Инфоурок Биология Другие методич. материалыКонспект урока по теме: Строение и значение побегов у растений. Почка- зачаточный побег растения. Почки вегетативные и генеративные. Развитие побега из почки. Годичный побег. Ветвление растений. Приёмы увеличения растений.

Конспект урока по теме: Строение и значение побегов у растений. Почка- зачаточный побег растения. Почки вегетативные и генеративные. Развитие побега из почки. Годичный побег. Ветвление растений. Приёмы увеличения растений.

Скачать материал

План урока

 

Предмет         биология

Класс        6

Дата                       

Тема

Строение и значение побегов у растений. Почка- зачаточный побег растения. Почки вегетативные и генеративные. Развитие побега из почки. Годичный побег. Ветвление растений. Приёмы увеличения растений.

 

Это урок № 1

 

из

Серии последовательных уроков

уроков по этой теме        5

 

Цель обучения

 Создать условия для работы учащихся по усвоению нового  учебного материала по теме через исследовательскую деятельность учащихся и групповую форму работы для того, чтобы учащийся:

:-Знал что такое побег и  почка растений

-Понимал, как формируется побег из почки.

-Умел сравнивать вегетативные и генеративные побеги и почки растения;  работать в группе.

Задачи

1.      -формирование у учащихся представление о: побеге, видах побегов; почке растения, видах почек у  растений; о развитии побега из почки; о ветвлении растений;

2.      –развивать умение работать с раздаточным материалом, учебником; умение распознавать вегетативные и генеративные побеги и почки.

3.      –воспитание бережного отношения к растениям. 

 

 

Этап

Время

модули

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

1

5

Новые подходы

1.разминка  «тыр-тыр, пулемёт».

2 деление учащихся на группы методом «геометрических фигур»

Позитивный настрой учащихся

 

Деление 5 групп

 

 

Слайд 1

8

критическое

мышление

преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями,

3.Опрос Д/З. метод «конверт-вопрос»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Приём «инсерт»

 

знаю

Хочу знать

узнал

 

 

 

 

 

 

Учащиеся работают самостоятельно

 ВЫБИРАЯ 1 ВОПРОС ПО ЦВЕТУ . Ответ начинают словами

Мы думаем…

Активное  вовлечение  всех учащихся

 

Записывают тему урока

Заполняют таблицу в тетради

Работают все с учетом уровня своих знаний

Критериальное оценивание на бланках фиксируются баллы

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3

Тема

таблица

2

2

 

ИКТ

 

 

 

Критическое мышление

ОДО и ОО

управление и лидерство в обучении.

 

5. просмотр презентации «Побег растения»

 

6.Задаёт вопрос. Ребята у вас на столе лежат побеги растений сирени и дикой яблони. Они сейчас без листьев и цветов. Откуда же весной появляются листья и цветы?

Что такое почка? Чем вегетативная почка отличается от генеративной?

 

7.Лабораторная работа № 9

раздаёт инструктивные карты

 

 

 

Ученики при просмотре делают заметки в своих тетрадях.

 

 

 

Отвечают на вопрос.

 

 

 

Учащиеся в группах выполняют лабораторную работу на инструктивных картах.

 

Работают все.

 

 

 

 

 

 

Работают учащиеся группы А,В,С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативное оценивание,

 

 

 

суммативное.

 

Слайды 4-6

 

 

 

 

Учебник п.11.стр.37

 

 

 

 

Слайд 7

5

Критическое мышление

8.  закрепление нового материала, прием «кроссворд»

 

 

Это делает процесс опроса кинестетическим и позволяет вовлечь учеников, обычно не проявляющих желание отвечать.

Работают  все учащиеся

Формативное оценивание

Слайд 8

3

3

 

 

Рефлексия урока.

Возвращаемся к таблице инсерт

 

Что на уроке было главным?

Что на уроке было интересным?

Что нового сегодня узнал?

Чему научились?

 

Д/З параг.11 читать, выполнить задания после параграфа сделать аппликацию побега вегетативного

решить кроссворд

 

 

 

 ответы на вопросы с высказыванием своих мнений о прошедшем уроке.

 

 

 

Участие всех

 

Сум

мативное оценивание.

 

 

Раздаточный материал

Слайд 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по теме: Строение и значение побегов у растений. Почка- зачаточный побег растения. Почки вегетативные и генеративные. Развитие побега из почки. Годичный побег. Ветвление растений. Приёмы увеличения растений."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Корреспондент

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели обучения:   Создать условия для работы учащихся по усвоению нового  учебного материала по теме через исследовательскую деятельность учащихся и групповую форму работы для того, чтобы учащийся:

:-Знал что такое побег и  почка растений

-Понимал, как формируется побег из почки.

-Умел сравнивать вегетативные и генеративные побеги и почки растения;  работать в группе.

Задачи: 

-формирование у учащихся представление о: побеге, видах побегов; почке растения, видах почек у  растений; о развитии побега из почки; о ветвлении растений;

      –развивать умение работать с раздаточным материалом, учебником; умение распознавать вегетативные и генеративные побеги и почки.

–воспитание бережного отношения к растениям.  

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 832 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.01.2015 502
    • DOCX 19.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Голева Елена Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Голева Елена Михайловна
    Голева Елена Михайловна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 67415
    • Всего материалов: 24

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 809 человек

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель биологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 166 человек

Курс повышения квалификации

Организация элективного курса в рамках реализации проекта "Точка роста": методология биологического эксперимента

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология развития личности: от мотивации к самопониманию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 34 человека

Мини-курс

Прощение и трансформация: освобождение от родовых программ и травм

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 176 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Мини-курс

Figma: основные принципы дизайна и композиции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек