Главная / Начальные классы / Конспект урока по теме «Письмо строчной буквы т»

Конспект урока по теме «Письмо строчной буквы т»

Конспект урока по теме «Письмо строчной буквы т»

Цель: научиться писать строчную букву т

Задачи:

1. Образовательные:

- Формировать умение писать букву т;

- Учить писать слоги, сочетания и слова с буквой т;

- Закреплять написание изученных букв

2. Развивающие:

- Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля;

- Развивать орфографическую зоркость;

- Развивать навыки каллиграфического почерка, внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать

3. Воспитывающие:

- Воспитывать интерес к учению, любовь к родному языку;

- Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения;

- Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества

Тип урока: Открытие новых знаний

Форма: Проблемно – диалогическая игра – путешествие

В уроке использованы элементы современных педагогических технологий:

- игровая (урок построен в форме игры – путешествия)

- личностно – ориентированная (индивидуальная работа у доски и письмо)

- проблемное обучение (частично – поисковый)

- здоровьесберегающая (смена видов деятельности, физ. минутки)

На данном уроке прослеживаются межпредметные связи с чтением, математикой, окружающим миром.

Принципы: наглядность, доступность. Принципы систематичности и последовательности реализуются через переходы от простого к сложному.

Технические особенности урока: Данный урок включает в себя компьютерную презентацию. ИКТ используется на всех этапах урока как средство наглядности вместе со словом, т.е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве.

Планируемые результаты

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- удерживать цель деятельности до получения её результата;

- планировать решение учебной задачи;

- выполнять последовательность необходимых операций;

- анализировать написание буквы в соответствии с эталоном;

- находить общие элементы в буквах;

- конструировать буквы из элементов, анализировать графические ошибки;

- находить правильно написанную букву;

- анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их

причины.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

- ориентироваться в прописи;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой

жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате

совместной работы всего класса.

Коммуникативные УУД:

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или

письменной речи;

- слушать и понимать речь других;

- совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им;

Личностные УУД:

- проявлять интерес к новому;

- интерес к способу решения и общему способу действия;

- развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или

неуспеха в учении

Структура и ход урока



Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

1.Организационный момент













































































































































2. Актуализация опорных знаний

































3. Постановка проблемы























4. Сообщение темы

















































5. Изучение нового материала



















а) Выделение элементов буквы т









































































б) Написание буквы т































































Физкультминутка































































































































































































в)Написание слогов и сочетаний с буквой т































































































































г) Написание слов с буквой т



















































































































































































































Физкультминутка































































































































д) перевод печатного текста в письменный



































































































































































5. Подведение итогов

































6.Рефлексия




































Учитель вместе с детьми говорит стихотворение















Обращение к детям:

- Проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё на месте, всё в порядке:

Касса букв, пенал и тетрадка?



-Для чего нам нужно выполнять эти правила?

- Давайте улыбнёмся друг другу. Посмотрите на соседа, улыбнитесь ему. А теперь подарите свою улыбку и мне. Покажите, с каким настроением вы пришли на урок.

- Что бы вы пожелали друг другу на уроке обучения грамоте?





Обращение к детям:

- А я желаю вам удачи, ведь с малой удачи начинается большой успех!

- Назовите девиз нашего урока







Обращение к детям:

-Заколдован невидимкой,

Дремлет лес под сказку сна.

Словно белою косынкой

Повязалося сосна.



-Ребята! Мы приглашаем вас на прогулку в зимний лес. Тишина.

СЛАЙД № 1(картинка зимнего леса)



Учитель задаёт вопросы:

Кого мы там можем увидеть? Отгадайте!

- Кто отправится в полёт,

В клюве веточку несёт?



- Как одним словом сказать, это кто?

- Мы сегодня будем в гостях у зимующих птиц, они будут давать нам задания, а мы будем их выполнять.

СЛАЙД №2

(картинки зимующих птиц)



Учитель даёт задание:

-Откройте кассы букв и выложим из букв слово ПТИЦЫ





СЛАЙД №3 (слово ПТИЦЫ)

Учитель показывает на слайде образец:

-Давайте проверим.



-Поднимите руку у кого так же, как на слайде. Молодцы! Вы сделали задание правильно.

Кто допустил ошибки?

-Оцени себя! (Ученик у доски оценивает себя)













Учитель задаёт вопросы:

- Сколько звуков в слове?

- Назовите буквы в слове?

- Назовите их



Задание детям:

- Откроем Прописи на с.16 и запишем слово птицы



Учитель задаёт вопросы:



- Почему мы не можем записать это слово?

- А вы хотите её научиться писать?

- А в жизни, где это умение вам пригодится?



Учитель задаёт вопросы:



- Какая тема нашего урока?



- Чему мы должны научиться?







- Как мы будем это делать?































Учитель загадывает загадку:

- Первое задание вам даёт, угадайте кто?

- Он в своей лесной палате

Носит пёстренький халатик.

Он деревья лечит,

Постучит и легче.

СЛАЙД №4 (изображение дятла)



Учитель даёт задание:

- Я предлагаю поработать в парах. Давайте вспомним правила работы в парах



Задание для парной работы:

- Назовите элементы, из которых состоит буква т



- Давайте проверим. Назовите элементы, из которых состоит буква т

















- Правильно! Оцени свою работу в паре















- Поднимите «воротца» те пары детей, которые нашли все элементы букв. Молодцы!





- А на какую букву похоже написание буквы т?

Учитель задаёт вопрос:

- Может мне кто – то поможет рассказать, как писать букву т

СЛАЙД №5 (буква т)

















































Учитель предлагает оценить работу

- Оцени себя!













Учитель даёт задание:

- На образце сделайте графический разбор буквы







Учитель вместе с детьми проговаривает слова и делает движения































- Вспомним правила просадки при письме







Задание детям:

- Пишем букву т до конца строчки, проговаривая алгоритм написания буквы



Учитель загадывает загадку:

- Следующее задание даёт вам, угадайте кто?

- Чернокрылый, красногрудый

И зимой найдёт приют:

Не боится он простуды,

С первым снегом, тут как тут!

СЛАЙД №6 (изображение снегиря)



Задание детям:

- Возьмите простой карандаш и найдите буквы, которые написаны так же, как в образце. Поставьте точки под этими буквами.

- Поднимите руку те дети, у которых такие буквы есть.

На полях поставьте знак «+»



Учитель задаёт вопрос:

- Что было в написании трудным?

- Давайте эти трудности будем преодолевать. Угадайте с кем?





Учитель загадывает загадку:

- Следующее задание даёт нам маленькая птичка, которая по дворам шныряет, крохи собирает

СЛАЙД №6 (изображение воробья)



Задание детям:

- Найдите правильную букву т, а остальные зачеркните наклонной линией





Учитель задаёт вопросы:

- Какая это будет буква по счёту?

- Поднимите руку, у кого также? Молодцы!

На полях поставьте знак «+»

-Кто ошибся?

- Что тебе показалось трудным?

- Вы близки к успеху!



- Чему мы сейчас учились?









- Посмотрите на следующую строчку. Как вы думаете, чему мы сейчас будем учиться?





Учитель загадывает загадку:

- Угадайте, про какую птицу можно сказать так:

- Окраской сероватая,

Повадкой вороватая.

Крикунья хрипловатая,

Известная персона! Кто она?

СЛАЙД №7 (изображение вороны)



Задание детям:

- Ворона даёт вам задание прочитать слоги и сочетания на следующей строчке





- Напишем эти слоги и сочетания, объясняя соединения буквы т с другими буквами, соблюдая 4 условия



Учитель задаёт вопрос:

- Какие условия мы должны соблюдать при письме?



























Задание детям:

-Пишем слоги и сочетания, используя приём «Веду за собой»











- Оцените свою работу по 4 условиям. Поднимите руку те дети, у кого все условия грамотного письма выполнены.

Поставьте на полях знак «+».

- Почему у тебя не получилось?

- Где ты ошибся?



Учитель предлагает игру:

- Давайте поиграем в игру «Договори до словечка»







Задание детям:

- Прочитайте слово в следующей строчке







- А сейчас прочитайте его справа налево. Оно читается одинаково. Такие слова мы будем называть слова – перевёртыши. А кто ещё знает такие слова?

-Кому трудно, оглянитесь вокруг и найдите такие слова.

(Слова на карточках развешены на стенах класса) Назовите их





- Я предлагаю вам право выбора: вы можете записать слово тут по точкам, а кто – то может уже самостоятельно напишет это слово до конца строчки. Пишем красиво, чисто, аккуратно, грамотно.





- Оцените свою работу. Поставьте знак «+», кто написал красиво, чисто, аккуратно, грамотно



















-Чему мы сейчас с вами учимся?







Задание детям:

- Решите задачку и запомните те слова, которые начинаются на букву т:

- Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?

- Какие слова на букву т вы запомнили?



- Запишите эти слова самостоятельно, глядя на образец в прописи или на слайде











- Оцените свою работу. Сравните с образцом и поставьте знак «+» если слово написано также как в образце.



- Какие трудности при написании вам встретились?









Задание детям:

-Разгадайте ребус и вы узнаете, какая птица вам скажет следующее задание



- Читаем слова в последней строчке в прописи



- Приготовьте сигнальные карточки





-В каких словах звук [т] произносится мягко, а в каких твёрдо (зелёный квадрат – мягкий согласный, синий квадрат – твёрдый согласный)



- Напишите слова самостоятельно, глядя на образец, соблюдая условия грамотного письма









- Оцените свою работу. Сравните с образцом и поставьте знак «+» если слово написано также как в образце.



- Какие трудности при написании вам встретились?







- Чему мы сейчас учились?









Учитель говорит слова:

- Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.



Учитель загадывает загадку:

- Следующее задание вам даёт, угадайте кто это?

Красный клюв

И пёстрый хвост-

Как красив поющий….



- Что вы знаете о нём?

СЛАЙД №8 (изображение дрозда)







- А вы хотите услышать пение дрозда?

(Звучит пение дрозда)



- Оказывается, учёные его ставят на 1 место и считают, что дрозд поёт лучше даже соловья.



Задание детям:

- Прочитайте следующее слово в прописи?



Учитель задаёт вопросы:

- Кто знает значение этого слова?

- А где можно узнать?

















- Давайте спросим у наших гостей.











Учитель дополняет:

- Трутень- это крупное насекомое с огромными почти во всю голову глазами. У него мощные крылья. Нам людям его можно не бояться, у него нет жала. Они летают с большой скоростью. Питаются мёдом, которые приготовили пчёлы.



Задание детям:

- Запишите эти слова, переводя печатные буквы в письменные, соблюдая условия грамотного письма



- Оцените свою работу. Сравните с образцом на доске и поставьте знак «+» если слово написано также как в образце.













- Какое умение мы сейчас развивали?







- Заканчивается прогулка в зимний лес. Мы встречали птиц и выполняли их задания. Сосчитайте сколько плюсов, т.е. заданий вы сделали успешно?



- Поднимите руку те дети, которые выполнили 7 заданий успешно.

Ваши работы мы поместим на стенд «Наши лучшие работы».

Выходите к стенду и положите тетради на выставку. Так держать, ребята!



- Какие затруднения были у вас?



- Ребята, я хвалю вас за то, что вы нашли свои ошибки. Главное, найти свои ошибки, исправить их и больше никогда не допускать! Вы уже близки к успеху!



Учитель задаёт вопрос:

- Как мы можем помочь пернатым?



Учитель проводит беседу:



- Птицы - наши друзья, младшие братья, и мы их как старшие должны беречь и охранять их. Сделайте кормушки для птиц вместе с родителями. Прикрепите их у своего окна. И вы сможете каждый день кормить птиц, наблюдать за ними. А весной они порадуют вас своим пением.































- Чему мы сегодня учились на уроке письма?













- Продолжи предложения:

Я узнал…

Я запомнил…

Я научился…

Я удивился…





- Оцените свою работу. Подумайте, какой кружок вы поднимите

Зелёный – вы всё поняли на уроке, научились писать букву т

Жёлтый – вы тоже поняли всё на уроке, но были ошибки

Красный – кому было трудно научиться писать букву т

- Ребята! Вы у меня молодцы! Вы мне помогли провести урок



- Пусть в нашем классе засветит яркое солнышко!










Дети хором говорят слова:

- Встанем мы тихонечко,

Сразу успокоимся.

На хорошую работу

Мы сейчас настроимся.





Дети проверяют готовность к уроку





















Дети показывают своё настроение смайликами







Высказывания детей













Дети хором говорят:

- Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно







































Высказывания детей





- Птицы



















Ученик выполняет задание у доски, а остальные учащиеся на своих местах









Дети сравнивают с образцом















Самооценка:

- Мне было дано задание выложить из букв слово ПТИЦЫ. Я выполнила работу без ошибок.





Дети отвечают на вопросы









Ученик говорит:

- Мы не можем записать это слово





Дети отвечают на них:

- Мы не умеем писать строчную букву т

-Высказывания детей



- Дети отвечают на вопрос



Дети отвечают на вопросы:

- Письмо строчной буквы т



- Учиться писать строчную букву т

и соединять её с другими буквами



- Узнаем, из каких элементов состоит буква т

- научимся писать новую букву

- научимся писать её в соединении с другими буквами в слогах или сочетаниях

- научимся писать её в словах

- научимся переводить из печатного текста в письменный



Дети отгадывают:

















- Это дятел







- Дети говорят правила работы в парах







Работа в парах









Дети проверяют.

На слайде один из учеников показывает элементы буквы:

«наклонная линия», «бугорок», «качалочка», «крючок до середины»





Самооценка пары:

-Нам было дано задание, назвать элементы, из которых состоит буква т. Мы не назвали одного элемента, нам помогли Катя и Саша



Дети оценивают работу в парах











- На букву п





Один из учеников на слайде совместно с учителем показывают развёрнутый алгоритм написания буквы т:

-Ставим ручку на верхнюю линию рабочей строки, опускаемся по наклонной линии и не доходя 1/3 сверху, «бугорком» уходим вправо, коснувшись линеечки, разворачиваем ручку и опускаемся по наклонной линии, вновь поднимаемся по наклонной, с 1/3 сверху выписываем «бугорок». опускаемся по наклонной вниз, выполняем «качалочку» и поднимаемся по крючку до середины



Самооценка:

- Мне было дано задание объяснить, как писать строчную букву т. Я выполнила это задание с помощью учителя



Ученик говорит:

- 2 гнёздышка,

2 1/3 сверху от рабочей строки, серединка





Ученик выходит к доске и показывает движения с пальчиками. Слова проговаривают хором:

-Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка.

А где же я? Да вот же я?

Наша дружная семья!



Руки? – На месте!

Ноги? – на месте!

Локти? – У края?

Спина? – Прямая!



Дети работают в Прописи на с.16









Дети отгадывают:

















- Это снегирь







Дети сравнивают буквы с образцом в тетради и на слайде, проверяют и ставят знак + на полях





















- Высказывания детей











Дети отгадывают:









- Это воробей







Работа в прописи на с.16













- Первая буква



Самопроверка



Самооценка













- Мы учились писать строчную букву т









- Мы будем учиться писать букву т в слогах и сочетаниях







Дети отгадывают:















- Ворона







тв тл та

























Дети говорят условия, которые они соблюдают при письме:

(на доске таблица ГЭНР)

Г – грамотно писать, без ошибок

Э – элементы писать правильно

Н – буквы писать наклонно

Р – не переходить за верхнюю и нижнюю линию рабочей строки



Дети пишут в тетрадях, один из учеников «ведёт» их за собой, проговаривая способы соединения буквы т с другими буквами



Дети оценивают свою работу

Самопроверка





Самооценка







Высказывания детей



Дети договаривают слоги и сочетания до целого слова:

тв та

твой танк

таз





тут









тут













Дети находят глазами карточки со словами:

Боб, кок, как, наган, заказ









Дети выполняют по выбору задание в тетради

















Дети оценивают свою работу

Самопроверка

Самооценка



















- Учимся писать букву т в словах



















- Двое



- ты, с тобой



Дети самостоятельно пишут слова в тетради













Дети оценивают свою работу

Самопроверка

Самооценка









Высказывания детей









Дети разгадывают ребус:



40А - сорока





Каток нитки канат тень





У детей на партах зелёные и синие квадраты



Дети по очереди читают слова и показывают сигнальные карточки







Дети пишут самостоятельно слова















Дети оценивают свою работу

Самопроверка

Самооценка





Высказывания детей











- Учились писать букву т в словах









Дети выполняют движения























Дети отгадывают:











- Это дрозд



- Дрозд вьёт гнёзда на деревьях

- Он очень хорошо поёт





- Да!



















- Трутень







Дети затрудняются



- В энциклопедии

- Найти в интернете

- Спросить у родителей

- Прочитать в толковом словаре

- Спросить у учителя

- Спросить у гостей



Ученик задаёт вопрос:

- Уважаемые гости! Скажите, пожалуйста, значение слова трутень?



Дети смотрят на

СЛАЙД №9 (изображение насекомого)



















Дети пишут слова. Один ученик на доске









Дети оценивают свою работу

Самопроверка

Самооценка















- Переводили печатный текст в письменный





Дети смотрят в тетрадь и считают, сколько у них плюсов











Дети поднимают руку, выходят с тетрадями и кладут их на стенд «Наши лучшие работы»













Высказывания детей

























- Высказывания детей































Дети читают стихи со

СЛАЙДА №10

- Покормите птиц

зимой!

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.



Не богаты их корма,

Горсть зерна нужна,

Горсть одна – и не страшна

Будет им зима.



- Учились писать строчную букву т и соединять с другими буквами в словах























Спросить 5-6 учащихся разного уровня



Дети поднимают кружки, оценивая свою работу




































Личностные УУД:

самооценка готовности к уроку























































































Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других

























Личностные УУД: умение видеть и признавать свои ошибки







Регулятивные УУД: умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, анализировать свою работу, находить ошибки











Предметные УУД: знания о буквах и звуках





Личностные УУД: умение видеть, формулировать цель, проблему, тему урока



























Регулятивные УУД: целеполагание





Регулятивные УУД: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей



















Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других

















Коммуникативные УУД: совместно договариваться о правилах работы в парах









Коммуникативные УУД: использует речь для регуляции своего действия, владение правильной речью



Предметные УУД: понятия:

элементы буквы



Регулятивные УУД: анализировать свою работу, находить ошибки, находить общие элементы в буквах







Предметные УУД: знакомство с алгоритмом написания строчной буквы т













































Регулятивные УУД: анализировать свою работу, находить ошибки







Познавательные УУД: умение

ориентироваться в прописи





Личностные УУД: ценностное отношение к здоровому образу жизни



































Предметные УУД: умение применять знания на практике



Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других

















Регулятивные УУД: анализировать написание буквы в соответствии с эталоном





Регулятивные УУД:

Анализировать написание буквы в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины



Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других









Регулятивные УУД: нахождение правильно написанной буквы



Регулятивные УУД: анализировать собственную

работу, находить ошибки











Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу



Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу



Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других















Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного









Регулятивные УУД: выполнять последовательность необходимых операций





















Предметные УУД: учатся записывать слоги и сочетания, используя эталон в прописи



Регулятивные УУД: анализировать написание слогов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины















Познавательные УУД: умение ориентироваться в прописи



Личностные УУД: проявлять интерес к новому





















Регулятивные УУД: получает возможность право выбора и планирует решение учебной задачи



Регулятивные УУД: анализировать написание слова в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины





Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу



Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других









Предметные УУД: научиться записывать слова, используя эталон в прописи



Регулятивные УУД: анализировать написание слов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины

















Познавательные УУД: умение ориентироваться в прописи





















Предметные УУД: научиться записывать слова, используя, эталон в прописи



Регулятивные УУД: умение анализировать написание слов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины



Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу



Личностные УУД: ценностное отношение к здоровому образу жизни















Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других































Познавательные УУД: добывать новые знания,

поиск информации



Личностные УУД: проявлять интерес к новому











Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы



























Предметные УУД: перевод печатных слов в письменный





Регулятивные УУД: анализировать написание слов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины

Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу



































Личностные УУД: развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха/ неуспеха в учении







Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи















































Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения её результата



Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний



Личностные УУД: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности



Конспект урока по теме «Письмо строчной буквы т»
  • Начальные классы
Описание:

Конспект урока по теме «Письмо строчной буквы т»

Цель: научиться писать строчную букву т

Задачи:

1. Образовательные:

- Формировать умение писать букву т;

- Учить писать слоги, сочетания и слова с буквой т;

- Закреплять написание изученных букв

2. Развивающие:

- Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля;

- Развивать орфографическую зоркость;

- Развивать навыки каллиграфического почерка, внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать

3. Воспитывающие:

- Воспитывать интерес к учению, любовь к родному языку;

- Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения;

- Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества

Тип урока: Открытие новых знаний

Форма: Проблемно – диалогическая игра – путешествие

В уроке использованы элементы современных педагогических технологий:

- игровая (урок построен в форме игры – путешествия)

- личностно – ориентированная (индивидуальная работа у доски и письмо)

- проблемное обучение (частично – поисковый)

- здоровьесберегающая (смена видов деятельности, физ. минутки)

На данном уроке прослеживаются межпредметные связи с чтением, математикой, окружающим миром.

Принципы: наглядность, доступность. Принципы систематичности и последовательности реализуются через переходы от простого к сложному.

Технические особенности урока: Данный урок включает в себя компьютерную презентацию. ИКТ используется на всех этапах урока как средство наглядности вместе со словом, т.е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве.

Планируемые результаты

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- удерживать цель деятельности до получения её результата;

- планировать решение учебной задачи;

- выполнять последовательность необходимых операций;

- анализировать написание буквы в соответствии с эталоном;

- находить общие элементы в буквах;

- конструировать буквы из элементов, анализировать графические ошибки;

- находить правильно написанную букву;

- анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их

  причины.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

- ориентироваться в прописи;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой

  жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

-  перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате

совместной работы всего класса.

Коммуникативные УУД:

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или 

  письменной речи;

- слушать и понимать речь других;

- совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать  им;

Личностные УУД:

- проявлять интерес к новому;

- интерес к способу решения и общему способу действия;

- развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или

  неуспеха в  учении

Структура и ход урока

 

 

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

1.Организационный момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Актуализация опорных знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Постановка проблемы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Сообщение темы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) Выделение элементов буквы т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б) Написание буквы т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в)Написание слогов и сочетаний с буквой т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г) Написание слов с буквой т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Физкультминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д) перевод печатного текста в письменный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Подведение итогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель вместе с детьми говорит стихотворение

 

 

 

 

 

 

 

Обращение к детям:

- Проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё на месте, всё в порядке:

Касса букв, пенал и тетрадка?

 

-Для чего нам нужно выполнять эти правила?

- Давайте улыбнёмся друг другу. Посмотрите на соседа, улыбнитесь ему. А теперь подарите свою улыбку и мне. Покажите, с каким настроением вы пришли на урок.

- Что бы вы пожелали друг другу на уроке обучения грамоте?

 

 

Обращение к детям:

- А я желаю вам удачи, ведь с малой удачи начинается большой успех!

- Назовите девиз нашего урока

 

 

 

Обращение к детям:

-Заколдован невидимкой,

Дремлет лес под сказку сна.

Словно белою косынкой

Повязалося сосна.

 

-Ребята! Мы приглашаем вас на прогулку в зимний лес. Тишина.

СЛАЙД № 1(картинка зимнего леса)

 

Учитель задаёт вопросы:

Кого мы там можем увидеть? Отгадайте!

- Кто отправится в полёт,

В клюве веточку несёт?

 

- Как одним словом сказать, это кто?

- Мы сегодня будем в гостях у зимующих птиц, они будут давать нам задания, а мы будем их выполнять.

СЛАЙД №2

(картинки зимующих птиц)

 

Учитель даёт задание:

-Откройте кассы букв и выложим из букв слово ПТИЦЫ

 

 

СЛАЙД №3 (слово ПТИЦЫ)

Учитель показывает на слайде образец:

-Давайте проверим.

 

-Поднимите руку у кого так же, как на слайде. Молодцы! Вы сделали задание правильно.

Кто допустил ошибки?

-Оцени себя! (Ученик у доски оценивает себя)

 

 

 

 

 

 

Учитель задаёт вопросы:

- Сколько звуков в слове?

- Назовите  буквы в слове?

- Назовите их

 

Задание детям:

- Откроем Прописи на с.16 и запишем слово птицы

 

Учитель задаёт вопросы:

 

- Почему мы не можем записать это слово?

- А вы хотите её научиться писать?

- А в жизни, где это умение вам пригодится?

 

Учитель задаёт вопросы:

 

- Какая тема нашего урока?

 

- Чему мы должны научиться?

 

 

 

- Как мы будем это делать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель загадывает загадку:

- Первое задание вам даёт, угадайте кто?

- Он в своей лесной палате

Носит пёстренький халатик.

Он деревья лечит,

Постучит и легче.

СЛАЙД №4 (изображение дятла)

 

Учитель даёт задание:

- Я предлагаю поработать в парах. Давайте вспомним правила работы в парах

 

Задание для парной работы:

- Назовите элементы, из которых состоит буква т

 

- Давайте проверим. Назовите элементы, из которых состоит буква т

 

 

 

 

 

 

 

 

- Правильно! Оцени свою работу в паре

 

 

 

 

 

 

 

- Поднимите «воротца» те пары детей, которые нашли все элементы букв. Молодцы!

 

 

- А на какую букву похоже написание буквы т?

 

Учитель задаёт вопрос:

- Может мне кто – то поможет рассказать, как писать букву т

СЛАЙД №5 (буква т)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель предлагает оценить работу

- Оцени себя!

 

 

 

 

 

 

Учитель даёт задание:

- На образце сделайте графический разбор буквы

 

 

 

Учитель вместе с детьми проговаривает слова и делает движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Вспомним правила просадки при письме

 

 

 

Задание детям:

- Пишем букву т до конца строчки, проговаривая алгоритм написания буквы

 

Учитель загадывает загадку:

- Следующее задание даёт вам, угадайте кто?

- Чернокрылый, красногрудый

И зимой найдёт приют:

Не боится он простуды,

С первым снегом, тут как тут!

СЛАЙД №6 (изображение снегиря)

 

Задание детям:

- Возьмите простой карандаш  и найдите буквы, которые написаны так же, как в образце. Поставьте точки под этими буквами.

- Поднимите руку те дети, у которых такие буквы есть.

На полях поставьте знак «+»

 

Учитель задаёт вопрос:

- Что было в написании трудным?

- Давайте эти трудности будем преодолевать. Угадайте с кем?

 

 

Учитель загадывает загадку:

- Следующее задание даёт нам маленькая птичка, которая по дворам шныряет, крохи собирает

СЛАЙД №6 (изображение воробья)

 

Задание детям:

- Найдите правильную букву т, а остальные зачеркните наклонной линией

 

 

Учитель задаёт вопросы:

- Какая это будет буква по счёту?

- Поднимите руку, у кого также? Молодцы!

На полях поставьте знак «+»

-Кто ошибся?

- Что тебе показалось трудным?

- Вы близки к успеху!

 

- Чему мы сейчас учились?

 

 

 

 

- Посмотрите на следующую строчку. Как вы думаете, чему мы сейчас будем учиться?

 

 

Учитель загадывает загадку:

- Угадайте, про какую птицу можно сказать так:

- Окраской сероватая,

Повадкой вороватая.

Крикунья хрипловатая,

Известная персона! Кто она?

СЛАЙД №7 (изображение вороны)

 

Задание детям:

- Ворона даёт вам задание прочитать слоги и сочетания на следующей строчке

 

 

- Напишем эти слоги и сочетания, объясняя соединения буквы т с другими буквами, соблюдая 4 условия

 

Учитель задаёт вопрос:

- Какие условия мы должны соблюдать при письме?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание детям:

-Пишем слоги и сочетания, используя приём «Веду за собой»

 

 

 

 

 

- Оцените свою работу  по 4 условиям. Поднимите руку те дети, у кого все условия грамотного письма выполнены.

Поставьте на полях знак «+».

- Почему у тебя не получилось?

- Где ты ошибся?

 

Учитель предлагает игру:

 - Давайте поиграем в игру «Договори до словечка»

 

 

 

Задание детям:

- Прочитайте слово в следующей строчке

 

 

 

- А сейчас прочитайте его справа налево. Оно читается одинаково. Такие слова мы будем называть слова – перевёртыши. А кто ещё знает такие слова?

-Кому трудно, оглянитесь вокруг и найдите такие слова.

(Слова на карточках развешены на стенах класса) Назовите их

 

 

- Я предлагаю вам право выбора: вы можете записать  слово тут по точкам, а кто – то может уже самостоятельно напишет это слово до конца строчки.  Пишем красиво, чисто, аккуратно, грамотно.

 

 

- Оцените свою работу. Поставьте знак «+», кто написал красиво, чисто, аккуратно, грамотно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Чему мы сейчас с вами учимся?

 

 

 

Задание детям:

- Решите задачку и запомните те слова, которые начинаются  на букву т:

- Ты да я,  да мы с тобой. Сколько нас?

- Какие слова на букву т вы запомнили?

 

- Запишите эти слова самостоятельно, глядя на образец в прописи или на слайде

 

 

 

 

 

- Оцените свою работу. Сравните с образцом и поставьте знак «+» если слово написано также как в образце.

 

- Какие трудности при написании вам встретились?

 

 

 

 

Задание детям:

-Разгадайте ребус и вы узнаете, какая птица вам скажет следующее задание

 

- Читаем слова в последней строчке в прописи

 

- Приготовьте сигнальные карточки

 

 

-В каких словах звук [т] произносится мягко, а в каких твёрдо (зелёный квадрат – мягкий согласный, синий квадрат – твёрдый согласный)

 

- Напишите слова самостоятельно, глядя на образец, соблюдая условия грамотного письма

 

 

 

 

- Оцените свою работу. Сравните с образцом и поставьте знак «+» если слово написано также как в образце.

 

- Какие трудности при написании вам встретились?

 

 

 

- Чему мы сейчас учились?

 

 

 

 

Учитель говорит слова:

- Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

 

Учитель загадывает загадку:

- Следующее задание вам даёт,  угадайте кто это?

Красный клюв

И пёстрый хвост-

Как красив поющий….

 

- Что вы знаете о нём?

СЛАЙД №8 (изображение дрозда)

 

 

 

- А вы хотите услышать пение дрозда?

(Звучит пение дрозда)

 

- Оказывается, учёные его ставят на 1 место и считают, что дрозд поёт лучше даже соловья.

 

Задание детям:

- Прочитайте следующее слово в прописи?

 

Учитель задаёт вопросы:

- Кто знает значение этого слова?

- А где можно узнать?

 

 

 

 

 

 

 

 

- Давайте спросим у наших гостей.

 

 

 

 

 

Учитель дополняет:

- Трутень- это крупное насекомое с огромными почти во всю голову глазами. У него мощные крылья. Нам людям его можно не бояться, у него нет жала. Они летают с большой скоростью. Питаются мёдом, которые приготовили пчёлы.

 

Задание детям:

- Запишите эти слова, переводя  печатные буквы в письменные, соблюдая условия грамотного письма

 

- Оцените свою работу. Сравните с образцом на доске и поставьте знак «+» если слово написано также как в образце.

 

 

 

 

 

 

- Какое умение мы сейчас развивали?

 

 

 

- Заканчивается прогулка в зимний лес.  Мы встречали птиц и выполняли их задания. Сосчитайте сколько плюсов, т.е. заданий вы сделали успешно?

 

- Поднимите руку те дети, которые выполнили  7 заданий успешно.

Ваши работы мы поместим на стенд «Наши лучшие работы».

Выходите к стенду и положите тетради на выставку. Так держать, ребята!

 

- Какие затруднения были у вас?

 

- Ребята, я хвалю вас за то, что вы нашли свои ошибки. Главное, найти свои ошибки, исправить их и больше никогда не допускать! Вы уже близки к успеху!

 

Учитель задаёт вопрос:

- Как мы можем помочь пернатым?

 

Учитель проводит беседу:

 

- Птицы - наши друзья, младшие братья, и мы их как старшие должны беречь и охранять их. Сделайте кормушки для птиц вместе с родителями. Прикрепите их у своего окна. И вы сможете каждый день кормить птиц, наблюдать за ними. А весной они порадуют вас своим пением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 - Чему мы сегодня учились на уроке письма?

 

 

 

 

 

 

- Продолжи предложения:

Я узнал…

Я запомнил…

Я научился…

Я удивился…

 

 

- Оцените свою работу. Подумайте, какой кружок вы поднимите

Зелёный – вы всё поняли на уроке, научились писать букву т

Жёлтый – вы тоже поняли всё на уроке, но были ошибки

Красный – кому было трудно научиться писать букву т

- Ребята! Вы у меня молодцы! Вы мне помогли провести урок

 

- Пусть в нашем классе засветит яркое солнышко!

 

 

 

 

 

Дети хором говорят слова:

- Встанем мы тихонечко,

Сразу успокоимся.

На хорошую работу

Мы сейчас настроимся.

 

 

Дети проверяют готовность к уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети показывают своё настроение смайликами

 

 

 

Высказывания детей

 

 

 

 

 

 

Дети хором говорят:

- Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высказывания детей

 

 

- Птицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученик выполняет задание у доски, а остальные учащиеся на своих местах

 

 

 

 

Дети сравнивают с образцом

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка:

- Мне было дано задание выложить из букв слово ПТИЦЫ. Я выполнила работу без ошибок.

 

 

Дети отвечают на вопросы

 

 

 

 

Ученик говорит:

- Мы не можем записать это слово

 

 

Дети отвечают на них:

- Мы не умеем писать строчную букву т

-Высказывания детей

 

- Дети отвечают на вопрос

 

Дети отвечают на вопросы:

- Письмо строчной буквы т

 

- Учиться писать строчную букву т

и соединять её с другими буквами

 

- Узнаем, из каких элементов состоит буква т

- научимся  писать новую букву

- научимся писать её в соединении с другими буквами в слогах  или сочетаниях

- научимся писать её в словах

- научимся переводить из печатного текста в письменный

 

Дети отгадывают:

 

 

 

 

 

 

 

 

- Это дятел

 

 

 

- Дети говорят   правила работы в парах

 

 

 

Работа в парах

 

 

 

 

Дети проверяют.

На слайде один из учеников показывает элементы буквы:

«наклонная линия», «бугорок», «качалочка», «крючок до середины»

 

 

Самооценка пары:

-Нам было дано задание, назвать элементы, из которых состоит буква т. Мы не назвали одного элемента, нам помогли  Катя и Саша

 

Дети оценивают работу в парах

 

 

 

 

 

- На букву п

 

 

Один из учеников на слайде  совместно с учителем показывают развёрнутый алгоритм написания буквы т:

-Ставим ручку на верхнюю линию рабочей строки, опускаемся по наклонной линии и не доходя 1/3 сверху, «бугорком» уходим вправо, коснувшись линеечки, разворачиваем ручку и опускаемся по наклонной линии, вновь поднимаемся по наклонной, с 1/3 сверху выписываем «бугорок». опускаемся по наклонной вниз, выполняем «качалочку» и поднимаемся по крючку до середины

 

Самооценка:

- Мне было дано задание объяснить, как писать строчную букву т. Я выполнила это задание с помощью учителя

 

Ученик говорит:

- 2 гнёздышка,

2 1/3 сверху от рабочей строки, серединка

 

 

Ученик выходит к доске и показывает движения с пальчиками. Слова проговаривают хором:

-Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка.

А где же я? Да вот же я?

Наша дружная семья!

 

Руки? – На месте!

Ноги? – на месте!

Локти? – У края?

Спина? – Прямая!

 

Дети работают в Прописи на с.16

 

 

 

 

Дети отгадывают:

 

 

 

 

 

 

 

 

- Это снегирь

 

 

 

Дети сравнивают буквы с образцом в тетради и на слайде, проверяют и ставят знак + на полях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Высказывания детей

 

 

 

 

 

Дети отгадывают:

 

 

 

 

- Это воробей

 

 

 

Работа в прописи на с.16

 

 

 

 

 

 

- Первая буква

 

Самопроверка

 

Самооценка

 

 

 

 

 

 

- Мы учились писать строчную букву т

 

 

 

 

- Мы будем учиться писать букву т в слогах и сочетаниях

 

 

 

Дети отгадывают:

 

 

 

 

 

 

 

- Ворона

 

 

 

тв       тл       та

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети говорят условия, которые они соблюдают при письме:

(на доске таблица ГЭНР)

Г – грамотно писать, без ошибок

Э – элементы писать правильно

Н – буквы писать наклонно

Р – не переходить за верхнюю и нижнюю линию рабочей строки

 

Дети пишут в тетрадях, один из учеников «ведёт» их за собой, проговаривая способы соединения буквы т с другими буквами

 

Дети оценивают свою работу

Самопроверка

 

 

Самооценка

 

 

 

Высказывания детей

 

Дети договаривают слоги и сочетания до целого слова:

тв                  та

твой               танк

                        таз

 

 

тут     

 

 

 

 

тут

 

 

 

 

 

 

Дети находят глазами карточки со словами:

Боб, кок, как, наган, заказ

 

 

 

 

Дети выполняют по выбору задание в тетради

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети оценивают свою работу

Самопроверка

Самооценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Учимся писать букву т в словах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Двое

 

- ты, с тобой

 

Дети самостоятельно пишут слова в тетради

 

 

 

 

 

 

Дети оценивают свою работу

Самопроверка

Самооценка

 

 

 

 

Высказывания детей

 

 

 

 

Дети разгадывают ребус:

 

40А -  сорока

 

 

Каток нитки канат тень

 

 

У детей на партах зелёные и синие квадраты

 

Дети по очереди читают слова и показывают сигнальные карточки

 

 

 

Дети пишут самостоятельно слова

 

 

 

 

 

 

 

Дети оценивают свою работу

Самопроверка

Самооценка

 

 

Высказывания детей

 

 

 

 

 

- Учились писать букву т в словах

 

 

 

 

Дети выполняют движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отгадывают:

 

 

 

 

 

- Это дрозд

 

- Дрозд вьёт гнёзда на деревьях

- Он очень хорошо поёт

 

 

- Да!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Трутень

 

 

 

Дети затрудняются

 

- В энциклопедии

- Найти в интернете

- Спросить у родителей

- Прочитать в толковом словаре

- Спросить у учителя

- Спросить у гостей

 

Ученик задаёт вопрос:

- Уважаемые гости! Скажите, пожалуйста, значение слова трутень?

 

Дети смотрят на

СЛАЙД №9 (изображение насекомого)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети пишут слова. Один ученик на доске

 

 

 

 

Дети оценивают свою работу

Самопроверка

Самооценка

 

 

 

 

 

 

 

- Переводили печатный текст в письменный

 

 

Дети смотрят в тетрадь и считают, сколько у них плюсов

 

 

 

 

 

Дети поднимают руку,  выходят с тетрадями и кладут их на стенд «Наши лучшие работы»

 

 

 

 

 

 

Высказывания детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Высказывания детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети читают стихи со

СЛАЙДА №10

- Покормите птиц

зимой!

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

 

Не богаты их корма,

Горсть зерна нужна,

Горсть одна – и не страшна

Будет им зима.

 

- Учились писать строчную букву т и соединять с другими буквами в словах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спросить 5-6 учащихся разного уровня

 

Дети поднимают кружки, оценивая свою работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД:

самооценка готовности к уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД: умение видеть и признавать свои ошибки

 

 

 

Регулятивные УУД: умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, анализировать свою работу, находить ошибки

 

 

 

 

 

Предметные УУД: знания о  буквах и звуках

 

 

Личностные УУД: умение видеть, формулировать цель, проблему, тему урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД: целеполагание

 

 

Регулятивные УУД: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД: совместно договариваться о правилах работы в парах

 

 

 

 

Коммуникативные УУД: использует речь для регуляции своего действия, владение правильной речью

 

Предметные УУД: понятия:

элементы буквы

 

Регулятивные УУД: анализировать свою работу, находить ошибки, находить общие элементы в буквах

 

 

 

Предметные УУД: знакомство с алгоритмом написания строчной буквы т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД: анализировать свою работу, находить ошибки

 

 

 

Познавательные УУД: умение

ориентироваться в прописи

 

 

Личностные УУД: ценностное отношение к здоровому образу жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные УУД: умение применять знания на практике

 

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД: анализировать написание буквы в соответствии с эталоном

 

 

Регулятивные УУД:

Анализировать написание буквы в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины

 

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других

 

 

 

 

Регулятивные УУД: нахождение правильно написанной буквы

 

Регулятивные УУД: анализировать собственную

работу, находить ошибки

 

 

 

 

 

Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу

 

Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу

 

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

 

 

 

 

Регулятивные УУД: выполнять последовательность необходимых операций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные УУД: учатся записывать слоги и сочетания, используя эталон в прописи

 

Регулятивные УУД: анализировать написание слогов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД: умение ориентироваться в прописи

 

Личностные УУД: проявлять интерес к новому

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД: получает возможность право выбора и планирует решение учебной задачи

 

Регулятивные УУД: анализировать написание слова в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины

 

 

Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу

 

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других

 

 

 

 

Предметные УУД: научиться записывать слова, используя эталон в прописи

 

Регулятивные УУД: анализировать написание слов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД: умение ориентироваться в прописи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные УУД: научиться записывать слова, используя, эталон в прописи

 

Регулятивные УУД: умение анализировать написание слов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины

 

Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу

 

Личностные УУД: ценностное отношение к здоровому образу жизни

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД: добывать новые знания,

поиск информации

 

Личностные УУД: проявлять интерес к новому

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные УУД: перевод печатных  слов в письменный

 

 

Регулятивные УУД: анализировать написание слов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины

Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД: развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха/ неуспеха в учении

 

 

 

Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения её результата

 

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний

 

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Автор Ледяева Елена Владимировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1025
Номер материала 24114
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓