Конспект урок по английскому языку в 3 классе на тему:
«Мой день».
УМК
“ English” для 3 класса,
В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова и др.
Работу выполнила:
Павлюкова Марина Алексеевна
учитель английского языка
МБОУ СОШ 26 ст. Пшехской
Белореченского района
Краснодарского края
2014
Раздел: «Мой день».
Тема: Знакомство с лексикой по теме: Мой день.
Цели урока:
социокультурный
аспект — знакомство с основными видами работ по дому, осознание
понятия «работать в саду» в русском и английском языках; знакомство с песней
“This Is the Way ...”, которая является вариацией на тему песни “The Morning
Song”, написанной Азой Фиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки
Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»;
развивающий аспект — развитие
способностей к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти;
воспитательный аспект —
воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на
помощь;
учебный аспект — формирование
лексических и грамматических навыков говорения;
Речевой материал:
продуктивный: лексический — a bed,
a dish, meal, a path, а garden, to dust,
to feed, to gather, to make,
to set the table, to clean,
to sweep, to wash,
to work, tasty;
Речевая
функция: giving
your opinion.
УУД:
Личностные: пересказ
с использованием новой лексики.
Регулятивные: самостоятельный
перевод и понимание содержания текста.
Предметные:
диалогическое
и монологическое высказывание на материале новой лексики. Совершенствовать
технику чтения на материале текстов урока. Развивать умения аудирования. Коммуникативные: новая лексика,
тренировка их в употреблении в речи;понимать на слух аудиозапись,
уметь писать новые слова, правильно
произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения.
Оборудование:
·
электронное
приложение к учебнику
·
учебник
·
рабочая
тетрадь
Ход урока:
1)
Организационный момент
Hello,
children!
2)Мотивационная актуализация
знакомство с основными видами работ по дому, осознание понятия
«работать в саду» в русском и английском языках; знакомство с песней “This Is
the Way ...”, которая является вариацией на тему песни “The Morning Song”,
написанной Азой Фиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки
Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»;
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности: a bed,
a dish, meal, a path, а garden, to dust,
to feed, to gather, to make,
to set the table, to clean,
to sweep, to wash,
to work, tasty
4) Содержательная актуализация:
What
does the grandma usually do? What does the grandpa usually do?
5) Формирование
лексических и грамматических навыков говорения.
Семантизация
новых лексических
единиц.
1.1) Dan’s grandma and grandpa
live in the country. They always have a lot of work to do about the house.
В упражнении
осуществляется семантизация новых лексических единиц, которые должны быть
усвоены в данном цикле уроков. Ученики рассматривают картинки, читают подписи
по транскрипции и догадываются о значении новых слов. Отрабатывается
произношение всех новых лексических единиц. Для ответа на вопрос может быть
использована следующая модель: They make the beds, wash the dishes, and feed
the pets. Можно задать дополнительные
вопросы: What does the grandma usually do? What does the grandpa usually
do? Для ответа на вопрос может быть использована следующая модель: The
grandma makes the beds. The grandpa feeds the pets. Для контроля понимания
может быть использован перевод отдельных выражений. Необходимо объяснить
разницу в понятии «работать в саду» в русском и английском языках. Сад для
англичан — место, где выращивают цветы, отдыхают всей семьей. У них не
принято выращивать овощи. Работа в саду включает в себя уход за травой,
газоном, уход за цветами, поддержание чистоты, иногда в саду растет какое-либо
фруктовое дерево.
Автоматизация
употребления в
речи новых
лексических единиц.
1.2)—3) What do they usually do
in the garden? What do they usually do about the house? В этих
упражнениях происходит классификация новых лексических единиц в соответствии с
заданными темами. Можно усложнить
задание, задав вопрос: Does
the grandpa always feed the pets? И т. д. Ожидаемый
ответ: No, the grandma sometimes feeds the pets.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
1.4)—5) В
этих упражнениях ученики учатся высказывать предположения по заданной теме.
Необходимо выслушать как можно больше учеников. Затем ученики слушают рассказ
Дэна о том, как он помогает, и отвечают на вопрос в соответствии с текстом
аудиозаписи.
Можно предложить следующую модель для
высказывания: I’m right! Dan feeds the pets. I’m wrong! Dan doesn’t cook meals.
Если модель используется, необходимо записать ее на доску и снять лексические и
произносительные трудности.
2. Let’s sing. “This
Is the Way ... ”. Ученики слушают всю песню, вы поете песню вместе с
исполнителями и показываете, как он/она моет посуду и т. д. (по тексту
песни). Ученики говорят, о каких делах по дому поется в песне, затем вычленяют
повторяющиеся строчки (их можно выписать на доску) и поют песню. Если детям
понравилась песня, можно попросить их придумать продолжение, используя слова из
урока.
7)Заключительная
часть
урока:
Информация
о домашнем задании: Setting homework.
SB
ex. 1 p.38 Reader ex. 1.
8) Рефлексия
(подведение итогов урока)
T:
( Read the title of the lesson.)Прочитайте
название урока. Почему он так называется? Учащиеся читают название урока и высказывают свое мнение,
почему он так называется (на родном языке). Возможные варианты ответов
учеников: урок называется так потому, что при знакомстве мы можем задавать
такой вопрос и отвечать на такой вопрос; мы узнали, из каких стран наши друзья,
и т. д.
Why
do you think so?
Ch: возможные
ответы.
Summing up.
Saying goodbye.
Литература
1.
Федеральный государственный
образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и
науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 48с.
2.
Английский язык.3 класс:учебник
для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон.носителе./В.П. Кузовлев,
и др.. М.: Просвещение, 2012.
3.
Рабочая тетрадь к учебнику.
4.
Книга для учителя (методические
рекомендации к УМК “English 3”)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.