Главная / Иностранные языки / Конспект урока по теме «Мой день» для 3 класса к УМК «English»

Конспект урока по теме «Мой день» для 3 класса к УМК «English»

Конспект урок по английскому языку в 3 классе на тему:


«Мой день».


УМК “ English” для 3 класса, В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова и др.














Работу выполнила:

Павлюкова Марина Алексеевна

учитель английского языка

МБОУ СОШ 26 ст. Пшехской

Белореченского района

Краснодарского края




















2014


Раздел: «Мой день».

Тема: Знакомство с лексикой по теме: Мой день.

Цели урока:

      социокультурный аспект — знакомство с основными видами работ по дому, осознание понятия «работать в саду» в русском и английском языках; знакомство с песней “This Is the Way ...”, которая является вариацией на тему песни “The Morning Song”, написанной Азой Фиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»;
      
развивающий аспект — развитие способностей к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти;
      
воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь;
      
учебный аспект — формирование лексических и грамматических навыков говорения;
      
      
Речевой материал: 
      продуктивный: лексический a bed, a dish, meal, a path, а garden, to dust, to feed, to gather, to make, to set the table, to clean, to sweep, to wash, to work, tasty; 

      Речевая функцияgiving your opinion.


      УУД:

Личностные: пересказ с использованием новой лексики.

Регулятивные:  самостоятельный перевод и понимание содержания текста.

Предметные: диалогическое и монологическое высказывание на материале новой лексики. Совершенствовать технику чтения на материале текстов урока. Развивать умения аудирования. Коммуникативные: новая лексика, тренировка их в употреблении в речи;понимать на слух аудиозапись,

уметь писать новые слова, правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения.
      
  Оборудование:

  • электронное приложение к учебнику

  • учебник

  • рабочая тетрадь      


Ход урока:

 1) Организационный момент

Hello, children! 2)Мотивационная актуализация  
знакомство с основными видами работ по дому, осознание понятия «работать в саду» в русском и английском языках; знакомство с песней “This Is the Way ...”, которая является вариацией на тему песни “The Morning Song”, написанной Азой Фиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»;
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности: a bed, a dish, meal, a path, а garden, to dust, to feed, to gather, to make, to set the table, to clean, to sweep, to wash, to work, tasty

  4) Содержательная актуализация:

What does the grandma usually do? What does the grandpa usually do?
5)  Формирование лексических и грамматических навыков говорения. 
      Семантизация новых лексических единиц
      
1.1) Dan’s grandma and grandpa live in the country. They always have a lot of work to do about the house.
      
В упражнении осуществляется семантизация новых лексических единиц, которые должны быть усвоены в данном цикле уроков. Ученики рассматривают картинки, читают подписи по транскрипции и догадываются о значении новых слов. Отрабатывается произношение всех новых лексических единиц. Для ответа на вопрос может быть использована следующая модель: They make the beds, wash the dishes, and feed the pets. Можно задать дополнительные вопросы: What does the grandma usually do? What does the grandpa usually do? Для ответа на вопрос может быть использована следующая модель: The grandma makes the beds. The grandpa feeds the pets. Для контроля понимания может быть использован перевод отдельных выражений. Необходимо объяснить разницу в понятии «работать в саду» в русском и английском языках. Сад для англичан — место, где выращивают цветы, отдыхают всей семьей. У них не принято выращивать овощи. Работа в саду включает в себя уход за травой, газоном, уход за цветами, поддержание чистоты, иногда в саду растет какое-либо фруктовое дерево.
      
Автоматизация употребления в речи новых лексических единиц
      
1.2)—3) What do they usually do in the garden? What do they usually do about the house? В этих упражнениях происходит классификация новых лексических единиц в соответствии с заданными темами. Можно усложнить задание, задав вопрос: Does the grandpa always feed the pets? И тд. Ожидаемый ответ: No, the grandma sometimes feeds the pets.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
      1.4)—5) В этих упражнениях ученики учатся высказывать предположения по заданной теме. Необходимо выслушать как можно больше учеников. Затем ученики слушают рассказ Дэна о том, как он помогает, и отвечают на вопрос в соответствии с текстом аудиозаписи.
      Можно предложить следующую модель для высказывания: I’m right! Dan feeds the pets. I’m wrong! Dan doesn’t cook meals. Если модель используется, необходимо записать ее на доску и снять лексические и произносительные трудности.
      
2. Let’s sing. “This Is the Way ... ”. Ученики слушают всю песню, вы поете песню вместе с исполнителями и показываете, как он/она моет посуду и т. д. (по тексту песни). Ученики говорят, о каких делах по дому поется в песне, затем вычленяют повторяющиеся строчки (их можно выписать на доску) и поют песню. Если детям понравилась песня, можно попросить их придумать продолжение, используя слова из урока.
      
7)Заключительная часть урока:

Информация о домашнем задании:  Setting homework. 
      SB ex. 1 p.38 Reader ex. 1.
      

8) Рефлексия (подведение итогов урока)        

T:  ( Read the title of the lesson.)Прочитайте название урока. Почему он так называется? Учащиеся читают название урока и высказывают свое мнение, почему он так называется (на родном языке). Возможные варианты ответов учеников: урок называется так потому, что при знакомстве мы можем задавать такой вопрос и отвечать на такой вопрос; мы узнали, из каких стран наши друзья, и т. д.

 Why do you think so? 
       Ch: возможные ответы.

Summing up. Saying goodbye.



Литература



  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 48с.

  2. Английский язык.3 класс:учебник для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон.носителе./В.П. Кузовлев, и др.. М.: Просвещение, 2012.

  3. Рабочая тетрадь к учебнику.

  4. Книга для учителя (методические рекомендации к УМК “English 3”)





Конспект урока по теме «Мой день» для 3 класса к УМК «English»
  • Иностранные языки
Описание:

    Ко          Конспект   урока английского языка для 3 класса к УМК "English " .Цели урока: 

      социокультурный аспект — знакомство с основными видами работ по дому, осознание понятия «работать в саду» в русском и английском языках; знакомство с песней “This Is the Way ...”, которая является вариацией на тему песни “The Morning Song”, написанной Азой Фиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»;
      развивающий аспект — развитие способностей к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти;
      воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь;
      учебный аспект — формирование лексических и грамматических навыков говорения;
      

Автор Павлюкова Марина Алексеевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 804
Номер материала 29545
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓