Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКонспект урока по теме «Мой день» для 3 класса к УМК «English»

Конспект урока по теме «Мой день» для 3 класса к УМК «English»

Скачать материал

Конспект  урок по английскому языку в 3 классе на тему:

 

 «Мой день».

 

УМК “ English” для 3 класса, В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                              Работу выполнила:

                                                              Павлюкова Марина Алексеевна

                                                              учитель английского языка

                                                              МБОУ СОШ 26 ст. Пшехской

                                                              Белореченского района                       

                                                              Краснодарского края

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014

 

Раздел: «Мой день».

Тема: Знакомство с лексикой по теме: Мой день.

Цели урока:

      социокультурный аспект — знакомство с основными видами работ по дому, осознание понятия «работать в саду» в русском и английском языках; знакомство с песней “This Is the Way ...”, которая является вариацией на тему песни “The Morning Song”, написанной Азой Фиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»;
      развивающий аспект — развитие способностей к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти;
      воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь;
      учебный аспект — формирование лексических и грамматических навыков говорения;
      
      Речевой материал:
 
      продуктивный: лексический a bed, a dish, meal, a path, а garden, to dust, to feed, to gather, to make, to set the table, to clean, to sweep, to wash, to work, tasty; 

      Речевая функцияgiving your opinion.

 

      УУД:

Личностные: пересказ  с использованием новой лексики.

Регулятивные:  самостоятельный перевод и понимание содержания текста.                                      

Предметные: диалогическое  и монологическое высказывание  на материале новой лексики. Совершенствовать технику чтения на материале текстов урока. Развивать умения аудирования.      Коммуникативные: новая лексика, тренировка их в употреблении в речи;понимать на слух аудиозапись,

уметь писать новые слова, правильно произносить  новую  лексику и уметь употреблять ее в процессе общения.
      
  Оборудование:

·                                             электронное приложение к учебнику         

·                                            учебник             

·                                           рабочая тетрадь                                                                  

 

Ход урока:

 1) Организационный момент

Hello, children!                                                                                                                                            2)Мотивационная актуализация  
знакомство с основными видами работ по дому, осознание понятия «работать в саду» в русском и английском языках; знакомство с песней “This Is the Way ...”, которая является вариацией на тему песни “The Morning Song”, написанной Азой Фиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»;
3)
 Фонетическая зарядка коммуникативной направленности: a bed, a dish, meal, a path, а garden, to dust, to feed, to gather, to make, to set the table, to clean, to sweep, to wash, to work, tasty

  4) Содержательная актуализация:

What does the grandma usually do? What does the grandpa usually do?
5)  Формирование лексических и грамматических навыков говорения. 
      Семантизация новых лексических единиц
      1.1) Dan’s grandma and grandpa live in the country. They always have a lot of work to do about the house.
      
В упражнении осуществляется семантизация новых лексических единиц, которые должны быть усвоены в данном цикле уроков. Ученики рассматривают картинки, читают подписи по транскрипции и догадываются о значении новых слов. Отрабатывается произношение всех новых лексических единиц. Для ответа на вопрос может быть использована следующая модель: They make the beds, wash the dishes, and feed the pets. Можно задать дополнительные вопросы: What does the grandma usually do? What does the grandpa usually do? Для ответа на вопрос может быть использована следующая модель: The grandma makes the beds. The grandpa feeds the pets. Для контроля понимания может быть использован перевод отдельных выражений. Необходимо объяснить разницу в понятии «работать в саду» в русском и английском языках. Сад для англичан — место, где выращивают цветы, отдыхают всей семьей. У них не принято выращивать овощи. Работа в саду включает в себя уход за травой, газоном, уход за цветами, поддержание чистоты, иногда в саду растет какое-либо фруктовое дерево.
      Автоматизация
употребления в речи новых лексических единиц
      1.2)—3) What do they usually do in the garden? What do they usually do about the house?
В этих упражнениях происходит классификация новых лексических единиц в соответствии с заданными темами. Можно усложнить задание, задав вопрос: Does the grandpa always feed the pets? И тд. Ожидаемый ответ: No, the grandma sometimes feeds the pets.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
      1.4)—5) В этих упражнениях ученики учатся высказывать предположения по заданной теме. Необходимо выслушать как можно больше учеников. Затем ученики слушают рассказ Дэна о том, как он помогает, и отвечают на вопрос в соответствии с текстом аудиозаписи.
      Можно предложить следующую модель для высказывания: I’m right! Dan feeds the pets. I’m wrong! Dan doesn’t cook meals. Если модель используется, необходимо записать ее на доску и снять лексические и произносительные трудности.
      2. Let’s sing. “This Is the Way ... ”. Ученики слушают всю песню, вы поете песню вместе с исполнителями и показываете, как он/она моет посуду и т. д. (по тексту песни). Ученики говорят, о каких делах по дому поется в песне, затем вычленяют повторяющиеся строчки (их можно выписать на доску) и поют песню. Если детям понравилась песня, можно попросить их придумать продолжение, используя слова из урока.
      
7)Заключительная часть урока:                                                                             

 Информация о домашнем задании:  Setting homework. 
      SB ex. 1 p.38  Reader ex. 1.
      

  8) Рефлексия (подведение итогов урока)        

T:  (     Read the title of the lesson.)Прочитайте название урока. Почему он так называется? Учащиеся читают название урока и высказывают свое мнение, почему он так называется (на родном языке). Возможные варианты ответов учеников: урок называется так потому, что при знакомстве мы можем задавать такой вопрос и отвечать на такой вопрос; мы узнали, из каких стран наши друзья, и т. д.

 Why do you think so? 
             Ch
: возможные ответы.

Summing up. Saying goodbye.

 

Литература

 

1.      Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 48с.

2.      Английский язык.3 класс:учебник для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон.носителе./В.П. Кузовлев, и др.. М.: Просвещение, 2012.

3.       Рабочая тетрадь к учебнику.

4.      Книга для учителя (методические рекомендации к УМК “English 3”)

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по теме «Мой день» для 3 класса к УМК «English»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Культуролог-аниматор

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

    Ко          Конспект   урока английского языка для 3 класса к УМК "English " .Цели урока: 

      социокультурный аспект — знакомство с основными видами работ по дому, осознание понятия «работать в саду» в русском и английском языках; знакомство с песней “This Is the Way ...”, которая является вариацией на тему песни “The Morning Song”, написанной Азой Фиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»;
      развивающий аспект — развитие способностей к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти;
      воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь;
      учебный аспект — формирование лексических и грамматических навыков говорения;
      

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 402 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 361
    • DOCX 23.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Павлюкова Марина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Павлюкова Марина Алексеевна
    Павлюкова Марина Алексеевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4690
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 676 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 134 человека из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 912 человек

Мини-курс

Проведение и применение трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 109 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Мини-курс

Основы политической науки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология развития личности: от мотивации к самопониманию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 34 человека