Инфоурок Биология Другие методич. материалыКонспект урока по теме: Класс двустворчатые моллюски. Беззубка и мидия. Места их обитания. Особенности строения. Передвижение. Питание. Дыхание. Размножение. Роль в биоценозах и практическое значение.

Конспект урока по теме: Класс двустворчатые моллюски. Беззубка и мидия. Места их обитания. Особенности строения. Передвижение. Питание. Дыхание. Размножение. Роль в биоценозах и практическое значение.

Скачать материал

План урока № 22

 

Предмет    биология

Класс  7

Дата  20.11.14

Тема

Класс двустворчатые моллюски. Беззубка и мидия. Места их обитания. Особенности строения. Передвижение. Питание. Дыхание.  Размножение. Роль в биоценозах и практическое значение.

 

Это урок №

4

из

Серии последовательных уроков

уроков по этой теме 2

 

Цель обучения

Учащиеся смогут  выявить особенности строения и жизнедеятельности двустворчатых моллюсков и  сопоставить  их  с особенностями строения и жизнедеятельности брюхоногих моллюсков

Задачи

1.     – формирование у учащихся представление о строении и жизнедеятельности двустворчатых моллюсков, связанных со средой и местом обитания,

2.     –развивать умение сопоставлять признаки брюхоногих и двустворчатых моллюсков.

3.     –воспитание бережного отношения к беспозвоночным животным... 

Ожидаемые результаты

Учащиеся будут:

 Знать,  как отличить двустворчатых моллюсков от других животных

понимать, как строение двустворчатых моллюсков определяет их жизнедеятельность

уметь  составлять сравнительную схему Фиш-боун, защитить свои проекты, взаимооценить их.

 

 

 

 

 

Этап урока

Время

Формы работы, используемые при активном обучении.

Ожидаемые результаты обучения.

Оценивание и критерии оценивания.

Охват учеников.

Ресурсы.

Модули.

1 Вызов

-психологический настрой

 

 

 

 

-Создание коллабора

ивной среды

 

 

 

 

 

 

 

-Проверка знаний

 

 

 

 

 

 

2. Осмысление:

Просмотр видеосюжета « двустворчатые моллюски»

 

 

 

 

Составление постера фиш- боун   сравнительная характеристика

Защита работы

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

Д.з

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание урока

Что было положительного/ отрицательного?)

2мин

 

 

 

 

 

 

 

 

3мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6мин

 

 

 

 

 

 

 

13 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4мин

 

 

 

 

 

 

2мин

 

 

 

1.Игра «Передай дальше» с целью сплочённости и положительного эмоционального настроя  коллектива.

 

 

2.Формирование групп по цвету карточек (красные, синие, зелёные. Оранжевые)

 

 

 

 

 

3. Тестирование

 

 

 

 

4.Работа в группах. участники группы ищут ответы на вопросы по сюжету  потом представляет его всему классу).

Активное аудирование

 

 

 

 

 

 

5.Работа  группой составляют постер фиш-боун. Защита проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. учащиеся отвечают на вопросы рефлексии

 

 

 

 

 

 

7.Д/З Учитель задаёт домашнее задание необычным способом.

-         беспроигрышная лотерея, дети достают из коробки номера заданий для всей группы;

 

1.Создание коллаборативной среды.

 

 

 

 

 

 

2.Разбивка на группы. Определение темы урока, формулирование цели

 Готовность работать над общей темой.

 

3.Формирование навыков решения тестов. Осмысле- ние  усвоения материала прошлого урока

 

 

4.Выявление особенностей строения и  жизнедеятельности двустворчатых моллюсков Саморегуляция.

 

 

 

 

 

5.Смогут составить сравнительную характеристику двустворчатых и брюхоногих моллюсков в виде схемы.

 

 

 

 

 

 

6.Развитие навыков саморегуляции.

 

 

 

 

 7.Применение знаний на практике.

 

 

1.Наблюдение, оценивается настрой на работу, аплодисменты.

 

 

 

 

2.Устное поощрение организованности, собранности участников групп

 

 

 

 

3.Взаимопроверка, оценивание по критериям.

 

 

 

 

 

4.Взаимооценивание.

Поощрение, оценивается степень активности умения применить имеющиеся знания. Самооценивание. 

 

5.Оценивание постера. Поощрения, оценивается вовлеченность в работу.

 

 

 

 

 

6.Наблюдения учителя оценить степень усвоения учебного материала .

 

 7.Суммативное оценивание. Комментарии учителя степе ни усвоения.

1.Все ученики.

 

 

 

 

 

 

2.Все ученики

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Все ученики участвуют в тестировании и взаимооценивании.

 

4.Участвуют все учащиеся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Работают в группах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Все ученики участвуют.

 

 

 

 

 7.Все ученики

1.Музыкальное сопровождение

Слайд 1,2

Красный и синий маркеры

 

2.Карточки цветные (прил.1,2)

Слайд 3.4

 

 

 

 

 

 

 

3.Тестовые задания (прил.3)

(15шт)

Слайд 5

 

 

4.Карточки с вопросами

(прил.4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.плакаты. фломастеры. Магниты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

6.Карточки- вопросы

Слайд 9

Прил. 5

 

 

 

7.Карточки

Слайд 10

 

 

 

 

 

1. ВО, ИКТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.НП  КМ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.НП, ВО.

 

 

 

 

 

 

 

4.ОДО, ОО.

ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. НП, ОдО, ВО. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.НП, СО,

КМ, ОдО.

 

 

 

 

 

7.ОО   ОдО

ОТОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по теме: Класс двустворчатые моллюски. Беззубка и мидия. Места их обитания. Особенности строения. Передвижение. Питание. Дыхание. Размножение. Роль в биоценозах и практическое значение."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Дефектоскопист

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

    Цель обучения: Учащиеся смогут  выявить особенности строения и жизнедеятельности двустворчатых моллюсков и  сопоставить  их  с особенностями строения и жизнедеятельности брюхоногих моллюсков

    Задачи:

1.     – формирование у учащихся представление о строении и жизнедеятельности двустворчатых моллюсков, связанных со средой и местом обитания,

2.     –развивать умение сопоставлять признаки брюхоногих и двустворчатых моллюсков.

–воспитание бережного отношения к беспозвоночным животным...  

Ожидаемые результаты:Учащиеся будут:

 Знать,  как отличить двустворчатых моллюсков от других животных

понимать, как строение двустворчатых моллюсков определяет их жизнедеятельность

уметь  составлять сравнительную схему Фиш-боун, защитить свои проекты, взаимооценить их.
 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 672 030 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Конспект урока по биологии для 7 класса на тему "Класс Земноводные. Строение и процессы жизнедеятельности"
  • Учебник: «Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.
  • Тема: § 51. Класс Земноводные
  • 06.10.2020
  • 622
  • 19
«Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.01.2015 488
    • DOCX 23.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Голева Елена Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Голева Елена Михайловна
    Голева Елена Михайловна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 67567
    • Всего материалов: 24

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 188 человек из 49 регионов

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 522 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 398 человек

Курс повышения квалификации

Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 95 человек

Мини-курс

Занимательное обучение русскому языку: основы орфоэпии и тайны русской орфографии

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Мини-курс

Практика гештальт-терапии: техники и инструменты

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 313 человек из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 74 человека

Мини-курс

Искусство и дизайн: взаимовлияние и современные тенденции

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Городское фэнтези "Обряд"

Перейти к трансляции