Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель обучения: Учащиеся смогут выявить особенности строения и жизнедеятельности двустворчатых моллюсков и сопоставить их с особенностями строения и жизнедеятельности брюхоногих моллюсков
Задачи:
1. – формирование у учащихся представление о строении и жизнедеятельности двустворчатых моллюсков, связанных со средой и местом обитания,
2. –развивать умение сопоставлять признаки брюхоногих и двустворчатых моллюсков.
–воспитание бережного отношения к беспозвоночным животным...
Ожидаемые результаты:Учащиеся будут:
Знать, как отличить двустворчатых моллюсков от других животных
понимать, как строение двустворчатых моллюсков определяет их жизнедеятельность
уметь составлять сравнительную схему Фиш-боун, защитить свои проекты, взаимооценить их.
6 672 030 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Голева Елена Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.