Главная / Иностранные языки / Конспект урока по теме «Каникулы. Школа.» для 7 класса к УМК «English»

Конспект урока по теме «Каникулы. Школа.» для 7 класса к УМК «English»

Раздел: Каникулы. Школа.

Тема: Каникулы. Школа.

      
Цели:

социокультурный аспект — знакомство с тем, где и как британские

дети проводили летние каникулы, знакомство с фактами культуры

страны изучаемого языка: Mount Snowdon, York, the Lake District;

развивающий аспект — развитие способности к догадке (по слово-

образовательным элементам, по контексту), к оценке, объяснению,

развитие зрительной и слуховой памяти, внимания; развитие умения

пользоваться грамматическим справочником, использовать в каче-

стве опоры для высказывания лексическую таблицу, умения вести

диалог, осуществлять словообразовательный анализ, умения выпи-

сать необходимую информацию из текста;

воспитательный аспект — формирование положительного отношения

к фактам иностранной культуры, потребности и способности пони-

мать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности

в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;

учебный аспект — совершенствование грамматических навыков гово-

рения;

сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с

целью извлечения конкретной информации, умения выбрать значе-

ние многозначного слова.

Речевой материал:

продуктивный: лексический to go sightseeing, to go sunbathing;

грамматический для повторения: Past Simple, Past Progressive,

Past Perfect, словообразование (сложные слова);

рецептивный: лексический — again, to look forward to; to miss (из

Книги для чтения).      

Оснащение урока: аудиозапись, карты Великобритании, США, России.

Ход урока

1.Подготовка учащихся к деятельности на английском языке:

T: Good morning! I am glad to see you

2. Фонетическая зарядка

3.Проверка Д.З.

4.Обучение речевой деятельности


1. Учащиеся слушают разговор детей и отвечают на вопрос, кото- рый требует извлечения конкретной информации. Ответы могут быть краткими: by the lake, in the sports camp, in the mountains. В менее подготовленном классе текст можно слушать дважды.

Текст для аудирования:

Did you enjoy your summer holidays, John?

Oh, yes, very much. I had a great time by the lake. And what

about you, Mandy?

I was in the mountains. It was exciting! Where were you, Robert?

I was in the sports camp. I had a lot of fun there.

2.1) Учащиеся самостоятельно просматривают письмо девочки в

ограниченное время (от 1 до 2 минут) и затем читают только те пред-

ложения, которые отвечают на поставленный вопрос (такова цель

чтения for specific information). В менее подготовленном классе мож-

но перевести предложения, которые описывают, как девочка провела

время в горах.

2.2) Речевой материал письма даёт возможность напомнить уча-

щимся употребление Past Simple, Past Progressive, Past Perfect для

описания действий в прошлом. Учащиеся вспоминают функциональ-

ные и формальные особенности каждой видовременной формы, нахо-

дят в тексте и читают предложения с глаголами в Past Simple, Past

Progressive и Past Perfect.

3. В упражнении следует обратить внимание на то, чтобы учащие-

ся, формулируя ответы по образцу, использовали как можно больше

сочетаний глаголов (swim, listen, watch, go, play) в Past Progressive и

существительных.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

4.1) Просмотр брошюры и чтение дополнительной информации о

Lake District из лингвострановедческого справочника направлены на

то, чтобы учащиеся ознакомились с тем, как можно провести там

время. Учащиеся догадываются о значении сложных слов по словоо-

бразовательным элементам (обращаются к табличке “Word Building”).

Образец к данному упражнению помогает учащимся осознать, что

для описания некоторых видов занятий, деятельности употребляется

go + Ving, например: go windsurfing, go sightseeing, go dancing, go

shopping, go swimming и т. д. В своих высказываниях учащиеся ис-

пользуют глаголы в Past Simple.

4.2)

учащиеся самостоятельно выполняют задание письменно, затем оно прове-

ряется со всем классом. При отсутствии достаточного времени на уроке упражнение может быть выполнено учащимися дома.

В упражнении 1 из Рабочей тетради учащиеся используют глаго лы в Past Simple, Past Progressive и Past Perfect.

Ключи к упражнению 1 из Рабочей тетради: 1) had spent;

2) looked; 3) had already been; 4) had enjoyed; 5) left; 6) were flying;

7) flew; 8) could; 9) was watching; 10) were; 11) swam; 12) fished;

13) went; 14) enjoyed; 15) made.

6. Домашнее задание: Рабочая тетрадь, упр. 2с.4;

Ключи к упражнению 2 из Рабочей тетради:

При оценивании письма следует использовать критерии оценки

письменных высказываний в уроке “Test Yourself” (см. с. 40—41),

а также следует учитывать:

правильное оформление письма: правильное написание адреса

и даты, наличие обращения, деление на логические абзацы, наличие

завершающей фразы, наличие подписи;

чёткость, логичность и полноту изложения содержания в соот-

ветствии с заданием и объёмом (100 слов ± 10%, т. е. 90—110 слов).







Конспект урока по теме «Каникулы. Школа.» для 7 класса к УМК «English»
  • Иностранные языки
Описание:

Знакомство с тем, где и как британские дети проводили летние каникулы, знакомство с фактами культуры страныизучаемогоязыка: Mount Snowdon, York, the Lake District; развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по контексту), к оценке, объяснению,развитие зрительной и слуховой памяти, внимания; развитие умения пользоваться грамматическим справочником, использовать в качестве опоры для высказывания лексическую таблицу, умения вести диалог, осуществлять словообразовательный анализ, умения выписать необходимую информацию из текста; формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;

 

Автор Павлюкова Марина Алексеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 488
Номер материала 34611
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓