Главная / Иностранные языки / Конспект урока по теме «Досуг, увлечения» для 7 класса к УМК «English»

Конспект урока по теме «Досуг, увлечения» для 7 класса к УМК «English»








Конспект урок по английскому языку в 3 классе на тему:





«Досуг. Увлечения».


УМК “ English” для 7 класса, В.П. Кузовлев и др.














Работу выполнила:

Павлюкова Марина Алексеевна

учитель английского языка

МБОУ СОШ 26 ст. Пшехской

Белореченского района

Краснодарского края



2014


Раздел: Досуг, увлечения.

Тема: Формирование грамматических навыков говорения.

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с системой оценки и коммен-

тарием учителей об учебных достижениях школьников в Великобри-

тании, знакомство с реалиями: report card, Nobel Prize;

развивающий аспект — развитие способности к выявлению языковых

закономерностей, способности к соотнесению, перефразированию,

формулированию выводов, к переключению внимания; развитие

умения осуществлять словообразовательный анализ слова, пользо-

ваться грамматическим справочником;

воспитательный аспект — воспитание любознательности, уважитель-

ного отношения к достижениям других людей: взрослых и сверст-

ников; воспитание потребности трудиться для достижения постав-

ленной цели;

учебный аспект — формирование грамматических навыков говорения;

сопутствующая задача: совершенствование лексических навыков го-

ворения.

Речевой материал:

продуктивный: грамматический — новый: наречия, оканчивающиеся

на Zly, а также совпадающие по форме с прилагательными; для по-

вторения: суффиксы имён существительных Zer, Zor, -ian, -ist;

рецептивный: лексический — an experiment.

Ход урока


1.Подготовка учащихся к деятельности на английском языке:

T: Good morning! I am glad to see you.

WHAT ARE YOUR ACHIEVEMENTS? WHAT CAN YOU DO WELL?


2. Фонетическая зарядка:

3.Проверка Д.З.:

4.Обучение речевой деятельности:


1. В упражнении происходит презентация нового грамматического

явления — наречий, оканчивающихся на -ly, а также наречий, со-

впадающих по форме с прилагательными.

1.3) Учащиеся, обращая внимание на выделенные наречия и суф-

фиксы наречий в предложениях, самостоятельно делают вывод о фор-

мальной стороне грамматического явления. Свой вывод они сравни-

вают с правилом в таблице “Grammar in Focus”. Если необходимо, то

следует обратиться к грамматическому справочнику. Информацию из

справочника учащиеся должны обязательно прочитать и дома.

Рекомендуется сделать упражнение 1 из Рабочей тетради, при вы-

полнении которого следует обратить внимание учащихся на наречия

и прилагательные, совпадающие по форме.

Ключи к упражнению 1 из Рабочей тетради:

Adjectives: 1) fast (быстрый); 2) friendly (дружелюбный); 3) hard

(тяжёлый); 4) late (поздний); 5) lovely (привлекательный, восхити-

тельный); 6) silly (глупый).

Adverbs: 1) fast (быстро); 2) hard (упорно); 3) late (поздно); 4) neatly

(аккуратно); 5) properly (правильно, как следует); 6) well (хорошо);

7) wisely (мудро).

2. При выполнении упражнения следует обращать внимание уча-

щихся на наречия, можно перевести предложения с наречиями.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА


3.1) Учащиеся трансформируют данные предложения, используя

модель в качестве образца. После выполнения упражнения следует

обратить внимание учащихся на суффиксы имён существительных

(плашка “Word Building”), возможно обратиться к грамматическому

справочнику.

Дополнительное упражнение. Следует дать задание учащимся

найти примеры, иллюстрирующие данные способы словообразования,

в этом уроке и в уроке 1 (письменно задание можно дать на дом).

Примеры: -or — actor; -er — runner, dancer, player, winner,

designer, swimmer, teacher, writer; -ian — musician; -ist — cartoonist,

pianist.

3.3) Дополнительное упражнение, в котором учащиеся высказыва-

ют свои предположения, используя наречия. Для менее подготовлен-

ных учащихся можно дать опору в виде наречий.

Примерное высказывание: George has achieved a lot because he

worked hard, trained seriously and properly. I think he plays the piano

wonderfully.

5. Домашнее задание: Рабочая тетрадь, упр. 2; задание № 2 из

раздела “All About Me”.

Ключи к упражнению 2 из Рабочей тетради:

School work

Study properly / well / regularly / hard.

Write correctly / well / neatly.

Listen carefully / well / properly.

Talk quietly / politely.

Behave sensibly / wisely / politely.

After school

Go home fast.

Don’t make your parents worry unnecessarily.

Do your homework regularly / properly / well.

Choose an after-school activity carefully / wisely.


Литература



  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 48с.

  2. Английский язык.7 класс:учебник для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон.носителе./В.П. Кузовлев, и др.. М.: Просвещение, 2012.

  3. Рабочая тетрадь к учебнику.

  4. Книга для чтения.

  5. Книга для учителя (методические рекомендации к УМК “English 3”)



Конспект урока по теме «Досуг, увлечения» для 7 класса к УМК «English»
  • Иностранные языки
Описание:

Раздел:      Конспект урока по теме «Досуг, увлечения» для 7 класса к УМК «English»

Досу                             Цели:

социокультурный аспект — знакомство с системой оценки и коммен-

тарием учителей об учебных достижениях школьников в Великобри-

тании, знакомство с реалиями: report card, Nobel Prize;

развивающий аспект — развитие способности к выявлению языковых

закономерностей, способности к соотнесению, перефразированию,

формулированию выводов, к переключению внимания; развитие

умения осуществлять словообразовательный анализ слова, пользо-

ваться грамматическим справочником;

воспитательный аспект — воспитание любознательности, уважитель-

ного отношения к достижениям других людей: взрослых и сверст-

ников; воспитание потребности трудиться для достижения постав-

ленной цели;

учебный аспект — формирование грамматических навыков говорения;

сопутствующая задача: совершенствование лексических навыков говорения.

Речевой материал:

продуктивный: грамматический — новый: наречия, оканчивающиеся

на Zly, а также совпадающие по форме с прилагательными; для по-

вторения: суффиксы имён существительных -er, -or, -ian, -ist;

 

рецептивный: лексический — an experiment.

Автор Павлюкова Марина Алексеевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 974
Номер материала 29595
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓