Конспект урок по английскому языку в 3 классе на тему:
«Досуг. Увлечения».
УМК
“ English” для 7 класса,
В.П. Кузовлев и др.
Работу выполнила:
Павлюкова Марина Алексеевна
учитель английского языка
МБОУ СОШ 26 ст. Пшехской
Белореченского района
Краснодарского края
2014
Раздел: Досуг,
увлечения.
Тема: Формирование
грамматических навыков говорения.
Цели:
социокультурный
аспект —
знакомство с системой оценки и коммен-
тарием
учителей об учебных достижениях школьников в Великобри-
тании,
знакомство с реалиями: report card, Nobel Prize;
развивающий
аспект —
развитие способности к выявлению языковых
закономерностей,
способности к соотнесению, перефразированию,
формулированию
выводов, к переключению внимания; развитие
умения
осуществлять словообразовательный анализ слова, пользо-
ваться грамматическим
справочником;
воспитательный
аспект —
воспитание любознательности, уважитель-
ного
отношения к достижениям других людей: взрослых и сверст-
ников;
воспитание потребности трудиться для достижения постав-
ленной
цели;
учебный
аспект —
формирование грамматических навыков говорения;
сопутствующая
задача: совершенствование
лексических навыков го-
ворения.
Речевой
материал:
продуктивный:
грамматический
— новый: наречия, оканчивающиеся
на Zly, а
также совпадающие по форме с прилагательными; для по-
вторения:
суффиксы имён существительных Zer, Zor, -ian, -ist;
рецептивный:
лексический
— an experiment.
Ход урока
1.Подготовка учащихся к деятельности
на английском языке:
T: Good
morning! I am glad to see you.
WHAT
ARE YOUR ACHIEVEMENTS? WHAT CAN YOU DO WELL?
2. Фонетическая зарядка:
3.Проверка
Д.З.:
4.Обучение
речевой деятельности:
1.
В
упражнении происходит презентация нового грамматического
явления
— наречий, оканчивающихся на -ly, а также наречий, со-
впадающих
по форме с прилагательными.
1.3)
Учащиеся,
обращая внимание на выделенные наречия и суф-
фиксы
наречий в предложениях, самостоятельно делают вывод о фор-
мальной
стороне грамматического явления. Свой вывод они сравни-
вают
с правилом в таблице “Grammar in Focus”. Если необходимо, то
следует
обратиться к грамматическому справочнику. Информацию из
справочника
учащиеся должны обязательно прочитать и дома.
Рекомендуется
сделать упражнение 1 из Рабочей тетради, при вы-
полнении
которого следует обратить внимание учащихся на наречия
и
прилагательные, совпадающие по форме.
Ключи
к упражнению 1 из Рабочей тетради:
Adjectives:
1)
fast (быстрый); 2) friendly (дружелюбный); 3) hard
(тяжёлый);
4) late (поздний); 5) lovely (привлекательный, восхити-
тельный);
6) silly (глупый).
Adverbs:
1)
fast (быстро); 2) hard (упорно); 3) late (поздно); 4) neatly
(аккуратно);
5) properly (правильно, как следует); 6) well (хорошо);
7)
wisely (мудро).
2.
При
выполнении упражнения следует обращать внимание уча-
щихся
на наречия, можно перевести предложения с наречиями.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
3.1)
Учащиеся
трансформируют данные предложения, используя
модель
в качестве образца. После выполнения упражнения следует
обратить
внимание учащихся на суффиксы имён существительных
(плашка
“Word Building”), возможно обратиться к грамматическому
справочнику.
Дополнительное
упражнение. Следует
дать задание учащимся
найти
примеры, иллюстрирующие данные способы словообразования,
в
этом уроке и в уроке 1 (письменно задание можно дать на дом).
Примеры: -or — actor; -er — runner,
dancer, player, winner,
designer,
swimmer, teacher, writer; -ian — musician; -ist — cartoonist,
pianist.
3.3)
Дополнительное
упражнение, в котором учащиеся высказыва-
ют
свои предположения, используя наречия. Для менее подготовлен-
ных
учащихся можно дать опору в виде наречий.
Примерное высказывание: George has
achieved a lot because he
worked
hard, trained seriously and properly. I think he plays the piano
wonderfully.
5.
Домашнее
задание: Рабочая тетрадь, упр. 2; задание № 2 из
раздела
“All About Me”.
Ключи
к упражнению 2
из Рабочей тетради:
School
work
Study
properly
/ well / regularly / hard.
Write
correctly
/ well / neatly.
Listen
carefully
/ well / properly.
Talk
quietly
/ politely.
Behave
sensibly
/ wisely / politely.
After
school
Go
home fast.
Don’t
make your parents worry unnecessarily.
Do
your homework regularly
/
properly
/
well.
Choose
an after-school activity carefully / wisely.
Литература
1.
Федеральный государственный
образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и
науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 48с.
2.
Английский язык.7 класс:учебник
для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон.носителе./В.П. Кузовлев,
и др.. М.: Просвещение, 2012.
3.
Рабочая тетрадь к учебнику.
4.
Книга для чтения.
5.
Книга для учителя (методические
рекомендации к УМК “English 3”)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.