Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Home, sweet Home
Дом, милый дом
2 слайд
[ai] – like, pike, Mike;
[i] – tree, tea, sweet;
[эu] – rose, nose, toes;
[oi] – boy, toy, noise.
3 слайд
I like coffee,
I like tea,
I like apples on the tree.
Roses are red,
Violets are blue,
Honey is sweet
And so are you.
4 слайд
A little boy
Has no toy,
He makes much noise,
He wants some toys.
5 слайд
6 слайд
hall
7 слайд
living room
Назад
8 слайд
kitchen
Назад
9 слайд
bedroom
10 слайд
bathroom
11 слайд
12 слайд
Множественное число- Plurals
Noun + S
(сущест-ное + окончание S)
A dog+s= dogs, a table+s=tables
13 слайд
a child – children
a man – men
a woman – women
a foot – feet
a tooth – teeth
a mouse – mice
14 слайд
A fish – fish, a sheep – sheep, a deer – deer.
Окончание –x, -ch, -sh, -s?
+ es
A box-boxes, a bench-benches, a dish-dishes, class-classes
15 слайд
Make the plural forms:
a mouse
a tree
a bus
a boy
a tooth
a dish
a box
a man
a fish
a table
a bed
a woman
a child
a deer
a foot
a lamp
a room
a bench
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок английского языка Тема «Дом, милый дом», 3б класс Цели урока: 1) познавательные: а) активизация известного учащимся лексического и грамматического материала. б) закрепление пройденного материала. 2) практические: а) развитие речевых умений по теме «Дом, милый дом»» б) дальнейшее формирование навыков диалогической и монологической речи, навыков чтения. в) развитие орфографических навыков. 3) развивающие: а) формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков ( навыков самоконтроля, умения и навыки самостоятельной работы) б) развитие мышления, творческой активности и фантазии. в) развитие памяти, внимания и наблюдательности. 4) воспитывающие: а) воспитание культуры общения и поведения, воспитание чувства дружбы. Задачи урока: Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорных выражений в монологической и диалогической речи, отрабатывать навыки чтения, устной и письменной речи. Ход урока: 1. Приветствие. 2. Презентация темы урока. 3. Постановка целей и задач урока. 4. Фонетическая зарядка. 5. «Дом Питера». Активизация лексики по теме «Home, sweet home», тренировка структур «There is a …» и «There are…». 6. «Lucy’s room». Активация лексики по теме «My room», тренировка структуры «has got…». 7. Физкультминутка. 8. Работа с карточками. Контроль знаний. Развитие навыков самостоятельной работы. 9. Подведение итогов. 1.Приветствие: Teacher: Good morning boys and girls, nice to see you Pupils: Nice to see you too. Teacher: Thank you, sit down. Ok, let’s begin our lesson. How are you today? Pupil 1: I’m fine, thank you. 2.Презентация темы урока: Teacher: The theme of our lesson today is «Home, sweet Home». Translate the theme, please. (слайд 1) Pupil: Дом, милый дом. Teacher: Thank you! 3.Постановка целей урока: Teacher: Today at the lesson we’ll read, write and speak English, repeat the rules we’d studied, play and have a lot of fun! (Сегодня мы будем читать, писать и говорить по-английски, повторим правила, и узнаем много интересного). 4.Фонетическая зарядка: Teacher: And now we begin with repeating our sounds. Please, repeat after me: [ai] – like, pike, Mike; [i] – tree, tea, sweet; [эu] – rose, nose, toes; [oi] – boy, toy, noise. (слайд 2) Ok, very good! Now let’s refresh our poems. Look at the blackboard and repeat after me: (слайд 3) I like coffee, I like tea, I like apples on the tree. Roses are red, Violets are blue, Honey is sweet And so are you. Teacher: Nice! Perfect! Now let’s learn a new poem. Look at the blackboard, listen to me and try to translate: (слайд 4) A little boy Has no toy, He makes much noise, He wants some toys. Teacher: Well done! Now read line by line. 5.Активация лексики по теме «Home, sweet Home», тренировка структуры «There is a …» и «There are…»: Teacher: Dear pupils, today we have one more guest. His name is Peter, he is from Britain. Peter is very funny and friendly. And this is Peter’s house. It’s big and very nice. Please, name the rooms in his house. Use the constructions «There is…» or «There are…», rise your hands: (слайды 6,7,8,9,10) Teacher: А для начала, давайте вспомним конструкции «There is a …» и «There are…», когда мы употребляем каждую из конструкций? (слайд 5) Pupil: «There is a …» когда мы говорим о единственном числе, а «There are…»- о множественном. Pupil: There is a hall. Pupil: There is a living room. Pupil: There is a kitchen. Pupil: There is a bedroom. Pupil: There is a bathroom. 6.Активация лексики по теме «My room», тренировка структуры «has got…»: Teacher: Boys and girls, I want to introduce someone to you. Look! It’s Lucy. She is eight. She has her own room. Let’s help her to set the things in it. First of all, tell me what has she got? (слайд 11) Pupil: She has got a piano. Pupil: She has got a table. Pupil: She has got a sofa. Pupil: She has got an armchair. Pupil: She has got a TV. Pupil: She has got a shelf. Pupil: She has got a chair. Pupil: She has got a clock. Pupil: She has got a lamp. Pupil: She has got a picture. Pupil: She has got a carpet. Pupil: She has got a fireplace. Pupil: She has got a floor. Teacher: Thank you. Now …, come out to the blackboard, take the table (the lamp, the chair, the sofa…) and put it into Lucy’s room. Comment your actions, please. Pupil: I take the table (the lamp, the chair, the sofa…) and put it here… 7.Физкультминутка: Teacher: Are you tired? Let’s have a rest, stand up. Sing the song and follow me: Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes. Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes. And eyes and ears And mouth and nose, Head and shoulders, Knees and toes. 8.Развитие грамматических умений и навыков: Teacher: My dears, this is my friend Teddy Bear. He is very curious and wants to know English. Let’s teach him the rules we’d studied. Множественное число существительных. Кто нам расскажет главное правило, как мы образуем множественное число существительных? Приведите свои примеры (слайд 12). Pupil: Мы к существительному добавляем окончание –s. Например, a dog – dogs, a frog – frogs, a table – tables. Teacher: You’re right! Thank you. Ребята, у нас есть слова – исключения, которые образуют множественное число существительных. Кто сможет их назвать? (слайд 13) Pupil: A child – children, a man – men, a woman – women, a foot – feet, A tooth – teeth, a mouse – mice. Teacher: How clever you are! Так же в английском языке есть слова, которые во множественном и единственном числе будут иметь одну и ту же форму. Что это за существительные? (слайд 14) Pupil: A fish – fish, a sheep – sheep, a deer – deer. Teacher: Well done! Ребята, а что мы будем делать, если существительное заканчивается на –x, -ch, -sh, -s? Pupil: Мы добавим окончание -es. Teacher: Thank you! You are so clever! Now let’s have a little bit of practice. Come out to the blackboard and make the plural forms of these words (a mouse, a tree, a bus, a boy, a tooth, a dish…) (слайд 15) 9.Завершение урока, подведение итогов: Teacher: Thank you, boys and girls. You’ve worked very hard today! I like it! Everything was super! All of you get excellent marks. Thank you for the lesson. Good-bye. Have a nice day! МОУ Покровская средняя общеобразовательная школа № 1 г. Покровск Хангаласского улуса Конспект урока по теме «Дом, милый дом» по учебнику Enjoy English – 2: Учебник английского языка для начальной школы. Авторы:М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, О.А.Денисенко – Обнинск: Титул, 2003г. Конкурсная работа для участия в конкурсе «Сделай свой урок интересным» Автор разработки: Емельянова Айна Николаевна учитель английского языка 2 категории педагогический стаж 12 лет Покровск-2012 Самоанализ урока Данный урок по теме «Дом, милый дом» является третьим уроком в системе занятий по теме «Enjoying your home». На уроке использовались современные технологии обучения английскому языку, такие как технология коммуникативно-ориентированного обучения и информационно-коммуникационные технологии. Тип урока: урок обобщения и контроля с использованием информационных технологий. Форма урока: традиционная При планировании этого урока были учтены: v программные требования, v психологические возрастные особенности детей v индивидуальные особенности учеников этого класса Цели урока: 1) познавательные: а) активизация известного учащимся лексического и грамматического материала. б) закрепление пройденного материала. 2) практические: а) развитие речевых умений по теме «Дом, милый дом»» б) дальнейшее формирование навыков диалогической и монологической речи, навыков чтения. в) развитие орфографических навыков. 3) развивающие: а) формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков ( навыков самоконтроля, умения и навыки самостоятельной работы) б) развитие мышления, творческой активности и фантазии. в) развитие памяти, внимания и наблюдательности. 4) воспитывающие: а) воспитание культуры общения и поведения, воспитание чувства дружбы. Сопутствующие задачи: Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорных выражений в монологической и диалогической речи, отрабатывать навыки чтения, устной и письменной речи. Языковой материал: грамматическая структура there is/there are; грамматическая структура has got…; лексика по теме «Мой дом», лексика по теме «My room». Структура урока соответствовала его типу, целям, задачам и предполагала следующие этапы: 1. Приветствие. 2. Презентация темы урока. 3. Постановка целей и задач урока. 4. Фонетическая зарядка. 5. «Дом Питера». Активизация лексики по теме «Home, sweet home», тренировка структур «There is a …» и «There are…». 6. «Lucy’s room». Активация лексики по теме «My room», тренировка структуры «has got…». 7. Физкультминутка. 8. Работа с карточками. Контроль знаний. Развитие навыков самостоятельной работы. 9. Подведение итогов. Формы организации учебно-познавательной деятельности, использованные на уроке: v Фронтальная v Парная v Индивидуальная Использованные методы обучения и обоснование их использования: v Наглядные v Репродуктивные v Практические Задания имеют коммуникативную направленность и ориентированы на практическое применение полученных знаний. Дидактическое оснащение урока: Презентация Power Point по теме урока; Карточки; Раздаточный материал; Учебник Вывод: Считаю, что на уроке были созданы благоприятные условия для обучения, использовались современные эффективные методы и формы работы. Урок прошел в хорошем темпе, своевременно была проведена физминутка. Предполагаю, что результатом урока будет сформированность речевых навыков по данной грамматической теме, что поможет в дальнейшем её изучении.
6 665 132 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Быстрова Елена Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.