Раздаточный материал по теме «Право на службе человека».6 класс
Признаки права
Задание:
прочитайте моральную и правовую ситуацию, ответьте на вопросы и определите
признак права.
Карточка для группы № 1
1) Петя Иванов не
здоровается с соседкой Клавдией Петровной. Кто оценит поступок Пети? Кто
устанавливает нормы морали?
2) Петя Иванов
украл в магазине коробку конфет. Кто оценит поступок Пети? Кто устанавливает
нормы права?
Раздаточный материал по теме «Право на службе человека».6 класс
Признаки права
Задание:
прочитайте моральную и правовую ситуацию, ответьте на вопросы и определите
признак права.
Карточка для группы № 1
1) Петя Иванов не
здоровается с соседкой Клавдией Петровной. Кто оценит поступок Пети? Кто
устанавливает нормы морали?
2) Петя Иванов
украл в магазине коробку конфет. Кто оценит поступок Пети? Кто устанавливает
нормы права?
Раздаточный материал по теме «Право на службе человека».6 класс
Признаки права
Задание:
прочитайте моральную и правовую ситуацию, ответьте на вопросы и определите
признак права.
Карточка для группы № 1
1) Петя Иванов не
здоровается с соседкой Клавдией Петровной. Кто оценит поступок Пети? Кто
устанавливает нормы морали?
2) Петя Иванов
украл в магазине коробку конфет. Кто оценит поступок Пети? Кто устанавливает нормы
права?
Раздаточный материал по теме «Право на службе человека».6 класс
Признаки права
Задание:
прочитайте моральную и правовую ситуацию, ответьте на вопросы и определите
признак права.
Карточка для группы № 1
1) Петя Иванов не
здоровается с соседкой Клавдией Петровной. Кто оценит поступок Пети? Кто
устанавливает нормы морали?
2) Петя Иванов
украл в магазине коробку конфет. Кто оценит поступок Пети? Кто устанавливает
нормы права?
Раздаточный материал по теме «Право на службе человека».6 класс
Признаки права
Задание:
прочитайте моральную и правовую ситуацию, ответьте на вопросы и определите
признак права.
Карточка для группы № 2
1)
Одноклассница Вика пролежала в больнице месяц с переломом, а из одноклассников
ее никто не навестил. Кто будет отвечать за этот поступок? Должны ли все
исполнять моральные нормы?
2) Группа
ребят в классе порвали пальто одноклассницы Вики. Кто будет отвечать за
содеянное? Должны ли все исполнять правовые нормы?
Раздаточный материал по теме «Право на службе человека».6 класс
Признаки права
Задание:
прочитайте моральную и правовую ситуацию, ответьте на вопросы и определите
признак права.
Карточка для группы № 2
1)
Одноклассница Вика пролежала в больнице месяц с переломом, а из одноклассников
ее никто не навестил. Кто будет отвечать за этот поступок? Должны ли все
исполнять моральные нормы?
2) Группа
ребят в классе порвали пальто одноклассницы Вики. Кто будет отвечать за
содеянное? Должны ли все исполнять правовые нормы?
Раздаточный материал по теме «Право на службе человека».6 класс
Признаки права
Задание:
прочитайте моральную и правовую ситуацию, ответьте на вопросы и определите
признак права.
Карточка для группы № 2
1)
Одноклассница Вика пролежала в больнице месяц с переломом, а из одноклассников
ее никто не навестил. Кто будет отвечать за этот поступок? Должны ли все
исполнять моральные нормы?
2) Группа
ребят в классе порвали пальто одноклассницы Вики. Кто будет отвечать за
содеянное? Должны ли все исполнять правовые нормы?
Раздаточный материал по теме «Право на службе человека».6 класс
Признаки права
Задание:
прочитайте моральную и правовую ситуацию, ответьте на вопросы и определите
признак права.
Карточка для группы № 2
1)
Одноклассница Вика пролежала в больнице месяц с переломом, а из одноклассников
ее никто не навестил. Кто будет отвечать за этот поступок? Должны ли все
исполнять моральные нормы?
2) Группа
ребят в классе порвали пальто одноклассницы Вики. Кто будет отвечать за
содеянное? Должны ли все исполнять правовые нормы?
Раздаточный материал по теме «Право на службе человека».6 класс
Признаки права
Задание:
прочитайте моральную и правовую ситуацию, ответьте на вопросы и определите
признак права.
Карточка для группы № 3
1) Мама
заставляет Люду чистить зубы утром и вечером. В какой форме выражено требование
мамы? В какой форме закреплены моральные нормы?
2) На уроке
ОБЖ Люде рассказали про правила дорожного движения. В какой форме выражены эти
правила? В какой форме закреплены правовые нормы?
Раздаточный материал по теме «Право на службе человека».6
класс
Признаки права
Задание:
прочитайте моральную и правовую ситуацию, ответьте на вопросы и определите
признак права.
Карточка для группы № 3
1) Мама
заставляет Люду чистить зубы утром и вечером. В какой форме выражено требование
мамы? В какой форме закреплены моральные нормы?
2) На уроке
ОБЖ Люде рассказали про правила дорожного движения. В какой форме выражены эти
правила? В какой форме закреплены правовые нормы?
Раздаточный материал по теме «Право на службе человека».6 класс
Признаки права
Задание:
прочитайте моральную и правовую ситуацию, ответьте на вопросы и определите
признак права.
Карточка для группы № 3
1) Мама
заставляет Люду чистить зубы утром и вечером. В какой форме выражено требование
мамы? В какой форме закреплены моральные нормы?
2) На уроке
ОБЖ Люде рассказали про правила дорожного движения. В какой форме выражены эти
правила? В какой форме закреплены правовые нормы?
Раздаточный материал по теме «Право на службе человека».6 класс
Признаки права
Задание:
прочитайте моральную и правовую ситуацию, ответьте на вопросы и определите
признак права.
Карточка для группы № 3
1) Мама
заставляет Люду чистить зубы утром и вечером. В какой форме выражено требование
мамы? В какой форме закреплены моральные нормы?
2) На уроке
ОБЖ Люде рассказали про правила дорожного движения. В какой форме выражены эти
правила? В какой форме закреплены правовые нормы?
Раздаточный материал по теме «Право на службе человека».6 класс
Признаки права
Задание:
прочитайте моральную и правовую ситуацию, ответьте на вопросы и определите
признак права.
Карточка для группы № 4
1) Пожилой человек
попросил Петю Иванова перевести его через дорогу. Мальчик отказал пожилому
человеку в его просьбе. Будет ли наказан Петя Иванов? Следует ли обязательное
наказание за нарушение моральных норм?
2) Автомобиль
«Ауди» пересек двойную полосу и выехал на встречную дорогу, чтобы обогнать
впереди едущую машину. Будет ли наказан водитель машины «Ауди»? Следует ли
обязательное наказание за нарушение правовых норм?
Раздаточный материал по теме «Право на службе человека».6
класс
Признаки права
Задание:
прочитайте моральную и правовую ситуацию, ответьте на вопросы и определите
признак права.
Карточка для группы № 4
1) Пожилой человек
попросил Петю Иванова перевести его через дорогу. Мальчик отказал пожилому
человеку в его просьбе. Будет ли наказан Петя Иванов? Следует ли обязательное
наказание за нарушение моральных норм?
2) Автомобиль
«Ауди» пересек двойную полосу и выехал на встречную дорогу, чтобы обогнать
впереди едущую машину. Будет ли наказан водитель машины «Ауди»? Следует ли
обязательное наказание за нарушение правовых норм?
Раздаточный материал по теме «Право на службе человека».6 класс
Признаки права
Задание: прочитайте
моральную и правовую ситуацию, ответьте на вопросы и определите признак права.
Карточка для группы № 4
1) Пожилой человек
попросил Петю Иванова перевести его через дорогу. Мальчик отказал пожилому
человеку в его просьбе. Будет ли наказан Петя Иванов? Следует ли обязательное
наказание за нарушение моральных норм?
2) Автомобиль
«Ауди» пересек двойную полосу и выехал на встречную дорогу, чтобы обогнать
впереди едущую машину. Будет ли наказан водитель машины «Ауди»? Следует ли
обязательное наказание за нарушение правовых норм?
Раздаточный материал по теме «Право на службе человека».6
класс
Признаки права
Задание:
прочитайте моральную и правовую ситуацию, ответьте на вопросы и определите
признак права.
Карточка для группы № 4
1) Пожилой человек
попросил Петю Иванова перевести его через дорогу. Мальчик отказал пожилому
человеку в его просьбе. Будет ли наказан Петя Иванов? Следует ли обязательное
наказание за нарушение моральных норм?
2) Автомобиль
«Ауди» пересек двойную полосу и выехал на встречную дорогу, чтобы обогнать
впереди едущую машину. Будет ли наказан водитель машины «Ауди»? Следует ли
обязательное наказание за нарушение правовых норм?
Раздаточный
материал по теме «Право на службе человека». 6 класс
Права
и обязанности несовершеннолетних
Карточка
для группы № 1
Задание: Прочитайте текст и определите,
какие права и обязанности есть у детей от рождения до 6 лет.
Ребёнок с рождения может быть собственником
какого-то имущества. Даже годовалому ребенку по наследству от бабушки может
перейти, например, домик в деревне. Однако право на самостоятельное
распоряжение этим имуществом законом запрещено.
С самого рождения ребенок имеет право жить и
воспитываться в семье, право знать своих родителей, право на их заботу и
уважение, например, обеспечение питанием. Право на общение со своими родителями
и близкими родственниками.
(Володина
С.И. Основы правовых знаний. 7 класс- М. Вита – Пресс, с. 85-86)
Раздаточный
материал по теме «Право на службе человека». 6 класс
Права
и обязанности несовершеннолетних
Карточка
для группы № 1
Задание: Прочитайте текст и определите,
какие права и обязанности есть у детей от рождения до 6 лет.
Ребёнок с рождения может быть собственником
какого-то имущества. Даже годовалому ребенку по наследству от бабушки может
перейти, например, домик в деревне. Однако право на самостоятельное
распоряжение этим имуществом законом запрещено.
С самого рождения ребенок имеет право жить и
воспитываться в семье, право знать своих родителей, право на их заботу и
уважение, например, обеспечение питанием. Право на общение со своими родителями
и близкими родственниками.
(Володина
С.И. Основы правовых знаний. 7 класс- М. Вита – Пресс, с. 85-86)
Раздаточный
материал по теме «Право на службе человека». 6 класс
Права
и обязанности несовершеннолетних
Карточка
для группы № 1
Задание: Прочитайте текст и определите,
какие права и обязанности есть у детей от рождения до 6 лет.
Ребёнок с рождения может быть собственником
какого-то имущества. Даже годовалому ребенку по наследству от бабушки может
перейти, например, домик в деревне. Однако право на самостоятельное
распоряжение этим имуществом законом запрещено.
С самого рождения ребенок имеет право жить и
воспитываться в семье, право знать своих родителей, право на их заботу и
уважение, например, обеспечение питанием. Право на общение со своими родителями
и близкими родственниками.
(Володина
С.И. Основы правовых знаний. 7 класс- М. Вита – Пресс, с. 85-86)
Раздаточный
материал по теме «Право на службе человека». 6 класс
Права
и обязанности несовершеннолетних
Карточка
для группы № 1
Задание: Прочитайте текст и определите,
какие права и обязанности есть у детей от рождения до 6 лет.
Ребёнок с рождения может быть собственником
какого-то имущества. Даже годовалому ребенку по наследству от бабушки может
перейти, например, домик в деревне. Однако право на самостоятельное
распоряжение этим имуществом законом запрещено.
С самого рождения ребенок имеет право жить и
воспитываться в семье, право знать своих родителей, право на их заботу и
уважение, например, обеспечение питанием. Право на общение со своими родителями
и близкими родственниками.
(Володина
С.И. Основы правовых знаний. 7 класс- М. Вита – Пресс, с. 85-86)
Раздаточный
материал по теме «Право на службе человека». 6 класс
Права
и обязанности несовершеннолетних
Карточка
для группы № 2
Задание: Прочитайте текст и определите,
какие права и обязанности есть у детей от 6 до 14 лет.
Малолетние дети в возрасте от 6 до 14 лет не
могут совершать всех сделок, которые совершают взрослые. Но ребенок в этом
возрасте уже может совершать мелкие бытовые сделки, например, покупать книги,
игрушки, продукты, билеты в кино, обменяться подаренными вещами, взять у друга
велосипед покататься. А вот распоряжаться наследством или дорогим подарком не
может.
Малолетние имеют право распоряжаться
средствами, которые дали им родители, бабушка, дедушка. Но распоряжаться ими
они имеют право только с согласия родителей.
(Володина
С.И. Основы правовых знаний. 7 класс- М. Вита – Пресс, с. 88)
Раздаточный
материал по теме «Право на службе человека». 6 класс
Права
и обязанности несовершеннолетних
Карточка
для группы № 2
Задание: Прочитайте текст и определите, какие
права и обязанности есть у детей от 6 до 14 лет.
Малолетние дети в возрасте от 6 до 14 лет не
могут совершать всех сделок, которые совершают взрослые. Но ребенок в этом
возрасте уже может совершать мелкие бытовые сделки, например, покупать книги,
игрушки, продукты, билеты в кино, обменяться подаренными вещами, взять у друга
велосипед покататься. А вот распоряжаться наследством или дорогим подарком не
может.
Малолетние имеют право распоряжаться
средствами, которые дали им родители, бабушка, дедушка. Но распоряжаться ими
они имеют право только с согласия родителей.
(Володина
С.И. Основы правовых знаний. 7 класс- М. Вита – Пресс, с. 88)
Раздаточный
материал по теме «Право на службе человека». 6 класс
Права
и обязанности несовершеннолетних
Карточка
для группы № 2
Задание: Прочитайте текст и определите,
какие права и обязанности есть у детей от 6 до 14 лет.
Малолетние дети в возрасте от 6 до 14 лет не
могут совершать всех сделок, которые совершают взрослые. Но ребенок в этом
возрасте уже может совершать мелкие бытовые сделки, например, покупать книги,
игрушки, продукты, билеты в кино, обменяться подаренными вещами, взять у друга
велосипед покататься. А вот распоряжаться наследством или дорогим подарком не
может.
Малолетние имеют право распоряжаться средствами,
которые дали им родители, бабушка, дедушка. Но распоряжаться ими они имеют
право только с согласия родителей.
(Володина
С.И. Основы правовых знаний. 7 класс- М. Вита – Пресс, с. 88)
Раздаточный
материал по теме «Право на службе человека». 6 класс
Права
и обязанности несовершеннолетних
Карточка
для группы № 2
Задание: Прочитайте текст и определите,
какие права и обязанности есть у детей от 6 до 14 лет.
Малолетние дети в возрасте от 6 до 14 лет не
могут совершать всех сделок, которые совершают взрослые. Но ребенок в этом
возрасте уже может совершать мелкие бытовые сделки, например, покупать книги,
игрушки, продукты, билеты в кино, обменяться подаренными вещами, взять у друга
велосипед покататься. А вот распоряжаться наследством или дорогим подарком не может.
Малолетние имеют право распоряжаться
средствами, которые дали им родители, бабушка, дедушка. Но распоряжаться ими
они имеют право только с согласия родителей.
(Володина
С.И. Основы правовых знаний. 7 класс- М. Вита – Пресс, с. 88)
Раздаточный
материал по теме «Право на службе человека». 6 класс
Права
и обязанности несовершеннолетних
Карточка
для группы № 3
Задание: Прочитайте текст и определите,
какие права и обязанности есть у детей от 14 до 18 лет.
Дети в возрасте от 14 до 18 лет становятся
более самостоятельными, а круг их прав значительно расширяется. Они уже могут
распоряжаться, своим заработком, вознаграждением, стипендией. Кроме того, дети
этого возраста вправе совершать сделки. Правда, для этого требуется письменное
согласие или последующее одобрение родителей. Они могут быть признаны автором
созданного художественного произведения и иметь соответствующие авторские
права. С 14 лет могут вносить вклады в банковские учреждения и самостоятельно
ими распоряжаться.
(Володина
С.И. Основы правовых знаний. 7 класс- М. Вита – Пресс, с. 89)
Раздаточный
материал по теме «Право на службе человека». 6 класс
Права
и обязанности несовершеннолетних
Карточка
для группы № 3
Задание: Прочитайте текст и определите,
какие права и обязанности есть у детей от 14 до 18 лет.
Дети в возрасте от 14 до 18 лет становятся
более самостоятельными, а круг их прав значительно расширяется. Они уже могут
распоряжаться, своим заработком, вознаграждением, стипендией. Кроме того, дети
этого возраста вправе совершать сделки. Правда, для этого требуется письменное
согласие или последующее одобрение родителей. Они могут быть признаны автором
созданного художественного произведения и иметь соответствующие авторские
права. С 14 лет могут вносить вклады в банковские учреждения и самостоятельно
ими распоряжаться.
(Володина
С.И. Основы правовых знаний. 7 класс- М. Вита – Пресс, с. 89)
Раздаточный
материал по теме «Право на службе человека». 6 класс
Права
и обязанности несовершеннолетних
Карточка
для группы № 3
Задание: Прочитайте текст и определите,
какие права и обязанности есть у детей от 14 до 18 лет.
Дети в возрасте от 14 до 18 лет становятся
более самостоятельными, а круг их прав значительно расширяется. Они уже могут
распоряжаться, своим заработком, вознаграждением, стипендией. Кроме того, дети
этого возраста вправе совершать сделки. Правда, для этого требуется письменное
согласие или последующее одобрение родителей. Они могут быть признаны автором
созданного художественного произведения и иметь соответствующие авторские
права. С 14 лет могут вносить вклады в банковские учреждения и самостоятельно
ими распоряжаться.
(Володина
С.И. Основы правовых знаний. 7 класс- М. Вита – Пресс, с. 89)
Раздаточный
материал по теме «Право на службе человека». 6 класс
Права
и обязанности несовершеннолетних
Карточка
для группы № 3
Задание: Прочитайте текст и определите,
какие права и обязанности есть у детей от 14 до 18 лет.
Дети в возрасте от 14 до 18 лет становятся
более самостоятельными, а круг их прав значительно расширяется. Они уже могут
распоряжаться, своим заработком, вознаграждением, стипендией. Кроме того, дети
этого возраста вправе совершать сделки. Правда, для этого требуется письменное
согласие или последующее одобрение родителей. Они могут быть признаны автором
созданного художественного произведения и иметь соответствующие авторские
права. С 14 лет могут вносить вклады в банковские учреждения и самостоятельно
ими распоряжаться.
(Володина
С.И. Основы правовых знаний. 7 класс- М. Вита – Пресс, с. 89)
Раздаточный
материал по теме «Право на службе человека». 6 класс
Права
и обязанности несовершеннолетних
Карточка
для группы № 4
Задание: прочитайте текст. Что такое
правонарушение? Какие виды правонарушения существуют? Определите, чем
отличается преступление от проступка
Любое деяние (действие или бездействие),
нарушающее нормы права, называется правонарушением. Оно всегда опасно для
общества, наносит ему вред. Но степень общественного вреда может быть
различной. В зависимости от этого правонарушения подразделяют на две группы:
преступления и проступки. Преступления – наиболее опасный вид правонарушений.
Проступки, как правило, не причиняют реального, прямого вреда в данный момент,
они представляют меньшую угрозу общественному порядку. Но граница между
проступком и преступлением весьма тонкая. Например, вождение автомобиля в
нетрезвом состоянии является проступком, за совершение которого предусмотрена
административная ответственность. Но такой водитель может стать причиной гибели
другого человека, а это уже преступление.
Раздаточный
материал по теме «Право на службе человека». 6 класс
Права
и обязанности несовершеннолетних
Карточка
для группы № 4
Задание: прочитайте текст. Что такое
правонарушение? Какие виды правонарушения существуют? Определите, чем
отличается преступление от проступка
Любое деяние (действие или бездействие),
нарушающее нормы права, называется правонарушением. Оно всегда опасно для
общества, наносит ему вред. Но степень общественного вреда может быть
различной. В зависимости от этого правонарушения подразделяют на две группы:
преступления и проступки. Преступления – наиболее опасный вид правонарушений.
Проступки, как правило, не причиняют реального, прямого вреда в данный момент,
они представляют меньшую угрозу общественному порядку. Но граница между
проступком и преступлением весьма тонкая. Например, вождение автомобиля в
нетрезвом состоянии является проступком, за совершение которого предусмотрена
административная ответственность. Но такой водитель может стать причиной гибели
другого человека, а это уже преступление.
Раздаточный
материал по теме «Право на службе человека». 6 класс
Права
и обязанности несовершеннолетних
Карточка
для группы № 4
Задание: прочитайте текст. Что такое
правонарушение? Какие виды правонарушения существуют? Определите, чем
отличается преступление от проступка
Любое деяние (действие или бездействие),
нарушающее нормы права, называется правонарушением. Оно всегда опасно для
общества, наносит ему вред. Но степень общественного вреда может быть
различной. В зависимости от этого правонарушения подразделяют на две группы:
преступления и проступки. Преступления – наиболее опасный вид правонарушений.
Проступки, как правило, не причиняют реального, прямого вреда в данный момент,
они представляют меньшую угрозу общественному порядку. Но граница между проступком
и преступлением весьма тонкая. Например, вождение автомобиля в нетрезвом
состоянии является проступком, за совершение которого предусмотрена
административная ответственность. Но такой водитель может стать причиной гибели
другого человека, а это уже преступление.
Раздаточный
материал по теме «Право на службе человека». 6 класс
Права
и обязанности несовершеннолетних
Карточка
для группы № 4
Задание: прочитайте текст. Что такое
правонарушение? Какие виды правонарушения существуют? Определите, чем отличается
преступление от проступка
Любое деяние (действие или бездействие),
нарушающее нормы права, называется правонарушением. Оно всегда опасно для
общества, наносит ему вред. Но степень общественного вреда может быть
различной. В зависимости от этого правонарушения подразделяют на две группы:
преступления и проступки. Преступления – наиболее опасный вид правонарушений.
Проступки, как правило, не причиняют реального, прямого вреда в данный момент,
они представляют меньшую угрозу общественному порядку. Но граница между
проступком и преступлением весьма тонкая. Например, вождение автомобиля в
нетрезвом состоянии является проступком, за совершение которого предусмотрена
административная ответственность. Но такой водитель может стать причиной гибели
другого человека, а это уже преступление.
Раздаточный
материал по теме «Право на службе человека». 6 класс
Права
и обязанности несовершеннолетних
Карточка
для группы № 4
Задание: прочитайте текст. Что такое
правонарушение? Какие виды правонарушения существуют? Определите, чем
отличается преступление от проступка
Любое деяние (действие или бездействие),
нарушающее нормы права, называется правонарушением. Оно всегда опасно для
общества, наносит ему вред. Но степень общественного вреда может быть
различной. В зависимости от этого правонарушения подразделяют на две группы:
преступления и проступки. Преступления – наиболее опасный вид правонарушений.
Проступки, как правило, не причиняют реального, прямого вреда в данный момент,
они представляют меньшую угрозу общественному порядку. Но граница между
проступком и преступлением весьма тонкая. Например, вождение автомобиля в
нетрезвом состоянии является проступком, за совершение которого предусмотрена
административная ответственность. Но такой водитель может стать причиной гибели
другого человека, а это уже преступление.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.