Инфоурок Обществознание Другие методич. материалыКонспект урока по теме :"Слагаемые успеха в бизнесе"

Конспект урока по теме :"Слагаемые успеха в бизнесе"

Скачать материал

Тема урока: Слагаемые успеха в бизнесе

Цели урока:

1.Рассмотреть:

ü ИСТОЧНИКИ  ФИНАНСИРОВАНИЯ  БИЗНЕСА

ü   ОСНОВНЫЕ  ПРИНЦИПЫ  МЕНЕДЖМЕНТА.

ü    ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА.

2.Выделить основные слагаемые успешного бизнеса.

3. Формировать   навыки   грамотного  поведения

    потребителя  на рынке  товаров  и услуг.

4. Развивать мотивацию к  предпринимательской  деятельности и

5. Воспитывать экономическую культуру учащихся

Оборудование: мультимедийный проектор, учебник, раздаточный материал.

Тип урока: комбинированный

Если Вам показалось проигран бой,-

Значит так оно, в общем, и есть

Если кто не уверен в самом себе,

Синяков ему не перечесть.

Если Вам показалось, что навсегда

Вы потеряны и для всех, -

Значит, так и будет.

Ведь в нас самих заключается наш успех

Если Вам показалось, что Вам – дано,

Вы должны быть уверены в том.

Обязательно надо поверить в себя,

И победа придет потом.

Может, вам не придется вступать в борьбу,

В поединок с судьбой – никогда,

Но упрямый чудак на вопрос «Я смогу»

Отвечает уверенно «Да»

Учитель « Скажите, вы хотите быть успешными людьми?»

Ответы учеников.

Учитель сегодня я желаю Вам успеха!!!!!!

Давайте, разберемся, что такое для Вас успех?

Учитель раздает стикеры и просит учащихся выйти приклеить на доске с чем ассоциируется понятие «Успех». Учитель на доске в центре размещает надпись «Успех»

 

                                                                                 Успех

 

 

 

 

 


После того, как учащиеся все приклеили  стикеры  на доску (на доске на слайде презентации Успех по словарю Ожегову)

Учитель « Что вы вкладываете в понятие  успех в бизнесе?»

Итак, как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?

Ученики должны ответить о  том, что речь пойдет  успешности бизнеса.

Итак,  тема сегодняшнего урока «Слагаемые успеха в бизнесе».

ТЕМА НА ПРОЕКТОРЕ

Какие цели мы сегодня должны достичь:  

Сегодня мы  должны  рассмотреть источники финансирования бизнеса; изучить принципы менеджмента; основы маркетинга; выделить основные слагаемы е успеха.

На доске появляются цели урока.

Сейчас вы получите карточки,  в которых  вы отметите что вы знаете по теме, которые вы заполните в два этапа сейчас и после урока. Учитель раздает карточки. Учащиеся заполняют. Несколько человек комментирует их и откладывают до конца урока.

Учитель: Сегодня на уроке мы буде дискутировать, проводить ассоциации, выделять формулу успешности, анализировать полученные данные.

Мне хочется, чтоб наш урок был окрашен только радужными красками. Пусть девизом нашего урока станет высказывание «Если хотите, чтоб жизнь улыбалась Вам, подарите сначала ей свое хорошее настроение» Б.Спиноза Поэтому на уроке я желаю вам рабочего настроения, уважительного отношения к ответам своих одноклассников. Я уверена, у нас все получится.

 

Источники   финансирования .

Любое прибыльное предприятие требует капиталовложений. Пополнение денежными средствами предприятия называется финансированием.

 Бизнес должен финансироваться для реализации его конечной цели – материальной прибыли.

Источники  финансирования бывают внутренние и внешние, откройте с. 69 учебника и прочитайте особенности видов финансирования .

Итак, что такое внешнее финансирование-

Что такое внутренне финансирование –

Какое из видов финансирования наиболее эффективно для деятельности предприятия на Ваш взгляд?

Любым предприятием нужно управлять, будь то ферма, промышленные гигант. Эту функцию управляющего выполняет менеджер. С развитием рыночных отношений возник вопрос об изменении методов финансирования, подготовке новых кадров для управления. В странах с рыночной экономикой менеджер массовая профессия. В США 10 млн. менеджеров 8% от всех рабочих.

Учащимся предлагается поработать со словарем, с понятиями, которые у них перед  глазами менеджмент и маркетинг. Слова записываются в тетрадь.

В книге на странице 73 – 74 прочитать. своими словами объяснить, и выделить главные отличия.

ФИЗКУЛЬМИНУТКА. АВСТРАЛИЙСКИЙ ДОЖДЬ.

Учитель: а теперь изучив основы существования и особенности ведения бизнеса  и распространения давайте поработаем практически.

     Прошу вас объединиться в 4 группы. Задания на листочках.

Учащиеся оглашают результаты работы.

Итак, мы можем с уверенностью отметить следующие слагаемы е бизнеса:

1.     Завершение работы с табличками.

Написание теста по теме.

Учитель: методом самопроверки проверьте обменяйтесь и проверьте друг друга.

Критерии оценивания –

 10 заданий – 5

1 – 2 ошибки -4

3- 5  - 3

Более 5 ошибок 2

В заключении хочется отметить, что мы изучили основные слагаемы успеха бизнеса и наш урок хочется завершить такими словами:

Идите, думайте, дерзайте

И о мечте не забывайте

Мечта, как птица, сквозь года

К успеху путь найдет всегда!!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

 

 

 

 

 

 

 

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ»

 

1.Ответьте «да» или «нет»:
Источники финансирования делятся на внутренние и внешние
ответ да
2.Что из перечисленного относится к внутренним источникам финансирования:
а) амортизационные отчисления;
б) кредит в банке;
в) средства различных финансовых учреждений;
г) государственные фонды поддержки малого предпринимательства.
3.Долгосрочный кредит выдается сроком на:
а)1 год;
б) 5 лет;
в)3 года;
г) более 1 года.
4.На какие цели используется долгосрочный кредит?
а) на закупку сырья;
б) на расширение производства;
в) на выплату дивидендов;
г) на выплату зарплаты.
5.Менеджмент-это
а) деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей;
б
) деятельность по организации и координации работы предприятия;
в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг...
г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.
6.Маркетинг-это:
а) деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена;
б) деятельность по организации и координации работы предприятия;
в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг...
г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.
7.Когда маркетинг стал широко применяться в США крупным бизнесом?
а) в 30-е гг. 20 века;
б) в 60-ег.г.19 века;
в) в 50-е гг. 20 века;
г) в 20-е гг. 20 века.
8.Что такое поведенческая сегментация?
а) характеристики пола, возраста, размера семьи, уровня доходов;
б) региональный признак, в котором учитываются климат, местность, природные ресурсы, плотность населения;
в) такие факторы, как стиль жизни, личные качества потребителей, их реакция на тот или иной товар;
г) мотивация покупок и поведения потребителя, его отношение на тот или иной товар.
9. С чем в основном связано стимулирование сбыта?
а) с рекламой;
б) с ценой;
в) с качеством;
г) количеством.

10.Контроль –это

А проверка деятельности фирмы

Б.вид маркетингового исследования

В.принцип управления

Г.особый тип сигментации

Домашнее задание: записи в тетради 7 параграф прочитать
____________________________________________________________________________

21:23:50

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по теме :"Слагаемые успеха в бизнесе""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Таргетолог

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный вид урока расчитан для учащихся 11 класса.

Цели урока: получить общие сведения об источниках финасирования;

формировать представления об успешности в бизнесе, залогах успешности;

развивать умения практического использования маркетинговых исследований;

воспитывать экономическую культуру учащихся.

Оборудование урока:мультимедийный проектор, учебник, дидактические разработки дл учащихся.

Главная задача учителя объяснить непростые слагаемые успеха в бизнесе достукпным языком, чтобы учащиеся сумели определить слагаемые успеха.

На уроке используются: дискуссия, проблемные задания, практические экономические задачи.

Тип урока: комбинированный

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 671 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Самостоятельная работа по теме "Развитие общества. Многовариантность общественного развития" 10 класс
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • Тема: § 3. Динамика общественного развития
Рейтинг: 5 из 5
  • 01.10.2020
  • 10984
  • 197
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
Презентация по обществознанию на тему" Динамика общественного развития" 7 класс
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • Тема: § 3. Динамика общественного развития
  • 30.09.2020
  • 855
  • 12
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.12.2014 627
    • DOCX 23.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Вишнякова Надежда Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Вишнякова Надежда Евгеньевна
    Вишнякова Надежда Евгеньевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 7999
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 29 регионов

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 332 человека из 69 регионов

Курс повышения квалификации

Методика преподавания обществознания в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 154 человека из 54 регионов

Мини-курс

Эволюция и современное состояние искусства

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Преодоление фобий: шаг за шагом к свободе от социальных источников страха

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление проектами: от планирования до реализации

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов