- 01.10.2020
- 438
- 0
Выбранный для просмотра документ приложения.docx
Скачать материал "Конспект урока по теме"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ УРОК ЛЕУХИНА.doc
Скачать материал "Конспект урока по теме"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конспект урока разработан для урока ИЗО во 2 классе по теме "Братья наши меньшие". Урок проводиться с использованием графического планшета.Тип урока: урок закрепления знаний
Место урока в системе уроков: второй урок по теме «Братья наши меньшие»
Цель:
Создать условия для рисования домашнего любимца (кошки) с использованием графического планшета
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
-Научать передавать величину изображаемого предмета в композиции, характерные особенности и повадки животного, форму туловища, детали и фактуру материала (шерсти) с помощью графического планшета и программы Photoshop.
- Вызвать интерес к изображению кошки
- Закрепить и повторить основные понятия: эскиз, анималистический жанр, тон, фактура
- Развивать мелкую моторику рук
- Описывать итоги наблюдения за своими животными, анализировать характерные особенности изображаемого животного, обобщать, делать выводы.
- Рисовать животное (кошку), передавая характерные особенности и фактуру шерсти.
- Воспитывать бережное отношение к компьютерному оборудованию.
- Способствовать воспитанию уважительного отношения к творчеству, как к своему, так и других людей. Воспитание у детей интереса и любви к животным, ответственного и эмоционально - отзывчивого отношения к ним.
УУД:
Предметные УУД:
Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
Познавательные УУД:
Личностные УУД:
- Давать определение изученных понятий: жанр художественного изображения, анималистический жанр, основной тон, фон, фактура.
- Узнают характерные особенности, повадки, фактуру шерсти изображаемого животного.
- Воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер.
- Положительно отзываться о готовых работах товарищей;
- Уметь работать по алгоритму;
- Ставить цель и анализировать условия достижения цели;
- Контролировать свои способы действий и результат с данным эталоном;
- Доносить свою позицию до собеседника, пользуясь языком изобразительного искусства;
- Оформлять свою мысль в устной форме;
- Слушать, понимать высказывания собеседника;
- Аргументировать свою позицию;
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы;
- Моделирование – преобразование объекта из словесной формы в пространственно-графическую модель;
- Развивать самостоятельность в поиске решения поставленных на уроке задач.
6 664 606 материалов в базе
«Изобразительное искусство», Кузин B.C., Кубышкина Э.И.
Рисование с натуры и по памяти
Больше материалов по этой темеНастоящий материал опубликован пользователем Леухина Наталия Станиславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.