Главная / Начальные классы / Конспект урока по русскому языку "Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Закрепление". 2 класс..

Конспект урока по русскому языку "Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Закрепление". 2 класс..

hello_html_m73783e33.gifПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Закрепление.

ФИО (полностью)

Павличук Лариса Юрьевна

Место работы

МБОУ Савоськинская средняя общеобразовательная школа № 5

Должность

Учитель начальных классов

Предмет

Русский язык

Класс

2

Тема и номер урока в теме

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Закрепление. Урок № 38.

Базовый учебник

Русский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. Ч.1/ [С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова и др.]; под ред. С. В. Иванова. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-граф,2009.

  1. Цель урока: создание условий для формирования универсальных учебных действий, направленных на решение следующих задач:

  2. Предметные:

создание условий для отработки умений правильно обозначать орфограмму в словах и подбирать проверочные слова, для отработки алгоритма самоконтроля;

проведение орфографического тренинга по применению полученных знаний;

развитие орфографической зоркости;

Метапредметные:

развивать внимание, мышление, речь;

уметь выдвигать гипотезы, подводить под понятие;

уметь контролировать и корректировать свою работу;

Коммуникативные:

уметь строить работу с партнёрами;

воспитания стремления к более точному выражению собственного мнения

уметь правильно формулировать свои мысли;

Личностные:

формирование ориентации на понимание причин успехов в учёбе и оценок товарищей и учителя;

воспитания стремления к более точному выражению собственного мнения и позиции.


  1. Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний.

  2. Формы работы учащихся: коллективная, групповая, индивидуальная, дифференцированная

Необходимое техническое оборудование: алгоритм проверки безударной гласной;

учебник, рабочая тетрадь на печатной основе; карточки для самооценки, компьютер, проектор, экран.

  1. Структура и ход урока.

п/п

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1.

Организационный момент.


Приветствует учеников, настраивает их на работу:

Прозвенел для вас звонок,
Начинается урок.
К вам без опоздания
Приходи, старание.
Помоги вам потрудиться:
вы пришли сюда учиться.

Слушают учителя, настраиваются на активную, плодотворную работу.

1

2.

Мотивация учебных действий на уроке.


Выявляет мотивацию учебной деятельности учащихся:

Предлагает закончить фразу:

Я учусь потому, …


Выбирают окончание фразы по своим индивидуальным особенностям:

-что на уроке интересно;
- что заставляют родители;
- что хочу больше знать;
- чтобы потом хорошо работать;
- чтобы доставить радость родителям;
- чтобы не отставать от товарищей;
- чтобы не опозорить свой класс; быть умным;
- что нельзя быть незнайкой.

2

3.





















4.

Работа в тетради.

Запись числа и вида работы Минутка чистописания.

Словарная работа.










Активизация знаний.






















1.Безударные гласные в корнях слов" (N 193348)






Запись числа и вида работы в тетради.

Предлагает выполнить задание минутки чистописания: мл лм

Предлагает внимательно посмотреть на доску и определить, какой вид работы предстоит сейчас выполнить.

–– поставьте ударение над словами и подчеркните безударную гласную.







Беседа – обсуждение:

1.Какие слова вы записали?

2.Почему они так называются?

3.Подумайте, а как вы поступите с проверяемыми безударными гласными?

Учитель предлагает одному из учащихся выполнить интерактивное задание на экране.

Стимулирует работу ученика и акцентирует внимание остальных учащихся на правильность выполнения задания.

Учитель проводит коллективную работу по восстановлению опорной схемы по применению правила:

http://www.openclass.ru/sites/default/files/rus3.jpg



Предлагает ответить на вопросы:

- что надо проверять?

- где надо проверять?

- чем надо проверять? - как надо проверять?



Предлагает назвать свои примеры слов с этой орфограммой.

Проверка индивидуальной работы: молодец, правильно или подумай.

Учитель предлагает рассказать правило друг другу.

Записывают число и вид работы в тетради.

Выполняют минутку чистописания.


- подписать предметные рисунки (сорока, воробей, корзина, медведь, земляника, дорога, телефон, коньки, пальто)

По очереди выходят к доске и орфографически проговаривают написание слов, ставят ударение и подчёркивают безударную гласную.

Остальные записывают слова рабочей тетради и выполняют взаимопроверку.

Ответы учащихся;

- непроверяемые словарные слова.

надо запомнить их написание.

- надо применить правило проверки орфограммы.


Выполнение индивидуального интерактивного задания на экране по восстановлению правила: ЦОР (К)





Все остальные работают со схемой применения правила:

выходят к доске и выбирают нужную карточку-ответ:

- безударные гласные: а. о, и, е, я,

- в корне слова,

- ударением,

- однокоренными словами или формой слова.







Называют примеры по очереди.

Ученик-консультант помогает, если ответ был неточным.

Выполняют работу в паре, проговаривая правило.

5










































3

5.

Актуализация учебной деятельности.


Предлагает поиграть со словами:

У вас на столе лежат листы со словами / л.с, л.сной, л.сок, л.сник, гр.б, гр.бок, гр.бочек. гр.бной, гр.бница/,

Внимательно посмотрите на эти слова – какое задание я вам хочу предложить выполнить?

Прошу вас встать и подойти к соответствующей предметной картинке (лес, гриб) на доске. (гриб, лес).

Проводит коллективную беседу – обсуждение:

1.Почему вы стали у этой картинки?

2.Какой общий корень в вашей группе слов? А у вас?

3.Какую гласную вы вставили в корень своих слов?

4.Назовите проверочное слово для вашей группы? А для вашей? Какое правило помогло вам выполнить задание?

Теперь определите тему этого урока.

Какие задачи вы перед собой поставите?



А я хочу добавить – развивать внимательность и орфографическую зоркость, умение выполнять задания и воспитывать в себе толерантность.

Какие задания хотели бы выполнить на уроке?





Выполняют задания:

- прочитать, вставить и подчеркнуть орфограмму, выделить корень.

Самостоятельно выполняют работу.

По знаку учителя занимают место у доски.





образовали группу родственных /однокоренных слов.

лес, гриб.

- е; и

лес, гриб.







- безударные гласные в корне слова

-вспомнить правило, учиться обозначать буквой безударный гласный, подбирать проверочные слова, обозначать орфограмму.

3

6

Систематиза

ция знаний.


2.Работа с ал горитмом (N 193576)

Предлагает выполнить задания, следуя указанному алгоритму работы.

Коллективная работа по отработке

алгоритма применения правила.

4

7

Отработка алгоритма применения правила


Выполните упражнения в тетради «Пишем грамотно №1».

Комментирование выполнения задания по у.3 стр.29-30.


5

8

Физкультминутка.

3.Электронные физминутки для глаз. Часть 3 | Открытый класс

Поддерживает стремление снятия напряжения мышц глазного яблока и получения нервно-психологической разгрузки.

Выполнение предлагаемых движений.

1

9

  1. Работа по закреплению УУД:

  2. обозначать орфограмму в словах и подбирать проверочные слова














Презентация: кадр 1.

Акцентирует внимание учащихся на правильность выполнения задания.

1.Выполните упражнения в тетради «Пишем грамотно №1».

2. Предлагает выполнить индивидуальное дифференцированное задание: какое задание надо выполнить на карточке?

/Предложения:

Наступила з.лотая ос.нь.

Ст.ят тёплые .сенние д.ньки.

Лёгкий витерок срывает лесточки.

Шуршит под нагами цвитной кавёр.

Приятно брадить по трапинкам в парке!

Предлагает выполнить самопроверку работы по тексту на экране.

Проводит беседу:

Поднимите руки, у кого задание выполнено правильно, молодцы!

Индивидуальная работа по выбору:

У.4 стр.30-32.или у.5 стр.32 – следуя заданиям.

Выполняют задания:

- списать и вставить пропущенную орфограмму,

- найти ошибку и исправить, обозначить изучаемую орфограмму.

Читают текст и проверяют свои работы:

Наступила золотая осень. Стоят тёплые осенние деньки. Лёгкий ветерок срывает листочки. Шуршит под ногами цветной ковёр. Приятно бродить по лесным тропинкам!

8







10

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.


Информирует о домашнем задании и даёт инструктаж его выполнения.

Для тех, кто считает, что усвоил тему хорошо РТ с.33 у.7

Для тех, кто считает, что надо ещё повторить правило РТ стр.32-33. у.6

Дифференцированное.

Записывают в дневники:

РТ с.33 у.7 или

РТ стр.32-33. у.6

2

11

  1. Подведение итогов урока.

4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d830a4b8-ec88-4e04-94b8-8c7eba6dc8fa/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BTE_041%5D.swf


С какой орфограммой мы сегодня работали?

Предлагает прослушать правило в стихотворном варианте: ЦОР (И)
- Что делать, если безударная гласная не проверяется ударением?
- А как работать с безударными проверяемыми?
- А для чего нам нужно всё это? Где можете применить эти знания в жизни?

Слушают и отвечают на вопросы учителя.

-это слово словарное, нужно его запомнить или посмотреть в словарик;

- применить правило проверки;

- грамотно писать, печатать sms.

5

12

  1. Рефлексия.

Презентация: кадр 2.











Презентация: кадр 3.

Учитель:

- Вы все старались, молодцы! Спасибо вам, ребята!
Я хочу вам пожелать, чтобы зоркими у вас были ваши ум и глаза - тогда вам не будут страшны никакие «ошибкоопасные места» ни на уроке, ни в жизни!
Возьмите «ступеньки самооценки» и покажите, как вы сегодня работали на уроке.

Слушают и выражают свои эмоции к словам-пожеланиям учителя.





Показывают самооценку работы на уроке.

1


Урок русского языка. 2 класс.

Тема: Учимся писать безударные гласные в корне слова. Закрепление.

Цели: создание условий для формирования универсальных учебных действий, направленной на решение следующих задач:

Предметные:

создание условий для отработки умений правильно обозначать орфограмму в словах и подбирать проверочные слова, для отработки алгоритма самоконтроля;

проведение орфографического тренинга по применению полученных знаний;

развитие орфографическую зоркость;

Метапредметные:

развивать внимание, мышление, речь;

уметь выдвигать гипотезы, подводить под понятие;

уметь контролировать и корректировать свою работу;

Коммуникативные:

уметь строить работу с партнёрами;

воспитания стремления к более точному выражению собственного мнения

уметь правильно формулировать свои мысли;

Личностные:

формирование ориентации на понимание причин успехов в учёбе и оценок товарищей и учителя;

воспитания стремления к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний.

Формы работы учащихся: коллективная, групповая, индивидуальная, дифференцированная

Необходимое техническое оборудование: алгоритм проверки безударной гласной;

учебник, рабочая тетрадь на печатной основе; карточки для самооценки, компьютер, проектор, экран.

Структура и ход урока.

Оргмомент. Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости – учителя, поприветствуем! – Здравствуйте! /хором произносят.

Прошу занять свои места.

Учитель читает стихотворение:

Прозвенел для вас звонок -
Начинается урок.
К вам без опоздания
Приходи, старание.
Помоги вам потрудиться:
вы пришли сюда учиться.

Учитель выявляет мотивацию учебной деятельности учащихся:

ребята, а почему вы учитесь?

Предлагает закончить фразу: Я учусь потому, …

- что на уроке интересно;
- что заставляют родители;
- что хочу больше знать;
- чтобы потом хорошо работать;
- чтобы доставить радость родителям;
- чтобы не отставать от товарищей;
- чтобы не опозорить свой класс;
- что в наше время нельзя быть незнайкой.

Учитель: я желаю, чтобы вы проявили на уроке старание и внимание.

Откройте тетрадь и запишите число и вид работы.

Выполните задание каллиграфической минутки: мл лм

Активизация знаний.

Внимательно посмотрите на доску и определите, какой вид работы вам предстоит сейчас выполнить – подписать предметные рисунки. (сорока, воробей, корзина, медведь, земляника, дорога, телефон, коньки, пальто) – поставьте ударение над словами и подчеркните безударную гласную – коллективная работа, у доски, по очереди.

Ребята, какие слова вы записали? – непроверяемые, словарные слова.

Почему они так называются? – надо запомнить их написание.

Подумайте, а как вы поступите с проверяемыми безударными гласными? Проверим ударением по правилу.

Выполнение индивидуального интерактивного задания на экране по восстановлению правила: ЦОР (К)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0578f723-7748-4125-8e41-bb248a9516aa/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BIP_042%5D.swf


Все остальные поработаем со схемой применения правила:

http://www.openclass.ru/sites/default/files/rus3.jpg

Ответь на вопросы:

что надо проверять /безударные гласные: а. о, и, е, я,

где надо проверять/ в корне слова,

чем надо проверять /ударением,

как надо проверять / подбирать однокоренные слова или форму слова менять

Дети выходят к доске и дополняют схему, выбирая нужную карточку.

Приведите свои примеры слов с этой орфограммой.


Проверка индивидуальной работы: молодец, правильно или подумай.

Актуализация знаний.

У вас на столе лежат листы со словами / л.с, л.сной, л.сок, л.сник, гр.б, гр.бок, гр.бочек. гр.бной, гр.бница/, прочитайте внимательно, вставьте и подчеркните пропущенную орфограмму, выделите корень.

Прошу вас встать и подойти к доске к соответствущей предметной картинке (гриб, лес).

Проводит коллективную беседу – обсуждение:

Почему вы стали у этой картинки? – образовали родственные/однокоренные слова.

Какой общий корень в вашей группе слов? А у вас? – лес, гриб.

Назовите проверочное слово для вашей группы? А для вашей? – лес, гриб.

Теперь определите тему этого урока? – безударные гласные в корне слова.

Какие задачи вы перед собой поставите? – вспомнить правило, учиться обозначать буквой безударный гласный, подбирать проверочные слова, обозначать орфограмму.

А я хочу добавить – развивать внимательность и орфографическую зоркость, умение выполнять задания и воспитывать в себе толерантность.

Какие задания хотели бы выполнить на уроке?

Работа по закреплению: отработка умений правильно обозначать орфограмму в словах и подбирать проверочные слова

Прошу открыть рабочую тетрадь на печатной основе стр. 29-30 упр.3:

Выполните задание по вариантам: 1 – 1 столбик, а 2 – второй столбик; какое задание надо выполнить? – подобрать и записать проверочные слова – время – 3 минуты и они пошли…

Выполните взаимопроверку в парах – обменяйтесь тетрадями.

Учитель выборочно проходит и проверяет работы у слабых учащихся или работающих в своём индивидуальном режиме.

Пришло время отдыха: сделаем разминку для глаз: следите глазами за движением объектов на экране.

E:\Галкина И.А. Электронные физминутки для глаз. Часть 3.pps

Продолжим нашу работу.

У вас на столе лежат листы с предложениями: подумайте, какое задание надо выполнить с ними / списать и вставить пропущенную орфограмму, найти ошибку и исправить, обозначить изучаемую орфограмму.

Предложения:

Наступила з.лотая ос.нь.

Ст.ят тёплые .сенние д.ньки.

Лёгкий витерок срывает лесточки.

Шуршит под нагами цвитной кавёр.

Приятно брадить по трапинкам в парке!

- какое правило вам поможет избежать ошибок? ЦОР (И)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d830a4b8-ec88-4e04-94b8-8c7eba6dc8fa/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BTE_041%5D.swf

Теперь проверьте свою работу: найдите каждый своё предложение и сверьтесь с записью: презентация – кадр 1 /проверьте.


hello_html_21ab136c.pngскриншот 1

Пришло время получить домашнее задание.

Учитель информирует учащихся о дифференцированном домашнем задании и даёт инструктаж его выполнении:

для тех, кто считает, что усвоил тему хорошо РТ с.33 у.7

для тех, кто считает, что надо ещё повторить правило РТ стр.32-33. у.6

Подведём итоги урока:

- С какой орфограммой мы сегодня работали? - безударной гласной в корне слова.
- Что делать, если безударная гласная не проверяется ударением? - запомнит написание слова.
- А как работать с безударными проверяемыми? - проверить ударением
Рефлексия:

А для чего нам нужно всё это? Где можете применить свои знания? – без ошибок писать смс.

- Вы все старались, молодцы! Спасибо вам, ребята!

hello_html_m5588e524.pngскриншот 2


Я хочу вам пожелать, чтобы зоркими у вас были ваши ум и глаза - тогда вам не будут страшны никакие «ошибкоопасные места» ни на уроке, ни в жизни!


hello_html_m71c3c142.pngскриншот 3


Возьмите «ступеньки самооценки» и покажите, как вы сегодня работали на уроке.


hello_html_m41482f37.pngскриншот 4



Слушают и выражают свои эмоции к словам-пожеланиям учителя.

Показывают самооценку работы на уроке

Что

Где

Чем

Как

Безударные гласные:

а, о, и, е, я.




ударением /



родственным

словом или

формой слова


Наступила з.лотая ос.нь.


Ст.ят тёплые .сенние д.ньки.



Лёгкий витерок срывает лесточки.


Шуршит под нагами цвитной кавёр.



Приятно брадить по трапинкам в парке!



Наступила з.лотая ос.нь.



Ст.ят тёплые .сенние д.ньки.



Шуршит под нагами цвитной кавёр.



Приятно брадить по трапинкам в парке!




Самоанализ урока по ФГОС НОО.

Класс 2

Предмет: Русский язык.

В классе обучается 9 учеников.

Характеризуя учеников второго класса, следует отметить: в классе обучаются 9 учеников, из них 5 характеризуются как учебный тип: готовы к деловому сотрудничеству, принимают задания без изменения, следуют указаниям учителя, слышат речь учителя. Остальные - как псевдоучебный тип: работают в личном режиме, требуют внимания, следуют инструкции, стараются быть максимально точными, но нет самостоятельности.

Автор учебника: Русский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений6 в 2 ч. Ч.1/ [С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова и др.]; под ред. С. В. Иванова. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-граф,2009.

Тема урока: учимся писать безударные гласные в корне слова. Закрепление.

Основные цели урока: создание условий для формирования универсальных учебных действий, направленной на решение следующих задач:

предметные:

создание условий для отработки умений правильно обозначать орфограмму в словах и подбирать проверочные слова, для отработки алгоритма самоконтроля;

проведение орфографического тренинга по применению полученных знаний;

развитие орфографическую зоркость;

метапредметные:

развивать внимание, мышление, речь;

уметь выдвигать гипотезы, подводить под понятие;

уметь контролировать и корректировать свою работу;

коммуникативные:

уметь строить работу с партнёрами;

воспитания стремления к более точному выражению собственного мнения;

уметь правильно формулировать свои мысли;

личностные:

формирование ориентации на понимание причин успехов в учёбе и оценок товарищей и учителя;

воспитания стремления к более точному выражению собственного мнения и позиции.

- реализация целей прослеживается на уроке при выполнении заданий разной формы (групповая, индивидуальная, парная, дифференцирована) и видов (поискового характера – найди ошибку, оцени, объясни; репродуктивного характера – прочитай, вспомни).

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний с разнообразными видами деятельности.

Структура урока соответствует ФГОС НОО:

Организационный этап.

Мотивация учебной деятельности

Постановка целей и задач урока.

Актуализация знаний.

Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к деятельности по закреплению учебного материала Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Информирование о домашнем задании и инструктаж его выполнения.

Рефлексия – подведение итогов занятия.

Основные этапы урока логически последовательны и дозированы во времени.

Построение урока соответствует его содержанию и цели.

Учитель обеспечил мотивацию закрепления учебного материала необходимостью использования в жизненных ситуациях.

Урок, я думаю, соответствует требованиям ФГОС НОО, т.к. прослеживается соответствующая структура урока; использован сценарный план урока, предлагающий свободу в выборе форм; при подготовке к уроку мною использованы методические рекомендации, интернет ресурсы: ЦОР типа информационный, контрольный, практический – по характеру интерактивный, мультимедийный; учащиеся выполняли самостоятельную работу (0,5 урока?), была организована учебная деятельность по обобщению способов действия, постановке учебной цели; прозвучали формулировки: придумайте, создайте схему, моделирование; использована преимущественно групповая и индивидуальная, деятельностная форма работы.

Деятельность на уроке нацелена на формирование универсальных учебных действий (УДД): обозначать орфограмму в словах и подбирать проверочные слова, отработка алгоритма самоконтроля.

На уроке использованы технологии: активизации познавательной деятельности учащихся, игровые, развивающего обучения, технологию «неоконченного предложения», ИКТ (информационная коммуникативная технология).

Содержание урока соответствует принципам обучения: научности, связью с жизнью, наглядности, оптимального сочетания методов и форм обучения, соответствует возрастным и психологическим особенностям класса. С целью развития познавательной активности старалась связать теоретический материал с практикой, используя жизненный опыт учеников. Учебный материал урока связан с ранее пройденным и прослеживается связь межпредметная – ОБЖ, музыка.

На уроке актуализированы знания учащихся и направлены на выявление темы урока, задач и видов работы. На уроке прозвучали проблемные вопросы и создана проблемная ситуация в ходе игровой деятельности.

Я использовала методы: наглядный, практический, поисковый, контроля и самоконтроля, словесный, дедуктивный (от общего к частному: правило-пример) и индуктивный (от частного к общему: пример-правило).

Урок прошёл в режиме деятельности: ученик-ученик, ученик-класс (ЦОР), учитель-класс. Объём самостоятельной работы соответствует особенностям класса и носил дифференцированный характер.

Мною использованы методы познания: наблюдения, чтения, сравнения, опыта работы со словами. Старалась создать ситуации для применения диалоговых форм общения, монологической речи учеников. Через игру создала нестандартные ситуации для использования знаний учеников. На уроке сочетались коллективная, групповая и индивидуальная работа. Реализована дифференциация обучения через задания индивидуального характера и в работе с ЦОР.

На уроке мною был использован наглядный материал в качестве иллюстрирования, для решения обучающих задач в достаточном количестве и на уместном этапе урока.

С психологической стороны я старалась учесть уровень развития учащихся, развивать внимание, воображение, память, речь, мышление. На уроке старалась чередовать материал разной степени трудности и использовать разнообразные виды учебной деятельности, чтобы предупредить утомляемость детей. Для разрядки эмоциональной сферы урока использовала психологические паузы.

Домашнее задание, считаю, дано оптимальное, дифференцированное, дала доступный инструктаж и предоставила право ребёнка на выбор.

Для подведения итогов работы была проведена рефлексия с применением презентации. На уроке я использовала ТСО, возможности интернета, тетради простые и на печатной основе, наглядный материал, возможности особенности доски.

Я считаю, что мне удалось достигнуть поставленную цель и выполнить задачи урока.











Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Савоськинская средняя общеобразовательная школа № 5.










План-конспект урока.

Русский язык. 2 класс. ФГОС.

Программа «Начальная школа XXI века».

Учитель: Павличук Лариса Юрьевна.
















Савоськин, 2013г.

Конспект урока по русскому языку "Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Закрепление". 2 класс..
  • Начальные классы
Описание:

Урок дан по ФГОС НОО.

Цель урока: создание условий для формирования универсальных учебных действий, направленных на решение следующих задач

Предметные:создание условий для отработки умений правильно обозначать орфограмму в словах и подбирать проверочные слова, для отработки алгоритма самоконтроля;проведение орфографического тренинга по применению полученных знаний; развитие орфографической зоркости.

Метапредметные: развивать внимание, мышление, речь; уметь выдвигать гипотезы, подводить под понятие; уметь контролировать и корректировать свою работу. Коммуникативные: уметь строить работу с партнёрами;воспитания стремления к более точному выражению собственного мнения; уметь правильно формулировать свои мысли.

Личностные: формирование ориентации на понимание причин успехов в учёбе и оценок товарищей и учителя; воспитания стремления к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Автор Павличук Лариса Юрьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2483
Номер материала 24345
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓