Главная / Русский язык и литература / Конспект урока по русскому языку на тему "Вводные слова" (8 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Вводные слова" (8 класс)

Учитель Тайлакова Бакытгуль Кожабергеновна.Сш №19 Аральский район Кызылординская область

Неделя

Конспект урока русского языка. 8 класс

занятие

Тема занятия:

Вводные слова

Ссылка

Учебник 8 класс .Бадамбаева Г.А

Цель:

Узнать о вводности, как речевой категории , изучить правила постановки знаков препинания при них.

Результат обучения:

По окончании урока учащиеся приобретают навыки работы в группе,узнают, какие слова называются вводными, изучат правила постановки знаков препинания при них


1.Организационный момент









Вводная часть.








2.Формулировка понятий







Ввод в новую тему























Новая тема.



3.Закрепление




6. Итоги




7.Последующее задание



Используемые подходы:

1)Деление на группы

2 мин





Разминка «Стикер на лоб»












Стратегия «кубизм». Дети должны вспомнить, что такое предлог, союз. междометие. частицы, обращение, что такое служебные части речи..

Физминутка


Сегодня мы познакомимся ещё с группой слов, которые не являются членами предложения и не связаны с другими словами в нём ни подчинительной, ни сочинительной связью. Это вводные слова. Тема для вас новая, хотя с вводными словами мы уже встречались.

- Как вы думаете, что вы должны узнать, чему научиться на уроке?

Слово вводный образовано от слова вводить, одним из значений которого является «включить во что-нибудь». Мы можем включить вводные слова в предложение.











Самостоятельно изучают, изображают на постере.


Составление диалога, употребляя вводные слова . Опираясь на Упр №6.

Упр 1 Найти в предложениях вводные слова.

Упр 3. Вставить вводные слова


Рефлексия. Таблица ЗУХ


Написать письмо теме «Как же мы обойдемся без вас, вводные слова?».

Упр № 5


Разминка, групповая и парная работа, применение ИКТ, индивидуальная работа на выявление способных учеников, стратегии «Кубизм», , диалогическое обучение.

рефлексия на понимание урока.

Оценивание по критериям.


Делит класс на группы. Для этого ученики выходят и образуют круг. «Яблоко», «Груша». «Виноград»

Учитель объясняет ход разминки, создает условие для разминки.


Знакомит с критериями оценивания. Раздача бланков оценивания. Распределение ролей в группах. (лидер, эксперт, хронометражист)


Работают в группах.







Слово вводный образовано от слова вводить, одним из значений которого является «включить во что-нибудь». Мы можем включить вводные слова в предложение.

- Запишем на доске и в тетрадях предложение: Каникулы быстро закончились

- Вам очень жаль, что каникулы закончились. Какое слово вы введёте? Я предлагаю следующие: к сожалению, к несчастью и др.

- А теперь представьте, что вы рады, что каникулы закончились. Какие слова используете? (к счастью, к общей радости, на моё счастье)

- Посмотрите на записанные предложения и скажите, в чём же разница?

(В 1 предложении точный смысл, а во 2 и 3, где использовались вводные слова, к высказыванию добавляется наше отношение.)


Работают в группах.

Раздает ватманы.


Парная работа





Распределяет листы обратной связи.



Учитель объясняет задание.


































Класс делится на группы Внутри группы распределяются роли.




Ученики делятся на пары, загадывают слово и с помощью наводящих вопросов находят ответ









Ученики работают группами, вспоминают правила. Отвечает один в группе.





Ученики записывают в тетрадь о вводном слове


.



















Знакомятся, презентуют

Ученики выполняют сообща, выступают все. .


Устно дают ответы.


Ученики заполняют постер рефлексии.


Записывают в дневник.


Конспект урока по русскому языку на тему "Вводные слова" (8 класс)
  • Русский язык и литература
Описание:

В данном конспекте по русскому языку на тему "Вводные слова", я предлагаю групповую форму работы. Урок начинается с разминки, который настраивает ребят на позитив, на создание благоприятной атмосферы. А также данная разминка "Стикер на лоб" развивает у детей-казахов диалогическую речь. В группах распределяются роли: лидера, хронометражиста, секретаря. Оценивание ведет лидер по критериям, который дан в оценочном бланке. В основном, учитель только направляет, помогает. Дети в данном случае сами знакомятся с новой темой. Изучают совместно, изображают на постере и защищают проект новой темы. На уроке используются различные подходы: парная работа, индивидуальная работа, стратегия КМ "Кубизм", диалогическое обучение, оценивание по критериям.

Автор Тайлакова Бакытгуль Кожабергеновна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 1126
Номер материала 2425
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓