Тема
урока: Закрепление. Падежи имён существительных.
Цели урока: учить
применять на практике полученные знания; закреплять умения определять падеж по
вопросу и предлогу, развивать навыки правописания; способствовать развитию
памяти, речи, внимания; содействовать развитию у детей умений осуществлять
самоконтроль, самооценку; воспитывать интерес к предмету.
Тип урока: урок
закрепления изученного материала, применение знаний и умений.
Вид урока: урок –
практическая работа.
Ход
урока
1.Организационный
момент.
2.
Сообщение темы и цели урока
-Как называется
изменение существительных по вопросам?
- Сколько мы знаем
падежей? (6).
Повторить падежи.
- Сформулируйте
тему урока. Что мы сегодня будем делать на уроке?
3.Актуализация
знаний.
А) Чистописание.
Повторенье
– мать учения.
- Как вы понимаете
смысл пословицы?
Б)
Словарная работа (работа по карточкам)
а_тобус
в_гон м_шина
р_кета
тр_мвай к_зан
п_ала
ст_кан л_пата
т_ски
_вт_м_биль к_рабль
м_тро
тракт_р тр_л_ейбус
к_стрюля
ск_в_р_да т_релка
м_л_ток
т_пор
|
а_тобус
в_гон м_шина
р_кета
тр_мвай к_зан
п_ала
ст_кан л_пата
т_ски
_вт_м_биль к_рабль
м_тро
тракт_р тр_л_ейбус
к_стрюля
ск_в_р_да т_релка
м_л_ток
т_пор
|
(Ученик
вставляет пропущенную букву и ставит ударение)
- Какие ещё
орфограммы есть в этих словах?
- Что мы можем
определить у существительных? Какие морфологические признаки? (Нач. форма,
собств. или нариц., одуш. или неодуш. , род, число, падеж)
4.Работа
по теме урока.
А) - А сейчас мы
проверим, как вы научились склонять существительные.
- Назовите синоним
к слову товарищ – друг. Кого мы называем другом? Что между друзьями? (Дружба)
- Опред.род, скл,
Р2.
- Просклоняйте
слова друг, дружба.
Б) Работа в
группах. Исправьте ошибки. Определите падежи имен существительных.
Сонце асвищяет землю. Навысокай гаре стаит дом.
В) Несклоняемые
существительные.
- Скажите, а какие
существительные нельзя склонять? (несклоняемые).
- Приведите
примеры (пальто, метро, шимпанзе и др.)
Физкультминутка.
Г) Составьте и
запишите предложение, пользуясь данными словами. Разберите по членам,
определите падежи сущ.
Лесу, к,
вела, дремучему, деревни, узкая, от, тропинка.
- Дайте
характеристику предложению.
- Выпишите СС.
- Сделайте Р2 – дремучему,
узкая, тропинка.
5.Самостоятельная
работа
Определи границы
предложений. Вставь пропущенные орфограммы. Спиши. Определи падежи им сущ.
Ч_десен
ру_кий лес з_мой белый пуш_стый сне_ повис на в_твях д_ревьев см_листые ш_шки
укр_шают в_рш_ны елей.
6.Рефлексия.
7.Итог урока.
8.Домашнее
задание.
Карточки
а_тобус
в_гон м_шина
р_кета
тр_мвай к_зан
п_ала
ст_кан л_пата
т_ски
авт_м_биль к_рабль
м_тро
тракт_р тр_л_ейбус
к_стрюля
к_в_р_да т_релка
м_л_ток
т_пор
|
а_тобус
в_гон м_шина
р_кета
тр_мвай к_зан
п_ала
ст_кан л_пата
т_ски
авт_м_биль к_рабль
м_тро
тракт_р тр_л_ейбус
к_стрюля
к_в_р_да т_релка
м_л_ток
т_пор
|
а_тобус
в_гон м_шина
р_кета
тр_мвай к_зан
п_ала
ст_кан л_пата
т_ски
авт_м_биль к_рабль
м_тро
тракт_р тр_л_ейбус
к_стрюля
к_в_р_да т_релка
м_л_ток
т_пор
|
а_тобус
в_гон м_шина
р_кета
тр_мвай к_зан
п_ала
ст_кан л_пата
т_ски
авт_м_биль к_рабль
м_тро
тракт_р тр_л_ейбус
к_стрюля
к_в_р_да т_релка
м_л_ток
т_пор
|
а_тобус
в_гон м_шина
р_кета
тр_мвай к_зан
п_ала
ст_кан л_пата
т_ски
авт_м_биль к_рабль
м_тро
тракт_р тр_л_ейбус
к_стрюля
к_в_р_да т_релка
м_л_ток
т_пор
|
а_тобус
в_гон м_шина
р_кета
тр_мвай к_зан
п_ала
ст_кан л_пата
т_ски
авт_м_биль к_рабль
м_тро
тракт_р тр_л_ейбус
к_стрюля
к_в_р_да т_релка
м_л_ток
т_пор
|
а_тобус
в_гон м_шина
р_кета
тр_мвай к_зан
п_ала
ст_кан л_пата
т_ски
авт_м_биль к_рабль
м_тро
тракт_р тр_л_ейбус
к_стрюля
к_в_р_да т_релка
м_л_ток
т_пор
|
а_тобус
в_гон м_шина
р_кета
тр_мвай к_зан
п_ала
ст_кан л_пата
т_ски
авт_м_биль к_рабль
м_тро
тракт_р тр_л_ейбус
к_стрюля
к_в_р_да т_релка
м_л_ток
т_пор
|
а_тобус
в_гон м_шина
р_кета
тр_мвай к_зан
п_ала
ст_кан л_пата
т_ски
авт_м_биль к_рабль
м_тро
тракт_р тр_л_ейбус
к_стрюля
к_в_р_да т_релка
м_л_ток
т_пор
|
а_тобус
в_гон м_шина
р_кета
тр_мвай к_зан
п_ала
ст_кан л_пата
т_ски
авт_м_биль к_рабль
м_тро
тракт_р тр_л_ейбус
к_стрюля
к_в_р_да т_релка
м_л_ток
т_пор
|
а_тобус
в_гон м_шина
р_кета
тр_мвай к_зан
п_ала
ст_кан л_пата
т_ски
авт_м_биль к_рабль
м_тро
тракт_р тр_л_ейбус
к_стрюля
к_в_р_да т_релка
м_л_ток
т_пор
|
а_тобус
в_гон м_шина
р_кета
тр_мвай к_зан
п_ала
ст_кан л_пата
т_ски
авт_м_биль к_рабль
м_тро
тракт_р тр_л_ейбус
к_стрюля
к_в_р_да т_релка
м_л_ток
т_пор
|
Сонце
асвищяет землю. Навысокай гаре стаит дом.
|
Сонце
асвищяет землю. Навысокай гаре стаит дом.
|
Сонце
асвищяет землю. Навысокай гаре стаит дом.
|
Сонце
асвищяет землю. Навысокай гаре стаит дом.
|
Сонце
асвищяет землю. Навысокай гаре стаит дом.
|
Сонце
асвищяет землю. Навысокай гаре стаит дом.
|
Сонце
асвищяет землю. Навысокай гаре стаит дом.
|
Сонце
асвищяет землю. Навысокай гаре стаит дом.
|
Ч_десен
ру_кий лес з_мой белый пуш_стый сне_ повис на в_твях д_ревьев см_листые ш_шки
укр_шают в_рш_ны елей.
|
Ч_десен
ру_кий лес з_мой белый пуш_стый сне_ повис на в_твях д_ревьев см_листые ш_шки
укр_шают в_рш_ны елей.
|
Ч_десен
ру_кий лес з_мой белый пуш_стый сне_ повис на в_твях д_ревьев см_листые ш_шки
укр_шают в_рш_ны елей.
|
Ч_десен
ру_кий лес з_мой белый пуш_стый сне_ повис на в_твях д_ревьев см_листые ш_шки
укр_шают в_рш_ны елей.
|
Ч_десен
ру_кий лес з_мой белый пуш_стый сне_ повис на в_твях д_ревьев см_листые ш_шки
укр_шают в_рш_ны елей.
|
Ч_десен
ру_кий лес з_мой белый пуш_стый сне_ повис на в_твях д_ревьев см_листые ш_шки
укр_шают в_рш_ны елей.
|
Ч_десен
ру_кий лес з_мой белый пуш_стый сне_ повис на в_твях д_ревьев см_листые ш_шки
укр_шают в_рш_ны елей.
|
Ч_десен
ру_кий лес з_мой белый пуш_стый сне_ повис на в_твях д_ревьев см_листые ш_шки
укр_шают в_рш_ны елей.
|
Ч_десен
ру_кий лес з_мой белый пуш_стый сне_ повис на в_твях д_ревьев см_листые ш_шки
укр_шают в_рш_ны елей.
|
Ч_десен
ру_кий лес з_мой белый пуш_стый сне_ повис на в_твях д_ревьев см_листые ш_шки
укр_шают в_рш_ны елей.
|
Ч_десен
ру_кий лес з_мой белый пуш_стый сне_ повис на в_твях д_ревьев см_листые ш_шки
укр_шают в_рш_ны елей.
|
Ч_десен
ру_кий лес з_мой белый пуш_стый сне_ повис на в_твях д_ревьев см_листые ш_шки
укр_шают в_рш_ны елей.
|
Ч_десен
ру_кий лес з_мой белый пуш_стый сне_ повис на в_твях д_ревьев см_листые ш_шки
укр_шают в_рш_ны елей.
|
Ч_десен
ру_кий лес з_мой белый пуш_стый сне_ повис на в_твях д_ревьев см_листые ш_шки
укр_шают в_рш_ны елей.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.