1.
Вводная
часть
Звучит
музыка. Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас на уроке ритмики. Зовут меня
Юлия Александровна. Давайте перед началом занятия поприветствуем друг друга
поклоном. Сначала девочки потом мальчики.
Молодцы!
Сегодня
мы с вами будем разучивать танец «Стирка». Но об этом мы поговорим немного
позже. А для начала мы проведем разминку.
Разминка.
Дети
утром рано встали
За
грибами в лес пошли
Приседали.
Приседали,
Белый
гриб в траве нашли.
На
пеньке растут опята,
Наклонитесь
к ним ребята
Наклоняйся,
раз-два-три,
И в
лукошко набери.
Вон
на дереве орех.
Кто
подпрыгнет выше всех?
Если
хочешь дотянуться,
Нужно
сильно потянутся.
Три
часа в лесу бродили,
Все
тропинки исходили
Утомил
всех долгий путь,
Дети
сели отдохнуть.
А
теперь давайте представим
Что
мы вышли на поляну, а там речка.
Как
приятно в речке плавать!
Берег
слева, берег справа.
Речка
лентой впереди.
Сверху
мостик погляди.
Чтобы
плыть еще скорей, надо нам грести быстрей.
Мы
работаем руками
Кто
угонится за нами?
А
теперь пора нам, братцы,
На
песочке повалятся,
Мы из
речки вылезаем.
И на
травке отдыхаем.
Ну
вот ребята искупались, и тут выходит…
Мишка
вылез из берлоги,
Огляделся
на пороге,
Потянулся
он со сна,
К нам
опять пришла весна.
Чтоб
скорей набраться сил,
Головой
медведь крутил
Наклонился
взад-вперед
Вот
он по лесу идет.
Ищет
мишка корешки
И
трухлявые пеньки.
В них
съедобные личинки-
Для
медведя витаминки.
Наконец
медведь наелся
И на
бревнышке уселся
От
испуга мы бежали, бежали
И
попали в деревню к бабушке в сад
Мы
стоим на огороде,
Удивляемся
природе
Вот
салат, а здесь укроп
Там
морковь у нас растет.
Проработаем
с тобой,
Сорконякам
объявим бой.
С
корнем будем выдирать
Да
пониже приседать
У
забора всем на диво
Пышно
разрослась крапива
Мы её
не будем трогать –
Обожглись
уже немного
Упражнения
на выработку двигательных навыков.
Сегодня
мы разучим танец «Стирка»
1ф.
Дети выходят, как бы неся на боку таз с бельем. Расходятся свободно по залу.
Отпускают таз на пол.
2ф.
имитация стирки на доске. Движения повторяются 2 раза в каждую сторону.
3ф.
«Полощут белье»
4ф.
«Отжимают бельё»
5ф.
Развешивают белье «с помощью прихваток»
6ф.
«Складывают белье в стопочки»
7ф.
«Гладят бельё утюгом».
Снова
повторяют все движения сначала.
Заключение
– девочка уходит, подняв «таз с бельем» (музыка все тише и тише).
Ритмические
задания и упражнения.
Вы
хорошо справились с танцем. И теперь я предлагаю вам поиграть в игру, которая
называется «Платочек»
Вот
платок – он не простой,
Он
волшебный, озорной,
Кто
платок тот получает
Тот и
пляску получает.
Молодцы!
Вы
хорошо поиграли. А пока у нас еще немного есть времени, давайте повторим
танец.
А
сейчас встаем в полукруг, поднимаем руки вверх, тянемся на носочках и делаем
глубокий вздох, а затем опускаем руки вниз и делаем выдох.
Заключительная
часть.
Кто
мне напомнит, как называется наш танец, который мы разучивали?
Верно
Все
вы молодцы, мне было очень интересно с вами работать. Давайте попрощаемся
друг с другом поклоном.
Урок
окончен.
|
Ученики
входят в класс и встают полукругом: мальчик, девочка. Приветствие с помощью
поклона.
Звучит
музыка учащиеся выполняют упражнения из разминки вместе с учителем.
Ходьба
на месте.
Приседания.
Наклоны
Прыжки
Потягивание
– руки вверх
Ходьба
на месте
Сесть,
в глубокий присед
Плавательные
движения
Повороты
влево, вправо
Потягивание
руки – вперед, руки – вверх
Плавательные
движения
Ходьба
на месте в глубокий присед
Повороты
влево и вправо. Руки вверх.
Вращение
головой. Наклоны вперед – назад.
Наклоны:
правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.
Сесть
в глубокий присед
Потягивания
– руки в стороны, правой рукой коснуться левой ступни и наоборот
Приседания
Руки
в стороны
Руки
в перед
Дети
внимательно слушают и повторяют.
Наклонившись
к правой ноге, согнутой в колене пружинно выпрямить и согнуть в локтях руки.
Кисти сжаты в кулаки (2 раза). Те же движения к левой ноге (2 раза)
Наклонившись,
размахивают руками вправо влево.
Двумя
кистями рук, одновременно слегка поворачивают их (руки перед собой, согнуты в
локтях).
Руки
над головой «прищипывают белье» пальцами справа на лево (2 раза)
Хлопки
в ладоши, держа руки параллельно полу на каждый счет, меняя положения рук –
правая сверху (прикладывает левую ладошку), и наоборот. Так повторить 2 раза.
Левая
рука изображает доску, а правая держит утюг и гладильными движениями гладит
белье. Затем руки меняются (левой рукой гладит).
Круговая
игра с платком под музыку, темп быстрый. Платок передают под музыку по кругу
из рук в руки. По окончанию звучания музыки платок остается в руках у
ребенка, который показывает любое знакомое ему танцевальное движение. Все
обучающиеся повторяют эти движения за ним. Аплодисментами дети награждают
выступающего ребенка. Игра повторяется сначала.
Звучит
музыка, ученики выполняют движения танца «Стирка»
Выполняют
дыхательные упражнения на релаксацию
«Стирка»
Звучит
музыка, выполняется поклон
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.