Главная / Начальные классы / Конспект урока по познанию мира "Мой город,мой аул" (3 класс)

Конспект урока по познанию мира "Мой город,мой аул" (3 класс)

Предмет

Познание мира

Класс 3

Дата _08.04.2014_____

урока 1_______

Тема занятия

Мой город,мой аул.

Ссылки,

источники

Учебник «Познание мира»3класс,интернет ресурсы,руководство для учителя 2 уровня

Общая цель

учащиеся узнают об отличительных характеристиках аула и города, познакомятся с достопримечательностями города Атырау

Результаты

Обучения

Знают

- историю памятных мест

родного города

Понимают

- особенности административных единиц "город" – "аул"

Умеют

-объяснять сущность понятий «город» и «аул»

-выделить главную мысль учебного текста, построить развернутый ответ на тему, правильно организовать защиту своего проекта.


Ключевые идеи,

значимые для занятия

Расширение мышления при изучение раздела «Наша Родина»посредством новых подходов в обучение

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Актуализация знаний

5 мин

Психологический настрой – чтение пословицы о родной земле, которая будет эпиграфом нашего урока

Вопросы:

- О чем говорится в пословице?

- Как вы понимаете значение «Родная земля»?

- Как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока?

О чём мы с вами будем говорить на уроке?

Таким образом, мы с вами определили цели нашего урока.



Деление на группы – по приему «Собери мозаику»

(изображение рисунков города и аула)






2. Осмысление

15мин

Разработка критериев оценивания результатов групповой работы совместно с детьми



Работа в группах -

использование приёма

Диаграмма Венна – определить характерные черты города и аула и классифицировать их в общие и различные черты.







Наблюдение

Поощрение

10мин

Защита проектов - от каждой группы выступает спикер.

После выступления всех групп учитель дает образец правильного выполнения задания, каждая группа сверяет свою работу, определяет совпадения и подсчитывает количество правильных характеристик.

Формативное оценивание

Критериальное оценивание

Критерии оценивания:

5 отл.черт-5 баллов

4 отл.черт-4 баллов

3 отл.черт- 3 баллов

2мин

Физминутка "Ёлочка"


10мин

Работа с информационным ресурсом - применение приема «ИНСЕРТ»



Учащиеся читают текст, делают пометки:

Знаю, Хочу знать, Не знаю(не понятно)

Учащиеся каждой группы высказывают, что было не понятно и все эти вопросы обсуждаем в классе

Наблюдение

Поощрение


3. Рефлексия

3мин

Что нового вы узнали?

-Что вам было трудно?



Прием «Настроение».

Представьте себя лучиками солнца. Разместите свои лучики на солнце согласно своему настроению

Обратная связь - размышления учащихся о пройденном уроке Солнышко и лучики на определение у учащихся комфортности работы на уроке

Ресурсы и оснащение


Слайд-презентация

Раздаточный материал:

-мозаика;

-информационные ресурсы

-кластеры , маркеры, стикеры, фломастеры, часы.

Таблица критериев оценивания



Последующие

задания и чтение (д/з)


1. Написать эссе на тему «Мой город»

2. Задание по учебнику


Анализ и

оценивание

практики




Изменения к

последующим занятиям








Конспект урока по познанию мира "Мой город,мой аул" (3 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Предмет

Познание мира

Класс 3

Дата

 

Тема занятия

Мой город,мой аул.

Ссылки,

источники

Учебник «Познание мира»3класс,интернет ресурсы,руководство для учителя 2 уровня

Общая цель

учащиеся узнают об отличительных характеристиках аула и города, познакомятся с достопримечательностями города Атырау

Результаты

Обучения

Знают

- историю памятных мест

родного города

Понимают

- особенности административных единиц "город" – "аул"

Умеют

-объяснять сущность понятий «город» и «аул»

-выделить главную мысль учебного текста, построить развернутый ответ на тему, правильно организовать защиту своего проекта.

 

Ключевые идеи,

значимые для занятия

Расширение мышления при изучение раздела «Наша Родина»посредством новых подходов в обучение

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников занятия

 

1. Актуализация знаний

5 мин

Психологический настрой – чтение пословицы о родной земле, которая будет эпиграфом нашего урока

Вопросы:

- О чем говорится в пословице?

- Как вы понимаете значение «Родная земля»?

- Как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока?

О чём мы с вами будем говорить на уроке?

Таким образом, мы с вами определили цели нашего урока.

 

Деление на группы – по приему «Собери мозаику»

(изображение рисунков города и аула)

 

2. Осмысление

15мин

Разработка критериев оценивания результатов групповой работы совместно с детьми

 

Работа в группах -

использование приёма

Диаграмма Венна – определить характерные черты города и аула и классифицировать их в общие и различные черты.

 

10мин

Защита проектов -  от каждой группы выступает спикер.

После выступления всех групп учитель дает образец правильного выполнения задания, каждая группа сверяет свою работу, определяет совпадения  и подсчитывает количество правильных характеристик.

 

2мин

Физминутка "Ёлочка"

 

10мин

Работа с информационным ресурсом - применение приема «ИНСЕРТ»

 

Учащиеся читают текст, делают пометки:

Знаю, Хочу знать, Не знаю(не понятно)

Учащиеся каждой группы высказывают, что было не понятно и все эти вопросы обсуждаем в классе

 

3. Рефлексия

3мин

Что нового вы узнали?

-Что вам было трудно?

 

Прием  «Настроение».

Представьте себя лучиками солнца. Разместите свои лучики на солнце согласно своему настроению

 

Ресурсы и оснащение

 

Слайд-презентация

Раздаточный материал:

-мозаика;

-информационные ресурсы

-кластеры , маркеры, стикеры, фломастеры, часы.

Таблица критериев оценивания

 

 

Последующие

задания и чтение (д/з)

 

1.  Написать эссе на тему «Мой город»

2. Задание по учебнику

 

Анализ и

оценивание

практики

 

 

 

Автор Ташекенова Гулдана Ерсайновна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1807
Номер материала 19908
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓