- 04.10.2020
- 1952
- 3
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предмет
Познание мира
Класс 3
Дата
Тема занятия
Мой город,мой аул.
Ссылки,
источники
Учебник «Познание мира»3класс,интернет ресурсы,руководство для учителя 2 уровня
Общая цель
учащиеся узнают об отличительных характеристиках аула и города, познакомятся с достопримечательностями города Атырау
Результаты
Обучения
Знают
- историю памятных мест
родного города
Понимают
- особенности административных единиц "город" – "аул"
Умеют
-объяснять сущность понятий «город» и «аул»
-выделить главную мысль учебного текста, построить развернутый ответ на тему, правильно организовать защиту своего проекта.
Ключевые идеи,
значимые для занятия
Расширение мышления при изучение раздела «Наша Родина»посредством новых подходов в обучение
Этапы
Время
Виды заданий и действия участников занятия
1. Актуализация знаний
5 мин
Психологический настрой – чтение пословицы о родной земле, которая будет эпиграфом нашего урока
Вопросы:
- О чем говорится в пословице?
- Как вы понимаете значение «Родная земля»?
- Как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока?
О чём мы с вами будем говорить на уроке?
Таким образом, мы с вами определили цели нашего урока.
Деление на группы – по приему «Собери мозаику»
(изображение рисунков города и аула)
2. Осмысление
15мин
Разработка критериев оценивания результатов групповой работы совместно с детьми
Работа в группах -
использование приёма
Диаграмма Венна – определить характерные черты города и аула и классифицировать их в общие и различные черты.
10мин
Защита проектов - от каждой группы выступает спикер.
После выступления всех групп учитель дает образец правильного выполнения задания, каждая группа сверяет свою работу, определяет совпадения и подсчитывает количество правильных характеристик.
2мин
Физминутка "Ёлочка"
10мин
Работа с информационным ресурсом - применение приема «ИНСЕРТ»
Учащиеся читают текст, делают пометки:
Знаю, Хочу знать, Не знаю(не понятно)
Учащиеся каждой группы высказывают, что было не понятно и все эти вопросы обсуждаем в классе
3. Рефлексия
3мин
Что нового вы узнали?
-Что вам было трудно?
Прием «Настроение».
Представьте себя лучиками солнца. Разместите свои лучики на солнце согласно своему настроению
Ресурсы и оснащение
Слайд-презентация
Раздаточный материал:
-мозаика;
-информационные ресурсы
-кластеры , маркеры, стикеры, фломастеры, часы.
Таблица критериев оценивания
Последующие
задания и чтение (д/з)
1. Написать эссе на тему «Мой город»
2. Задание по учебнику
Анализ и
оценивание
практики
6 660 073 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ташекенова Гулдана Ерсайновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.