Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект урока по познанию мира "Мой город,мой аул" (3 класс)

Конспект урока по познанию мира "Мой город,мой аул" (3 класс)

Скачать материал

Предмет

Познание мира

Класс 3

Дата _08.04.2014_____

№ урока 1_______

Тема занятия

Мой город,мой аул.

Ссылки,

источники

Учебник «Познание мира»3класс,интернет ресурсы,руководство для учителя 2 уровня

Общая цель

учащиеся узнают об отличительных характеристиках аула и города, познакомятся с достопримечательностями города Атырау

Результаты

Обучения

Знают

- историю памятных мест

родного города

Понимают

- особенности административных единиц "город" – "аул"

Умеют

-объяснять сущность понятий «город» и «аул»

-выделить главную мысль учебного текста, построить развернутый ответ на тему, правильно организовать защиту своего проекта.

 

Ключевые идеи,

значимые для занятия

Расширение мышления при изучение раздела «Наша Родина»посредством новых подходов в обучение

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Актуализация знаний

5 мин

Психологический настрой – чтение пословицы о родной земле, которая будет эпиграфом нашего урока

Вопросы:

- О чем говорится в пословице?

- Как вы понимаете значение «Родная земля»?

- Как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока?

О чём мы с вами будем говорить на уроке?

Таким образом, мы с вами определили цели нашего урока.

 

Деление на группы – по приему «Собери мозаику»

(изображение рисунков города и аула)

 

 

 

2. Осмысление

15мин

Разработка критериев оценивания результатов групповой работы совместно с детьми

 

Работа в группах -

использование приёма

Диаграмма Венна – определить характерные черты города и аула и классифицировать их в общие и различные черты.

 

 

 

Наблюдение

Поощрение

10мин

Защита проектов -  от каждой группы выступает спикер.

После выступления всех групп учитель дает образец правильного выполнения задания, каждая группа сверяет свою работу, определяет совпадения  и подсчитывает количество правильных характеристик.

Формативное оценивание

Критериальное оценивание

Критерии оценивания:

5 отл.черт-5 баллов

4 отл.черт-4 баллов

3 отл.черт- 3 баллов

2мин

Физминутка "Ёлочка"

 

10мин

Работа с информационным ресурсом - применение приема «ИНСЕРТ»

 

Учащиеся читают текст, делают пометки:

Знаю, Хочу знать, Не знаю(не понятно)

Учащиеся каждой группы высказывают, что было не понятно и все эти вопросы обсуждаем в классе

Наблюдение

Поощрение

 

3. Рефлексия

3мин

Что нового вы узнали?

-Что вам было трудно?

 

Прием  «Настроение».

Представьте себя лучиками солнца. Разместите свои лучики на солнце согласно своему настроению

Обратная связь -  размышления учащихся о пройденном уроке Солнышко и лучики на определение у учащихся комфортности работы на уроке

Ресурсы и оснащение

 

Слайд-презентация

Раздаточный материал:

-мозаика;

-информационные ресурсы

-кластеры , маркеры, стикеры, фломастеры, часы.

Таблица критериев оценивания

 

 

Последующие

задания и чтение (д/з)

 

1.  Написать эссе на тему «Мой город»

2. Задание по учебнику

 

Анализ и

оценивание

практики

 

 

 

Изменения к

последующим занятиям

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по познанию мира "Мой город,мой аул" (3 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Психолог в социальной сфере

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предмет

Познание мира

Класс 3

Дата

 

Тема занятия

Мой город,мой аул.

Ссылки,

источники

Учебник «Познание мира»3класс,интернет ресурсы,руководство для учителя 2 уровня

Общая цель

учащиеся узнают об отличительных характеристиках аула и города, познакомятся с достопримечательностями города Атырау

Результаты

Обучения

Знают

- историю памятных мест

родного города

Понимают

- особенности административных единиц "город" – "аул"

Умеют

-объяснять сущность понятий «город» и «аул»

-выделить главную мысль учебного текста, построить развернутый ответ на тему, правильно организовать защиту своего проекта.

 

Ключевые идеи,

значимые для занятия

Расширение мышления при изучение раздела «Наша Родина»посредством новых подходов в обучение

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников занятия

 

1. Актуализация знаний

5 мин

Психологический настрой – чтение пословицы о родной земле, которая будет эпиграфом нашего урока

Вопросы:

- О чем говорится в пословице?

- Как вы понимаете значение «Родная земля»?

- Как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока?

О чём мы с вами будем говорить на уроке?

Таким образом, мы с вами определили цели нашего урока.

 

Деление на группы – по приему «Собери мозаику»

(изображение рисунков города и аула)

 

2. Осмысление

15мин

Разработка критериев оценивания результатов групповой работы совместно с детьми

 

Работа в группах -

использование приёма

Диаграмма Венна – определить характерные черты города и аула и классифицировать их в общие и различные черты.

 

10мин

Защита проектов -  от каждой группы выступает спикер.

После выступления всех групп учитель дает образец правильного выполнения задания, каждая группа сверяет свою работу, определяет совпадения  и подсчитывает количество правильных характеристик.

 

2мин

Физминутка "Ёлочка"

 

10мин

Работа с информационным ресурсом - применение приема «ИНСЕРТ»

 

Учащиеся читают текст, делают пометки:

Знаю, Хочу знать, Не знаю(не понятно)

Учащиеся каждой группы высказывают, что было не понятно и все эти вопросы обсуждаем в классе

 

3. Рефлексия

3мин

Что нового вы узнали?

-Что вам было трудно?

 

Прием  «Настроение».

Представьте себя лучиками солнца. Разместите свои лучики на солнце согласно своему настроению

 

Ресурсы и оснащение

 

Слайд-презентация

Раздаточный материал:

-мозаика;

-информационные ресурсы

-кластеры , маркеры, стикеры, фломастеры, часы.

Таблица критериев оценивания

 

 

Последующие

задания и чтение (д/з)

 

1.  Написать эссе на тему «Мой город»

2. Задание по учебнику

 

Анализ и

оценивание

практики

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 073 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.01.2015 1170
    • DOCX 20.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ташекенова Гулдана Ерсайновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ташекенова Гулдана Ерсайновна
    Ташекенова Гулдана Ерсайновна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 7210
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 205 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 432 человека

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Мини-курс

Развитие коммуникации и речи у детей раннего возраста

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Психологические вызовы современного подростка: риски и профилактика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек