- 05.10.2020
- 260
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предмет
Познание мира
Класс 3
Дата _10.04.2014_____
№ урока 2_______
Тема занятия
Тема: Государственные символы
Ссылки,
источники
Учебник «Познание мира»3класс,интернет ресурсы,руководство для учителя 2 уровня
Общая цель
Цель: : учащиеся углубят знания о символах Республики Казахстан
Результаты
Обучения
Знают
- правила применения государственных символов
Понимать
- значение символики, изображённой на гербе и флаге РК
Умеют
- делать обобщающий вывод по теме
-построить развернутый ответ на тему через проект
Ключевые идеи,
значимые для занятия
Расширение мышления при изучение раздела «Наша Родина» посредством новых подходов в обучение.
Этапы
Время
Виды заданий и действия участников занятия
Процесс оценивания
1. Актуализация знаний
8 мин
1. Психологический настрой
Круг радости
-Давайте подарим друг другу добрые слова
2. Актуализация знаний учащихся – выполнение дифференцированных тестовых заданий
3. Деление класса на 3 группы с использованием приёма "Фрукты»
Яблоко,банан,груша
Критериальное оценивание
Оценивание по критериям ,разработанным учителем
10-9 ответов-«5»
8-7 ответов-«4»
6-5ответов-«3»
Наблюдение
Поощрение
2. Осмысление
5мин
-Что вы видите?(флаг,герб,гимн)
-Как можно одним словом назвать ?
-Почему их называют государственными символами?
-Что вы знаете о государственных символах?
-Кто такой Шота-Аман Уалиханов?
-Кто автор гимна РК?
Работа по таблице
Знаю Хочу знать Узнал
(учащиеся заполняют «Знаю», и «хочу знать»)
Поощрение
15мин
5. Групповая работа
- работа с текстом
1 группа –Флаг РК
2 группа-Герб РК
3 группа-Гимн РК
и составление вопросов по приёму "Кубизм".
2 мин
7. Физминутка "Хомка "
8 мин
Учащиеся каждой группы составляют по 6 вопросов по приему «Кубизм»и задают друг другу вопросы (если одна группа не ответила можно отвечать другая группа)
Заполнение 3 графы в таблице «Узнал»
Полные ответы -3б
Неполные ответы-2б
5 мин
6. "Синквейн"
1 группа –Флаг РК
2 группа-Герб РК
3 группа-Гимн РК
Оценивание по критериям ,разработанным учителем
Все 5 строчек верно -«5»
Неполные 5 строчек или 4 полных строчек-«4»
Неполные 4 строчки и 3 полных строчек-«3»
3. Рефлексия
2 мин
7. Рефлексия «Смайлики»
Мне все понятно
Мне что-то непонятно
Мне ничего непонятно
Обратная связь - размышления учащихся о пройденном уроке
Ресурсы и оснащение
Слайд-презентация
Символы РК
Индивидуальные листы с тестовыми заданиями
Ресурс – информационный текст (характеристика государственных символов)
Лист индивидуального оценивания оценивания
Картинки с фруктами для деления на группы
Кубики
Цветные стикеры для рефлексии
Последующие
задания и чтение (д/з)
1.Написать реферат «Символы РК»
2. Задание по учебнику
Анализ и
оценивание
практики
Изменения к
последующим занятиям
6 664 172 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ташекенова Гулдана Ерсайновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.