Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект урока по познанию мира на тему "Вещества. Тела"

Конспект урока по познанию мира на тему "Вещества. Тела"

Скачать материал

План урока

Отличат тела живой и неживой природы

Понимают взаимосвязь тела и вещества.

Приводят примеры.


Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифференциация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

Коллаборативная среда

2 мин

Включает видеоролик «Солнышко, солнышко встает»

Танцуют




Вызов

10 мин

Перечислите, какие тела вы видели в видеоролике, под который танцевали?

Животные, растения, солнце, радуга все это каким одним словом можно назвать?

У каждого на столе лежат конверты. Как вы думаете, что может быть в них?

Давайте откроем и достанем то, что находиться внутри.

Рассмотрите картинки и подумайте, на какие группы можно их разделить?

Вспоминают, перечисляют тела живой неживой природы.


Отвечают



Высказывают предположения (воображают)


Достают картинки.


Размышляют, сортируют.




Осмысление

5 мин












5 мин











3 мин







5 мин






3 мин




9 мин

Давайте заполним схему.

Приложение 1

А заполнить схему нам поможет текст в учебнике на странице 61.

Давайте проверим,и вы оцените свою работу. Все записали верно 2 балла, есть ошибки 1 балл, все не правильно 0 баллов.

Так в чем разница между живой и неживой природой?

Делит на группы.

«Юрта» учащиеся из юрты достают пуговку.

У каждой группы на столах стоят тела, назовите их.

Назовите одинаковые тела?

Объясните почему они одинаковые?

Есть ли между ними различия?

Откроем учебник на странице 62

Видео «Три вещества»

Угадайте какое тело получится из мыла, воды и воздуха?

(мыльный пузырь)

А из резины и воздуха?

Или резины и гелия?

Раздает ватманы






Как вы думаете, что первично, тело или вещество?

Докажем, что вещество первично?

А вы знаете что такое барельеф?

Барельеф – низкий рельеф, в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона не более чем на половину своего объема.

С помощью вещества мы получили тело.

У каждого листы со схемами.

Заполняют схемы самостоятельно, используют параграф учебника.



Проверяют, оценивают свою работу.







Делятся по цветам на группы.


Перечисляют названия тел.


Называют вещества из которых состоят тела

Думают, отвечают, рассуждают



Чтение вслух.









Работают в группе

Задание 1 Соотнесите и подпишите названия тел

Задание 2 Отгадайте загадку, нарисуйте отгадку и скажите, к каким телам относится предмет.

Презентация работы.



Думают, отвечают на вопрос



У каждого емкость с быстро отверждаемой смесью, вода, формочка.

Смесь смешивают с водой до получения однородной консистенции и выливают в форму.



Самооценивание


Рефлексия

2 мин

«Лестница успеха»

Размышляют, записывают размышления о том, на сколько успешным был урок.




Задание на дом

1 мин

Собрать информацию о муке. Определить мука тело или вещество?

Записывают домашнее задание в дневник






Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по познанию мира на тему "Вещества. Тела""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Помощник руководителя отдела библиотеки

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный урок разработан на основе внедрения семи модулей Программы, разработанной Факультетом образования Кембриджского университета.

В уроке запланированы три стадии: вызов, осмысление, рефлексия.

Настадии вызова использован прием проблемного обучения.

Стадия осмысления включает в себя несколько техник обучения критическому мышлению.

На уроке присутствует как индивидуальная работа - самостоятельное заполнение таблицы по тексту параграфа учебника, так и работа в группе.

И рефлексия урока "Лестница успеха" - это размышления ученика насколько успешным на уроке была его работа, что усвоено и чему необходимо еще научиться.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 248 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 316
    • DOCX 17.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жусупова Айгуль Ермековна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Жусупова Айгуль Ермековна
    Жусупова Айгуль Ермековна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 3975
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 176 человек

Курс повышения квалификации

Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 492 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Феноменология в педагогике: основные концепции и их практическое применение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Коррекционно-развивающая работа и оценивание в образовании для детей с ОВЗ

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 32 человека