Главная / Начальные классы / Конспект урока по познанию мира ( 1 класс) с флипчартами.

Конспект урока по познанию мира ( 1 класс) с флипчартами.

Конспект урока по познанию мира ( 1 класс) с флипчартами.
  • Начальные классы
Описание:

                              Данный урок  по познанию мира в 1 классе. Тема урока : Органы чувств- наши помощники" из раздела" Человек". Урок  разработан по программе  курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казазахстан ( третий базовый уровень). Эта программа разработана совместно с Кембриджским университетом и Назарбаевскими Интеллектуальными школами.  Данная программа направлена на развитие учителя. Актуальность программы заключается в воспитании у молодежи уважения к культуре своей страны, на основе духовных, культурных и моральных ценностей, которые важны и специфичны для каждой страны и , что не менее принципиально: в обучении молодых людей критическому мышлению, позволяющему им использовать свои знания в жизненных ситуациях, развивать необходимые навыки и адекватное понимание различного рода явлений и ситуаций, что придает им уверенность и обеспечит успешность в стремительно меняющемся мире( стр 44 " Программа ( третий базовый уровень"). Данная программа содержит в себе Семь модулей Программы, которые необходимо использовать в школьной практике на уроке.Идеи , которые заложены в основу Семи Модулей взаимиосвязаны и используются на занятиях. Каждый модуль имеет свои преимущества на уроках:

1.Новые подходы в преподавании и обучении.

2Обучение критическому ышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.

5. Обучение талантливых и одаренных учеников.

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

7. Управление и лидерствов обучении.

На уроке можно использовать все семь модулей или выбрать несколько. На своем уроке, который я отправляю на ваш сайт использовала 5 модулей. на уроке используются разные формы работы, приемы, разные виды оценивания, а самое главное, что учащиеся не получают готовых знаний, а ко всему приходят сами, с помощью различных источников литературы, учатся критически мыслить , рассуждать, и работать в группах, где состав постоянно меняется, в зависимости от заданий и дети не знают с кем попадут в группу. Этим и интересен процесс обучения, так как дети учатся общению, находить в короткий срок общий язык, для того , чтобы выполнить задание. Проявляются лидерские качества и чаще всего ученики, которые отсиживаются на уроках, в данной форме работы начинают проявлять свои способности.. Я думаю, что  данный урок заинтересует учителей творчески работающих, особенно, тех, кто работает по данной программе.

 

 

Автор Старкова Ирина Павловна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 733
Номер материала 2817
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓