1мин
5 мин
2 мин
10 мин
6 мин
7 мин
5 мин
3 мин
3 мин
1 мин
|
Оргмомент
Актуализа
-ция знаний и фиксация за-труднений в деятельнос-ти.
Постановка
учебной за-дачи.
Совместное
открытие новых зна-ний
Первичное
закрепление с проговари-ванием во внешней речи
Самостоя-
тельное при-менение зна-ний.
Контроль с взаимопро -веркой
Итог урока
Рефлексия
Самооценка
|
Включение в деловой ритм.
Посмотри, мой милый друг.
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое
Солнце светит золотое,
Поле, речка и трава.
Горы, воздух и листва.
Птицы, звери и леса.
Гром, туманы и роса.
Человек и время года
Это всё вокруг - …
Подготовка и мотивация к самостоятельному выполнению
соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов.
На
основе соотнесения знаний учащихся и постав-ленной проблемой выявить и определить
причину затруднения, подвести к теме урока
Наблюдение
и устанав -ливание изменений, произошедших с опытным образцом и определение
его свойств.
Обсуждение
различных вариантов для решения исходной задачи, определение выводов о свойствах
живых и неживых организмов
Закрепить
алгоритм определения объектов живой и неживой природы
Проверка
уровня приобре-тённых знаний
Нахождение
ответов на вопросы, используя жиз-ненный опыт и инфор –мацию, полученную на
уроке. Самостоятельная проверка по слайду.
Выполнение
самостоятель -ной работы и выявление места и причины затруднений, работу
над ошибками.
Установление
соответствия между поставленными за-дачами урока и результа -тами, внесение
корректив, анализ учебной деятель -ности.
Организация
самооценки деятельности учащихся на уроке
|
Настрой
учащихся на урок.
Словесный
Беседа
Наглядный
Проблем
-ная ситуа -ция
Подводя
-щий диалог
Работа
с дневника- ми наблю-дения.
Исследова-
тельский
Заполнение
таблицы
ИКТ
Работа
по учебнику
Беседа
Обыгрыва-ние
ситуаций
Словесный
Тест
ИКТ
ИКТ
Наглядный
Игра
с мячом
Свободный
микрофон
Работа
в дневниках
|
Коллектив-ная
.
Фронтальная
Фронтальная
Групповая
Групповая
Коллектив-ная
Групповая
Парная
Индивидуальная
Групповая
Индивидуальная
Индивидуаль-ная
|
Приветствует
обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их у уроку.
Беседует
с детьми об окружающей природе, демонст- рирует рисунки, заполняет таблицу
«Сделано руками человека. Не сделано руками человека». См прил1.
Создает
проблем-ную ситуацию для определения темы и задач урока.
Помогает
капита –нам команд офор –млять свои мысли в устной форме и проговаривать по
-следовательность действий при про-ведении опытов.
Побуждает
детей сформулировать вывод:,выводы заносятся в таблицу(прл1-2)
Организует
работу по учебнику с 49
Организует
работу в группах по трем степеням сложнос ти и самопроверку
1невысокий
уро-вень сложности (определить, отно сятся ли к живым организмам ромашка,
мышь , камень)
2.средний
уровень сложности ( Вы прибыли на необи таемый остров, увидели родник,
кувшин, цветы, трава, бабочки, птички.Как дога -дались, что на этом острове
уже были люди?)
3.высокий
уровень (Породы домаш них животных выведены чело -веком. Являются ли они
частью природы?).
Организует
выяв –ление места и при-чины затруднений, самооценивание.
Организует
работу в парах, выявление места и причины затруднений,само -оценивание.
Организует
самос -тоятельную работу на повторение и взаимопроверку ,выявление места и
причины затрудне -ний, работу над ошибками.
Организует
игру с мячом с целью за- крепления понятий «живое», « нежи- вое» , « сделано
ру ками человека»
Организует
реф –лексию в виде вы- ступления репорте ров
Организует
само-анализ и само-оценку деятель-ности учащихся
|
Ориентируют-ся
в своей системе знаний,отга-дывают загадку.
Слушают,
смо трят картин- ки, думают, от куда произо-шли предме- ты: сделаны ру ками
человека или нет.
Классифициру
ют предметы по группам: сделано чело-веком, создано природой.
Определяют
группу предме тов живой и неживой при –роды.
Озвучивают
те му и цель уро-ка.
Выступают
ка питаны групп с результатами наблюдений, стараются сформулиро-вать выводы.
Делают
вывод: растения – это живые организ мы; все живые организмы ды- шат,
пьют,пи-таются, растут и приносят по-томство;
свойства
у неживых пред метов совсем противоположные.
Рассматрива-ют
картинки и отвечают на вопросы.
Выполняют
работу в груп –пах, обыгры -вают ситуации ,оценивают свою деятель-ность.
Выполняют
тест в парах, проверяют по слайду, ищут ошибки, испра вляют их, оценивают
свою работу.
Выполняют
самостоятель-ную работу в тетради и вза-имопроверку.Называют с помощью
учи-теля место за-труднения, причину, ис-правляют ошибку.Вы-полняют
самооценку.
Закрепляют
по нятия изучен -ные на уроке; обобщают то, что узнали на уроке
Цепочкой
отве чают на по- ставленные вопросы,уста-навливающие соответствия между
постав ленными зада –чами урока и результатами
Делают
само-оценку в днев-нике: зелёный цвет- доволен своей деятель -ностью , не
допустил оши бок; жёлтый- допускал неточности; красный-надо постараться,успех
придёт!
.
|
Л:
нравственно-этическая ориентация
П:общеучебн.
П:общеучеб
-ные (анализ, сравнение, классифика- ция).
К:
построение речевых высказываний, умение выражать свои мысли
Р:целеполага
–ние
К:
планирова -ние учебного сотрудничест -ва
К:
построение речевых высказываний,
планирование
учебного сотрудничест ва
Р:
алгоритм
П:логические
УУД(выводы, доказ-ва)
К:
построение речевых высказываний,
планирование
учебного сотрудничест ва
П:
логические (анализ объектов).
К:построение
речевых высказываний,
планирование
учебного сотрудничест ва
П:логические
(построение логической цепи рассуж- дений).
К:построение
речевых высказываний,
планирование
учебного сотрудничест ва.
Р:самооценка
К:построение
речевых высказываний,
планирование
учебного сотрудничест ва.
Р:самооценка
Р:контроль,
самооценива-ние,коррекция.
П:
общеучебные (классифика-ция,обобще-ние)
К:постановка
вопросов,уме-ние выражать свои мысли.
Р:
способность адекватно судить о причинах своего успеха/ неуспеха в учении
Р:
самооценка
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.