Главная / Начальные классы / Конспект урока по ОБЖ на тему : "Опасные предметы"

Конспект урока по ОБЖ на тему : "Опасные предметы"

КОНСПКТ УРОКА ПО ОБЖ


Тема: Опасные предметы.

Цель :дать детям информацию о правилах безопасности дома .

Задачи:

О. Закрепить словарь по теме «Школа безопасности»Упражнять детей в правильном употреблении предлогов в,на,под,за.Побуждать детей к ответам предложениями из четырех слов.

Р. Развивать зрительное восприятие.

В.Воспитывать бережное отношение к своему дому и к себе.

Словарная работа: Зожик,пожар,спички,острые предметы.

Оборудование и материалы:картины с изображением опасных предметов.

Билингвальный компонент:сіріңке-спички,өрт-пожар,өткір-острые.



Этапы

деятельности

Действие воспитателя


Действие детей

Мотивационно-

побудительный


Утренний круг « Приветствие»

Здравствуй небо голубое

Здравствуй солнце золотое

Здравствуй я.

Здравствуйте мои друзья.




Выполняют.

Организационно-

поисковый


-Дети,сегодня мы с вами поговорим о «Школе безопасности» дома т.е о «Опасных предметах».

-Посмотрите на на карту страны «Валеология».

Какой длинный путь мы уже прошли,сколько нового и полезного мы узнали.

-Чтобы идти дальше,мы должны вспомнить одно из правил здоровья:для хорошего настроения и здоровья нужна улыбка.

И улыбка так важна,вам нужна!

Следующая остановка – «Школа безопасности».

-Ребята я знаю маленького мальчика по имени Зожик,который учится в школе безопасности.Я расскажу вам про этого мальчика,и он научит вас,как нужно вести себя,когда останешься один дома или дома на улице.

Один день из жизни Зожика.

Рано утром мама собралась в аптеку и попросила Зожика :

«Побудь дома один,на улицу не выходи,дверь никому не открывай» .

Зожик убрал постель и решил подогреть себе чай.Подошел к газовой плите и попытался зажечь огонь.Он зажигал одну спичку за другой,но тут вспомнил правило «Школы безопасности»:

«НЕ бери спички в руки-может возникнуть пожар».

Правило №1:

Берегись газа!Он быстро воспламеняется и взрывается!

Зожик аккуратно положил спички на место,выпил молоко вместо чая.

Тут позвонили в дверь.Зожик побежал и подумал: «Мама ведь предупреждала,что нельзя открывать дверь незнакомым людям».Он остановился и тихо прошел в комнату.

Правило №2:

НЕоткрывай дверь,когда ты дома один.

Решил Зожик обрадовать маму,встретить ее в выглаженной рубашке и влючил утюг.А какже правило «Школы безопасности»?

«НЕ включай электроприборы!»

Правило №3:

Будь осторожен с электроприборами.

Вернулась мама домой и Зожик радостный выбежал ей на встречу: «К нам кто-то приходил,но я дверь не открыл».Мама сказала: «Молодец!»

-Сынок в жизни могут быть не только опасные предметы ,но и опасные люди.Они могут ограбить дом ли украсть детей.

Правили№4:

Не приглашай и не впускай чужих людей в квартиру, в дом.

Если человек даже знаком,то дверь открывать ему не нужно до прихода взрослых.

Зожик выслушал маму и побежал играть на улицу.

Билингвальный компонент.

Физминутка: «Семья».


Работа в азбуке –тетради.

На примере рассказа о Зожике и рисунков в тетради дети должны составить правила безопасности поведения дома,когда они остаются одни.






Обсуждают содержание стиха ирассказывают о других животных, которые залегают в спячку.


Играют.


Слушают.

Рефлексивно-

коррегирующий

Обобщение :

Не бери спички в руки –может возникнуть пожар.

Не открывай дверь,когда ты дома один.

Не приглашай и не впускай чужих людей в дом.

Будь осторожен с электроприборами.

Берегись газа!Он быстро воспламеняется и взрывается!

Отвечают.

Ожидаемый результат:

Знать:о опасных предметах

Иметь:представление о правилах безопасности

Уметь: пользоваться этими правилами.





Конспект урока по ОБЖ на тему : "Опасные предметы"
  • Начальные классы
Описание:

 КОНСПКТ УРОКА   ПО     ОБЖ  

 

Тема:Опасные предметы.

Цель :дать детям информацию о правилах безопасности дома .

Задачи:

О. Закрепить словарь по теме  «Школа безопасности»Упражнять детей в правильном употреблении предлогов в,на,под,за.Побуждать детей к ответам предложениями из четырех слов.

Р. Развивать зрительное восприятие.

В.Воспитывать бережное отношение к своему дому и к себе.

Словарная работа:Зожик,пожар,спички,острые предметы.

Оборудование и материалы:картины с изображением опасных предметов.

Билингвальный компонент:сіріңке-спички,өрт-пожар,өткір-острые.

 

 

Этапы

деятельности

Действие воспитателя

 

Действие детей

Мотивационно-

побудительный

 

Утренний круг« Приветствие»

Здравствуй  небо голубое

Здравствуй солнце  золотое

Здравствуй я.

Здравствуйте  мои друзья.

 

 

 

Выполняют.

Организационно-

поисковый

 

-Дети,сегодня мы с вами поговорим  о «Школе безопасности» дома  т.е о   «Опасных предметах».

-Посмотрите на на карту страны  «Валеология».

Какой длинный путь мы уже прошли,сколько нового и полезного мы узнали.

-Чтобы идти  дальше,мы должны вспомнить одно из правил здоровья:для хорошего настроения и здоровья нужна улыбка.

И улыбка так важна,вам нужна!

Следующая остановка – «Школа безопасности».

-Ребята я знаю маленького мальчика по имени Зожик,который учится в школе безопасности.Я расскажу вам про этого мальчика,и он научит вас,как нужно  вести себя,когда останешься один дома или дома на улице.

Один день  из жизни Зожика.

Рано утром мама собралась в аптеку и попросила Зожика :

«Побудь дома один,на улицу не выходи,дверь никому не открывай» .

Зожик убрал постель и решил подогреть себе чай.Подошел к газовой плите и попытался зажечь огонь.Он зажигал одну спичку за другой,но тут вспомнил правило «Школы безопасности»:

«НЕ бери спички в руки-может возникнуть пожар».

Правило №1:

Берегись газа!Он быстро воспламеняется и взрывается!

Зожик аккуратно положил спички на место,выпил молоко вместо чая.

Тут позвонили в дверь.Зожик побежал и подумал: «Мама ведь предупреждала,что нельзя открывать дверь незнакомым людям».Он остановился и тихо прошел в комнату.

Правило №2:

НЕоткрывай дверь,когда ты дома один.

Решил Зожик обрадовать маму,встретить ее в выглаженной рубашке и влючил утюг.А какже правило «Школы безопасности»?

«НЕ включай электроприборы!»

Правило №3:

Будь осторожен с электроприборами.

Вернулась мама домой и Зожик радостный выбежал ей на встречу: «К нам кто-то приходил,но я дверь не открыл».Мама сказала: «Молодец!»

-Сынок в жизни могут быть не только опасные предметы ,но и опасные люди.Они могут ограбить дом ли украсть детей.

Правили№4:

Не приглашай и не впускай чужих людей в квартиру, в дом.

Если человек даже знаком,то дверь открывать ему не нужно до прихода взрослых.

Зожик выслушал маму и побежал играть на улицу.

Билингвальный компонент.

Физминутка: «Семья».

 

Работа в азбуке –тетради.

На примере рассказа о Зожике и рисунков в тетради дети должны составить правила безопасности поведения дома,когда они остаются одни.

 

 

 

 

 

Обсуждают содержание стиха ирассказывают о других животных, которые залегают в спячку.

 

Играют.

 

Слушают.

Рефлексивно-

коррегирующий

Обобщение :

Не бери спички в руки –может возникнуть пожар.

Не открывай дверь,когда ты дома один.

Не приглашай и не впускай чужих людей в дом.

Будь осторожен с электроприборами.

Берегись газа!Он быстро воспламеняется и взрывается!

Отвечают.

Ожидаемый результат:

Знать:о  опасных предметах

Иметь:представление о правилах безопасности

Уметь: пользоваться этими правилами.

 

 

 

 

Автор Чайкенова Гульбаршин Констатаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 701
Номер материала 30784
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓