3.
|
Изучение нового
учебного материала.
Цель, которую
учитель ставит перед учениками:
-
Знать
способы остановки кровотечений
-
Опознавать
различные виды переломов
-
Уметь
оказывать помощь при переломах
-
Знать
способы транспортировки
Цель, которую
учитель хочет достичь на данном этапе:
-
способствовать
формированию знаний и умений по теме «Первая медицинская помощь при травмах»
Задачи:
-
обеспечить
понимание значимости изучаемого материала
-
организовать
индивидуальный подход на уроке;
-
поощрять
активность учащихся
Методы:
-
словесный
-
наглядный
Метод
стимулирования:
похвала
|
Учитель.
Сегодня мы рассмотрим с вами травмы опорно-двигательного аппарата, а именно
переломы и оказание первой помощи. Попробуем выполнить практическое задание
по новой теме.
Откройте тетради, запишите число, тему
урока. Итак, самый распространенный вид травм это травмы опорно-двигательного
аппарата. Их можно получить при падении, ударах, неловком движении, различных
авариях.
Слайд 1,2, 3
Более подробно мы рассмотрим переломы,
их виды. Что же такое перелом? (Слады)
Запишите в тетрадь определение.
Как отличить
перелом? И как помочь пострадавшему? Очень важно оказать правильно помощь в
первые з0 минут.
А что делать,
если перелом открытый? Конечно же надо остановить кровотечение, а оно тоже
может быть различным: (слайд)
Важный момент при оказании первой помощи при переломе
это фиксация сломанной конечности при помощи наложения шины. Ее можно соорудить из любого
подручного материала: палки, лыжи, крепкий картон.
При
наложении шины необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы не причинить
боль пострадавшему и не сместить кости.
Если
нет возможности наложить шину, то травмированную часть тела плотно
прибинтовывают к здоровой конечности. (Слайд)
Запишем
в тетрадь правила оказания первой помощи при переломе (слайд)
А сейчас
посмотрим фильм «Оказание первой помощи при переломе руки». (демонстрируется
фильм -3,4 мин)
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.