Главная / Начальные классы / Конспект урока по обучению грамоте на тему "Буква О" (1 класс)

Конспект урока по обучению грамоте на тему "Буква О" (1 класс)

hello_html_m3970f932.gifhello_html_521607.gifhello_html_m267d2ca1.gifhello_html_m234daf2b.gifhello_html_m2fb36d00.gifhello_html_m2fe61ddf.gifhello_html_maf9b9f8.gifhello_html_423be8fc.gifhello_html_7b3d055c.gifhello_html_2e6247fd.gifhello_html_4951c32e.gifhello_html_2b7abe1b.gifhello_html_m355c70ca.gifhello_html_m542894d1.gifhello_html_m4b5f91dd.gifhello_html_58d91ae5.gifhello_html_200ee55b.gifhello_html_d169ca6.gifhello_html_6886b9e0.gifhello_html_m5be716b8.gifhello_html_58b8bdbc.gifhello_html_m185c817.gifhello_html_624b8fe0.gifhello_html_m70224f17.gifhello_html_601dbbaa.gifhello_html_6166b469.gifhello_html_m1cf2e132.gifhello_html_m1fda37e2.gifhello_html_41a2da6f.gifhello_html_m31114bc.gifhello_html_72652fe9.gifhello_html_196b4012.gifhello_html_m44a93f8d.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_223d6c30.gifhello_html_1395e3d2.gifhello_html_m709f384e.gifhello_html_53cd9117.gifhello_html_m41d2d75c.gifhello_html_772c2b0a.gifhello_html_m47d4f979.gifhello_html_384fc733.gifhello_html_361e8bda.gifhello_html_m6663b0f5.gifhello_html_5fb18270.gifhello_html_103377fc.gifhello_html_218542bc.gifhello_html_905f6c5.gifhello_html_7410380d.gifhello_html_m527c282c.gifhello_html_m5ab4d2d.gifhello_html_717e8a2.gifhello_html_m527c282c.gifhello_html_4b7e1159.gifТехнологическая карта урока

Класс: 1 класс

Учитель: Маслова Л.Н.

Предмет: обучение грамоте

Программа: «Школа России»

Тема урока: Гласный звук [о]. Буквы О, о

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель: познакомить с буквами, обозначающими гласный звук [о].

Задачи:

1. Образовательные:

- Формировать умение выделять звук [о] из потока речи:

- Формировать умение узнавать графический образ буквы О, о;

- Учить выделять отличительные признаки изучаемого звука, способствовать формированию умения характеризовать звук, слог.

- Учить выделять ударный слог, делить слово на слоги, из слогов вычленять звуки;

- Закреплять написание изученных букв

2. Развивающие:

- Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля;

- Развивать фонематический слух; оперативную память, произвольное внимание, вербальное, наглядно-образное мышление.

- Развивать умения четко и правильно выражать свои мысли, умение вести диалог, анализировать и обобщать,

3. Воспитывающие:

- Воспитывать интерес к учению, бережное отношение к природе;

- Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения;

- Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества.

Планируемые результаты:

Предметные УУД: формировать умение выделять звук [о] из речи в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу, находить слова с буквами О ,о в текстах на страницах «Азбуки».

Личностные УУД: адекватная мотивация; готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного поведения.

МетапредметныеУУД:

РегулятивныеУУД: принимать учебную задачу урока, определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; удерживать цель деятельности до получения её результата; планировать решение учебной задачи; выполнять

последовательность необходимых операций; моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач; анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их

причины.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им;

Основные методы: проблемно-поисковый, беседа, наблюдение.

Формы организации познавательной деятельности уч-ся: фронтальная работа, работа в группе, работа в паре, индивидуальная работа.

Система контроля: контроль учителя, самоконтроль, взаимоконтроль.

Средства обучения: учебник «Азбука» Учеб. для 1 кл. нач.шк. В 2 ч. Ч.1 / Сост. Горецкий В.Г. и др. -2-е изд. –М.: Просвещение,2011; раздаточный материал, ИКТ, магнитная доска, компьютер, мультимедийный проектор, карточки-модели звуков (гласный, согласный), фишки, карточки с буквами;

Описание материала: Урок обучения грамоте по теме «Гласный звук [о]. Буквы О, о» разработан в соответствии с содержанием программы и учебным планом по обучению грамоте в 1 классе (УМК «Школа России». Горецкий В.Г. «Азбука»). С переходом системы общего образования на ФГОС второго поколения особую актуальность приобрёл системно – деятельностный подход. Для реализации системно – деятельностного подхода применяю в своей работе разные педагогические технологии: интерактивные подходы (работа в малых группах, работа в парах, деловые игры и образовательные игры, презентации); разно уровневое обучение; эвристическое обучение (непрерывное открытие нового), индивидуальные формы работы. Считаю, что эти формы создают условия для включения каждого ученика в активную работу на уроке. Ученики учатся обсуждать задачу, намечать пути её решения, реализовать их на практике и представлять результат.











Этап урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Прозвенел и смолк звонок

Начинается урок

Тихо все за парту сели

На меня все посмотрели

Мы должны успеть все в срок

Букву новую узнать

Почитать и пописать.

Приветствие учеников. Настрой на работу и позитивное настроение во время урока.

Проверка своей готовности к уроку. Настрой на активную и продуктивную работу.

Регулятивные УУД: самостоятельная организация рабочего места.

Личностные УУД:

обеспечение учащимся организации их учебной деятельности, эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.

II.

Актуализация (повторение) знаний

Слайд 3.

Звучит музыка, слышится песенка Винни-Пуха «Кто ходит в гости по утрам …»

- Ребята, слышите? Кто напевает веселую песенку?

- Конечно же, это Винни -Пух со своим другом Пятачком. Давайте узнаем, в гости к кому они нас приглашают.

Слайд 4

Загадка:

Уши странные, большие,

У него они такие.

Прыгать может высоко

Не поймать его легко.

И морковку обожает,

Без нее он так страдает.

Пишем два, и пишем нолик,

Перед нами братец…КРОЛИК!

- Правильно. Они приглашают нас в гости к Братцу Кролику.

Слайд 5.

- Ребята, давайте поможем купить нашим друзьям для Братца Кролика цветы, ведь в гости без цветов не ходят.

- Назовите цветы, которые растут осенью. Винни-Пух и Пятачок решили купить астры.

1.Индивидуальная работа

Слого-звуковой анализ слова «астры».

Задание: выложить на парте с помощью слоговых моделей схему к слову «астры» .

- Кто может справиться самостоятельно? Приступайте.

-Кому нужна помощь? Делим слова на слоги, определяем ударный слог.

- Кто попробует свои силы у доски?

(1 ученик выставляет схему к слову «астры» на магнитной доске и объясняет).









С какого звука начинается слово астры?

-Звук [а] гласный или согласный? Докажите.

Слайд 6.

- Какой буквой обозначается звук [а]?





2. Индивидуальная работа по карточкам.

- Найдите буквы А, а среди других букв и обведите в кружок красным цветным карандашом.

Р М и П О У а

А ы о К е И Г

С Т ь А л Н М

Ж Д э а ю П р














- Букет мы купили, теперь можно отправляться в путь.



Слайд 7.

3.Фронтальная работа. Работа с сюжетными картинками.

- Используя иллюстрации расскажите сказку «Лиса и волк»

- В какое время года происходит событие?

- На чем едет старик?

- Кто запряжен в сани?

- Что вез дедушка на санях?

- Кого он подобрал на дороге?

- Каким образом лисе удалось обмануть волка?

- Какой вы представили лису?

- Почему женщины всполошились, когда пошли по воду?

- Чем опасен волк для людей?

- Кому вы больше всего сочувствуете в этой сказке?

4.Работа в группах.

Слайд 8.

- Найдите слова из сказки, в которых содержится звук [а] (лиса, зима, рыба, шуба, дедушка, дорога, солома)

Подберите к ним слоговые схемы и укажите месторасположение данного звука с помощью слоговых моделей.







Лиса, рыба, шуба, зима







Дедушка









Дорога, солома

- Что мы можем рассказать о звуке [а]?


Использование ИКТ.

Выбор эффективного способа концентрации внимания.

Мотивация деятельности.













































Использование ИКТ.

Организует практическое наблюдение, подводит детей к выводу, что звук [а]-гласный.











































Использование ИКТ.

Выявляет уровень знаний учащихся, проверяет тех, кто быстро справляется с работой.



















Использование ИКТ.

Выбор эффективного способа концентрации внимания.

Мотивация деятельности.

















Организует работу в группах, направляет деятельность учащихся. Поощрение и поддержка.






































Проявляют заинтересованность.

























































Выделяют звук [а] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель. Наблюдают над особенностями произнесения звука [а]; доказывают, что звук [а] гласный.





































Узнают, сравнивают, различают заглавную и строчную печатные буквы А, а.



























Пересказывают сказку по серии картинок.

Отвечают на вопросы учителя.



























Работают в группах. Выделяют звук [а] с опорой на предметный рисунок и схему-модель.


РегулятивныеУУД:

волевая саморегуляция

Познавательные УУД:

логические(сопоставление),

расширение кругозора,

умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

























































Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные УУД: анализ объектов с целью выделения признаков;

Регулятивные УУД: анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их

причины.

































Регулятивные УУД: планировать решение учебной задачи; выполнять

последовательность необходимых операций; анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их

причины.

Познавательные УУД: распознавать объекты, выделяя существенные признаки;

  1. Коммуникативные УУД: формировать умение слушать и понимать других; формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

  2. формировать умение оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД: определять цель задания с помощью учителя;







Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения её результата; планировать решение учебной задачи; выполнять

последовательность необходимых операций; моделировать, анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их

причины.

Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, распознавать объекты, выделяя существенные признаки;

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию ; совместно договариваться о правилах работы в группе и следовать им;

III.

Постановка проблемы и определение темы урока

(обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися нового звука и обозначающей его буквы).

























































































































V.Организация познавательной деятельности











































































VI. Физминутка с заданием.

















































































VII . Первичное закрепление











































VIII.Развитие речевого аппарата.

1.Знакомство со звуком [о]

Слайд 9-11.

- Наши герои повстречали более удачного рыбака - кота Леопольда.

- Как вы думаете, каких рыбок может он поймать?

- Кто из вас был на рыбалке? Как необходимо вести себя на водоёме?.

Слайд 12.

- Подберите к данной схеме слово и вы узнаете каких именно рыбок наловил кот Леопольд.







- Откройте учебник на с.25 и рассмотрите картинку в красной рамке справа вверху.

- Докажите, что на картинке изображены окуни?

- Проговорим слово хором.

- Произнесите первый звук.

- Кто из вас может назвать тему нашего урока?

- Проведем небольшое исследование. А для этого нам нужно поставить задачи на урок.

- Узнаем какой буквой обозначается звук [о] и научимся находить слова с новой буквой.

2.Слого-звуковой анализ слова «окуни».

-Произведем звуко-буквенный анализ слова окуни.

- Произнесём это слово по слогам. Сколько слогов в слове окуни?

- Произнесём и потянем голосом самый первый звук в слове.

- Какой звук мы слышим в начале слова?

- Как произносится звук [о]?

- Он гласный или согласный?

- Назовите звуки во втором слоге и подумайте, будет ли этот слог слогом-слиянием?

-Чем интересен для нас этот слог?

- Как слышится согласный звук [к] в слоге-слиянии, когда за ним следует гласный звук [у]?

- Произнесите третий слог, послушайте звуки и подумайте, будет ли этот слог слогом-слиянием?

- Произнесите слово полностью и определите ударный гласный звук.

- Как слышится ударный гласный звук?
Слайд 13.

Индивидуальная работа Составьте звуковую схему к слову «овощи».

- Раскрасьте только тот овощ, который вы больше любите.

- Кто может справиться самостоятельно? Приступайте.

- Кому нужна помощь? Делим слова на слоги, определяем ударный слог.

- С какого звука мы начинаем произносить слова «окуни» и «овощи»?

- С каким звуком мы познакомились и что интересного о нём узнали?

2.Артикуляция при произношении звука [ о].

- При произношении звука [о] губы вытягиваются трубочкой вперёд, воздух спокойно проходит без препятствий.

Слайд 14 - 15.

3.Знакомство с буквами О,о. Работа с учебником на с. 25.

- Гласный звук [о] записывается буквой, которая так и называется: гласная буква О.

- Мы с вами уже знаем, что для обозначения звука на письме существуют две буквы

- Как вы думаете, почему на с. 25 учебника изображены две буквы гласного звука [о]?

- Похожи ли они между собой по внешнему виду?

Слайд 16.

Работа с «лентой букв».

- Все буквы живут в домике.

- Кто догадался где будет располагаться домик буквы О на ленте памяти? Почему вы так считаете? Докажите.

- Правильно, мы поселим букву О в красный домик на верхний этаж, так как эта буква на письме будет обозначать твердость согласного, который стоит перед ней.

Слайд 17-23.

- Винни-Пух и Пятачок нам предлагают немного отдохнуть

Пять маленьких рыбок ныряли в реке

(имитация рыб).

Лежало большое бревно на песке

(развести руки в стороны).

Первая рыбка сказала:- нырять здесь легко

(имитация ныряния).

Вторая сказала:- ведь здесь глубоко

(грозят указательным пальцем).

Третья сказала:- мне хочется спать

(руки лодочкой под ухо).

Четвертая стала чуть-чуть замерзать

(потереть кистями плечи).

Пятая крикнула:- здесь крокодил

(руками имитируют пасть крокодила).

Плывите скорее, чтоб не проглотил

(садятся).

- Назовите в каких словах вы услышали звук [о].

Слайд 24.

- На что похожа буква О?

«О!» — сказала буква «О», -
«Знают все меня давнО,
Я на мнОгОе пОхОжа:
На кОльцО, баранку тОже,
На кружОк, на кОлОбОк.
КОлесО, луну, цветОк -
Одуванчик иль рОмашку…..
На тарелку с маннОй кашкОй!

В старом дереве дупло,

Ну совсем как буква О

Работа в парах.

- Найдите у себя на партах карточку со стихотворением «Окунек».

- Кто умеет читать, те дети читают и находят слова с

буквой О.

- Кто не умеет читать, обводите в кружок красным цветным карандашом все встретившиеся вам буквы О.

- Чем отличается буква от звука?

- Как произносятся согласные звуки в слоге-слиянии с гласным звуком [о]?

- Почему окунек попался на крючок?

- Как называют детей, которые не прислушиваются к советам взрослых?

- Мог ли окунек не попадать в неприятную историю?

-Какой вывод мы можем сделать?

Ставит проблему о звуке, который будут изучать на данном уроке.









































Подводит детей к определению темы урока.













Организует практическое наблюдение, подводит детей к выводу, что звук [о]-гласный, может быть ударным и безударным.

Подводит детей к самостоятельной постановке учебных задач.





































Организует работу по звуковому анализу слова. Выявляет уровень знаний учащихся, учитель проверяет тех, кто быстро справляется с работой.















Объясняет особенности артикуляции звука

[о].







Предлагает иллюстрацию с изображением буквы и просит привести примеры из собственного опыта.









































Организует проведение физкультминутки,



























































Использование ИКТ.

Выбор эффективного способа концентрации внимания.

Мотивация деятельности.







Организует работу в парах, направляет деятельность учащихся. Поощрение и поддержка.




В процессе диалога «открывают» новые знания.

Высказывают предположения о звуке и букве, которую будут изучать на уроке.

































Формулируют тему урока и её задачи















Произносят новый звук, наблюдают за процессом произнесения звука и делают вывод о том, что звук [о]-гласный, может быть ударным и безударным.















































Моделируют слово с помощью слоговых моделей. Выделяют гласные, ударный слог.























Учатся правильно произносить звук. Делают выводы.









Рассматривают и анализируют зрительный образ буквы, приводят свои примеры, определяют место изученной буквы на «ленте букв»









































Дети выполняют физические упражнения























































Вспоминают и называют слова со звуком [о].

Распознают на слух звук [о] в словах,















Работают в парах. Распознают звук [о] в словах, определяют место нового звука в слове. Узнают и различают заглавную и строчную печатные буквы О, о. Находят слова с буквами О, о в текстах.

РегулятивныеУУД: принимать учебную задачу урока, определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать решение учебной задачи; выполнять

последовательность необходимых операций, моделировать, анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их

причины.

  1. Познавательные УУД:

  2. отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Личностные УУД: готовность следовать нормам природоохранного поведения.



























































РегулятивныеУУД: удерживать цель деятельности до получения её результата; планировать решение учебной задачи; выполнять

последовательность необходимых операций, анализировать свою работу, находить ошибки. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи;

  1. Познавательные УУД:

находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; делать выводы в результате совместной работы всего класса.



















































ЛичностныеУУД:

установка на здоровый образ жизни.

РегулятивныеУУД: принимать учебную задачу урока, планировать решение учебной задачи; выполнять

последовательность необходимых операций. Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию



































Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения её результата; планировать решение учебной задачи; выполнять

последовательность необходимых операций; моделировать, анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их

причины, взаимопроверка.

Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, распознавать объекты, выделяя существенные признаки;

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию ; совместно договариваться о правилах работы в группе и следовать им;


Дыхательная гимнастика.

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА «АРОМАТНЫЙ ЦВЕТОК»

- Cорвите воображаемый цветок и понюхайте его. Вдох делается через нос, при выдохе произносим "а-а-а-а" - как вкусно пахнет цветок. 

- Подуйте на воображаемый одуванчик. (4 раза)


Организует проведение дыхательной гимнастики

Дети выполняют упражнения дыхательной гимнастики




ЛичностныеУУД:

установка на здоровый образ жизни.

РегулятивныеУУД: принимать учебную задачу урока, планировать решение учебной задачи; выполнять

последовательность необходимых операций. Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию.

IX. Применения знаний и способов действий. . (обеспечить формирование у школьников умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях)








Слайд 25.

1. Работа с учебником на с 24.

- Наши друзья решили зайти в гости к своему приятелю кроту.

- Где находится жилище кротов?

- Рассмотрите иллюстрацию на

с. 24.

- Как вы считаете, какое жилище крота изображено на картинке: настоящее или сказочное?

- Опишите избушку, в которой живет наш крот?

- Почему крота можно назвать трудолюбивым?

- Составьте по рисунку предложения, в которых четыре слова.

2. Работа в парах

- Поработаем в паре.

- Крот предложил Винни-Пуху и Пяточку поиграть в игру «Собери урожай»

- Каждый из вас на рисунке кладет свою фишку определенного цвета на предмет, содержащий звук [о] в течении 1 минуты (крот, дом, забор, окно, бочка, обруч, морковь, картофель, подсолнух, черенок, огород)

- Называем слова по очереди, не перебивая друг друга.


Организует обсуждение иллюстрации на

с. 24.

Точная целенаправленная постановка вопросов, выделение главного звена при рассуждении учащихся.











Организует работу в парах, направляет деятельность учащихся. Поощрение и поддержка.

Выявляет уровень знаний учащихся.


Составляют рассказ по сюжетной картинке





























Работа в паре.

Находят по сюжетной картинке предметы в названии которых есть звук [о], называют слова по очереди, не перебивая друг друга.

РегулятивныеУУД: принимать учебную задачу урока, определять и формулировать цель деятельности; планировать решение учебной задачи; выполнять

последовательность необходимых операций,

  1. Коммуникативные УУД: формировать умение слушать и понимать других; формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

  2. Коммуникативные УУД: формировать умение работать в паре, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

осуществлять самоконтроль.

IX. Закрепления новых знаний и способов деятельности.

(установить правильность и осознанность понимания изученного материала, выявить пробелы)

Слайд 26-27.

А вот и домик кролика. Братец Кролик предложил Винни –Пуху и Пятачку помочь расставить на стол блюда, которые он приготовил.

- Произносите название блюд чётко, ясно.

- Послушайте звуки и определите по какому признаку мы будем выбирать угощения?

- Какие блюда оказались лишними? Почему?

Использование ИКТ.

Выбор эффективного способа концентрации внимания.


Выделяют звук [о] с опорой на предметный рисунок , находят предметы в названии которых есть звук [о]


Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения её результата; анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их

причины.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию.

Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, распознавать объекты, выделяя существенные признаки;


X. Подведение итогов урока. Рефлексия. (совместно с учащимися выявить качественную оценку работы класса и отдельных учащихся)

- Наше исследование подошло к концу.

- Что нового мы узнали сегодня на уроке?

- Какой звук обозначает буква О?

- Как произносятся согласные звуки в слоге-слиянии с гласным звуком [о]?

-Чему вы научились?

- Где вам пригодятся новые знания?

- Какие задания были более интересными?

Слайд 28-30.

- Выберите из букета цветок того цвета, который соответствует вашему настроению и который бы вы хотели подарить кролику после нашего путешествия.

- Если на уроке вам было интересно выберите цветок красного цвета, если что-то не понравилось – белого, если вам было скучно – фиолетового.

Организация анализа деятельности учащихся.

Отвечают на итоговые вопросы урока. Анализируют и оценивают свою собственную деятельность

РегулятивныеУУД: удерживать цель деятельности до получения её результата; выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач; анализировать собственную работу

  1. Коммуникативные УУД: формировать умение слушать и понимать других; формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

формировать умение оформлять свои мысли в устной форме.



Конспект урока по обучению грамоте на тему "Буква О" (1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

        Урок обучения грамоте по теме «Гласный звук [о].  Буквы О, о» разработан в соответствии с содержанием программы и учебным планом по обучению грамоте в 1 классе (УМК «Школа России». Горецкий В.Г. «Азбука»).  

С переходом системы общего образования на ФГОС второго поколения особую актуальность приобрёл системно – деятельностный подход. Для реализации системно – деятельностного подхода применяю в своей работе разные педагогические технологии: интерактивные подходы (работа в малых группах, работа в парах, деловые игры и образовательные игры, презентации); разно уровневое  обучение; эвристическое обучение (непрерывное открытие нового), индивидуальные формы работы. Считаю, что эти формы создают условия для включения каждого ученика в активную работу на уроке. Ученики учатся обсуждать задачу, намечать пути её решения, реализовать их на практике и представлять результат.

Автор Маслова Любовь Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2391
Номер материала 39932
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓