Главная / Иностранные языки / Конспект урока по немецкому языку на тему "Путешествие по городам"(7 класс)

Конспект урока по немецкому языку на тему "Путешествие по городам"(7 класс)

Немецкий язык, 7а класс Дата проведения:

Учитель: Тимохина И. А. 2 марта 2011 г.

Тема урока: «Путешествие по городам»

Цели урока:

  1. Развивающая:

  • Развитие фонетических и интонационных навыков;

  • Развитие навыков аудирования с точки зрения восприятия речи на слух;

  • Развитие монологической и диалогической речи;

  • Развитие умения систематизировать знания;

  • Развитие творческих способностей и творческого мышления.

  1. Образовательная:

  • Обобщение изученного материала по теме;

  • Совершенствование коммуникативных навыков по теме.

  1. Воспитательная:

  • Воспитание чувства ответственности при работе в группе и умение находить компромиссное решение.

Подготовка урока: учащиеся делятся на 3 группы:

1,2 группа разрабатывают программу для туристов « Один день в Москве» и экскурсию по достопримечательностям Москвы;

3 группа готовит мультимедийную презентацию по теме « Берлин» и рассказ о Берлине.

Оборудование: мультимедийная презентация учащихся, проектные работы: программы для туристов и тексты экскурсий, стенгазеты.









Ход урока.

Этап

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап.

Организация осознанного вхождения учащихся в пространство учебной деятельности на уроке, определение целей и содержательных рамок урока.

Guten Tag! Setzt euch!















































Und der wievielte ist heute?

Habt ihr verstanden, wann Monika nach Russland fliegt?

Mit wem fliegt sie?

Was müssen wir heute in der Stunde machen?





Ja,richtig.

Guten Tag!

Plötzlich klingelt das Telefon. 2 Schülerinnen inszenieren den Dialog:

A: Алло!

B: Hier Monika aus Berlin. Tag, Mascha!

A:Hallo, Monika! Freut mich!

B: Mascha, ich fliege morgen mit meinen Freunden nach Russland. Zwei Tage sind wir in Sankt-Petersburg und dann kommen wir nach Moskau.

A: Prima! Wie lange bleibt ihr hier?

B: 2 Tage. Kannst du uns Moskau zeigen?

A: Machen wir! Wann kommt ihr nach Moskau?

B: Am 2. März.

A:Ich und meine Freunde treffen euch im Flughafen.

B: Toll! Ich freue mich schon.

A: Na, dann danke und auf Wiedersehen!

Heute ist der 2. März.

Sie fliegt heute.



Mit ihren Freunden.



Heute treffen wir deutsche Gäste im Flughafen, inszenieren Dialoge, arbeiten in Gruppen, singen ein Lied, spielen Stadtrundfahrt, erzählen über Moskau und Berlin, äuβern die Meinung.

Речевая зарядка.

Развитие навыков диалогической речи; развитие умений систематизировать свои знания, работать в группе.

Zuerst treffen wir deutsche Freunde im Flughafen. Jede Gruppe inszeniert den Dialog “ Im Flughafen”. Die erste Gruppe trifft Evelin und Dieter. Die zweite Gruppe trifft Monika und Frank.

Jede Gruppe inszeniert Dialog.

Презентация проектов I и II группы.













Музыкальная пауза.

Развитие монологической речи; развитие умения систематизировать знания по теме, развитие творческих способностей; воспитание чувства ответственности при работе в группе.



Цель этапа- снятие эмоционального напряжения.

Also, die deutschen Gäste sind schon in Moskau. Herzlich Willkommen! Russische Schüler haben für sie ein Programm in Moskau zusammengestellt. Jetzt präsentiert die erste Gruppe ihr Programm.



Jetzt singen wir alle zusammen das Volkslied “ Wo ist hier ein Restaurant?”

Unser Programm dauert fort. Die zweite Gruppe zeigt ihr Programm.





Die erste Gruppe präsentiert die Exkursion durch Moskau.











Die Schüler singen das Lied.



Die zweite Gruppe präsentiert die Exkursion durch Moskau.




Этап подведения итогов.

Цель данного этапа - выявление самооценки учащихся, оценки работы каждой группы.

Jetzt äußert sich jede Gruppe über die Exkursionen. Die Gruppen bekommen Arbeitsblätter.Ein Schüler von der Gruppe äuβert dann die Meinung.


Jede Gruppe ergänzt die Sätze, schätzt die Arbeit ein.




Презентация III группы.














Развитие монологической речи; развитие умения систематизировать знания по теме, развитие творческих способностей; воспитание чувства ответственности при работе в группе, развитие навыков аудирования с точки зрения восприятия речи на слух.

.Die Gäste aus Berlin erzählen uns über ihre Heimatstadt









Was habt ihr über Berlin erfahren?

Die dritte Gruppe erzählt über Berlin.









Ich habe erfahren,dass …




Этап подведения итогов.

Цель данного этапа – подведение итогов работы на уроке,работы над темой.

Jetzt ziehen wir Schlussfolgerung.

Was war heute für euch schwer? interessant?

Wir haben viel an dem Thema „ Die Stadt“ gearbeitet. Ergänzt den Satz: Ich kann …







Ich meine, ihr habt heute gut gearbeitet. Vielen Dank für die Arbeit! Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!



Es war für mich schwer, …

Es war für mich interessant, …



Ich kann den deutschen Freund im Flughafen treffen.

Ich kann dem deutschen Freund einen Brief schreiben.

Ich kann über Moskau erzählen und die Stadt zeigen.





Конспект урока по немецкому языку на тему "Путешествие по городам"(7 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Тема урока: «Путешествие по городам»

Цели урока:

1.     Развивающая:

·        Развитие фонетических и интонационных навыков;

·        Развитие навыков аудирования с точки зрения восприятия речи на слух;

·        Развитие монологической и диалогической речи;

·        Развитие умения систематизировать знания;

·        Развитие творческих способностей и творческого мышления.

2.     Образовательная:

·        Обобщение изученного материала по теме;

·        Совершенствование коммуникативных навыков по теме.

3.     Воспитательная:

·        Воспитание чувства ответственности при работе в группе и умение находить компромиссное решение.

Подготовка урока: учащиеся делятся на 3 группы:

1,2 группа разрабатывают программу для туристов « Один день в Москве»  и экскурсию по достопримечательностям Москвы;

      3 группа готовит мультимедийную презентацию по теме « Берлин» и рассказ о Берлине.

Оборудование: мультимедийная презентация учащихся, проектные работы: программы для туристов и тексты экскурсий, стенгазеты.

 

 

Автор Тимохина Ирина Александровна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 551
Номер материала 34722
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓