Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект урока по математике с использованием элементов английского языка "Сложение двузначных чисел вида 23 + 17" (2 класс)

Конспект урока по математике с использованием элементов английского языка "Сложение двузначных чисел вида 23 + 17" (2 класс)

Скачать материал

 

Тема урока: «Сложение двузначных чисел вида: 23 +17».

Цели урока:

- познакомить с записью сложения двузначных чисел «в столбик», когда сумма – круглое число;

- развивать вычислительные навыки, повторить решение задач.

 

Презентация.

 

Ход урока

 

I. Мотивация к учебной деятельности.

 

Прозвенел звонок весёлый.

Всех зовёт он на урок.

Ну-ка, дети, все готовы?

Начинаем точно в срок.

На места все тихо сядем,

Не нарушим тишину.

Приготовились все слушать,

Я урок сейчас начну!

 

– Прикройте глаза и мысленно скажите: «Я внимателен, я хорошо думаю, я догадлив, сообразителен, уверен в себе»

– Давайте пожелаем друг другу успехов, нам надо провести интересный урок.

 

II. Актуализация знаний.

 

Слайд 1.                                                            

Работа с индивидуальными досками.  

         3 ученика работают по карточкам. (Приложение 1)

 

– Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Слайд 2

 

 

 

Работа с кругом-сигналом.

– Прочитайте выражения-суммы, разности.

 

Слайд 3

 

 – Чем интересны примеры?

 

 

 

III. Постановка цели урока.

 

– Решите примеры, выполнив запись «в столбик».

43 + 7         98 – 48

56 +4          29 + 31

 

– Кто справился с последим примером?

– У кого возникли затруднения? Почему?

– Какую цель поставим перед собой?

 

 

IV. «Открытие» нового знания и первичное закрепление.

 

Слайд4.

 

 

 

 

1 ученик комментирует анимацию графических моделей.

 

 

Работа п парах.

В конверте графические модели чисел и карточка с примерами, клей. Дети комментируют решение, приклеивают модели

 

№ 3, стр.12.

 

– Рассмотрите образец. Решите, кто в паре объяснит, как выполнено вычисление в образце.

Далее уч-ся выполняют работу в парах, поочерёдно комментируя решение примеров.

 

Слайд 5.

 

Проверка по эталону.

 

V. Физминутка.

This is my right hand,
I’ll raise it up high (Raise the right hand)
This is my left hand,
I’ll touch the sky. (Raise the left hand)
Right hand, (Show the right palm)
Left hand, (Show the left palm)
Roll them around. (Roll hands around)
Left hand, (Show the left palm)
Right hand, (Show the right palm)
Turn around, turn around.

 

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. (Приложение 2)

 

1 вариант                                                            2 вариант

24 + 56       52 + 18                                             37 + 23       26 + 44

67 + 13       15 + 35                                             78 + 12       45 + 25

 

 

VII. Повторение изученного.

 

1. Решение задачи.

 

Слайд 6.

 

 

Слайд 7.

 

 

 

Заполнение схемы.

– Ещё раз прочитайте вопрос задачи. Это часть или целое?

Как найти целое?

– Можем сразу найти целое и ответить на вопрос задачи? Почему?

Какой пример-подсказку запишем в схеме ко второй части?

– Составим план решения задачи.

 

Проверка по эталону.

Слайд 8.

 

 

 

2. Решение уравнений.

Х – 42 = 8       5 + Х = 13      14 – Х = 7

– Найдите и решите уравнение, в котором неизвестно целое.

2. 3 уравнение решают 2 ученика на индивидуальных досках.

 

 

 

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

 

– Достаньте из конверта карточку с изображением грозди винограда.

На кружках стоят номера заданий, сбоку указатель. Красным карандашом раскрасьте ягодку с № задания, которое было для вас самым трудным, зелёным – самое лёгкое задание, жёлтым – самое интересное.

 

(Приложение 3)

 

 

IX. Домашнее задание.

 

№ 4, стр. 12; № 9, стр. 13

Дополнительно № 6 (б).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

Карточка.

 

 Найди и исправь ошибки:

68 +2 = 70            23 + 15 =37

57 + 3 = 61           24 + 52 =76

79 – 5 = 74           32 + 65 = 88

95 – 14 = 91         11 + 9 = 19

 

 

 

Приложение 2.

Эталон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3.

 

 

1.     Представить число в виде суммы разрядных слагаемых. (Работа по карточке)

2.     Работа с кругом –сигналом.

3.     Решение последнего примера 29 + 31.

4.     Работа с графическими моделями.

5.     Работа  парах с комментированием.

6.     Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

7.     Решение задач.

8.     Решение уравнений.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по математике с использованием элементов английского языка "Сложение двузначных чисел вида 23 + 17" (2 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор школы

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный урок разработан для 2 класса по программе Виноградовой "Начальная школа 21 века". На уроке используются элементы английского языка (физкультминутка). Данный урок состоит из 9 этапов: мотивация учебной деятельности (соответствует ФГОС второго поколения), актуализация учебной деятельности, постановка цели урока, "открытие" нового знания и первичное закрепление, физкультминутка, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, повторение изученного, рефлексия учебной деятельности, домашнее задание.

Самостоятельную работу можно найти в приложении к уроку.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 647 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.12.2014 424
    • DOCX 361.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Маслова Лилия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Маслова Лилия Александровна
    Маслова Лилия Александровна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 88633
    • Всего материалов: 31

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 523 человека

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 844 человека

Мини-курс

Оказание первой помощи

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 683 человека из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 372 человека

Мини-курс

Основы духовно-нравственной культуры народов России: особенности преподавания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека

Мини-курс

Родительство

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек
Сейчас в эфире

Информационная интоксикация: методы исцеления

Перейти к трансляции