Инфоурок Математика Другие методич. материалыКонспект урока по математике "Сложение, вычитание. Счет." 1 класс УМК "Школа 21 века"

Конспект урока по математике "Сложение, вычитание. Счет." 1 класс УМК "Школа 21 века"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ карточки.docx

11

12

13

14

15

16

К

У

Б

А

Н

Ь

11

12

13

14

15

16

К

У

Б

А

Н

Ь

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. СКОБКИ


 

 

(5 + 2) + 3

 

5 + (2 + 3)


 

 

Блок-схема: узел: 12-2+3
 

 

 

 

 


(  )     {  }

[  ]      /  /

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по математике "Сложение, вычитание. Счет." 1 класс УМК "Школа 21 века""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор десткого сада

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ открытый урок.docx

Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки

Тип урока:  Урок «открытия» нового знания

Цели урока:

Деятельностная цель: формирование способности у учащихся находить значение выражения со скобками. Развивать внимание, мышление, смекалку, математическую речь.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов (скобки; действия, содержащиеся в скобках; порядок выполнения действий со скобками).

Воспитательная цель: Воспитывать организованность, культуру поведения. Прививать интерес к урокам математики. Воспитывать патриотизм и чувство гордости за свой край, малую Родину.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов,  управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Ход урока

1.      Организационный момент.. (1-2 минуты)

Начинается урок.
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте.

 

Мотивирование к учебной деятельности

Друзья мои!
Сегодня мы откроем тайну,
Ведь в жизни нашей часты чудеса.
Нам узнать ее  помогут
Волшебные слова:
«Хотим все знать!»

Эти слова пусть будут девизом нашего урока.

 

I. УСТНЫЙ СЧЁТ
10+2                            10+4

5+10                            3+10

1+10                           10+6

 

II.  РАБОТА С КАРТОЧКАМИ

Расположите числа данной строки в порядке возрастания и расшифруйте очень родное и близкое слово.

14

12

15

11

13

16

А

У

Н

К

Б

Ь

 

 

 

 - Какое слово получилось?(Кубань)

 - Как по другому сказать? ( краснодарский край)

  - В каком районе мы живем? (Апшеронский)

 - Вы знаете ребята , что нашему району в этом году исполняется 150 лет

 - Кто знает как пишется число 150?

 

III  АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ. ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ.

 - В нашем районе много лесов, лугов, и сегодня мы отправимся в путешествие по лесам и лугам . и

 

1 наша остановка на лугу.

 - Дети какое время года пришло на Кубань? Весна.

 - На нашем лугу выросло  много цветов , но цветы у нас не простые, а математические.

 - Посмотрите на них, что вы видите,, что мы можем сказать, что вы знаем? (на них написаны  числовые выражения)

  - А какие числовые выражения написаны? ( с одним действием и с двумя действиями)

 - Раньше всех просыпаются те цветы в  которых значения выражений, состоящих из одного действия.

 - Какие цветы у нас остались?  В которых значения выражений, состоящих из двух действий.

 - Как мы будем выполнять действия? По порядку, слева направо.

 

 

IV. ВЫЯВЛЕНИЕ МЕСТА И ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ

 

- Какое числовое выражения нам раньше не встречалось, вызвало затруднения. Почему?

 - Что это за знак? (как находить значение выражений со скобками?)

 - Какие действия можно записывать в скобки?   (Как считать, для чего нужны скобки?)

 - Что обозначает этот знак?

 

V. ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ»

    1. Определение ТЕМЫ урока

             

 -Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке? ( Находить значение выражений со скобками).

 - Молодцы, вы определили правильно тему нашего урока.

Сложение и вычитание. Скобки (вешаем на доску слова.

Правильно ли мы думаем,?

Давайте посмотрим в учебник на стр.108 ПРОЧИТАЕМ ПРАВИЛО.

VI. Изучение нового.

1.Работа с интерактивной доской.

Ребята, на Кубани ведь не только луга и поля есть, посмотрите куда мы попали?

Кто в лесу живет? 

- Сколько ежей? 5 ежей

 - сколько зайцев? 2 зайца

 - Сколько белочек? 2

 - Сколько всего зверей? Записать выражение на доске.
5+2+3=10

 - Как мы  выполняли действия? Слева направо

ВЫВОД- при решении числовых выражений без скобок , действия выполняются только по порядку, слева на право.

 - А теперь я поставлю скобки. Скажите для чего?

(5+2)+3

Какое первое действие мы выполняем?  В скобках

Почему?     Слайд

Скобка показывает что это действие мы выполняем первым   

5-(3+2)

Черный экран

 

 

-Чем похожи и чем  различаются? (Скобки стоят в разных местах, в скобках разные числа)

 - Как вы думаете, ответы будут зависеть  от того какое действие мы будем выполнять первым?

- Какой мы можем сделать вывод? Действия в скобках выполняется первым

 - В чем разница между выражениями со скобками и без скобок?  По порядку; первое действие в скобках. ,действия могут быть справа налево и наоборот

 

VII. ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ  

 - Отправляемся дальше в путешествие. Ребята, а где бы вы хотели побывать летом? На море

Какое море уесть у нас на Кубани? Как называется?

 

VIII.    Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Работа по учебнику:

Стр 108 № 2 работа у  доски.

 

Работа в рабочей тетради: стр.80,№6,7,      8 - самостоятельно.

 - А теперь поменялись с соседом тетрадями и как учитель проверим сверяясь с доской.- У кого всё верно поставьте «+».

 

IX.  Рефлексия  урока.

.Урок наш пора завершать.

Что удалось вам узнать?

-Поделитесь друг с другом новыми знаниями.

 

X. Лестница самооценки

Мне понравилось как вы работали на уроке,  а вам?

Теперь возьмите вашу бабочку и  кто чувствовал себя на уроке уверенно, все понял

прикрепите бабочку на БОЛЬШОЙ цветок

-Кто чувствовал себя неуверенно, была проблема ,он ошибался, но ошибки понял и исправил? Прикрепите бабочек на МАЛЕНЬКИЙ цветок.

Первыми у нас пойдут девочки, а потом мальчики

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по математике "Сложение, вычитание. Счет." 1 класс УМК "Школа 21 века""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация1.pptx

Скачать материал "Конспект урока по математике "Сложение, вычитание. Счет." 1 класс УМК "Школа 21 века""

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • 5 слайд

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Пояснительная записка к электронной физминутке.doc

Пояснительная записка к электронной физминутке «На море»

 

Преподаватель –Масько Любовь Георгиевна

Предмет –физминутка может быть проведена на уроках математики, русского языка, природоведения, чтения, при работе на компьютере

Тема: "На море"

Цели:  сохранение зрения, снятие усталости  с глаз во время работы на  уроке

 

Продолжительность выполнения – от 5 до 7 минут

Класс – 1-4

Образовательное учреждение – МОУ СОШ №14 город Мончегорск, Мурманская область

Авторский медиапродукт – презентация 12 слайдов  (среда POWER POINT)

Тип урока:

ТСО: проектор, экран, компьютер.

Оборудование: фонограмма из архива звуковых эффектов композитора  Алексея Паркова,  картинки из Интернета

Дата проведения: 

 

Каждому учителю необходимо помнить, что головные боли, раздражительность, апатия и даже депрессия  у детей могут быть вызваны обычной усталостью глаз.  А от состояния глаз зависит  работоспособность детей, умение воспринимать и запоминать информацию.

Данные авторские  физминутки снимают усталость, повышают настроение, работоспособность.

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по математике "Сложение, вычитание. Счет." 1 класс УМК "Школа 21 века""

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Физминутка На море 1.ppt

Скачать материал "Конспект урока по математике "Сложение, вычитание. Счет." 1 класс УМК "Школа 21 века""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Физминутка
«На море»

    1 слайд

    Физминутка
    «На море»

  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • Присмотритесь внимательно.
 Что бы это значило?

    6 слайд

    Присмотритесь внимательно.
    Что бы это значило?

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  • 9 слайд

  • 10 слайд

  • Ребята, чтобы стать 
 моряком, надо иметь хорошее зрение!
Берегите зрение!

    11 слайд

    Ребята, чтобы стать
    моряком, надо иметь хорошее зрение!
    Берегите зрение!

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Физминутка На море.ppt

Скачать материал "Конспект урока по математике "Сложение, вычитание. Счет." 1 класс УМК "Школа 21 века""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Масько Л.Г. 
МОУ СОШ №14
город Мончегорск
Мурманская областьФизминутка
«На море»

    1 слайд

    Масько Л.Г.
    МОУ СОШ №14
    город Мончегорск
    Мурманская область
    Физминутка
    «На море»

  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • Присмотритесь внимательно.
 Что бы это значило?

    6 слайд

    Присмотритесь внимательно.
    Что бы это значило?

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  • 9 слайд

  • 10 слайд

  • Ребята, чтобы стать 
 моряком, надо иметь хорошее зрение!
Берегите зрение!

    11 слайд

    Ребята, чтобы стать
    моряком, надо иметь хорошее зрение!
    Берегите зрение!

  • Картинка  с сайта Uniform shirt
Фонограмма 
Архив звуковых эффектов композито...

    12 слайд

    Картинка с сайта Uniform shirt
    Фонограмма
    Архив звуковых эффектов композитора Алексея Паркова http://parkov3.narod.ru/
    Презентацию «оживили»:

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки

Тип урока:  Урок «открытия» нового знания

Цели урока:

Деятельностная цель:формирование способности у учащихся находить значение выражения со скобками. Развивать внимание, мышление, смекалку, математическую речь.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов (скобки; действия, содержащиеся в скобках; порядок выполнения действий со скобками).

Воспитательная цель: Воспитывать организованность, культуру поведения. Прививать интерес к урокам математики. Воспитывать патриотизм и чувство гордости за свой край, малую Родину.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов,  управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 172 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 602
    • RAR 2.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бобровская Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бобровская Елена Викторовна
    Бобровская Елена Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 6
    • Всего просмотров: 21289
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика и информатика")

Учитель математики и информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 177 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Мини-курс

Методы и подходы проведения трекинга и менторства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология аддиктивного поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Мини-курс

Психологические вызовы современного подростка: риски и профилактика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека