Главная / Математика / Конспект урока по математике по технологии развития критического мышления 5 класс на тему "Сложение и вычитание дробей с одинаковымы знаменателями

Конспект урока по математике по технологии развития критического мышления 5 класс на тему "Сложение и вычитание дробей с одинаковымы знаменателями

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями –

урок математики в 5 классе по технологии развития критического мышления



Цель: научить выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Приемы: вопросительные слова, чтение с пометками, резюме.

Стадия Вызова

  1. Предлагаю вспомнить, что ученикам уже известно об обыкновенных дробях.

  2. На доске записаны вопросительные слова (Что…? Как…? Какие…? Почему…? Можно ли…?). Составьте с ними вопросы, на которые вы бы хотели получить ответ.

  3. Обсудите в парах и выберите самый важный, на ваш взгляд, вопрос. (Каждая пара вслух зачитывает 1 вопрос, учитель записывает их на доске, в ходе обсуждения вопросы выстраиваются в логическую цепочку)

  4. Кто догадался, какой будет тема сегодняшнего урока? Сформулируйте цель урока.

Стадия Содержания

  1. Давайте поищем ответы на ваши вопросы в учебнике (с.155) По ходу чтения на полях книги карандашом записывайте номер вопроса, на который вы нашли ответ.

  2. Сверьте в парах ваши пометки, обсудите ответы в группе и решите, кто из вашей группы будет отвечать.

  3. Выполните № 1017, № 1018, сверьте ответы в парах.

Стадия Рефлексии

  1. На все ли вопросы мы нашли ответы?

  2. Напишите резюме по теме нашего урока, закончив фразы:

- «Сегодня я узнал …»

- «У меня получилось …»

- «Мне осталось узнать …»

10. Прочитайте свои резюме в группах (1 человек из группы зачитывает вслух)

11. Домашнее задание: № 1039







Конспект урока по математике по технологии развития критического мышления 5 класс на тему "Сложение и вычитание дробей с одинаковымы знаменателями
  • Математика
Описание:

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями –

урок  математики в 5 классе по технологии развития критического мышления

 

Цель: научить выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Приемы: вопросительные слова, чтение с пометками, резюме.

Стадия Вызова

1.      Предлагаю вспомнить, что ученикам уже известно об обыкновенных дробях.

2.      На доске записаны вопросительные слова (Что…? Как…? Какие…? Почему…? Можно ли…?). Составьте с ними вопросы, на которые вы бы хотели получить ответ.

3.      Обсудите в парах и выберите самый важный, на ваш взгляд,  вопрос. (Каждая пара вслух зачитывает 1 вопрос, учитель записывает их на доске, в ходе обсуждения вопросы выстраиваются в логическую цепочку)

4.      Кто догадался, какой будет тема сегодняшнего урока? Сформулируйте цель урока.

Стадия Содержания

5.      Давайте поищем ответы на ваши вопросы в учебнике (с.155) По ходу чтения на полях книги карандашом записывайте номер вопроса, на который вы нашли ответ.

6.      Сверьте в парах ваши пометки, обсудите ответы в группе и решите, кто из вашей группы будет отвечать.

7.      Выполните № 1017, № 1018, сверьте ответы в парах.

Стадия Рефлексии

8.      На все ли вопросы мы нашли ответы?

9.      Напишите резюме по теме нашего урока, закончив фразы:

- «Сегодня я узнал …»

- «У меня получилось …»

- «Мне осталось узнать …»

   10. Прочитайте свои резюме в группах (1 человек из группы зачитывает вслух)

   11. Домашнее задание: № 1039

 

 

 

 

Автор Широбокова Любовь Ивановна
Дата добавления 26.01.2015
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 1189
Номер материала 55004
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓