Главная / Математика / конспект урока по математике на тему "Таблица умножения"

конспект урока по математике на тему "Таблица умножения"

Тема: Умножение и деление. Закрепление.

Цель: 1. Закрепить знание таблицы умножения и деления чисел

Задачи:повторить таблицу умножения и деления ; отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на нахождение произведения и суммы.

развивать внимание, память логическое мышление.

воспитывать любовь и уважение к родной культуре, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.

Орг.момент:

Громко прозвенел звонок –

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.



- Ребята, сегодня урок математики мы проведем необычно

Мы в лес за наукой сегодня пойдём,

Смекалку,фантазию нашу возьмём.

Дорогой с пути никуда не свернём.

-На этом уроке мы с вами отправимся в гости к гномам.

Эти маленькие существа очень любят математику. Ведь математика – царица всех наук, и тот, кто занимается ею, сможет не только считать и решать задачи, но и станет находчивым, сообразительным, научиться логически мыслить и находить выход из любой ситуации.

Целью нашего урока будет показать умение решать задачи, примеры,

научиться уверенно применять таблицу умножения и деления .

-Где могут пригодиться знания таблицы умножения?

- Ребята, знание таблицы умножения пригодится вам в жизни. Везде, где придется что-нибудь считать: в магазине, в аптеке и т.д. – таблица умножения просто необходима.



Прежде чем отправиться в путь я хочу узнать какое у вас настроение.

На парте у вас смайлики,выберите какой соответствует вашему настроению.

Итак,отправляемся в путь:

Чтобы войти в лес, надо знать пароль-
правильно решить данные выражения:

30: (15-10)=6

(250-200):50=1

7•(36-35)=7

(56-16):8=5

Ну вот и попали мы в сказочный лес.
Лес этот полон прекрасных чудес!

Какое сегодня число? Месяц?(записывание на доске число,классная работа)

Итак, мы подошли к домику 1-го Гнома. Но так как все гномы любят математику, то угощать они нас будут математическими заданиями. Если мы выполним эти задания, соберем всех Гномов вместе

1.Называние компонентов при умножении и делении

2. Математический диктант

- Записывай действия и результат в тетрадь. Проверь вместе с учителем.

  1. Произведение каких чисел равно 15?

  2. Первый множитель 6, второй 3. Найдите произведение.

  3. Чему равно произведение чисел 6 и 6?

  4. 4 и 5 .

  5. Произведение каких чисел равно 20?

  6. Какое число надо умножить на 8, чтобы получить 32?

  7. Чему равно частное чисел 20 и 5?

  8. 49 : 7

  9. 64 : 8.

  10. Делимое 12, делитель 4. Чему равно частное?



3. Весёлые задачи

Слушай внимательно, ответ называй устно.

У стола 4 ножки.

А вопрос таков:

Сколько вместе будет ножек

У трёх таких столов?



Сколько ушей у двух зайчат?



Сколько ножек у двух кошек?



А кто согласен, что у шести петухов 14 ног?



Испекла нам бабушка
Вкусные оладушки.
Всего оладий 27.
По 3 нам хватило всем.
Кто ответит из ребят,
Сколько было же внучат? (9)


Подарил утятам ёжик
8 кожаных сапожек.
Сколько ж маленьких утят
Ёжика благодарят? (4)

На заборе расфуфырились коты,
Распушили свои длинные хвосты.
А хвостов-то было 8,
Сколько лап?
У кого спросим? (32)


4 Из чисел 9,13,18,21,24,36,42,45,54,60,63,71 назвать те,которые делятся на 9. (работа в паре)
Путь у нас длинный. Давайте немного отдохнем.

Физминутка



Составление равенств:

8+7= 9+3=

5+7= 10-6=

18-8= 20+10=

8+10= 50-30=



5Решение примеров № 8 стр.69



6 Решение задач в учебнике стр.68 №1



7Решение уравнений :

6•х=24 7•у=56 40:а=5 х:3=4


Давайте поиграем!



Что понравилось на уроке? Со всеми заданиями справились?

Светофор

Зеленый - Урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой.

Желтый - Настроение хорошее, но задания были не такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился.

Красный- Задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь!

- Вот все 7 гномов собрались. А кого же не хватает? Белоснежки.

Домашнее задание

оценки

Урок окончен.


















Школа им.Имангали Билтабанова

Открытый урок

по математике в 3 классе

Тема:«Умножение и деление»

D:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\школа\гномы\sk-belosnezhka-08.jpg



Подготовила: учитель начальных классов:Бузенкова Т.В.

2014-2015уч.г.









30: (15-10)=

(250-200):50=

7•(36-35)=

(56-16):8=

8•5=40

36:4=9

25-20=5

15+10=25

Записатьчисла,которые делятся на 9

9,13,18,21,36,42,45,54,60,63,81

8+7=

5+7=

18-8

8+10=

9+3=

10-6=

20+10=

50-30=

конспект урока по математике на тему "Таблица умножения"
  • Математика
Описание:

Цель: 1. Закрепить знание таблицы умножения и деления чисел

 Задачи:повторить таблицу умножения и деления ; отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на нахождение произведения и суммы.

развивать внимание, память логическое мышление.

воспитывать любовь и уважение к родной культуре, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.

Орг.момент:

Громко прозвенел звонок –

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.



- Ребята, сегодня урок математики мы проведем необычно

Мы в лес за наукой сегодня пойдём,

Смекалку,фантазию нашу возьмём.

Дорогой с пути никуда не свернём.

-На этом уроке мы с вами отправимся в гости к гномам.

Эти маленькие существа очень любят математику. Ведь математика – царица всех наук, и тот, кто занимается ею, сможет не только считать и решать задачи, но и станет находчивым, сообразительным, научиться логически мыслить и находить выход из любой ситуации.

Целью нашего урока будет показать умение решать задачи, примеры,

научиться уверенно применять таблицу умножения и деления .

-Где могут  пригодиться знания таблицы умножения?

-  Ребята, знание таблицы умножения пригодится вам в жизни. Везде, где придется что-нибудь считать: в магазине,  в аптеке и т.д. – таблица умножения просто необходима.

 

Прежде чем отправиться в путь я хочу узнать какое у вас настроение.

На парте у вас смайлики,выберите какой соответствует вашему настроению.

Итак,отправляемся в путь:

Чтобы войти в  лес, надо знать пароль-
правильно решить данные выражения:

30: (15-10)=6

 (250-200):50=1

7•(36-35)=7

(56-16):8=5

Ну вот и попали мы в сказочный лес.
Лес этот полон прекрасных чудес!

  Какое сегодня число? Месяц?(записывание на доске число,классная работа)

Итак, мы подошли к домику 1-го Гнома. Но так как все гномы любят математику, то угощать они нас будут математическими заданиями. Если мы выполним эти задания, соберем всех Гномов вместе

1.Называние компонентов при умножении и делении

2. Математический диктант

- Записывай действия и результат в тетрадь. Проверь вместе с учителем.

1.     Произведение каких чисел равно 15?

2.     Первый множитель 6, второй 3. Найдите произведение.

3.     Чему равно произведение чисел 6 и 6?

4.     4 и 5 .

5.     Произведение каких чисел равно 20?

6.     Какое число надо умножить на 8, чтобы получить 32?

7.     Чему равно частное чисел 20 и 5?

8.     49 : 7

9.     64 : 8.

10.                        Делимое 12, делитель 4. Чему равно частное?

 

3.  Весёлые задачи

Слушай  внимательно, ответ называй устно.

 У стола 4 ножки.

    А вопрос таков:

    Сколько вместе будет ножек

    У трёх таких столов?

 

Сколько ушей у двух зайчат?

 

Сколько ножек у двух кошек?

 

А кто согласен, что у шести петухов 14 ног?

                     

Испекла нам бабушка
Вкусные оладушки.
Всего оладий 27.
По 3 нам хватило всем.
Кто ответит из ребят,
Сколько было же внучат? (9)

 

Подарил утятам ёжик
8 кожаных сапожек.
Сколько ж маленьких утят
Ёжика благодарят? (4)

На заборе расфуфырились коты,
Распушили свои длинные хвосты.
А хвостов-то было 8,
Сколько лап?
У кого спросим? (32)


4 Из чисел 9,13,18,21,24,36,42,45,54,60,63,71 назвать те,которые делятся на 9. (работа в паре)
Путь у нас длинный. Давайте немного отдохнем.

Физминутка

 

Составление равенств:

8+7=                          9+3=                         

5+7=                         10-6=

18-8=                          20+10=

8+10=                         50-30=        

 

5Решение примеров № 8 стр.69

 

6 Решение задач в учебнике стр.68  №1

 

7Решение уравнений :

6•х=24                    7•у=56              40:а=5                 х:3=4

Давайте поиграем!

 

Что понравилось на уроке? Со всеми заданиями справились?

Светофор

Зеленый - Урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой.

Желтый - Настроение хорошее, но задания были не такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился.

Красный- Задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь!

- Вот все 7 гномов собрались. А кого же не хватает? Белоснежки.

Домашнее задание

оценки

Урок окончен.

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Бузенкова Татьяна Владимировна
Дата добавления 24.12.2014
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 1233
Номер материала 11870
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓