Главная / Начальные классы / Конспект урока по математике на тему "Порядок выполнения действий" 2 класс

Конспект урока по математике на тему "Порядок выполнения действий" 2 класс

Урок математики в 3 классе «Б»


Тема : Порядок выполнения действий.

Задача : сформировать и применять на практике правило нахождения значений выражений

без скобок с действиями разных ступеней.

Цели : совершенствовать вычислительные навыки в решении примеров и задач ;

развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, делать выводы;

воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг к другу.

Оборудование : карточки для оценивания, карточки для самостоятельной работы, схемы.

Ход урока :

1.Оргмомент.

2. Актуализация опорных знаний.

Работа по карточкам.

- Найдите значение выражений и соедините с результатом.

98-40+2- 28 28

18+6-13+14 276

98+32-116 25

480-200+6-10 22 Взаимопроверка. Оценивание.

-Какие действия встретились в выражениях? В каком порядке выполняли ?

- Посмотрите на результаты вычислений. Что можете сказать о данных числах?

-Запишите в тетрадь двузначные числа.

- Есть ли в числовом ряду закономерность? Продолжите ряд, сохраняя закономерность.

- Назовите однозначные числа.

3.Введение в тему урока.


1*7*4=29 Вставьте знаки + и ∙ .Обоснуйте ответ.

6*4*2=4 Вставьте знаки - и : Обоснуйте ответ.

Какие действия выполняли первыми? Какие потом ? Сделайте вывод.(Использовать схему)

4.Реализация продукта.

-Сравним наше новое знание с научным. (Чтение правила в учебнике)

- Попробуем наши новые знания применить на практике.

3*2+5*2 а+б*с

15: 3 +2 а*в-с:а

19- 4* 2 а-в+d

9:3+1 a*b-c

13 + 9:3

Самопроверка Оценивание.

-Что общего заметили в выражениях? Чем отличаются?

Работа в парах. Для своего соседа составьте буквенное выражение, поменяйтесь работами. Расставьте порядок действий. Проверьте.

-Чей сосед расставил порядок действий правильно? Оценивание.

5. Физминутка.

6. Решение задач.

Прочитайте текст. Можно ли назвать задачей? Дополните текс, чтобы получилась задача. После разбора 2 уч. решают у доски, ост. Самостоятельно.

Какие знания пригодились вам, когда решение записывали выражением?

Составление и решение обратной задачи. Оценивание.

7. Геометрический материал. Что такое периметр? Как найти?

Запись решения самостоятельно.

Можно ли преобразовать эту запись, зная, что умножение – это сложение одинаковых слагаемых ?

Найдите значение нового выражения , используя умение выполнять действия .

8.Тестовые задания.

  • Укажи, какое действие в выражении 38 – 4*7 +19 будете выполнять первым?

А) сложение б) умножение в) вычитание

  • Укажи, какое действие в выражении 40:5+12-8 будете выполнять последним?

А) вычитание б) сложение в) деление

  • Укажи выражение значение которого равно 6.

А) 9*2+24 б)4*2-4:2 в)4*2+3

  1. Расставь порядок действий в выражении 36-8+4:2 Взаимопроверка.Оценивание.

9.Рефлексия.

10.Выставление оценок.

11.Домашнее задание на выбор.


Конспект урока по математике на тему "Порядок выполнения действий" 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

Задача сформировать и применить на практике правило нахождения значений выражений  без скобок с действиями разных ступений.

Сформировать вычислительные навыки в решении примеров и задач; развивать наблюдательность,умение сравнивать,анализировать,делать выводы; воспитывать доброжелательность,уважительное отношение друг к другу.

Работа по карточкам, в парах.Решение тестовых заданий,геометрического материала,комбинированных задач.

Развивать у детей самопроверку,самооценивание работы.Выявлять недостатки и пробелы в знаниях,своевременно их устранять для понимания нового материала.

Автор Ложкарева Надежда Михайловна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 643
Номер материала 31012
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓