Главная / Начальные классы / Конспект урока по математике для 2 класса. "Сложение и вычитание в пределах 20. Состав числа 14."

Конспект урока по математике для 2 класса. "Сложение и вычитание в пределах 20. Состав числа 14."

Предмет

Математика

Четверть Первая

Класс 2

Тема урока

Сложение и вычитание в пределах 20. Состав числа 14.

Цели урока

Уметь определять состав числа 14,

-развивать мыслительную деятельность учащихся через групповую работу;

используя новые формы работы производить анализ и синтез по данной теме.

Результаты обучения для учащихся

Ученики знают состав числа 14.

Умеют решать выражения на сложение и вычитание в пределах 20.

- применяют знания и умения считать в пределах 20.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Использование моноблока, применение стратегий «карусель», работа с листом оценки, групповая работа.

Задания


Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


  1. Психологический настрой



  1. Мотивационный этап






1 мин





5 мин

Приветствие учащихся.

- Встаньте ровно, улыбнитесь своему соседу и пожелайте ему удачи на уроке.

Формирование 6 групп (ученики решают выражение и рассаживаются в группы по полученному ответу. Лидеры по цветной карточке.)







Учащиеся формируют группы.





  1. Вызов



















4. Актуализация приобретенных знаний.




6 мин



















20 минут


Работа в тетради

Каллиграф. минутка.
1. Пропишите число 34.

Хар-ка числа.
2.  Записать числа: Состав чисел11,12,13.

 11 это 9 и

12 это 8 и

13 это 13 и

11 это 1 и

12 это 7 и

13 это 3 и

11 это 10 и

12 это 6 и

13 это 12 и

11 это 5 и
2. Сообщение темы урока. Сегодня мы продолжим решать выражения на сложения и вычитания в пределах 20, узнаем состав числа 14.
1)    Обсудите и запишите в группе состав числа 14.



2)Задание: выпишите выражения с ответом 14
6  + 8          5 + 9         

10 + 4 3 + 7

 9 + 4        8 + 5
 8+ 4        3 + 9        

8 + 2 7 + 7
11 + 3 6 + 7


Записывают дату, вид работы.



Работают самостоятельно, взаимопроверка по ключу, запись в листе оценивания.

Ключ:

2 4 0 10 5 10 1 6 1 6













Работают в группах. Обсуждают. Записывают. Выносят на доску.




Проверяют по ключу.

Ключ:

6  + 8          5 + 9         

10 + 4 11 + 3

7 + 7 8 + 5

Физ-минутка.

2мин.

Просмотр видео физминутки

Учащиеся выполняют движения.



  1. Решение задач.

стр. 35 № 3. устно.




Самостоятельная работа над задачей стр. 35 № 4(б)



Работают в группах. Обсуждают. Обосновывают свой выбор.


Индивидуальная работа.


Обмениваются тетрадями в группе по часовой стрелке.

Проверяют работу по ключу. (ключ пишут за доской 2 учеников)

Оценивают.

5.Рефлексия учебной деятельности на уроке.


5 мин


•     - Чему вы учились на этом уроке?
•    - Какие задания вам показались особенно интересными?
•    - Что запомнилось больше всего?
•    - Какую самооценку своему труду на уроке вы дадите? 
•    - С каким настроением вы заканчиваете этот урок?


6.Оценивание.

6 мин

- Что повторили сегодня на уроке?

- Над чем бы ещё поработали?

- Помогали ли вам друзья?

- Оцените работу группы.

•    -Вы все сегодня хорошо поработали.
Возьмитесь за руки, друзья, закройте глаза.

Вы знаете, что улыбка  ничего не стоит, но много дает.

Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда.

Она создает счастье в доме. Откройте глаза. 

Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и у вас всё получиться!

Отвечают на вопросы




Оценивают настроение и объясняют.


Последующие задания и чтение

 Домашнее задание: стр. 35 № 2, №4 (а);

Источники, оснащение и оборудование:

Учебники, тетради, таблички с выражениями, мультимедийное оборудование, раздаточный материал, бумага А-4, стикеры, фломастеры,



Конспект урока по математике для 2 класса. "Сложение и вычитание в пределах 20. Состав числа 14."
  • Начальные классы
Описание:

Предмет

Математика

Четверть               

Первая               

Класс 2

Тема урока

Сложение и вычитание в пределах 20. Состав числа 14.

   

Цели урока

Уметь определять состав числа 14,

 -развивать мыслительную деятельность учащихся через групповую работу;

используя новые формы работы производить анализ и синтез  по данной теме.

Результаты обучения  для учащихся

Ученики знают состав числа 14.

Умеют решать выражения на сложение и вычитание в пределах 20.

- применяют знания и умения считать в пределах 20.

Основные  идеи,  отработанные  по теме урока

Использование моноблока, применение стратегий «карусель», работа с листом оценки, групповая работа.

Задания

 

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

1.     Психологический настрой

 

 

2.     Мотивационный этап

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

5 мин

Приветствие учащихся.

- Встаньте ровно, улыбнитесь своему соседу и пожелайте ему удачи на уроке.

Формирование 6 групп (ученики решают выражение и рассаживаются в группы по полученному ответу. Лидеры по цветной карточке.)

 

 

 

 

 

 

Учащиеся формируют группы.

 

 

 

 

3.     Вызов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Актуализация приобретенных знаний.

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 минут

 

Работа в тетради

Каллиграф.  минутка.
1. Пропишите число 34.

Хар-ка числа.
2.  Записать числа: Состав чисел11,12,13.

 11 это 9 и

12 это 8 и

13 это 13 и

11 это 1 и

12 это 7 и

13 это 3 и

11 это 10 и

12 это 6 и

13 это 12 и

11 это 5 и
2. Сообщение темы урока. Сегодня мы продолжим решать выражения на сложения и вычитания в пределах 20, узнаем состав числа 14.
1)    Обсудите и запишите  в группе состав числа 14.

 

 

2)Задание: выпишите выражения с ответом 14
6  + 8          5 + 9         

10 + 4         3 + 7

 9 + 4          8 + 5
 8+ 4           3 + 9        

8 + 2           7 + 7
11 + 3         6 + 7

 

Записывают дату, вид работы.

 

 

Работают самостоятельно, взаимопроверка по ключу, запись в листе оценивания.

Ключ:

2  4  0  10  5  10  1  6  1  6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в группах. Обсуждают. Записывают. Выносят на доску.

 

 

 

Проверяют по ключу.

Ключ:

6  + 8          5 + 9         

10 + 4         11 + 3

7 + 7           8 + 5

 Физ-минутка.

2мин.

 Просмотр видео физминутки

 Выполняют движения

 

 

1.     Решение задач.

стр. 35 № 3. устно.



 

Самостоятельная работа над задачей стр. 35 № 4(б)

 

 

Работают в группах. Обсуждают. Обосновывают свой выбор.

 

Индивидуальная работа.

 

Обмениваются тетрадями в группе по часовой стрелке.

Проверяют работу по ключу. (ключ пишут за доской 2 учеников)

Оценивают.

5.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

 

5 мин

 

•     - Чему вы учились на этом уроке?
•    - Какие задания вам показались особенно интересными?
•    - Что запомнилось больше всего?
•    - Какую самооценку своему труду на уроке вы дадите? 
•    - С каким настроением вы заканчиваете этот урок?

 

6.Оценивание.

6 мин

- Что повторили сегодня на уроке?

- Над чем бы ещё поработали?

- Помогали ли вам друзья?

- Оцените работу группы.

•    -Вы все сегодня хорошо поработали.
Возьмитесь за руки, друзья, закройте глаза.

Вы знаете, что улыбка  ничего не стоит, но много дает.

Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда.

Она создает счастье в доме. Откройте глаза. 

Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и у вас всё получиться!

Отвечают на вопросы

 

 

 

Оценивают настроение и объясняют.

 

Последующие  задания  и чтение

 Домашнее задание: стр. 35 № 2, №4 (а);

Источники, оснащение  и оборудование:

Учебники, тетради, таблички с выражениями, мультимедийное оборудование, раздаточный материал, бумага А-4, стикеры, фломастеры,

Автор Захарова Инга Алексеевна
Дата добавления 07.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 1240
Номер материала 6647
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓