- 01.10.2020
- 453
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предмет Математика | Четверть Первая | Класс 2 | ||
Тема урока | Сложение и вычитание в пределах 20. Состав числа 14. | |||
Цели урока | Уметь определять состав числа 14, -развивать мыслительную деятельность учащихся через групповую работу; используя новые формы работы производить анализ и синтез по данной теме. | |||
Результаты обучения для учащихся | Ученики знают состав числа 14. Умеют решать выражения на сложение и вычитание в пределах 20. - применяют знания и умения считать в пределах 20. | |||
Основные идеи, отработанные по теме урока | Использование моноблока, применение стратегий «карусель», работа с листом оценки, групповая работа. | |||
Задания
| Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся
| |
1. Психологический настрой
2. Мотивационный этап
| 1 мин
5 мин | Приветствие учащихся. - Встаньте ровно, улыбнитесь своему соседу и пожелайте ему удачи на уроке. Формирование 6 групп (ученики решают выражение и рассаживаются в группы по полученному ответу. Лидеры по цветной карточке.)
|
Учащиеся формируют группы.
| |
3. Вызов
4. Актуализация приобретенных знаний.
| 6 мин
20 минут
| Работа в тетради Каллиграф. минутка. Хар-ка числа. 11 это 9 и 12 это 8 и 13 это 13 и 11 это 1 и 12 это 7 и 13 это 3 и 11 это 10 и 12 это 6 и 13 это 12 и 11 это 5 и
2)Задание: выпишите выражения с ответом 14 10 + 4 3 + 7 9 + 4 8 + 5 8 + 2 7 + 7
| Записывают дату, вид работы.
Работают самостоятельно, взаимопроверка по ключу, запись в листе оценивания. Ключ: 2 4 0 10 5 10 1 6 1 6
Работают в группах. Обсуждают. Записывают. Выносят на доску.
Проверяют по ключу. Ключ: 6 + 8 5 + 9 10 + 4 11 + 3 7 + 7 8 + 5 | |
Физ-минутка. | 2мин. | Просмотр видео физминутки | Выполняют движения | |
|
| 1. Решение задач. стр. 35 № 3. устно.
Самостоятельная работа над задачей стр. 35 № 4(б)
| Работают в группах. Обсуждают. Обосновывают свой выбор.
Индивидуальная работа.
Обмениваются тетрадями в группе по часовой стрелке. Проверяют работу по ключу. (ключ пишут за доской 2 учеников) Оценивают. | |
5.Рефлексия учебной деятельности на уроке. |
5 мин |
• - Чему вы учились на этом уроке? |
| |
6.Оценивание. | 6 мин | - Что повторили сегодня на уроке? - Над чем бы ещё поработали? - Помогали ли вам друзья? - Оцените работу группы. • -Вы все сегодня хорошо поработали. Вы знаете, что улыбка ничего не стоит, но много дает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме. Откройте глаза. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и у вас всё получиться! | Отвечают на вопросы
Оценивают настроение и объясняют.
| |
Последующие задания и чтение | Домашнее задание: стр. 35 № 2, №4 (а); | |||
Источники, оснащение и оборудование: | Учебники, тетради, таблички с выражениями, мультимедийное оборудование, раздаточный материал, бумага А-4, стикеры, фломастеры, |
6 665 052 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Захарова Инга Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.