Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Педагогические цели:создать условия для обобщения знаний о числах 1-10; формирования умения составлять равенства и неравенства; проверки знаний состава чисел; работать над развитием мышления.
Планируемые результаты (предметные): уметь различать виды многоугольников, решать примеры и задачи изученных видов.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения.
Личностные: определяют и высказывают под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
Ход урока:
1.Организационный момент.
Прозвенел и смолк звонок
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни миныты не теряем.
Улыбнёмся друг другу,чтобы создать хорошее настроение на уроке и на весь день.
2.Введение в тему.
Далеко - далеко за морями и лесами есть страна, в которой живут числа, а правит этой страной королева Математика. Но злая волшебница захватила в плен королеву Математику. Спасти её захотели все цифры и они отправились в путь. А мы поможем выручит королеву? Злая волшебница заколдовала все дороги к замку. Чтобы освободить её нам предстоит преодолеть на своём пути множество преград, постараться правильно выполнить все задания.
Мы шли, шли и к болоту подошли.
Как его нам перейти?
Чтоб по кирпичикам пробраться нужно в заданиях нам разобраться.
1 кирпичик: устный счёт (по рядам) - от 10 до 20 через 1;
от 20 до 10 через 1;
от 10 до 20 через2.
2 кирпичик: нахождение числа по его характеристике ( работа с веерами ) - число, которое на 1 больше 15;
- число, которое на 1 меньше 17;
- число,которое больше 17 на 1;
- задуманное число увеличили на 4 и получили 9, что это за число?
- задуманное число уменьшили на 5 и получили 1, что это за число?
- число, предыдущее 19;
- число, которое следует за числом 18;
- число, которое больше 16, но меньше 18;
- число, состоящее из 1 дес. и 3 ед., из 2 дес. и 0 ед.
3 кирпичик: игра " День - ночь". ( Учитель называет пример, дети считают с закрытыми глазами и отвечают.)
10 - 4 + 2 7 - 4 + 2 - 1
9 - 3 + 3 8 - 4 - 3 + 2
7 - 4 + 3 - 2 6 - 2 + 3 - 2
4 кирпичик: " Разминка для ума". Игра " Верите ли вы? " ( работа с сигналами - веришь - зелёный, не веришь - красный.)
- если к числу прибавить 3, то оно уменьшится на 3;
- увеличить на 4, это столько же да ещё 4;
- сумма чисел 6 и 0 равна первому слагаемому;
- из 10 вычесть 5 получится 4;
- ученику 1 класса 9 лет7
- объём жидкости измеряют в килограммах?
- массу арбуза нельзя измерить в литрах?
- единица измерения объёма жидкости называется литр?
- 1 дм = 10 см
- числа бывают однозначные и двузначные?
5 кирпичик: работа с геометрическим материалом.
- Каким по счёту стоит ромб?
- Какая фигура справа стоит шестой?
- Что за фигура стоит между ломаной и квадратом?
- Какая фигура следует за треугольником?
- Назовите фигуру перед кругом?
Игра на внимание " День - ночь ". ( Запоминают расположение фигур, закрывают глаза - учитель меняет расположение фигур, дети открывают глаза и отвечают, что изменилось.)
Первое препятствие преодолели, но на пути страшный зверь. Он боится правильных ответов. Работа в парах. Решение примеров.
А сейчас привал. Работа над значением слова.
- Сколько ёлочек зелёных, столько сделаем наклонов.
- Приседаем столько раз, сколько белочек у нас.
- Сколько здесь у нас кружков, столько сделаем прыжков.
А вот и самое опасное препятствие на пути - костёр. Чтобы его затушить, нужно решить задачи.
- Составить задачу по краткой записи6
Т. - 5.
Р. - ? на 3 меньше.
Решение примеров самостоятельно.
Физкультминутка.
Руки за спину, головки назад.
Глазки пускай в потолок поглядят.
Головки опустим - на пол поглядим
И снова наверх - где там муха летит?
Глазками повертим, поищем её
И снова работаем, немного ещё.
Решение примеров у доски.
9 - 5 6 - 6 9 + 1
5 + 3 4 + 4 10 - 9
2 + 8 3 + 0 6 - 0
- Решите пример при решении которого вы пользуетесь переместительным свойством сложения;
- пример, в котором 9 - уменьшаемое,
- в котором уменьшаемое равно вычитаемому;
- пример, в котором одинаковые слагаемые;
- пример, в котором слагаемое равно сумме;
- пример, в котором разность равна уменьшаемому.Оставшиеся примеры решаем, называя компоненты при сложении и вычитании.
Работа с выражениями: расставьте знаки ">", "<".
11 * 12 17 * 14 13 * 15 12 * 9
18 * 17 20 * 12 19 * 16 8 * 13
- Как называются выражения со знаками ">", " <"?
Работа по учебнику.
Ребята, вы освободили королеву Математику. Расскажите, какие препятствия вы преодолевали и чем занимались? Что больше всего понравилось и запомнилось? Какая работа понравилась больше всего?
6 654 299 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Типунова Анна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.