Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект урока по математике

Конспект урока по математике

Скачать материал

                                             Конспект урока математики во 2 классе УМК «Школа России»

 

Тема урока: Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20.

Тип урока: изучение нового материала и первичного закрепления

Цель:

создание условий для осознания и осмысления нового учебного материала и приёмам вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, постановки и конструктивного решения учебных проблем, развития внутренней мотивации учения школьников.

Задачи:

Образовательные:

познакомить детей с приемами вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, совершенствовать вычислительные навыки.

Развивающие:

развивать познавательный интерес к предмету, развивать внимание, умение рассуждать, обобщать, анализировать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания.

Воспитательные:

воспитывать чувство коллективизма, показать значимость каждого из учеников в единой работе класса через совместное выполнение познавательных заданий; способствовать развитию познавательного интереса к предмету при организации игровых заданий на уроке.

Здоровьесберегающие:                                                                                                                  

обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом их состояния здоровья, особенностей развития.

Методы обучения:

репродуктивный, проблемно – деятельный, объяснительно-иллюстративный, словесный, частично-поисковой.

Формы организации познавательной деятельности:

индивидуальная, групповая, фронтальная, парная

Средства обучения:

1.      М. И. Моро, М. А. Бантова и др. Математика, учебник для 2 класса начальной школы.

2.      Наглядность для практического решения вычислений вида 36+2, 36+20: палочки в пучках и палочки россыпью.

3.      Дидактический материал для самостоятельной работы: карточки с дифференцированными заданиями.

4.      Компьютер, мультимедиа проектор, экран.

5.      Презентация к уроку.

6.      Электронное приложение к учебнику.

 

Деятельность педагога

Деятельность учащихся (предполагаемые ответы учащихся)

Формирование УУД

 

I. Организационный момент

 

Образовательные задачи:

- эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

 

Колокольчик прозвенел,
Всех собрать он в класс сумел!
Не сутультесь, встаньте ровно,
Ведь к уроку все готовы?
Всем садиться разрешаю,
И урок мы начинаем!

- Ребята, что вы ждёте от урока математики?

- Посмотрим, чьи ожидания оправдаются.

 

- Я уверена, что некоторые моменты на уроке вызовут у вас удивление, интерес.

 

- А сейчас улыбнулись друг другу и тихо сели.

 

- Откройте тетради, запишите дату и классная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свободные высказывания учащихся.

 

 

 

 

 

Открывают тетрадь, правильно располагают ее на парте. Самоконтроль правильности посадки при письме. Записывают число, классная работа.

Коммуникативные:

формулируют собственную позицию и мнение.

 

Личностные:

 понимают значение знаний для человека, имеют желание учиться, правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

 

II. Актуализация знаний

Образовательные задачи:

-   воспроизведение понятий, необходимых и достаточных для «открытия» нового знания;

- фиксирование затруднений в деятельности по известной норме, устранение этих затруднений.

 

1.Устный счёт

    - Урок, как всегда начнём с разминки.

          (При правильном ответе на экране появляются числа.)

- Чему равна сумма чисел 7 и 5? (12)

- На сколько 10 больше 9. (1)

- Число 6 увеличить на 8. (14)

- Уменьшаемое  - 11, вычитаемое – 8. Чему равна разность чисел? (3)

 

   - Посмотрите на получившийся  ряд.

- Найдите закономерность?

 

- Продолжите этот ряд ещё на 4 числа.

 

- На какие группы можно разделить все числа?

 

- Чем отличаются однозначные числа от двузначных?

 

- Назовите наименьшее однозначное число.

 

- Назовите наибольшее двузначное число.

 

- Найдите рациональным способом сумму однозначных чисел

7, 1, 5, 3.

 

- Какое число получилось?

 

- Вы успешно справились с этим заданием, молодцы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Повторение приёмов сложения.

(Дифференцированная самостоятельная работа

 

- Ребята перед вами лежат карточки

- Я предлагаю выбрать  и выполнить то задание на карточках, с которым вы сможете справиться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.  Фронтальная проверка.

(устный опрос )

 

- Какие приёмы сложения мы повторили?

- Молодцы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12, 1, 14, 3.

 

-Каждое двузначное число и  каждое однозначное число  увеличивается на 2.

           16, 5, 18, 7

 

 

На однозначные и двузначные

 

 

В двузначных числах есть разряды: десятки и единицы

 

 

0

 

99

 

 

7+ 3 =10

5+ 1 = 6

10 + 6 = 16

 

 

Двузначное, в котором 1 десяток и 6 единиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Найди значения выражений

Вставь числа, посчитай

Догадайся по какому принципу составлена таблица и заполни

3 + 6= 

1 + 7=

 4 + 5=

 1 + 9=

2 +*=

3 + * =

* + 4 =

* +5 =

1

2

3

*

5

2

4

*

8

*

 

1-уровень

2 -уровень

3 -уровень

Найди значения выражений

Вставь числа, посчитай

Вставь числа, чтобы получились верные равенства.

30 + 60 =

10 + 70 =

40 + 50 =

10 + 90 =

20 + * =

30 + * =

* + 40 =

* + 50 = 70

60 + 20 = ** + 50

70 + ** = 30 + 60

 

1-уровень

2-уровень

3 -уровень

Найди значения выражений

Вставь числа, посчитай

Используя числа: 90, 30. 20, 70, 60 составь верные равенства, запиши.

30 +8 =

50 + 6 =

40 +2 =

20 + 9 =

60 +* =63

** + 5 =85

* + 70 =

 

 

 

1 -уровень

2 -уровень

3 -уровень

Найди значения выражений

Вставь числа, посчитай

Вставь нужные числа

36 = 30 + *

71 = 70 + *

27 = 20 + *

49 = 40 + *

43 = ** + *

58 = ** + *

87 = ** + *

40 + 7 = * + 40

50 + 3 < 50 + *

 

 

1.Приёмы сложения в пределах 10.

2. Приёмы сложения круглых чисел.

3.Прибавление однозначного числа к круглому.

4. Приёмы разложения двузначных чисел на разрядные.

 

 

Коммуникативные:

сотрудничают с товарищами и выслушивают партнера, сравнивают  полученные результаты,  корректно сообщают товарищу об ошибках;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

перерабатывание полученной информации; использование рисуночных и простых символических вариантов математической записи; формирование умений на основе анализа объектов делать выводы.

 

Коммуникативные:

высказывать свое мнение при обсуждении задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

сотрудничают с товарищами и выслушивают партнера, сравнивают  полученные результаты,  корректно сообщают товарищу об ошибках;

 

 

 

 

 

Слайд № 1

 

 

Слайд № 2

 

Слайд № 3

 

 

Слайд № 4

 

Слайд № 5

 

                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд № 7

III. Постановка учебной задачи.

 

   Образовательные задачи:

-  определение затруднения, его место и причину;

- определение необходимости нового знания;

 

 

- Итак, ребята, мы повторили различные приёмы сложения. Надеюсь,  они помогут вам лучше усвоить материал урока.

 

- А сейчас предлагаю вам поработать вместе (устно)

- Посмотрите на выражения.

(На слайде записаны 4 столбика примеров)

 

 

 

 1 столбик

* + 10 = 30

50 + * = 70

70 +  * = 100

 

- Чем похожи примеры в 1 столбике?

 

- Определите, какие числа спрятались в этих примерах.

 Назовите свой  пример.

               2 столбик

 

7 + * = 10

* + 5 = 8

* + 2 =9

 

- Чем похожи примеры во втором столбике?

 

- Определите, какие числа спрятались в этих примерах.

 Назовите свой  пример.

 

3 столбик     4 столбик

 

43 + 2 =             43 + 20 =

 

56 + 3 =              56 + 30 =

 

25 + 4 =              25 + 40 =

 

- Чем похожи примеры в третьем и в четвёртом столбиках?

 

- Знаете ли вы, как выполнить сложение в этих случаях?

 

- Кто уже догадался, чему мы будем учиться сегодня на уроке?

 

- Откройте учебники на с. 48. Посмотрите внимательно на Знайку Математика и сформулируйте тему нашего урока.

 

- Попробуйте определить цель, к которой вы сегодня на уроке будете стремиться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К десяткам прибавляют десятки

 

20, 20, 30.

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

К единицам прибавляем единицы

 

3, 3, 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 3 столбике к двузначному числу прибавляют однозначное число.

В 4 столбике  к двузначному числу прибавляют двузначное круглое число.

 

Нет

 

 

Высказывания детей

 

 

 

 

Будем учиться решать примеры  вида: 36 + 2, 36 + 20.

 

 

 

Дети определяют для себя цель на урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

учатся, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему; самостоятельно оценивают правильность выполнения задания.

 

 

Коммуникативные:

высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Регулятивные:

учатся, совместно с учителем, формулировать учебную задачу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд № 8

 

IV. « Открытие» учащимися нового знания (дифференцированная работа в группах)

         Образовательные задачи:                                                                                                                

   - усвоение восприятия, осмысления и первичного запоминания учащимися изучаемого материала;                                                                                                                                                           - развитие умения обобщать и делать выводы.

 

1.Практическая работа.

- Наша задача, опираясь  на знания, которые у нас имеются, найти  значения данных выражений

36 + 2, 36 + 20.

 

- Для этого мы разделимся на три группы.

 

1 группа «Практики».

- Вам необходимо решить данную проблему с помощью пучков палочек (как показано на образце в учебнике)

 

2 группа « Теоретики».

- Вы будете решать данную проблему с помощью карточек и образца в учебнике, а также с помощью помощника – алгоритма.

(карточки)

10, 20, 30, 50, 60, 70, 80, 90.

1, 2, 3, 4, 5, 6. 7, 8, 9,

Заменяю

Получаю

Удобнее

 

 

 

 

 

3 группа « Мыслители»

 

- Вам, необходимо, проанализировав объяснение в учебнике, используя образец учителя дать своё объяснение проблеме.

45 + 3

45 + 30

2.Выступление групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Почему вы 2 палочки добавили именно к 6 палочкам?

 

- Какой разряд не изменился?

 

 

 

 

 

 

 

 

- Какой разряд не изменился?

 

- Какой вывод вы сделали?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Какой вывод вы сделали?

 

 

 

- Какие результаты у вас получились?

 

- Как получили 48?

 

 

 

 

- Как получили 75?

 

- Какой вывод вы сделали?

 

 

 

- Какое правило вы использовали при вычислении значений этих выражений?

 

 

- Что вы заметили?

 

-  А теперь сравните  свой вывод с авторским в учебнике.

- Молодцы, ребята, вы с заданием справились успешно.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              

 

 

      

 

                        

 

 

 

 

 

 

1 группа. Число 36 выложили с помощью 3 пучков палочек и 6 отдельных палочек. Добавили к 6 палочкам 2 палочки, получилось 8 палочек. К 3 десяткам прибавили 8 единиц получилось 38.

 

Потому что единицы складываем с единицами

Разряд десятков.

К 3 десяткам прибавили 2 десятка, получилось 5 десятков. К 5 десяткам прибавили 6 единиц, получилось 56.

Разряд единиц

Вывод: единицы складываем с единицами, десятки с десятками.

2 группа. Объясняют решение проблемы по алгоритму:

Заменяю ...

Получаю…

Удобнее…

Заменим число 36 суммой разрядных слагаемых, получим пример:

36 + 2 = 30 + 6 + 2 = 30 + 8 = 38.

Вычислим удобным способом, к единицам прибавляем единицы, затем прибавляем десятки.

А во втором выражении складываем десятки с десятками, а затем к полученному результату прибавляем единицы.

36 + 20 = 30 + 6 + 20 =

30 + 20 + 6 = 56

 

Вывод: единицы складываем с единицами, десятки с десятками.

3 группа. Объясняют решение проблемы по образцу,  данному учителем.

 

 

48 и 75

 

 

Число 45 разложили на десятки и единицы. К единицам прибавили 3единицы 45 + 3 = 48.

 

К 4 десяткам прибавили  3 десятка. К полученному результату прибавили 5 единиц

45 + 30 = 75

 

Единицы складываются  с единицами, десятки с десятками.

У всех групп вывод звучит одинаково.

Познавательные УУД:

добывают новые знания: выполняют практическую работу, извлекают необходимую информацию из практической деятельности, записывают её решение, делают выводы; вырабатывают  умение ориентироваться в информационном материале учебника.

 

Коммуникативные:

 соблюдают очерёдность действий, сравнивают полученные результаты; рассуждают; высказывают своё мнение; следят за действиями  других учеников в учебной деятельности.

 

 Регулятивные:

принимают разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции, проговаривают вслух последовательность производимых действий составляющих основу осваиваемой деятельности; выполняют учебные действия в устной и письменной форме.

 

Личностные:

формирование интереса к новому учебному материалу, к способам решения новых учебных задач, исследовательской деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд № 11

Слайд № 12

 

 

 

 

 

 

       

 Слайд № 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд № 14

 

 

 

 

Слайд № 15

V. Физминутка                  

(Упражнение для профилактики нарушения зрения)

упражнение для профилактики нарушения зрения                                                                                                                                                            

 

 

 

 

Слайд № 16

VI. Первичное закрепление изученного материала.

 

Образовательные задачи:

- выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления учащихся.

- проверка и отработка вычислительных навыков

 

1) Работа по учебнику

№ 1, с. 48 – устно.

Выполняется  устно с проговариванием.

Два первых выражения выполняются  с хоровых проговариванием, два следующих выражения комментируются  двумя  учениками, класс проговаривает шёпотом

 

№2, с. 48 учебника

Первые два столбика записываются и комментируются на доске, выполняется подробная запись.

 

2) Самостоятельная работа

№ 2, с. 48 учебника

 

3) Взаимопроверка

 

 

 

Задача №4

 

- Прочитайте задачу.

 

- О ком говорится в задаче?

 

- Что говорится о них?

 

- Запишите условие кратко.

 

- Что нужно узнать?

 

- Что значит «старше»?

 

- Как узнать, на сколько одно число больше другого?

 

4) Самостоятельная работа

- Запишите решение задачи.

 

 5) Проверка работ

 

- На сколько лет дедушка старше бабушки?

Выполняют устно с проговариванием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вызванные ученики

записывают и комментируют на доске, выполняют подробную запись, остальные работают на своих местах.

Самостоятельно решают примеры.

 

Проверяют работу друг друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы учеников.

 

 

 

Один ученик записывает на доске, остальные в тетрадях.

 

Ответы учеников.

 

 

54-50=4 (г)

 

 

 

 

- На 4 года

 

Регулятивные:

действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; ориентируются в учебнике и тетради

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

 организовывают взаимопроверку выполненной работы;

рассуждают, высказывают своё мнение.

Личностные:

формируют  умение работать в паре в процессе проверки работы.

 

Познавательные:

Анализируют условие задачи.

 

Регулятивные:

моделируют задачу и записывают её решение в тетрадь; оценивают правильность выполнения задания и вносят необходимые коррективы в собственные действия.

 

VII. Применение новых знаний и способов действия

Образовательные задачи:                                                                                                                                                                                                                                                               - самостоятельное решение типовых заданий;                                                                                                                                                              - самостоятельная проверка учащимися своей работы.

 

Проблема  ( применение знаний, освоение способов деятельности, путем решения проблемных задач, построенных на основе усвоенных знаний и умений)

 

- Посмотрите на данное выражение и объясните, как найти его значение.

            60 +18

- Предлагаю порассуждать

- Что значит 60?

- Что значит 18?

 

- Как будем рассуждать при нахождении суммы?

 

 

 

 

 

 

 

3) Разноуровневое задание. (Приложение)

- А сейчас, каждый проверит себя, на каком уровне он  сегодня усвоил материал урока.

 

 

 4) Самопроверка по «Ключу»

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это 6 десятков.

Это 1 десяток и 8 единиц.

 

Сначала сложим 6 десятков и 1 десяток, получится 7 десятков, или 70, затем к 70 прибавим 8, получится 78.

 

 

Заполняют карточки.

 

 

 

 

 

Сверяют свои ответы с ответами на слайде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

самостоятельно оценивают правильность выполнения задания и вносят необходимые коррективы в собственные действия.

 

 

 

Слайд № 17

 

 

 

 

 

 

 

Слайд № 18

VIII. Итог урока

-  Образовательные задачи:

-  рефлексия деятельности на уроке;

- самооценка учащимися собственной деятельности.

 

- С какими приёмами сложения познакомились на уроке?

- Добились ли вы своей цели, которую поставили в начале урока?

 

- Оцените  свою работу на уроке.

- Выберите соответствующий смайлик:

- Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

- Вы считаете, что поняли новые приёмы сложения, но вам ещё нужна помощь.

- Вы считаете, что на уроке было трудно.

- Ребята, спасибо вам за работу на уроке, вы замечательно потрудились.

- Все молодцы!

(выставление отметок за работу на уроке)

-Свободные высказывания учащихся.

 

 

Рисуют свое настроение.

 

 

             

 

          

      

 

 

 

 

Личностные:

формулируют собственную позицию и мнение

 

Коммуникативные:

высказывать свое мнение при обсуждении задания, выслушивают партнера.

Регулятивные:

самооценка деятельности на уроке.

Слайд № 19

 

 

 

Слайд № 20

IX. Домашнее задание

 (на карточках)

 

- Ребята, домашнее задание на карточках. Так же, как и на уроке, выберите тот уровень, с которым вы справитесь самостоятельно.

 

 

Ребята получают карточки с разноуровневыми  заданиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд № 21

 

Слайд № 22 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по математике"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Главный бухгалтер

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока: Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20.

Тип урока: изучение нового материала и первичного закрепления

Цель:

создание условий для осознания и осмысления нового учебного материала и приёмам вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, постановки и конструктивного решения учебных проблем, развития внутренней мотивации учения школьников.

Задачи:

Образовательные:

познакомить детей с приемами вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, совершенствовать вычислительные навыки.

Развивающие:

развивать познавательный интерес к предмету, развивать внимание, умение рассуждать, обобщать, анализировать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания.

Воспитательные:

воспитывать чувство коллективизма, показать значимость каждого из учеников в единой работе класса через совместное выполнение познавательных заданий; способствовать развитию познавательного интереса к предмету при организации игровых заданий на уроке.

Здоровьесберегающие:                                                                                                                   

обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом их состояния здоровья, особенностей развития.

Методы обучения:

репродуктивный, проблемно – деятельный, объяснительно-иллюстративный, словесный, частично-поисковой.

Формы организации познавательной деятельности:

индивидуальная, групповая, фронтальная, парная

Средства обучения:

1.      М. И. Моро, М. А. Бантова и др. Математика, учебник для 2 класса начальной школы.

2.      Наглядность для практического решения вычислений вида 36+2, 36+20: палочки в пучках и палочки россыпью.

3.      Дидактический материал для самостоятельной работы: карточки с дифференцированными заданиями.

4.      Компьютер, мультимедиа проектор, экран.

5.      Презентация к уроку.

6.      Электронное приложение к учебнику.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 225 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 459
    • DOCX 1.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тухтубаева Эльза Айнулловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тухтубаева Эльза Айнулловна
    Тухтубаева Эльза Айнулловна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 28052
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1485 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 763 человека

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 115 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 424 человека

Мини-курс

Основы классической механики

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию дошкольников

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Управление и менеджмент в спортивной сфере

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе