Главная / Начальные классы / Конспект урока по литературному чтению (на татарском языке) на тему "Әниләрне үпкәләтмик" (2 класс)

Конспект урока по литературному чтению (на татарском языке) на тему "Әниләрне үпкәләтмик" (2 класс)

Конспект урока по литературному чтению (на татарском языке) на тему "Әниләрне үпкәләтмик" (2 класс)
  • Начальные классы
Описание:

          Урок по литературному чтению на татарском языке  во втором классе “Әниләрне

үпкәләтмик”  посвящается   на изучение творчество  Фаниса Яруллина.  В своей деятельности  я стараюсь применять различные формы организации учебной деятельности школьников.  Учащиеся моего класса имеют высокий уровень техники чтения (все ученики читают в соответствии с нормами и выше нормы), на каждом уроке я создаю условия для формирования выразительного чтения. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.

 

 Цели урока следующие:

  • Познакомить с творчеством Фаниса Яруллина, с особенностями произведения «Кояштагы  ап»;
  • Работать над навыками чтения, вырабатывать умения работать с текстом;
  • Развивать словарный запас, творческие способности, память, мышление, интеллект, грамотную доказательную речь;
  • формировать гражданскую и нравственную позицию учащихся, личностное отношение к окружающей действительности;
  • воспитывать добрые чувства.

 Задачи:

 

  • формировать навыки осознанного, правильного, выразительного, беглого чтения в соответствии с требованиями государственного общественного стандарта по предмету для начальной ступени школы;
  • повышать уровень восприятия учащимися литературного произведения;
  • знакомить с биографическими сведениями об авторе изучаемого произведения;
  • развивать критическое мышление, связную устную и письменную речь, творческое воображение, зрительную память;
  • воспитывать культуру умственного труда, умение слушать и уважать мнение своих товарищей, давать оценку собственной деятельности.

 

 

   

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для восприятия, осмысления и  первичного закрепления нового материала. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока,  индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников,  применение словесных,  работа с учебником способствовали достижению образовательных целей урока,  стимулировали познавательные интересы учащихся.

А чтобы познавательный интерес стал мотивом познавательной деятельности учащихся, я поставила перед моими учениками посильные познавательные проблемы.

Для активизации мышления учащихся я использовала систему вопросов по сюжетной линии произведений на основе их субъективного опыта, создавала проблемные ситуации, домашнее задание ученики выполняли творчески, для восприятия материала работал активный визуальный ряд, активно использовался на уроке учебник.

Использование компьютерных технологий на уроке дало возможность для целостного восприятия детьми нового материала, для построения визуального ряда воспринимаемого.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и первичного закрепления нового материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Качественную оценку деятельности школьников я делала по ходу урока. Я думаю, что она послужит стимулом для дальнейшей познавательной деятельности школьников, как на уроке, так и во внеурочное время.

 Для эмоционального восприятия материала я использовала компьютерную презентацию,  книжки автора. Смею делать вывод, что урок цели достиг, т.к. дети показали хорошее усвоение материала, все задания выполнены правильно большинством учащихся.

Автор Муфахарова Лилия Василовна
Дата добавления 01.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 414
Номер материала 6107
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓