- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
- Тема: Урок 92. Правописание гласных на конце наречий
- 04.10.2020
- 2462
- 358
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель: на примере литературных образов сформировать у учеников понятие о доброте, пробудить потребность творить добро.
Задачи:
образовательная: совершенствовать умение анализировать текст по остановкам;
развивающая: развивать познавательный интерес, способствовать развитию творческих способностей учащихся;
воспитательная: содействовать воспитанию нравственных качеств личности.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: групповая форма работы.
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Что такое рассказ, композиция литературного произведения, характеристика литературного героя?
Прочитать характеристику на мальчика Петьку из рассказа Леонида Андреева.
Работа над новым материалом.
Записать ассоциации«Вишневая ветка».
Сообщение цели урока:
Сегодня мы познакомимся с рассказом Валентины Путилиной «Вишневая ветка».
(Ученики записывают в тетрадях число и тему урока.)
Эпиграфом нашего урока будут слова Чингиза Айтматова:
«Добру человек у человека учится».
Как вы считаете, какого человека можно назвать добрым?
-Понятно ли из названия рассказа, о ком или о чем пойдет речь?
-Почему вы так думаете?
6 656 258 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Утарбаева Клара Булатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.