Главная / История / конспект урока по истории Казахстана

конспект урока по истории Казахстана

Предмет: История Казахстана

Класс: 11 класс

Тема урока: Национально-освободительные движения в 50-70-х годах XIX в. И начале XX в.


Дата проведения: _____________________


Цель: Проанализировать восстание, выделить причины, цель, характер восстания.

Ожидаемые результаты: Знать причины, цель, характер восстания, оценивать руководителя восстания, а также его действия, анализировать текст, выявлять главное, делать выводы.

время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Оценивание

Используемые модули

1-5 мин

Проверка выполнения домашнего задания

Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задание всеми учащимися, выявление пробелов и их коррекция.

Раздать карточки с разноуровневыми заданиями:

1 уровень

  1. Назовите основную цель восстания К.Касымова.

  2. Против кого было направленно восстание К.Касымова

  3. Назовите родственников Кенесары участвовавших в восстании

  4. Чем закончилось восстание?

2 уровень

  1. В чем существенная разница восстания Кенесары от других восстаний

  2. Укажите схему движения К.Касымого на карте




Ответы на вопросы. Приложение № 1.

Индивидуально. Затем в паре

Формативное (взаимное оценивание)

Критическое мышление (вопросы открытого и закрытого типа)

1-3 мин

Стадия вызова

Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.














На интерактивной доске показать флипчарт с определениями

hello_html_14f3bb66.png



  1. 50-70-е годы 19 века

  2. Прокатилась

  3. Поражение

  4. Колониальный

  5. Восстания

  6. Мангистау, Тургайская и Уральская обл.

  7. Царизм

Задание: составить рассказ по ключевым словам.



Просматривают презентацию, анализируют



Записывают термины составляют «свободное письмо»





















Выход на тему, на цели урока.

Работа в группе

Формативное оценивание

(похвала)

Критическое мышление.

(свободное письмо, ключевые термины)


Осмысление содержания

Получение новой информации по теме.




1)Учитель организует работу по осмыслению содержания новой темы, через непосредственный контакт с новой информацией, посредством презентации (указать план) PowerPoint

hello_html_m1061446b.jpg

Класс делится на 2 группы методом мозайки. Прил 2

Каждый участник группы получает задание:

  1. Прочитайте и проанализируйте пункт восстание под руководством Ж.Нурмухамедова.

  2. Восстание 1868-1869гг в Уральской и Тургайской обл.

  3. Восстание 1870г в Мангистау.

  4. Национально-освободительные движения в начале 20 века






Индивидуально, в группах

Взаимное оценивание групп

Проверка результатов по критериям

Критическое мышление (жигсо). ИКТ



Получение новой информации по теме.




Организовать работу в группах.





Работа с учащимися по вопросам:

  1. Что послужило поводом к восстанию в 30-50 гг

  2. В чем особенность восстания в Уральской и Тургайской обл

  3. Опишите ход восстания на Мангыстау

  4. В чем особенность восстаний в начале 20 века




Учащиеся работают в рабочих по экспертным листам затем в домашних группах объясняют свой материал.

Экспертный лист (приложение 3)

Групповая работа

взаимное оценивание

Критическое мышление «жигсо »


Стадия размышления

Обсуждение результатов работы групп


Для закрепления изученной информации учитель задает учащимся диктант:

Приложение 4

Выполняют тесты на отдельных листочках. После выполнения проверяют работу друг друга по ответам учителя.

индивидуальная

Взаимное оценивание

вопросы по таксономии Блума


Рефлексия

Анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации.

С какими картинками у вас ассоциируется сегодняшний урок

hello_html_m45669263.png

Учащиеся отбирают картинку и объясняют почему ее выбрали.

индивидуальная

Формативное оценивание.(похвал)

Новые подходы к обучению. Критическое мышление.


Домашнее задание

Закрепление темы

Параграф 8, составить тест к теме.

Записывают домашнее задание.

индивидуально


Критическое мышление



конспект урока по истории Казахстана
  • История
Описание:

 Описание разработки: Разработка урока по истории Казахстана для 11 класса на тему:"Национально-освободительное движение под руководством Ж.Нурмухамедова".Краткосрочный план составлен на основе программы третьего базового уровня. Урок разработан на основе новых технологий критического мышления,информационно-коммуникационных технологий,формативного оценивания, который позволяет развивать у учеников способности самостоятельно мыслить, создавать совместные проекты, работать активно в группах, развиваются комуникативные навыки, чувство партнерства и дружбы.

Автор Мамонова Анар Джамбуловна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 962
Номер материала 49792
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓