Главная / Физкультура / Конспект урока по гимнастики в 6-м классе ( ФГОС)

Конспект урока по гимнастики в 6-м классе ( ФГОС)

Документы в архиве:

19.76 КБ гимнастика в 6-а кл..docx

Название документа гимнастика в 6-а кл..docx



Технологическая карта урока по физической культуре для 6 класса ( ФГОС)

Ф.И.О. педагога – Ярошевич Ирина Александровна ( учитель физической культуры)
Класс:  6 "а"
Тип урока: обучающий

Раздел: Гимнастика

Цель урока:

Обучать технике: упражнений на перекладине, рукоходе, наклонных скамейках; кувырков.


Задачи:

1. Образовательная: Развитие координации, силы, гибкости.

2. Воспитательная: Воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма, трудолюбие, доброжелательное отношение к товарищам.

3. Оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

Место проведения: Школьный стадион.





Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

1) Построение , сообщение задач урока, строевые упражнения.

2)Равномерный бег - 2 минуты.

3).ОРУ на месте( на полу, матах);

1. Из и.п.:

- смена положения рук из-за головы - вверх и обратно к плечам;

- движение плечами назад- вверх со сведением лопаток;

- подъем грудной клетки на глубоком вдохе со сведением лопаток за счет отведения рук назад;

- наклон туловища в перед, затем подъем и резкое разгибание назад.

- сидя с прямой спиной, повороты туловища, держа руки в стороны или поднимая руки из-за головы вверх.

2. Сидя , упор руками сзади:

- подъем обеих ног ( вместе или поочередно);

- круговые движения;

- движение " ножниц";

- сведение и разведение;

- сгибание и разгибание;

3. Сидя, достать руками носки прямых ног:

- ноги вместе;

- ноги врозь.

4. Лежа на спине, руки в стороны, подъем прямых или полусогнутых ног до касания подбородка.

5. Лежа на спине, перейти в положение " мост". Выполнить несколько раз подряд по сигналу учителя.

6. Лежа на животе, руки за голову, прогнутся.

7. В упоре лежа сгибание и разгибание рук.




Создать целевую установку на достижение конкретных результатов для решения поставленных на уроке задач.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.

.







Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.







Каждое задание выполняется под счет учителя.



Обсуждение разминки с учащимися. Что бы внес каждый из учеников.


















Правильно выполнить команды учителя.





Установить роль разминки при подготовке организма к занятию .









Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе .


Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.



















Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп.

Использовать общие приемы решения задач.









Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.


Обсудить ход предстоящей разминки.



Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем.

Основная часть.

1. Полоса препятствий:

1) лазание по рукоходу в висе;

2) подъем переворотом;

3) вис стоя, вис согнувшись;

4) кувырок вперед;

5) подлезание под барьером;

6) кувырок назад;

7) лазание по наклонной скамейке;

8)прыжки через скамейку ( толчком двумя ногами- " змейкой")

2 Эстафеты:

1) с набивным мячом весом 2кг в руках;

2) бег- подлезание под барьер, обегание стойки - подлезание по барьером- бег с набивным мячом весом 2 кг в руках;

3) бег с набивным мячом в руках - подлезание под барьером- перекат правым боком - обегание стойки- перекат левым боком- подлезание под барьером - бег;

4) бег с набивным мячом в руках- подлезание под барьером - положить мяч в обруч - перекат правым боком - три передачи баскетбольного мяча в стену( в круг). Обратно: положить баскетбольный мяч- перекат левым боком - взять в руки набивной мяч - подлезание под барьером- бег.

3. Подвижная игра " Чехарда":

1). И.П. : ноги врозь наклон вперед;

2) и.п.: ноги врозь;

3) передача набивного мяча :

- под ногами из рук в руки;

- сбоку слева, справа.

Упражнения выполняют поточно с интервалом 10-15с.:

- объяснение и показ последовательности выполнения упражнений;

- техника безопасности и соблюдение ее учениками;

- помощники учителя помогают и страхуют учеников на 1,2, 3, 4, 6, 7, станциях.



Класс перестраивается из одной шеренги в 4 колонны, которые соревнуются между собой.

Соблюдать правила техники безопасности при передаче мяча из рук в руки: не бросать мяч партнеру(!); не толкать мячом (!); передавать сбоку слева или справа, удерживая мяч вытянутыми руками, широко расставив пальцы; хватом кистями принимающий ученик ловит набивной мяч.

Игра проводится в тех же колоннах, как в эстафетах. Побеждает команда, которая первой выполнит прыжки поочередно друг через друга. Замыкающий в колонне прыгает через своих партнеров и занимает позицию направляющего и дает команду " Марш!", следующий последний в колонне начинает движение прыжками через препятствия.

Прыжки: ноги врозь. Игрок пролезает на четвереньках под ногами учеников. Соревнуются так же , как и в " чехарде".
















Быть тактичным и уважительным в процессе выполнения задания.













Правильно выполнять задания учителя.

Следить за техникой безопасности во время основной части.
























Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.





Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.





Преобразовать познавательную задачу в практическую.

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов. Ориентироваться в разнообразии способов решении задач.


















Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий.





Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников.









Взаимодействует с учителем во время опроса.

Заключительная часть.

1.Упражнения на внимание

2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, составить комплекс ОРУ на развитие верхнего плечевого пояса.


Восстановить дыхание после игры.

Проверить степень усвоения обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом.

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ.

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей.



Конспект урока по гимнастики в 6-м классе ( ФГОС)
  • Физкультура
Описание:

Данный урок предназначен для обмена опытом . Для создания методической капилки. Урок составлен в игровай форме, но обязательной частью урока конечно же техника безопасности во время урока. Так как задания на быстроту, ловкость, внимательность и т.д. Урок делится на 3-и части в которойвключена  полоса препятствий, эстафета, подвижная игра. Где дети самостоятельно учатся оценивать свои спасобности. После урока выставить самостоятельно своим одноклассникам оценки. Насколько справедливо мы узнаем у себя на уроке.

Автор Ярошевич Ирина Александровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 1525
Номер материала 43041
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓