1. Построение , сообщение задач
урока.
2. Ходьба
1) на носках руки на поясе;
2) на пятках, руки за спину;
3) на внешних сводах стопы, руки к
плечам;
4) на внутренних сводах стопы, руки
за голову.
3. Бег :
- семенящий;
- с высоким подниманием бедра;
- с захлестыванием голени назад;
- прыжками;
- спиной;
- приставными шагами
- обычный .
ОРУ с короткой скакалкой:
а ) И.П. : сложенная скакалка,
внизу.
1- подняться на носки руки вперед;
2-и.п.
3- подняться на носки;
4-и.п.
2) и.п.: сложенная вчетверо
скакалка, скакалка сверху.
1- наклон вправо;
2- и.п.
3,4- то же влево;
3) и.п. - сложенная скакалка внизу-
сзади.
1- наклон вперед, опустить скакалку
до середины голеней;
2-3 пружинистые наклоны, сгибая
руки и притягивая себя за скакалку;
4- и.п.
4) и.п. - стойка с согнутыми
носками, скакалку держать за концы. Приподнимая поочередно носки и пятки,
продеть скакалку под ступни назад и вперед;
5) и.п.: стоя на скакалке, держать
ее за концы, руки в стороны.
1- присед, руки вперед, натягивая
скакалку;
2-и.п.
3-,4 - то же;
6) и.п.: стойка ноги вместе ,
скакалка сзади под левой( правой) ногой, руки в стороны, скакалка натянута.
1,2 - поднимая ногу назад и
наклоняясь вперед, равновесие на одной ноге;
3,4 - и.п.
7) и.п.: скакалка сзади , вращая
скакалку вперед, бег на месте;
8) и.п.: прыжки на двух ногах,
вращая скакалку назад.
|
Создать целевую установку на
достижение конкретных результатов для решения поставленных на уроке задач.
Ознакомить учащихся с целью и
задачами урока, настроить на урок.
.
Подготовить организм занимающихся к
работе в основной части урока.
Каждое задание выполняется под счет
учителя.
Обсуждение разминки с учащимися.
Что бы внес каждый из учеников.
Упражнения в равновесии, опорная
нога прямая, прогнутся в спине, голову прподнять.
Вращая скакалку кистями, не делать
взмахи руками, прыжки на передней части стопы.
|
Правильно выполнить команды
учителя.
Установить роль разминки при
подготовке организма к занятию .
Уточнить влияние разминки мышц
плечевого пояса на готовность к работе .
|
Предвидеть уровень усвоения знаний,
его временных характеристик.
Определить последовательность и
приоритет разминки мышечных групп.
|
Использовать общие приемы решения
задач.
Контролировать и оценивать процесс
и результат деятельности.
|
Обсудить ход предстоящей разминки.
Деятельность направлена на
продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так
и с учителем.
|
Основная часть.
1. Общефизическая подготовка:
1). Лазание по рукоходу в висе;
2) подъем переворотом на
перекладине на шведской лестнице;
3) кувырки;
- 5 кувырков вперед;
- подлезание под барьером;
- 5 кувырков назад;
- ходьба на носках по бревну(
высота 40 см).
2. Лазание по канату из положения
виса:
1). объяснение;
2) техника безопасности;
3) из положения виса, присев на
правой ( левой) руке, левая ( правая) рука хватом за канат на уровне
подбородка, выпрямляя ноги, встать, перехватить левую ( правую) руку;
4) то же ,но поменять положение
рук;
5) из положения виса на правой(
левой) руке, левая ( правая) рука хватом за канат на уровне подбородка.
3. Упражнения на гимнастических
снарядах;
1) перекладина ( мальчики);
2) разновысокие брусья ( девочки);
3) параллельные брусья ( мальчики);
4) бревно ( девочки)
|
Упражнения выполняются поточно, с
дистанцией 10-15 с, помошники - ученики помогают и страхуют выполнение
упражнений.
Класс из одной колонны
перестроиться в четыре колонны. Первый прием: сгибая ноги, поднять их как
можно выше, захватив канат 3 способами; подъемами и коленями; подъемом стопы,
пяткой ( скрестно) и коленями; " ступенькой".
Второй прием: выпремляя ноги и
подтягиваясь на правой ( левой) руке, переместить туловеще вверх, перехватить
левую ( правую ) руку.
Ученики получают карточки -
путеводители на каждую команду: ставятся баллы за правильные упражнения на
снарядах.
|
Быть тактичным и уважительным в
процессе выполнения задания.
Правильно выполнять задания
учителя.
Следить за техникой безопасности
во время основной части.
|
Вносить необходимые коррективы в
действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
Коррекция - адекватно воспринимать
предложение учителя по исправлению ошибок.
Преобразовать познавательную задачу
в практическую.
|
Формировать мыслительные операции
по каждому из разучиваемых элементов при выполнении упражнений на канате и
снарядах.
Ориентироваться в разнообразии
способов решении задач.
|
Распределение функций обучающихся
во время работы по местам занятий.
Развивать умение выразить свою
мысль по поводу освоения работы одноклассников.
Взаимодействует с учителем во время
опроса.
|
Заключительная часть.
1.Упражнения на внимание
2.Анализ выполнения УЗ
обучающимися, составить комплекс ОРУ на развитие верхнего плечевого пояса.
|
Восстановить дыхание после игры.
Проверить степень усвоения
обучающимися УЗ
Ставим УЗ на дом.
|
Определять собственные ощущения при
освоении учебной задачи на уроке.
Осознавать надобность домашнего
задания
|
Определить смысл поставленной на
уроке УЗ
|
Формировать умения и выделять
основные признаки сравнения выполнения УЗ.
|
Обеспечивать социальную компетентность
и учет позиции других людей.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.