1 10-12 мин
|
Построение,сообщение задач урока.
Упражнения в движении:
Руки вверху,ходьба на носках;
Руки за спиной,ходьба на пятках;
Руки к плечам,ходьба на носках;
Руки за головой,ходьба на пятках.
ОРУ без предмета:
1:И.П. ноги на ширине плеч,руки на
поясе.1-Наклон головы вправо,2-И.П.3-наклон головы влево,4-И.П.
2.И.П.то же.1-2-полукруг головой от левого
плеча к правому,3-4-от правого плеча к левому.
3.И.П.О.С.1-руки к плечам,2-руки
вверх,3-руки в сторону,4-И.П.
4.И.П.руки перед грудью.1-2-2 рывка
согнутыми руками,3-4-2 рывка прямыми руками.
5.И.П.правая рука вверху,левая внизу,кисти в
кулаках.1-2-2 рывка правая рука вверху,3-4-2 рывка левая рука вверху.
6.И.П.О.С.1-4-4 круговых вращения руками
вперед,1-4-4 круговых вращения назад.
7.И.П.ноги врозь,руки на поясе.1-наклон
туловища вперед,2-наклон туловища назад,3-наклон туловища вправо,4-наклон
туловища влево.
8.И.П.правая рука вверху,левая рука на
поясе.1-3-3 наклона в сторону ,4-И.П.
9.И.П. ноги врозь,руки на поясе.1-наклон к
правой ноге,2-в середину,3-к левой ноге,4-И.П.
10.И.П.ноги врозь, руки в стороны.1-касаемся
правой руки левой стопы,2-касаемся левой рукой правой стопы.
11.И.П.ноги вместе, руки на поясе.1-присесть
руки вперед,2-И.П.
12.И.П.ноги врозь, руки на поясе.1 прыжок
ноги врозь,2-прыжок ноги скрестно.
|
0,5-1
2
10-11
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
|
Следить за дисциплиной и формой учащихся.
Выше носки,руки прямые
Локти обхватить,на носок не опускаться
Лопатки свести,выше на носках
Локти назад,лопатки свести
Выполнять под счёт.
Упражнение выполнять медленно.
Выполнять под счёт,руки прямые.
Руки не отпускать,резче рывки.
Руки прямые,резче рывки.
Руки прямые,больше амплитуду.
Ниже наклон,выполнять под счёт.
Ниже наклон,точно в сторону.
Ноги не сгибать,рука касаться пола.
|
2 25 мин
|
ОФП круговым методом.
В зале, по кругу расположены карточки, где указано
задание и дозировка.
Учащиеся распределяются по залу следующим образом, на каждой «станции» по
одному ученику. По команде учителя учащиеся начинают выполнять задание,
указанное на данной «станции». По сигналу учителя - переходят к следующему
заданию, и так по всему кругу.
1. сгибание согнутых ног в висе
2. сгибание и разгибание туловища изи.п., лежа на спине
3. сгибание, разгибание рук в упоре лежа
4. прыжки на скакалке
5. стойка на лопатках
6. перекаты в группировке
7. упражнение на равновесие «ласточка»
8. упражнение «лодочка»
9. наклон вперед из положения, стоя на скамейке
10. соскок со скамейки
11. упражнения для мышц спины из положения, стоя на четвереньках
Полоса препятствий.
Учащиеся делятся на две команды, каждой из которых предстоит преодолеть
полосу препятствий: проползти по пластунски, лазание по гимнастической
стенке, упражнение в равновесии, соскок , подтягивание, лежа на
гимнастической скамейке.
|
15-18
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
7-10
|
Упражнения выполнять технично.
Колени подтягиваем к груди
руки за головой, лопатки касаются мата
сгибая руки – выдох
мягче приземляться
ноги вместе, носочки оттянуть
не расцепляться
руки точно в стороны
руки и ноги – прямые
стараться отпустить руки ниже скамейки
прыгнуть - руки вверх, мягче приземляться
рука, нога и туловище – одна прямая
Учитывается не только скорость, но и качество выполнения:
таз не поднимать;
хват – большой палец снизу;
на носочках, руки в стороны;
ноги вместе.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.