Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКонспект урока по французскому языку на тему "Животные"

конспект урока по французскому языку на тему "Животные"

Скачать материал

МБОУ гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля

 

 

 

Открытый урок в 4 «А» классе.

 

Тема:  «Животные»

 

 

 

Учитель: Загашвили И.И.

 

 

Владикавказ  2013

 

Тема :  «Les animaux

Тип урока: урок комбинированный

Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook.

Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook.

Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется умение работать инструментами ИД.

Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера.

Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы.

Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая.

Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем.

Пояснительная записка:

При выборе темы урока  для изучения в 4  классе я руководствовалась возрастными особенностями учащихся. Программа по французскому языку « Mon livre de français для  школ с углублённым изучением французского языка.

 Автор: Касаткина Н.М.

Образовательные цели:

Обучающие:

1.Обучение диалогической и монологической речи.

2.Обучение работе с техническими средствами (компьютер, ИД).

3.Обогащение активного словаря учащихся по теме «Les animaux

Воспитательные:

1.Расширение социокультурных знаний по теме.

2.Знакомство с французским фольклором.

(народная песенка «Un  éléphant»).

Развивающие:

1.Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей.

3.Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений.

 

Личностных

•        Умение слушать и слышать собеседника.

•        Умение вступать в диалогическое общение на ИЯ.

Коммуникативных

•        Умение строить связные высказывания.

•        Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла, основной мысли.

Познавательных

•        Умение высказывать основную мысль.

•        Умение выделить  необходимую информацию.

Регулятивных (рефлексивных)

•        Умение контролировать свою речь.

•        Умение редактировать текст.

 Предварительные задания:

•        Закрепление ЛЕ по теме: «Животные»

 

Какие возможности ИД и программы Notebook использованы?

·                   Фигуры, заливка фигур, группировка, закрепление.

·                   Линии, заливка линий, группировка, закрепление.

·                   Текст, заливка текста.

·                   Передвижение объектов

·                   Клонирование предметов

·                   Коллекция рисунков (Животнные)

·                   Фон страницы – обычный.

·                   Гиперссылка (минутка релаксации).

·                   Клонирование  предметов.

·                   Вложенное видео.

 

 

 

 

 

 

 

I.Организационный момент. (Cлайд 1)

M :Bonjour à tous et à toutes!

Chers élèves ! Saluez nos invités ! Asseyez-vous ! Enchantée de vous voir !

 

II. Тема и цели урока: (Cлайд 2)

Le thème de notre leçon est «Les animaux!»

Pendant notre leçon nous allons répérer le  thème «Les animaux!», nous allons lire  et écrire, écouter et raconter et présentons   notre projet  “Mon animal préféré”.

 

III.II.Фонетическая зарядка. (Cлайд 3)  

an-[ã] - maman, manger,enfant,éléphant

on-[õ ]-son,bonbon,oncle

 

III. La tortue. (Cлайд 4)

Maman tortue, crie très fort

Car la petite Alinor

A mangé des boutons d`or

De son oncle de Cahors.

 

IV. Беседа. (Cлайд 5)

As-tu un chien à la maison?

As-tu un chat à la maison?

Joues-tu avec un chat?

Caresses-tu ton chat?

Est-ce qu`il aime le lait?

 

V. Введение ЛЕ по теме: (Cлайд 6)

un chat un chien  un cochon  un mouton  un cheval un canard une poule un coq  une chèvre un lapin  un âne.

 

Un éléphant un singe un tigre un serpent une girafe un loup  un zèbre un lion un crocodile.

VI. Разделите   слова  на 2 группы. (Cлайд7)

(Cлайд 8)

Les animaux sauvages. (Un éléphant, un singe, un tigre, un serpent, une girafe, un loup,  un zèbre, un lion, un crocodile.)

(Cлайд  9)

Les animaux domestiques.( un chat, un chien,  un cochon,  un mouton,  un cheval, un canard, une poule, un coq,  une chèvre, un lapin,  un âne.)

VII. Составьте   рассказ по картинке. (Cлайд 10)

A   la   ferme  il y a: un chat ,un chien, un cheval ,un canard.

(Cлайд 11)

Dans la forêt il y a : un éléphant, un singe ,un tigre ,un serpent.

VIII. Вставьте нужные слова по смыслу. (Cлайд 12)

Remplacez les carrés par les mots.

1.Le cochon est rose, il a une petite queue.

2.Le chien de Nicolas est intelligent, il donne la patte à Nicolas. 3.Le canard sait nager.

4. Marie caresse son chat Minet.

IX. Composez les phrases. (Cлайд 13)

aux enfants, la vache, du lait, donne.

à la ferme, travaille, le cheval.

le chou, mange, la chèvre.

X. Минутка релаксации. (Cлайд 14)

(Un  éléphant)

XI. Образование женского рода имён прилагательных.

(Cлайд 15)                       Attention!

bon-bonne

XII. Remplacez  les carrés par les mots. (Cлайд 16)

 

Mon grand-père est..........  , ma grand-mère est............. aussi.

Ce garçon est................   . 

Mon chien n`est pas méchant, c`est  une .............    bête.

 

XIII. Проектна работа. (Cлайд 17)

Презентация своего проекта по теме:”Моn animal préféré!”  Защита.

 

XIV.  Окончание  урока. (Cлайд 18)

Объяснение домашнего задания.

Подведение итогов . Оценки.

Merci à tous et à toutes! Vous  avez travaillé   très bien.

A bientôt!

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по французскому языку на тему "Животные""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Портной

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема :  «Lesanimaux

Тип урока: урок комбинированный

Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook.

Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook.

Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется умение работать инструментами ИД.

Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера.

Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы.

Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая.

Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем.

Пояснительная записка:

При выборе темы урока  для изучения в 4  классе я руководствовалась возрастными особенностями учащихся. Программа по французскому языку « Monlivredefrançais для  школ с углублённым изучением французского языка.

 Автор: Касаткина Н.М.

Образовательные цели:

Обучающие:

1.Обучение диалогической и монологической речи.

2.Обучение работе с техническими средствами (компьютер, ИД).

3.Обогащение активного словаря учащихся по теме «Lesanimaux

Воспитательные:

1.Расширение социокультурных знаний по теме.

2.Знакомство с французским фольклором.

(народная песенка «Un  éléphant»).

Развивающие:

1.Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей.

3.Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений.

 

Личностных

•        Умение слушать и слышать собеседника.

•        Умение вступать в диалогическое общение на ИЯ.

Коммуникативных

•        Умение строить связные высказывания.

•        Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла, основной мысли.

Познавательных

•        Умение высказывать основную мысль.

•        Умение выделить  необходимую информацию.

Регулятивных (рефлексивных)

•        Умение контролировать свою речь.

•        Умение редактировать текст.

 Предварительные задания:

•        Закрепление ЛЕ по теме: «Животные»

 

Какие возможности ИД и программы Notebook использованы?

·                   Фигуры, заливка фигур, группировка, закрепление.

·                   Линии, заливка линий, группировка, закрепление.

·                   Текст, заливка текста.

·                   Передвижение объектов

·                   Клонирование предметов

·                   Коллекция рисунков (Животнные)

·                   Фон страницы – обычный.

·                   Гиперссылка (минутка релаксации).

 

·                   Клонирование  предметов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 124 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 497
    • DOCX 27.2 кбайт
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Загашвили Ирина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Загашвили Ирина Ивановна
    Загашвили Ирина Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 48037
    • Всего материалов: 36

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 120 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения испанскому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая экспертиза в юридической сфере: теоретические аспекты

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие предметно-практических действий, игровых навыков и математических представлений у детей раннего возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Национальная система учительского роста: путь к эффективности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе