- Учебник: «Физика», Перышкин А.В.
- Тема: § 45 Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление ..
- 02.01.2021
- 1791
- 41
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока : «Архимедова (выталкивающая) сила». Даная тема является очень важной для изучения последующих тем. Поэтому на данном этапе изучения физики надо добиваться от детей, чтобы они усвоили образовательные стандарты. Особенность данной темы заключается в том, что это одна из тем, к которой учащиеся больше не возвращаются. А в работы по ЕГЭ включены и качественные и количественные задачи. .Тип урока: урок изучения нового материала Готовясь к занятию, я поставила перед собой цель: Пробудить познавательный интерес к предмету и окружающим явлениям у всех присутствующих. Перед учащимися я поставила следующую цель: изучить Архимедову силу. Мультимедийная презентация , фронтальные опыты, ресурсы из коллекцииЦОР, позволили мне в доступной и наглядной форме объяснить новый материал. Очень были удобны интерактивные модели, с помощью которых легко можно изменять параметры опытов.. Всё выше сказанное позволяло сэкономить время. Урок способствовал формированию знаний о природе выталкивающей силы, её зависимости (независимости) от плотности жидкости или вещества, объёма тела, глубины погружения, развитию интереса учащихся к учению
6 662 866 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Макаренко Наталья Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.