Главная / Биология / Конспект урока по биологии на тему "Селекция растений" (11 класс)

Конспект урока по биологии на тему "Селекция растений" (11 класс)

Название документа анализ урока.doc

Анализ урока



I. Введение в урок




1

Создание психологического настроя

0

1

2

2

Постановка целей

0

1

2

3

Формирование мотивов учения

0

1

2


II. Оснащенность урока




1

Доска, карты, плакаты, дидактический материал, ТСО

0

1

2

2

Целесообразность использования средств наглядности

0

1

2


III. Содержание урока, формы реализации




1

Соответствие методической структуры урока целям

0

1

2

2

Адаптация программы к данному классу, доступность изложения материала

0

1

2

3

Дифференциация заданий

0

1

2

4

Научность содержания




5

Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи

0

1

2

6

Нравственная и мировоззренческая направленность урока

0

1

2

7

Эстетическое воздействие урока

0

1

2

8

Использование эффективных методов обучения, их вариативность

0

1

2

9

Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль

0

1

2

10

Привитие учащимся интереса к предмету, занимательность, использование игровых форм

0

1

2

11

Работа по расширению осведомленности учащихся (использование доп. литературы)

0

1

2

12

Наличие практической деятельности учащихся

0

1

2

13

Работа по развитию речи учащихся, навыков чтения, письма, работы с книгой, формирование понятийного аппарата

0

1

2

14

Привитие навыков самообразовательной деятельности

0

1

2


IV. Психологические аспекты урока




1

Смена видов деятельности на уроке

0

1

2

2

Учет времени активного внимания

0

1

2

3

Учет объема оперативной памяти на слух и при письме

0

1

2

4

Использование различных видов памяти /образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной/

0

1

2


V. Оценка деятельности учащихся




1

Степень активности учащихся

0

1

2

2

Организованность и дисциплина

0

1

2

3

Речевое развитие учащихся, умение логически мыслить, аргументированно доказывать тезис (правило)

0

1

2

4

Умение работать у доски с картой, схемой, прибором

0

1

2

5

Навыки самостоятельной деятельности

0

1

2



VI. Охрана труда на уроке




1

Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)

0

1

2

2

Наблюдение за посадкой учащихся

0

1

2

3

Проведение динамической паузы

0

1

2


VII. Взаимодействие ученика и учителя




1

Уровень педагогического мастерства, культура, такт, внешний вид, речь учителя (темп, дикция, эмоциональность)

0

1

2

2

Наличие обратной связи с учащимися

0

1

2

3

Наличие индивидуальной работы с учащимися

0

1

2

4

Организация коллективной деятельности

0

1

2

5

Обеспечение доброжелательного психологического климата





VIII. Итоги урока




1

Выполнение намеченного плана, степень достижения цели

0

1

2

2

Домашнее задание: объем, посильность, вариантность

0

1

2

3

Использование воспитательных возможностей оценки

0

1

2

4

Эффект последействия

0

1

2


Сумма баллов: _____61____ Процент от макс:_____60___ Оценка урока: _4_

Оценка: «5» – 100–75%; «4» – 75–50%; «3» – 50–25%; «2» – 25% и ниже.

Выводы и предложения ________________________________________

Рекомендации ________________________________________________

Название документа классификатор.docx



Классификатор Организация

Учебное задание

Таксономия учебных задач по

БЛЮМУ

(уровень)

Время

мин.

Организационная форма

1

Вспомни и запиши следующие понятия:

Селекция…

бессознательный отбор…

методический отбор…

Искусственный отбор…

Естественный отбор…

1.11

3

индивидуальная

2

Представь основные центры происхождения растений и заполни таблицу в рабочей тетради:


2.10

9

индивидуальная

Название центров

Географические условия

Культурные растения







3

Установи на какие виды отбора опирается селекция растений и запиши в рабочую тетрадь в виде схемы «Квантор» и используя «Корейскую грамоту».

3

5

индивидуальная

5

Классифицируй основной метод селекции – гибридизацию используя текст п.41 и схему «Квантор» и «Корейскую грамоту».

3

5

индивидуальная

6

Выбери фамилии учёных достижения которых в селекции растений принесли положительный результат, используя текст п.41 и схемы «Квантор» и «Корейскую грамоту».

3

4

индивидуальная

7

Докажи значение селекции растений вашего региона и запиши в рабочую тетрадь, используя п.41, дополнительную литературу и жизненный опыт в виде, схемы «Квантор» и с помощью «Корейской грамоты».

4.20

8

индивидуальная

8

Спланируй возможности развития селекции растений вашего региона и запиши в рабочую тетрадь.

5.20

7

индивидуальная

9

Оцени возможности развития своего сада, зная особенности селекции вашей местности, результат запиши в рабочую тетрадь.

6.20

4

индивидуальная



Название документа критерии оценки.docx

Критерии оценки выполненных заданий:

1-6- «3»

7-8-«4»

9 -«5»

Название документа менеджмент.doc

hello_html_7f4b01ce.gif
hello_html_m290d2f23.gif
hello_html_7f4b01ce.gif
hello_html_m7ede2fa9.gif
hello_html_666dd99.gif
hello_html_m7ede2fa9.gif
hello_html_7b8c4a98.gif
hello_html_m1d9ede3f.gif
hello_html_m272ce917.gif
hello_html_666dd99.gif
hello_html_7a8cdc20.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif













ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

УРОКА


ТЕМА: Селекция растений.


Дисциплина:

биология

Класс: 9

Преподаватель: Кузнецова Е.С.

Дидактическая степень (категория)1

Учебное

Заведение ГУ «ТСШ №116»


Базовый учебник

«Биология» Ж.Б. Шилдебаев, Ж.Ж. Кожантаев

Алматы, « Мектеп», 2011г




Каталог формируемых навыков



Репететивные навыки(%) 10%



Когнитивные навыки (%)80%



Поведенческие навыки (%)10%








Карта знаний

Ознакомить учащихся с понятием,

достижениями селекции

растений и видами отбора

в селекции растений;

Изучить представленную

информацию через технику

«Квантор» и

«Корейской грамоты».
















































Название документа морфологическая карта..docx

Морфологическая карта знаний

Информация, изложенная в учебнике к данному уроку

Тема урока

1.1 Жизненно необходимая информация

1.1 .1Информация, которая встречается в других дисциплинах

1.1.1.1Информация, которая нужна для дальнейшего изучения данной дисциплины

1.1.1.1.1 Информация для общего кругозора

Примечание

1

Селекция растений.


География – сорта растений выведенные в Казахстане.

Понятие гибридизация.

Виды отбора селекции растений.

Виды скрещивания в селекции растений.

Достижения в селекции в мире и в Казахстане.




Название документа оценка.docx

Порядковый номер

учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Задание какого уровня выполнено в полном объёме за урок

8

5

7

6

8

8

8

7

7

8

6

5

6

8

7

6

5

6

5

7

8

7

Оценка за урок

5

3

4

4

5

5

5

5

5

5

4

4

4

5

5

4

4

4

4

5

5

5

Результат урока







Название документа план урока.docx

План урока

Титульный лист

Каталог компетенций

Тема

Селекция растений.


1

Базовая компетенция

Уметь учиться

Дисциплина

Биология.


1.1

Составляющая компетенция

Представление информации в виде схемы.

Класс


9

Преподаватель


1.1.1

Метод, приём, операция, цикл.

Уметь предоставлять информацию в виде техник «Квантор» и «Корейская грамота» при изучении темы «Селекция растений».

Кузнецова Е.С.


Дидактическая степень/ категория


1

Социализация цели

Учебное заведение:


ГУ «Тобольская средняя школа №116»


1

Природа

Обеспечение устойчивого развития.

Базовый учебник : «Биология» .Б. Шилдебаев, Ж.Ж. Кожантаев

Алматы, « Мектеп», 2011г

Содержание урока:

2

Общество

Проявление индивидуального интеллекта, потенциала.

Селекция, бессознательный отбор, методический отбор, искусственный отбор, естественный отбор, центры происхождения культурных растений.


3

«Я»

Навык предоставления информации в виде схем




Конспект урока по биологии на тему "Селекция растений" (11 класс)
  • Биология
Описание:

 

Данный урок разработан для классов владеющих 101 техникой учения или "Культурой умственного труда". 

Уметь предоставлять информацию в виде техник «Квантор» и «Корейская грамота» при изучении темы «Селекция растений». Представление информации в виде схемы.

Содержание урока: селекция, бессознательный отбор, методический отбор, искусственный отбор, естественный отбор, центры происхождения культурных растений.

 На каждого ученика готовиться пакет с планом урока и весь дополнительный материал необходимый для освоения данной темы.

Базовый учебник : «Биология» .Б. Шилдебаев, Ж.Ж. Кожантаев

Алматы, « Мектеп», 2011г

 

Автор Кузнецова Елена Сергеевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 1655
Номер материала 23026
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓