План
урока.
1. Начало
урока. Приветствие учителя, ознакомление с задачами урока.
Hello!
Sit down,
please!
(звучит музыка «Сказки венского леса»).
Учитель читает
высказывания классиков о музыке
- Музыка
показывает человеку те возможности величия, которые есть в его душе. (У.
Эмерсон)
- Музыка- это
разум, воплощенный в прекрасных звуках (И.С.Тургенев)
- Музыка, подобно
дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его (Р.Ролан)
Учитель: Это
цитаты великих классиков о музыке. Так как же создается музыка? Что нужно,
чтобы зазвучала музыка?
Дети: Нужны
музыкальные инструменты.
Учитель: All right.
Учитель показывает
детям изображение музыкальных инструментов, используя программу Smart Notebook
и вводит новую лексику – название музыкальных инструментов. Учащиеся повторяют
за учителем: drum, flute,
piano,
guitar,
violin.
Open your exercise books and write down these words.
Учащиеся записывают новые слова в тетрадь. А в это время учитель рассказывает
об истории создания пианино (мини-лекция).
2. Мини-лекция:А
знаете ли Вы, что у каждого музыкального инструмента есть своя история
создания.
Вот, например,
история создания пианино: Пианино было впервые изобретено в 1709 году
Бартоломео Кристофоре (1655-1731), мастер по клавесинам из Флоренции.
Позже, в 19 веке был создан музыкальный механизм для пианино. И с того времени
этот музыкальный инструмент начал издавать звуки при помощи тонких струн, по
которым стучали маленькие молоточки, управляемые клавишами. А электрическое
пианино было создано в 30-х годах.
Учитель:
Are you ready?
Учащиеся:Yes.
3. (Введение
конструкции с глаголом can/ can’t,
работа по карточкам с изображениями музыкальных инструментов.)
Кто-то умеет петь,
кто-то умеет играть на музыкальных инструментах . Например,
I can sing. I can’t play the piano. And you? What can you play?
На чем Вы умеете играть? Дети показывают картинку с музыкальным инструментом и
говорят ,на чем они умеют/ не умеют играть.
4. Relaxing
pause.
Учитель: Я знаю, что Вы
умеете и очень любите петь. Прежде чем мы вместе с Вами споем песенку, давайте
представим, что на Нашей ладони пушинка. Мы должны на нее подуть медленно,
чтобы она кружилась в воздухе над ладонью и не улетала. Сделайте вдох через нос
и медленный выдох.
5. And
now listen to the song <I am the Music Man>.
Дети слушают песню первый
раз, а потом поют вместе с учителем под музыку.
6. Listening.
Now open your books, please, page 71
Ex. 2. Listen to the cassette and tick the instrument each child can play.
Дети слушают кассету и
выполняют упражнение 2 на стр. 71, отмечая музыкальные инструменты, на которых
умеют играть дети.
Учитель проверяет
выполнение задания.
Who can play the guitar?
Mike can.
…
But why is Miriam not happy?
Ученики:
She can’t play the guitar or flute.
But what can Miriam do?
Ученики:
She can dance and draw
Учитель: Well
done.
7. Закрепление
нового материала. Работа по карточкам.
Учитель:
How many musical instruments are there on the picture?
Учащиеся отвечают.
8. Домашнее
задание: Учитель записывает домашнее задание на доске.
9. Подведение
итогов урока. Выставление оценок. Учитель комментирует работу учащихся на
уроке.
10.
Рефлексия. Звучит музыка..Учитель просит
учащихся закрыть глаза, прислушаться к своему настроению, вспомнить свою роль и
участие в уроке и выразить свое впечатление об уроке при помощи смайликов.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.