- Учебник: «Английский язык. Второй иностранный», Афанасьева О.В., Михеева И.В.
- Тема: Unit 2. Meet My Family
- 30.09.2020
- 1724
- 6
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «PetsandOtherAnimals»
Цели и задачи урока:
1. Формирование навыков монологической и диалогической речи по темам
«Домашние и другие животные», « Количественные и порядковые числительные»
2. Активизация модального глагола «must» в речи.
3. Закрепление лексических знаний по теме «PetsandOtherAnimals»
4. Воспитание гуманного отношения к животным.
Оборудование: наглядный материал, аудиозапись, раздаточный материал, интерактивная доска, презентация в PowerPoint.
Ход урока
I.Начало урока. Организационный момент. Приветствие.
Warming –upactivities
-T: Good afternoon, dear boys and girls. I am glad to see you ( T- Cl).
-T: Let’s start our lesson. Children, what is the date today?
-Cl: Today is the 12th of February.
-T: February is the second month of the year, isn’t it?
-Cl: Yes, it is.
-T: What day is it today?
-Cl: Today is Friday.
-T: What about January?
-Cl: January is the first month of the year. February is the second month of the year.
-T: You know that “the first” and “the second” are ordinals. What does it mean?( T-Cl)
- T: Look at the blackboard, please. What are we going to talk about?(- About Pets and Other Animals)
-T: Today we are going to talk about Numerals, we’ll talk about pets and other animals, do some grammar tasks, ask and answer the questions about our favourite pets ( надоскекартаурока –потехнологиипрогнозируемыхрезультатов)
( На предыдущих уроках познакомились с порядковыми числительными, со степенями сравнения имен прилагательных, глаголом «must», научились употреблять лексику по теме « Животные». Заключительным этапом будет итоговая контрольная работа по всей теме.)
II Фонетическаязарядка.
-T:Let’s start with a phonetic drill. Repeat English Numerals: cardinals and ordinals.
-T: One-the first, two – the second, three- the third…
III. Речеваязарядка
T: Answer the questions, please. How long can the animals live? (вопросы и ответы на доске)
IV. Основная часть урока.
1.Повторение изученной лексики по теме « Животные» и « Количественные и порядковые числительные»
T: Look at the pictures of these animals and say which of them is the first (the second, the third…)( надоске)
2. Who knows English Ordinals and Cardinals better? (Test №1.)
3. Translate from Russian into English( надоске)
4. Listening and Reading: The poem « I love my dog»
V. Развитие умений вести диалог – расспрос по ситуации “ Mypet”
ex. 9 p. 109
VI. Развитие умений монологической речи при описании домашних животных.
Проверка домашнего задания.
Т: Trytodescribeyourfavouritepetsandwildanimals ( проекты в форме презентаций о домашних и диких животных)
Т: Congratulations. Your stories were very good.
We know what we must do to be good friends of our pets. Choose and write the right modal verb.
(заданиянадоске)
Т: You have learnt some rules about pets.
VII. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Т: Ok, boys and girls. We have done a lot of work today. We have known a lot about animals and about your favourite pets. Why are the animals very important in our life? Because they are very kind and friendly. They help us to be kind. We must look after animals because they are small and weak.
VIII Объяснениедомашнегозадания. Get ready for the test.
The lesson is over. Thank you for the lesson, children.
Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «PetsandOtherAnimals»
Цели и задачи урока:
1. Формирование навыков монологической и диалогической речи по темам
«Домашние и другие животные», « Количественные и порядковые числительные»
2. Активизация модального глагола «must» в речи.
3. Закрепление лексических знаний по теме «PetsandOtherAnimals»
4. Воспитание гуманного отношения к животным.
Оборудование: наглядный материал, аудиозапись, раздаточный материал, интерактивная доска, презентация в PowerPoint.
Ход урока
I.Начало урока. Организационный момент. Приветствие.
Warming –upactivities
-T: Good afternoon, dear boys and girls. I am glad to see you ( T- Cl).
-T: Let’s start our lesson. Children, what is the date today?
-Cl: Today is the 12th of February.
-T: February is the second month of the year, isn’t it?
-Cl: Yes, it is.
-T: What day is it today?
-Cl: Today is Friday.
-T: What about January?
-Cl: January is the first month of the year. February is the second month of the year.
-T: You know that “the first” and “the second” are ordinals. What does it mean?( T-Cl)
- T: Look at the blackboard, please. What are we going to talk about?(- About Pets and Other Animals)
-T: Today we are going to talk about Numerals, we’ll talk about pets and other animals, do some grammar tasks, ask and answer the questions about our favourite pets ( надоскекартаурока –потехнологиипрогнозируемыхрезультатов)
( На предыдущих уроках познакомились с порядковыми числительными, со степенями сравнения имен прилагательных, глаголом «must», научились употреблять лексику по теме « Животные». Заключительным этапом будет итоговая контрольная работа по всей теме.)
II Фонетическаязарядка.
-T:Let’s start with a phonetic drill. Repeat English Numerals: cardinals and ordinals.
-T: One-the first, two – the second, three- the third…
III. Речеваязарядка
T: Answer the questions, please. How long can the animals live? (вопросы и ответы на доске)
IV. Основная часть урока.
1.Повторение изученной лексики по теме « Животные» и « Количественные и порядковые числительные»
T: Look at the pictures of these animals and say which of them is the first (the second, the third…)( надоске)
2. Who knows English Ordinals and Cardinals better? (Test №1.)
3. Translate from Russian into English( надоске)
4. Listening and Reading: The poem « I love my dog»
V. Развитие умений вести диалог – расспрос по ситуации “ Mypet”
ex. 9 p. 109
VI. Развитие умений монологической речи при описании домашних животных.
Проверка домашнего задания.
Т: Trytodescribeyourfavouritepetsandwildanimals ( проекты в форме презентаций о домашних и диких животных)
Т: Congratulations. Your stories were very good.
We know what we must do to be good friends of our pets. Choose and write the right modal verb.
(заданиянадоске)
Т: You have learnt some rules about pets.
VII. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Т: Ok, boys and girls. We have done a lot of work today. We have known a lot about animals and about your favourite pets. Why are the animals very important in our life? Because they are very kind and friendly. They help us to be kind. We must look after animals because they are small and weak.
VIII Объяснениедомашнегозадания. Get ready for the test.
The lesson is over. Thank you for the lesson, children.
6 663 551 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Захарова Альфира Галиуловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.