Главная / Иностранные языки / Конспект урока по английскому языку в 11 классе "Заканчивая школу. Послание в будущее"

Конспект урока по английскому языку в 11 классе "Заканчивая школу. Послание в будущее"

Открытый урок в 11 классе

Тема: Заканчивая школу. Послание в будущее.

Цель: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения;

Задачи урока:

1. образовательные

активизировать, закрепить лексический материал; развивать умение выражать свое мнение; контролировать усвоение грамматического материала; совершенствование коммуникативных умений;

увеличение объема знаний по теме; увеличение объема используемых

лексических единиц.



2. развивающие

развивать лингвистические способности учащихся; развитие желаний общаться на английском языке, развитие навыков аудирования; диалогической речи и монологического высказывания по теме; развитие лексических и грамматических навыков.



3. воспитательные

воспитание потребности к творчеству, самостоятельности; воспитание нравственности, чувства патриотизма, трудолюбия, культуры общения в коллективной деятельности.





Ход урока


1. Приветствие, постановка задач и объяснение темы.

Hello, boys and girls! I am glad to see you. How are you? I’m sure that you are full of energy and ready to do our lesson interesting and rich. The theme of our lesson is: “After school. Your future”. We are going to discuss choosing your future professions. At the previous lessons we spoke much about leisure activities and different jobs. We have learnt many new words.



2. Проверка домашнего задания. (Учащиеся меняются тетрадями и проверяют домашнее задание).


3. Look at these jobs. What sort of qualities do you think you need to do each one?


4. Развитие навыков аудирования.
Read the job advertisement. Does this job interest you? Do you have any of the necessary qualification to apply?

Nancy Mann has applied for the job and is being interviewed. Listen to the interview. Do you think she will get the job?


(Учащиеся слушают диалог и отвечают на вопросы; После прослушивания диалога заполняют пропуски в диалоге не листочке, затем повторно слушают и проверяют)


5. Complete the following CV with details about yourself. Before you complete it, Look back at the advertisement. What qualities or skills does the employer want? Make sure your CV includes them.

(Заполните CV информацией о себе. Перед этим обратите внимание на объявление. Какие качества необходимы работодателю)

6. Прочитать текст по вариантам. Дать краткую информацию о системе образования в Великобритании. Сравнить её с системой образования в Украине.


7. Развитие навыков диалогической речи.
Students A and B

You are parents of C. One of you is doctor and the other a lawyer, and you would like C to follow one of these professions, but C has other ideas. Explain to C why yours are such good careers.

Student C

A and B are your parents. They want you to become a lawyer or doctor, but you have different ideas! You want to be one of the following (or choose one of your own).
a dancer; a musician; a poet; an explorer; a model; a jokey; an astronaut…


8. Игра «Воздушный шар». Представьте что на воздушном шаре собрались представители разных профессий. И вдруг воздушный шар начинает падать. Необходимо выбросить за борт одного пассажира. Участники игры должны защитить свою профессию и объяснить важность и нужность своей профессии на необитаемом острове, на который может попасть воздушный шар.

(Перед выполнением игры ознакомить учащихся с полезной лексикой)

9. Заполнение бланка послания каждым учащимся.

( Несколько учащихся зачитывают свои послания)

10. Подведение итогов урока.


11. Домашнее задание. Прочитать текст на с. 70-71.

Конспект урока по английскому языку в 11 классе "Заканчивая школу. Послание в будущее"
  • Иностранные языки
Описание:

Цель: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения;

Задачи урока:

1. образовательные

активизировать, закрепить лексический материал; развивать умение выражать свое мнение; контролировать усвоение грамматического материала; совершенствование коммуникативных умений;

увеличение объема знаний по теме; увеличение объема используемых

лексических единиц.

2. развивающие

 развивать лингвистические способности учащихся; развитие желаний общаться на английском языке, развитие навыков аудирования; диалогической речи и монологического высказывания по теме; развитие лексических и грамматических навыков.

3. воспитательные

 

воспитание потребности к творчеству, самостоятельности; воспитание нравственности, чувства патриотизма, трудолюбия, культуры общения в коллективной деятельности.

Автор Коровко Ирина Васильевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 410
Номер материала 37861
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓