Главная / Иностранные языки / Конспект урока по английскому языку " I can"

Конспект урока по английскому языку " I can"

Конспект урока английского языка во втором классе.

Тема: Закрепление грамматической структуры I can..

«Путешествие к необычайным островам английского языка».

Цель: 1. закреплять употребление в речи фраз утвердительного типа: I am ..., I live..., I can..., вопросительного характера: Can you....? , а так же кратких ответов типа: Yes, I can. No, I can not. Познакомить с согласной буквой J j , правилами ее чтения и написания.

2. развивать зрительную, слуховую, кинестетическую память, мышление, коммуникативные навыки.

3. воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Тип урока: закрепления речевых умений и навыков.

Оборудование: ИКТ: слайды (название темы урока, море, корабль, схемы предложений, карта Великобритании, дерево с буквами, загадочные животные), запись песен «Yellou submarine», шум моря, мяч, указка.


Ход урока:

1. Организационный момент.

Учитель: Good moning ! Let,s say “Good moning” to our guests. (перевод). Дети здороваются с гостями. Boys, say to girls: “Sit down, please”. Girls, say : “Thanks”.

2. Постановка учебной задачи. Введение в сюжет урока.

Уч-ль: Friends, do you like to travel ? (любите путешествовать?) давайте сегодня на уроке совершим необычайное путешествие по морю к загадочным островам английского языка. Поплывем на корабле под названием «Can». Что обозначает это слово? /дети отвечают: умею/ корабль непростой. Чтобы попасть на него и стать моряками нужно многое уметь- can : знать некоторые слова по-английски, уметь отвечать на вопросы, самим задавать их( по-английски)

3. Фонетическая гимнастика.

Испытание№1:

Уч-ль: «Покажите, как хорошо вы произносите английские звуки и слова.

А поможет нам Mister Tougne. Он уже стучится в двери».

Звуки: < t>, <t> ; слова: to, not, sit, count.

Уч-ль: «Скажите фразу: Там кто-то стучит с английским ,<t>»

Mr. Toughe стучит громче , - do, dad, dance.

Фраза: Дятел долбит дуб - с англ. <d>

В домике Mr. Toughe раскрылись шторки , , - what, we, swim.

Фраза: Ваши водят ваши вышли с английским <w>

У домика зарычала собачка: <r>, <r>- run, read, write

Фраза: Грозный лев рычит на распев с англ. <r>

Mr. Toughe позвонил в колокольчик: < nin>, < nin>- sing, song

Дверцы раскрылиь:<o> Mr. Toughe запрыгнул в домик и наши язычки превратились в английские.

4. Развитие диалогических навыков.

Испытание №2:

У: «Ответьте на мои вопросы, а поможет нам «Magik ball».проводится игра с мячом.

Учитель: one and two

I and you

one and two

who are you?

Ученик:I am a boy/girl.

Учитель:What is your name?

Ученик:I am...( My name is...)

Учитель:How old are you?

Where do you live?

Испытание №3:

Учитель: «Расспросите друг друга об умениях, вам поможет схема /слайд/»

/работа в парах/


hello_html_75685ac8.gif





Учитель: Вот теперь вы моряки , а я ваш капитан / слайд корабля и моря, шум моря/ lets show/ what can you do?/перевод/. Покажем какие мы хорошие и сильные моряки , подготовим свои силы к путешествию.

5. Динамическая пауза под музыкальное сопровождение: Песня «Yellow submarine»

выполняются команды с движениями:

hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Sit down!

Stand up!

Bend left! Bend right! Run!jump! skip! Swim! Dance! Sing a song!stop!

Учитель: «Перед нами остров под названием Путаница./ слайд с изображением животных/ Как вы думаете почему он так называется? Look at the picture. What is it? It is a ...Что они умеют делать?Lion can ..»

Дети рассказывают об умениях животных.

Учитель: «А на самом деле умеют ли делать все это данные животные? А как сказать об этом по- английски? Вам поможет модель»:

hello_html_m1d1e9824.gif

Учитель: «Исправим путаницу. Скажите, что животные не умеют делать can not дети составляют предложения.

Учитель: Молодцы, справились с заданием, все правильно сказали.Good for you! Well done!

Наше путешествие продолжается./шум моря, слайд/

6.Обучение чтению, знакомство с новой буквой

Следующий остров- «Остров чудес» /слайд/

На этом острове необычная растительность, а вот и чудо-дерево

Чудо-чудо расчудесное

Ни листочка на нем,

Ни цветочка на нем

А что же растет на нем?

Уч-ки: «Буквы!»

Уч-ль: «А что особенного в их изображении?»

Уч-ки: «Все буквы белые , а одна - синяя»

Уч-ль: «А почему?»

Уч-ки: «Буквы , которые белого цвета мы изучали, а с синей буквой еще не знакомы»

Уч-ль: «Назовите буквы, которые мы изучали. Какие из них гласные, какие согласные?» / дети называют буквы/

А вот и новая буква, согласная – Jj на что похожа буква? Послушайте английское стихотворение про букву Jj:

Jj is for jam.

The jam is in the plate

May I take a spoonful, Mam?”

asks little Kate.

Буква Jj обозначается звуком: <j>.Слова: jam, jeans начинаются с этой буквы.



7. Письмо буквы.

Уч-ль: «Из каких элементов состоит буква Jj? » / дети называют элементы буквы/.Учитель объясняет правильность написания буквы. Выполняется письмо в воздухе. Затем письмо букв по образцу, по контуру, самостоятельное письмо до середины строки.

Уч-ль: «На какие буквы похожа Jj?

Что общего и чем различаются? » / g,i,/

Выполняется упражнение №2 : Письмо букв до середины строки.

Домашнее задание: дописать до конца строки буквы в упражнениях №1, №2 и выполнить упражнение №3.Дополнительное домашнее задание получают: …

Отправляемся к следующему острову /слайд Великобритании, шум моря/.

Вот и настоящий остров Великобритаия. Это объединенное королевство UK. Оно состоит из стран: Шотландия, Англия, Уэльс, Северная Ирландия. Столица Великобритании- Лондон. Великобритания- родина английского языка. На этом языке говорят так же и во многих странах. Английский язык очень нужен и в учебе , и на работе. Вот и подходит к концу наше путешествие, пора возвращаться./ Дети закрывают глаза. Шум моря. Слайд корабля и моря. Ученики открывают глаза/

8.Итог урока:

Наш урок заканчивается. Что нового вы узнали на уроке? Какие испытания преодолевали? Чему учились?

9. Рефлексия:

Каковы были ваши действия и чувства на уроке, закончите предложения: Мне удалось…

Я затруднялся….

Мен было легко и интересно…

Сегодня получают оценки:…

Урок закончен- The lession is over! Good bye!



Конспект урока по английскому языку " I can"
  • Иностранные языки
Описание:

В помощь учителю на уроках.

1. закреплять употребление в речи фраз утвердительного типа: Iam ..., Ilive..., Ican..., вопросительного характера: Canyou....? , а так же кратких ответов типа: Yes, Ican. No, Icannot. Познакомить с  согласной буквой Jj, правилами ее чтения и написания.

2. развивать зрительную, слуховую, кинестетическую память, мышление, коммуникативные навыки.

3. воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Тип урока: закрепления речевых умений и навыков.

Оборудование: ИКТ: слайды (название темы урока, море, корабль, схемы предложений, карта Великобритании, дерево с буквами, загадочные животные), запись песен «Yellousubmarine», шум моря, мяч, указка.

Автор Сабаева Валерия Юрьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 442
Номер материала 24693
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓