Главная / Иностранные языки / Конспект урока по английскому языку по теме: "What are you going to do?"

Конспект урока по английскому языку по теме: "What are you going to do?"









Конспект

урока английского языка в 5 классе

(УМК «Enjoy English», Биболетова М.З. )

по теме: «What are you going to do?»

учитель первой квалификационной категории,

Палагина Светлана Николаевна





















Цели:

- Воспитательная - воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка;

- Образовательная – расширение кругозора;

- Развивающая - развивать память, мышление.

Практические задачи:

- Закрепление грамматической конструкции to be going to.

- Презентация нового лексического материала.

- Тренировка произносительных навыков учащихся.

Cредства обучения:

-основные - учебник Enjoy English и рабочая тетрадь 5 класс, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н..

-вспомогательные – иллюстративный материал, карточки.

Оформление доски:









to play sport
a cinema

[ˈsɪnəmə]
a magazine
[mægəˈziːn]
a newspaper

[ˈnjuːspeɪpə]
to go out

November,24

Monday



To achieve the aim of the lesson I will have to …

I want to receive a good mark today, I should be …








We are running, 
We are jumping,
 
Trying sky to get. 
We are skipping, 
Trying sky to get.

We are flying like a real jet.
We are hopping,
 
We are climbing 
Like a funny cat.
 
Mew.






Структура урока:

I. Начальный этап

- оргмомент;

- целеполагание;

-фонетическая зарядка;

II.Основной этап

- контроль выполнения домашнего задания;

-повторение грамматической конструкции to be going to;

-физкультминутка;

-презентация нового лексического материала;

-активизация грамматической конструкции to be going to.

III.Заключительный этап

- подведение итогов;

-оценка деятельности учащихся;

- объяснение домашнего задания.





















Этапы урока


Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Начальный этап

1.Оргмомент, направленный на организацию детей на урок английского языка.

3мин



















2.Целеполагание, направленное на сообщение целей урока, мотивацию деятельности учащихся.

2мин

















3.Фонетическая зарядка,

направленная на совершенствование произносительных навыков звука {ŋ}

3мин

-предъявление эталона с голоса учителя



















-хоровая имитация звуков

-хоровая имитация рифмовки

-контроль



II.Основной этап

1.Контроль выполнения домашнего задания.

-фронтально устная проверка письменного домашнего задания

8мин



-повторение грамматической конструкции to be going to.

4мин



2.Физкультминутка направлена на уменьшение утомляемости учащихся

3мин



















3.Презентация нового лексического материала

3мин







4.Активизация грамматической конструкции to be going to в устной речи.

8мин



III.Заключительный этап

1.Подведение итогов урока – оценка степени реализации поставленных задач, рефлексия.

3мин



2.Оценка деятельности учащихся - для мотивации их дальнейшей учебной деятельности.

1мин



3.Объяснение д/з для снятия трудностей
2мин

T: Good morning, children! Nice to meet you.

T: Sit down please. Let’s begin our lesson.

T: Answer my questions, please. What date is it today?

T: What day of the week is it today?

T: What is the weather like today?

T: What is the temperature today?

T: That’s right! Thank you.



Цель нашего урока усвоить и закрепить в памяти использование конструкции to be going to, то что мы изучали на прошлом уроке.

T: What do you do to achieve the aim of the lesson?

T: Who wants to receive a good mark today?

T: What do you do to receive a good mark today?















T: We are running, 
We are jumping,
 
Trying sky to get. 
We are skipping, 
Trying sky to get.

We are flying like a real jet.
We are hopping,
 
We are climbing 
Like a funny cat.
 
Mew
. 



T: {ŋ}











T: Кто напомнит мне, что было вашем домашним заданием?











T: Now let’s remember «to be going to». Ex. 31, p.60 grammar focus.






T: It’s time to have a rest, Stand up. Repeat after me and do it with me.
We are running, 
We are jumping,
 
Trying sky to get. 
We are skipping, 
Trying sky to get.

We are flying like a real jet.
We are hopping,
 
We are climbing 
Like a funny cat.
 
Mew.
 



T: Look and learn.

to play sport
a cinema
a magazine
a newspaper
to go out



Open your books on page 59 look ex.26. Say what you are going to do at the weekend.







T: How do you feel?













Выставление оценок.













Your home task will be to ex.11 on page 30. Давайте разберем пример.



T: Thank you for the lesson children. Good-bye.

PP: Good morning, teacher. Nice to meet you too.



PP: Today is the 24th of November.



PP: Today is Monday.



PP: It’s cold.

PP: It’s snowy. It’s nice.

PP: Today 5 degrees below zero.

















PP: To achieve the aim of the lesson I will have to…

PP: I want to receive a good mark today, I should be …

(active/ answer the questions)



































РР: {ŋ}

Учащиеся осуществляют хоровую имитацию.





PP: Ex. 10, р.54 and Ex.24, p.59















































































PP: I feel happy, because I was active.























Записывают задание.







PP: Good-bye, teacher.



Конспект урока по английскому языку по теме: "What are you going to do?"
  • Иностранные языки
Описание:

В современных условиях овладение иностранным языком является объективной необходимостью, продиктованной временем. Между тем, как известно, грамматика является важнейшим аспектом, необходимым составляющим любого языка. Без знания грамматики изучаемого языка невозможно построить грамотную речь.

Образовательной целью урока является обобщение и углубление пройденного ранее грамматического материала по теме «The Present Continuous Tense».

Развивающей целью урока является развитие умения выделять главное в изучаемой теме, обобщение и систематизация полученных знаний, а также развитие языковых навыков и развитие познавательной и мыслительной деятельности.

 

Воспитательной целью урока является развитие кругозора учащихся, воспитание культуры работы в коллективе, а также поощрение усидчивости и ответственности в учебном процессе.

Автор Палагина Светлана Николаевна
Дата добавления 31.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 408
Номер материала 19282
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓