Главная / Иностранные языки / Конспект урока по английскому языку по теме "Части тела" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме "Части тела" (3 класс)

Автор: Галимова Наиля Рашитовна, учитель английского языка I квалификационной категории МАОУ «Прогимназия № 64» города Набережные Челны Республики Татарстан.

Описание материала: предлагаю вам конспект урока английского языка для обучающихся 3 классов по теме «Части тела». Данный материал будет полезен для учителей английского языка, активно использующих на своих уроках технологии кооперативного обучения.

Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения обучающимися комплекса знаний и способов деятельности.

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;

Вид урока: урок комбинированный с элементами технологии кооперативного обучения.

Тип урока: урок повторения, систематизации и применения знаний, закрепления умений.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая,коллективная.

Оборудование: Оборудование урока:

  1. классная доска;

  2. УМК под редакцией Биболетовой М.З. Английский язык для 3 класса. Изд-во: Титул,2006г.;

  3. проектор и экран (презентация MIMIO);

  4. раздаточный материал: бланки с заданием для командной, парной и индивидуальной работы.



Ход урока.


Teacher

Pupils

  1. Организационный момент.

- Hello, boys and girls! I am glad to see you. How are you?

- What is the date today?


- Hello, teacher! We are glad to see you too. We are fine (OK).

- Today is …

  1. Этап повторения и активизации ранее изученного материала.


We are going to visit Miss Chatter’s School of Good and Polite Manners, but before we will do some tasks. Numbers 1 take white sheets of papers and give out them to your team partners, please. Try to remember as many polite words and expressions, as you can and write down one expression on your sheets of papers. You will have 30 seconds.

Мы собираемся посетить школу Вежливых манер мисс Чэттер, но для этого надо выполнить следующее задание: вспомнить как можно больше вежливых выражений и написать одно выражение у себя на листочках.


  1. Структура “Stir the Class”

Now, take your sheets of papers and pens, stand up, push into your chairs, and walk around the class. Then you find the closest partner and read your expression to him or her, don’t forget to write down the variant of your partner.



  1. Структура “Rally Table”

We are at Miss Chatter’s School of Good and Polite Manners. Numbers 2,3 take blue sheets of papers and give out them to your shoulder partners, please. With your shoulder partner you will listen to the dialogue between Pam and Dino, and then complete it with the polite expressions. You’ll have a half of a minute. Read the dialogue to each other; begin the partner whose hair is darker)



Номера 1 берут белые листочки и раздают их партнерам по команде. На выполнение задания 30 секунд.














Ученики встают, молча, передвигаются по классу, по команде учителя находят себе пару, зачитывают свой ответ партнеру и записывают вариант партнера к себе на листочек.





№2,3 берут синие листочки с заданием, раздают партнерам по плечу. Ученики прослушивают диалог, в паре работают с партнером по плечу, заполняют пропуски, зачитывают диалоги друг другу, начинают те, у кого волосы темнее.

  1. Этап ознакомления с новым материалом.


- Boys and girls, let’s say goodbye to Miss Chatter and say hello to Mr. Greenwood. He has got a lot of interesting tasks for you too. Now he wants you listen to the story very attentively and think what animal is described here. You should choose the corner with the right variant: “Crocodile”, “Frog”, or “Dino”.

Структура “Corners”





2)Структура “Timed Pair Share”

Raise your right hands and find the partner. Discuss with your partner why you choose this corner, prove your answer. Begin according to the example: “I think it is a… because…” Each of you has 10 sec. begin who is taller.



  1. Структура “Continuous Round Table

Numbers 4 take pink sheets of papers and give out them to your team partners. You will read the text in a chain to your team partners, then discuss with your team what animal is described here. Prove your answers: “We think it is a …, because…”


- Boys and girls, now turn your sheets of papers, please and write down the new words from the text, find their transcriptions and translations.



  1. Структуры “ Simultaneous Round Table”

- How do you think what we are going to speak about today? Have you got any ideas?

- Yes, today Mr. Greenwood has come to teach you the words on the topic “Parts of the Body”. Now look at the blackboard, let’s read the new words.

- Now read the words you have written on your sheets of papers to your shoulder partners, please, and then change your sheets of papers.






Обучающиеся должны прослушать текст, подумать и выбрать правильный угол с ответом: «Крокодил», «Лягушка», «Динозавр»).







ученики находят себе партнеров, обсуждают в паре, почему они выбрали данный угол по образцу: «Я думаю это…, потому что…». Начинает тот, кто выше ростом, у каждого 10 сек.






ученики № 4 раздают розовые листочки с заданием: прочитать текст по цепочке партнерам команды, обсудить какое животное описано, доказать примерами из текста, опросить № 1












определение темы, сегодня Мр.Гринвуд будет учить нас новым словам по теме «Части тела». Обучающиеся читают выписанные слова партнерам по плечу и обмениваются листочками.




  1. Этап актуализации нового материала.


1) Структура “Mixed Pair Share.”

Take your sheets of papers with the new words and let’s go and dance. When the music stops, find your partner and read your words to each other. Begin who is smaller.




-Now, boys and girls, let’s help to Mr. Greenwood find the houses for the pupils of Green school.



участники встают, двигаются по музыку, когда музыка останавливается, находят партнера и зачитывают друг другу слова, проверяют своего партнера, начинают, кто ниже ростом. Учитель проводит опрос отдельных учащихся.


помоги Мр. Гринвуду расселить учеников лесной школы ученики. Презентация Power Point

V. Этап закрепления нового материала.

-Boys and girls, Mr. Greenwood has got a very interesting task for you. It is a project which you will do with your team partners together. The task is the following: name the animal, paint it and put in the names of the parts of the body, and write down 2-3 sentences about this animal. Numbers 4 will stand up with your projects.



Проектная работа: каждой команде раздается листочек с рисунком животного, нужно раскрасить, назвать животное, подписать названия частей тела и написать 2-3 предложения про это животное; №4 защищают проект).


VI. Информация о домашнем задании.

Подготовить такой же проект с любым животным, раскрасить, назвать, подписать части тела, написать 2-3 предложения об этом животном.


VII. Рефлексия, выводы, оценки.

Our lesson is over; you are very active and smart, thank you for the great work. And let’s say “excellent” yourself and thank our guests for coming.



Goodbye!






Конспект урока по английскому языку по теме "Части тела" (3 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Предлагаю вам конспект  урока английского языка для обучающихся 3 классов по теме «Части тела». Данный материал будет полезен для учителей английского языка, активно использующих на своих уроках технологии кооперативного обучения.

 

Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения обучающимися комплекса знаний и способов деятельности.

Вид урока: урок комбинированный с элементами технологии кооперативного обучения.

Тип урока: урок повторения, систематизации и применения знаний, закрепления умений.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая,коллективная

Автор Галимова Наиля Рашитовна
Дата добавления 24.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1034
Номер материала 11804
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓