Главная / Иностранные языки / Конспект урока по английскому языку «People and animals in the country and in the city» 4 класс Биболетова

Конспект урока по английскому языку «People and animals in the country and in the city» 4 класс Биболетова

Конспект урока по английскому языку

Тема урока

«People and animals in the country and in the city»

Учитель

Яковлева А.А.

Место работы

МБОУ «Потапово-Тумбарлинская СОШ»

Должность

Учитель английского языка

Класс

4

Место урока в базовой учебной программе

26 урок

Место проведения урока

Кабинет информатики

Цель урока

Создание положительной установки на дальнейшее изучение английского языка, пробуждая интерес к жизни и культуре страны, изучить новую лексику, правило образования степеней сравнения многосложных прилагательных

Задачи урока (с описанием формирования УДД)

Познавательные УДД: формирование умение критически мыслить, анализировать

Коммуникативные УДД: развитие речи, умения и навыки чтения, формирование коммуникативной компетентности (формирование умения взаимодействовать в коллективной деятельности, развитие таких навыков, как умение строить собственное устное высказывание)

Личностные УДД: умение быстро и слаженно работать в группе, самоконтроль; воспитание интереса к изучаемому языку и материалу

Регулятивные УДД: формирование способности принимать учебную цель и задачи

Основные понятия

An eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea

Межпредметные связи

Окружающий мир

Ресурсы

Английский язык, 4 класс под ред. М.З. Биболетова, презентация, раздаточный материал










Этапы урока

ЭОР, формируемые УДД

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Хронология

1

Орг.момент

Слайд 1.

Эмоциональный настрой. Приветствие.

Приветствие. Готовность к уроку.

1 мин

2

Целеполагание и мотивация

Слайд 2-3.

Регулятивные: повторение ранее изученных животных

let us remember the animals that live on the farm and at the zoo

Повторение слов за учителем. Индивидуальные высказывания.

2 мин.

3

Актуализация знаний

Слайд 4.

Коммуникативные: умение слушать, запоминать, повторить за учителем и самостоятельно

We learn new words. Repeat.

Высказывание. Повторение за учителем и индивидуально.

3 мин

4

Первичное закрепление

  1. В изменённой ситуации

Личностные: умение быстро рабо-тать индивидуально, в группе, ра-бота в карточках

let's check! Do you remember new words?

Quiz-quiz-trade

5 мин











5

  1. В знакомой ситуации







Физкульт. минутка

Слайд 5. Личностные: умение быстро работать индивидуально, в группе, работа в карточках



Слайд 6.

Help the animals to find their homes. Who and where he lives?

Работа в индивидуальных карточках. Написать предложения.





Mix-Freeze-Group

7 мин









3 мин

6

Повторение. Какие в английском языке есть степени сравнения?





Как образуются степени сравнения односложных прилагательных?

Слайд 7. Познавательные: извлечение необходимой информации





Слайд 8.

Слайд 9.

Let us remember what degree of comparison of adjectives in the English language there.



Put in adjective.

Отвечают индивидуально, потом повторяют хором.







Отвечают индивидуально, потом хором. Называют прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях.

3 мин









3 мин

7

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемное задание)






Слайд 10. Познавательные: извлечение необходимой информации при сравнении









Слайд 11. Регулятивные: (прогнозирование)





Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении.

Давайте сравним эти прилагательные. В чем разница при образовании этих прилагательных?





Вы правильно ответили на вопрос?





Для закрепления нового грамматического материала let's do an exercise 39 Page 46

Дети должны проанализировать, увиденное на слайде, и сказать ответ.









Дети повторяют правило хором, потом индивидуально.





Think-Write-Round Robin

4 мин













3 мин







7 мин

8

Домашнее задание

Слайд 12.

Ex.41 p.46, learn new words

Open your diary and write down homework

Учащиеся записывают задания

2 мин

9

Рефлексия

Личностные: действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и нравственных ценностей

Write your impressions about the lesson on the stickers and glue to the car park.

Напишите свои впечатления об уроке на стикерах и приклейте к парковке.

Предложения, выводы

2 мин



Конспект урока по английскому языку «People and animals in the country and in the city» 4 класс Биболетова
  • Иностранные языки
Описание:

Конспект урока по английскому языку «People and animals in the country and in the city»

Познавательные УДД: формирование умение критически мыслить, анализировать

Коммуникативные УДД: развитие речи, умения и навыки чтения, формирование коммуникативной компетентности (формирование умения взаимодействовать в коллективной деятельности, развитие таких навыков, как умение строить собственное устное высказывание)

Личностные УДД: умение быстро и слаженно работать в группе, самоконтроль; воспитание интереса к изучаемому языку и материалу

Регулятивные УДД: формирование способности принимать учебную цель и задачи

Автор Яковлева Анастасия Анатольевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 654
Номер материала 42740
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓