1.Организационный
момент.
|
Приветствие (звучит песенка “Hello, How are you? ”)
-Hello, children! How are you?
-Well, I see that your mood is good, so let’s start our
English lesson. Today we have an unusual lesson. We have a lot of guests, so
I would like you to work hard and be more attentive.
|
-I’m OK/ I’m well/ I’m
great/ I’m good.
|
2.Постановка учебной задачи.
Результатом этого этапа будет определение
учебной задачи. Это этап мотивации и целеполагания.
УУД: личностные, коммуникативные.
Методы: подводящий к теме диалог
|
Let me start with warming up.
-I hope that you like school.
-Do you go to school every day?
-When does your school day start and finish?
-How many lessons do you have every day?
-What subjects do you study this year?
-What is your favourite subject?
-What lessons do you have today?
-Do you wear a school uniform?
-Do you like your school uniform?
-Do you get a lot of homework?
-What marks do you get? (excellent, good, satisfactory)
-Well, I should say that you know a lot about schools in
Russia!
-Do you know anything about schools in Britain? Are
British schools good ?
-Can you answer this question?
-So, what is our topic for today?
|
Учащиеся
отвечают на вопросы.
-No, we don’t .
-No, we can’t.
-Schools in Britain.
|
3.Открытие нового знания.
Результатом этого этапа будет формирование
ориентировочной основы действий.
УУД: познавательные, регулятивные (работа
над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение).
Способы: самостоятельная
работа
|
На доске записаны новые
слова и название школы:
The John Mason Scholl
(in Abingdon near Oxford)
to be mixed, Food Technology,
Design and Technology, Italian, French, Spanish, German, Religion, the school
canteen
-Let’s watch the film and you’ll try to do the
tasks: to complete the table.
1.Учитель раздает (до просмотра)
таблицу, которую дети заполняют после первого просмотра; объясняет задание;
записывает на доску.
-So, let’s check up!
Учитель на доске в таблице фиксирует те
моменты, которые должны были заполнить дети у себя; корректирует ответы
учеников.
2. Let’s compare our schools and British schools.
Complete the sentences.
Учитель раздает
упражнение.
-So, let’s check up!
Учитель совместно с учениками
слушает и корректирует выполненную работу.
|
Учащиеся
записывают и читают новые слова.
Учащиеся
смотрят фильм*.
Учащиеся
заполняют таблицу.
Учащиеся зачитывают свои ответы.
Учащиеся составляют предложения.
Учащиеся
зачитывают свои ответы
|
4.Первичное закрепление.
Способы: парная
работа
|
-Work in pairs. Prepare for the
interview. One of you is a British student, the other is a Russian student. A
Russian student asks about British school.
Example: In Russia lessons start at 8.30 am. When do
lessons start in Britain?
|
Учащиеся
составляют и инсценируют диалоги.
|
5.Самостоятельная
работа (в группах)
Результатом этого этапа будет самоконтроль и
самооценка, каждый для себя делает вывод, что он уже умеет.
|
-It’s time to work in groups.
Make a timetable for British and
Russian students and present it.
Учитель совместно с учениками
слушает и корректирует выполненную работу.
|
Учащиеся в группах составляют расписание
для британских и русских учеников и представляют его
|
6.Рефлексия
деятельности (итог
урока).
|
-Урок заканчивается, значит, надо подвести
итог.
-Какую цель мы ставили на уроке?
-Достигли ее?
-Каким способом?
-Какие результаты получили?
Homework: tell about schools in Britain.
|
-Сравнить школы России и Великобритании.
-Да.
-Мы слушали,
сравнивали, работали в группах, анализировали, исправляли.
-Знаем и можем говорить о школах России и
Великобритании, расширили страноведческий кругозор.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.