Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКонспект урока по английскому языку на тему "Моя квартира" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Моя квартира" (3 класс)

Скачать материал

 

 

             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №1 им. Н.М. Пржевальского

 

 

 

Конспект открытого урока

английского языка

в 3 классе

                               по теме «Моя квартира»

               с использованием информационных технологий

          

                (по учебнику для III кл. для школ, гимназий и лицеев

                с углубленным изучением английского языка

                под редакцией Богородицкой В.Н. и Хрусталевой Л.В.)

 

 

 

 

Разработала: учитель высшей категории

 Алексеева Л.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип урока :  урок обобщения и контроля с использованием ИКТ

Пед.технология

             ♦ личностного и коммуникативно- ориентированного обучения; 

             ♦ здоровьесберегающая  технологии.

 

Учебная цель:

            ♦ активизировать познавательную деятельность учащихся;

            ♦ проверить уровень усвоения пройденного материала                     

               и навыки аудирования .     

  

Воспитательная цель:

            ♦ практиковать учащихся в работе в группах и  в умении

            ♦ проявлять чувство ответственности и взаимоподдержки;

            ♦ развивать самоконтроль и самооценку.

 

Развивающая цель:

            ♦  активизировать умение извлекать нужную информацию в тексте;

            ♦ делать выбор и обобщение;

            ♦ составлять диалоги  по теме «Моя квартира»

            ♦ описывать квартиру или комнату;

            ♦ развивать творческое мышление и воображение.

 

Задачи урока :

           ♦ активизировать лексику по теме «Моя квартира»;

           ♦ провести контроль усвоения учащимися изученной лексики;

           ♦ активизировать устную (монолог и диалог) и письменную речь при

              описании квартиры/комнаты: 

          ♦ проконтролировать уровень усвоения учащимися структуры “There  

             is/are” и предлогов места;

          ♦ проверить сформированность навыков аудирования;

          ♦ посмотреть проектные работы учащихся «Моя новая кухня»

 

Оснащение: компьютер учителя, медиапроектор и экран, раздаточный

                        материал, картинки.

 

 

 

 

 

 

 

                                                       Этапы урока:

I.Оргмомент. Приветствие. Беседа с дежурным.

Greeting

Teacher: Good morning, children!  Nice to see you all at the English lesson.

               How are you?

               Look around! There are so many people here. They are our guests.

               Let’s greet them.

               Who is on duty today?                    - I’m/ My name is

              Are you all here at the lesson?        - Yes, we are…/ No we aren’t

              What is the date today?                   - Today is 5th  November 

              What day of the week is it today?   - It is Wednesday.

              Thank you. Sit down.

 

II. Постановка целей и задач урока, составление плана занятия

*Are you ready for the lesson?              – Yes, we are

*Children, what are we learning at the lessons now?

Pupil:       We are learning ‘there is there is / there are’.

Teacher:   What are we speaking about at our lessons?

Pupil:        We are speaking about our flats and streets.

Teacher:   How many lessons are we speaking about these things?

Pupil:       We are speaking about it 6 lessons.

Teacher:   What do you think we must do today?

Pupil:        I think we must check up what we know about “there is/are ” 

Pupil:       I think we must speak about our flats and streets.

Pupil:      I think we must show how to use prepositions. It is our homework  for

                today.

Teacher: Well, Right you are. Today you’ll show how to use “there is/are”  

                 with prepositions of place. You’ll make up dialogues. Then you’ll

                 listen to a story about the room and do some exercises. We check up

                 your stories about your flats. And try to work out a project “Our    

                 new kitchen

 

III. Фонетическая и речевая харядка

                We usually begin with English sounds. Say after me:

       [I - i: ]    [æ - ə]   [a:-ʌ ] [iə -ɛə]   [aiə] ;

  [p-b]  [t-d]   [f -v-w]   [m -n -ŋ]   [s-z]   [ð - θ];                                                                                

        [Iz] ; [ðɛə]    ɛə  Iz]  ɛə  a:]   [wɛə] [wɛə Iz]

           [wɛə a:]

             

 

 

 

 

Teacher:  Now look at the screen and recite the rhyme:

                        There is a big clock on the wall.

                        There is a green sofa below. [bilou]

                        There is a little table in front of it.

                        There are nice pretty flowers in the vase on it.

                                     There are four chairs around it.

                  There is a large bookcase on the opposite wall.

            There are lots of books on the long shelves.

                                    There is a standard lamp between the sofa and the TV-set.

      Try to guess what kind of room is that?

 

IV. Контроль усвоения предлогов места.

      Самоконтроль и самооценка.

Teacher:    Well, very well, children.

                    You work at the words which show where the thing is.

                   Now, get ready to write them in the card.

                   Do task 1.  When you are ready, look at the screen and check

                                     your  answers. Put your mark yourselves. See the table.    

V. Контроль уровня усвоения учащимися структуры “There is/are”.

     Самоконтроль и самооценка.

Teacher: At the lessons we learn how to ask and answer questions with

                ‘there is/are’.  Let’s remember. Look at the screen and read.   

                  Task 2

VI. Работа парами. Составление диалога «Моя квартира/комната»

Teacher:  Ask your friend questions about his/her new flat or room.

                 (Представьте, что ваш друг только что переехал в новую квартиру

                 или у вашего друга был ремонт.  Задайте 3 вопроса о его

                 квартире/комнате ).

VII. Аудирование. Контроль письма.

Teacher:  Listen to the story and choose which room is the story about .

                 Look at the screen. There are two pictures there. Listen and then in

                 your card write down the number of the room I’m speaking about.

                 (прослушайте внимательно историю и, определите о какой кар-

                  тинке идет речь. В вашей карточке в задании Task 3. рядом со

                  словом ‘Answer’ напишите номер картинки.)

                  Lets begin.

                  Прослушайте историю еще раз, в вашей карточке впишите

                  соответствующие описанию картинки названия предметов

                  и название комнаты, о которой идет речь.

 

VIII. Физзарядка

Teacher:  It’s time to do morning exercises      (магнитофон, дежурный)

                

 

 

Teacher:       Look at the ceiling.

                      Look at the floor.

                      Look at the window.

                      Look at the door.

 

Look left, look right.

Look up, look down.

                                                  Look around.

                                                  Look at your nose.

                                                 Look at that rose.

                                                                            Close your eyes.

                                             Then open them,

                                                 Take a deep breath,

                                            Wink and smile.

IX. Монологическая речь. Описание квартиры / комнаты.

 

Teacher:  It’s time to describe your flats.

                Listen to your classmates attentively,  then say :

                Whose flat or room is large?

               Whose flat or room is nice and pretty?

 

X. Презентация проектных работ «Моя новая кухня»

 

Teacher:  Сhildren. imagine you are designers. Make up a design of a new

                 kitchen. Then describe your design, please. What is there in your

                 new kitchen? Is it nice and pretty?

XI. Домашнее задание.

                 Your homework is : write about your new kitchen.

 

XI. Рефлексия.

Teacher:   Сhildren! Our lesson is soon over. I like our lesson. Do you like our lesson? What do you like at the lesson? You all work well and you get for the dialogues, the description of  your rooms and project excellent marks.

I check up your cards and tell  you your  marks at the next lesson.

                  Your homework :

           

       Thank you. Good-bye         

 

 

 

 

 

                                       Приложение                        

 

                           Pupil  _____________

Card 1

 

Task 1.   

               А. Раскрой скобки и напиши правильный предлог.

1.Is there a bed ______________      the room?                         (посреди

2.Is there a fridge _____________ a cooker and a cupboard?   (между)

3.Are there armchairs ___________  the table?                         (вокруг)

4.Are there bookshelves ___________ the sofa?                       (за)

5.Is there a a wardrobe________________  the bedroom?        (в углу)

6.Is there a table __________________  the window ?              (перед)

               

              В. Проверь и оцени себя сам.

            

mistakes

      mark

no

      5

2

      4

3

      3    

4

      2

 

 

Task 2.  

               А. Выбери правильную форму глагола.

1.There  ___  a nice carpet in the bedroom.

2.There  ___  three flowers in the vase.

3.There ___  no bookcase in the living-room.

4.There  ___  are five bookshelves in my room.

5.There  ___  no bottles in the fridge.

 

                  В. Проверь и оцени себя сам.

            

mistakes

      mark

no

      5

2

      4

3

      3    

4

      2

 

 

 

 

 

 

 

 

Task 3.

         А. Смотри внимательно на экран, послушай описание картинок,

              и выбери ту, о которой идет речь. (Напиши номер картинки.)

                                   

                                           Answer: _______

 

        В. Прослушай  описание картинки еще раз.

           Впиши соответствующие описанию картинки  названия

           предметов.

 

          This is Mary’s __________.  It is not  __________but it is nice and pretty.

          There are two windows in it. One is  ________  and one is _________.

          There is a ________  between two windows.

          There is a __________________  on the wall  behind it.

          There are many books but there are no ______  and  ___________  on it.

          Look! There are pretty  ________________ in the vase.

         There is a TV-set on the little table near the  ______  but there is no     

         __________________  there.

        There is a blue  ______________  on the floor in the middle of the room.

        There is a nice table and two _____________________  around it.

        Try to guess. Is it a _____________________  or a  ___________________?

        It is a _________________.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физзарядка

                Rhyme

There is a big clock on the wall.

There is a green sofa below. [bilou]

There is a little table in front of it.

There are nice pretty flowers in the vase on it.

There are four chairs around it.

There is a large bookcase on the opposite wall.

There are lots of books on the long shelves.

There is a standard lamp between the sofa and the TV-set.

Try to guess what kind of room is that?

 

                Morning Exercises

Look at the ceiling

Look at the floor

Look at the window

Look at the door

Look left, look right

Look up, look down

Look around

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Аудирование

                                    A story

This is Mary’s room.  It is not  large but it is nice and pretty.

There are two windows in it. One is  big and one is small.

There is a bed between two windows.

There is a bookshelf  on the wall  behind it.

There are many books but there are no _cups  and  glasses  on it.

Look! There are pretty  flowers in the vase.

There is a TV-set on the little table near the  bed but there is no wardrobe there.

There is a blue  carpet  on the floor in the middle of the room.

There is a nice table and two armchairs  around it.

Try to guess. Is it a living-room or a  bedroom?

It is a bedroom.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по английскому языку на тему "Моя квартира" (3 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Маркетолог

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный урок по теме "Моя квартира" проводился в 3 классе с целью обобщения и контроля с использованием ИКТ.

Для этого используются следующие педагогические технологии: 

  • личностного и коммуникативно- ориентированного обучения; 
  • здоровьесберегающая  технологии.

Учебными целями урока являются:

  • активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • проверить уровень усвоения пройденного материала и навыки аудирования .     

  Воспитательная цель урока:

  • практиковать учащихся в работе в группах и  в умении проявлять чувство ответственности и взаимоподдержки;
  • развивать самоконтроль и самооценку.

Развивающая цель:

  • активизировать умение извлекать нужную информацию в тексте;
  • делать выбор и обобщение;
  • составлять диалоги  по теме «Моя квартира»;
  • описывать квартиру или комнату;
  • развивать творческое мышление и воображение.

 Задачи урока :

  • активизировать лексику по теме «Моя квартира»;
  • провести контроль усвоения учащимися изученной лексики;
  • активизировать устную (монолог и диалог) и письменную речь при  описании квартиры/комнаты: 
  • проконтролировать уровень усвоения учащимися структуры “There  is/are” и предлогов места;
  • проверить сформированность навыков аудирования;
  • посмотреть проектные работы учащихся «Моя новая кухня». 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 273 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 531
    • DOCX 532.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Алексеева Лариса Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Алексеева Лариса Васильевна
    Алексеева Лариса Васильевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 18429
    • Всего материалов: 22

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (немецкий язык)

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Английский для специальных целей (ESP)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 456 человек

Мини-курс

Особенности психологической помощи детям

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 606 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 200 человек

Мини-курс

Цифровые компетенции и навыки: работа с презентациями

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 178 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Мини-курс

Основы игровой деятельности дошкольников: роль игр в развитии детей

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек