Главная / Иностранные языки / Конспект урока по английскому языку на тему "Интервью"

Конспект урока по английскому языку на тему "Интервью"

Конспект урока английского языка

Учитель: Шадрина Ирина Сергеевна

Предмет: английский язык

Тема урока: Интервью.

Цель урока: Развитие диалогической речи.

Задачи урока: Образовательный аспект: 1. Развитие языковой догадки

2. Расширение эрудиции детей

3. Филологического кругозора.

Развивающий аспект: 1.Развитие коммуникативных навыков.

2. Развитие произвольного внимания.

3. Слуховой памяти

Воспитательный аспект: 1. Уметь ценить дружбу

2. Умение работать в паре, в команде, умение слушать других.

3. Уважать чужое мнение.

Формы организации обучения: Фронтальная, парная, групповая.

Этап обучения: начальный в изучении темы «Узнаем больше друг о друге»

Ожидаемые результаты: Личностные:

  • умение ценить дружбу;

  • повышение мотивации к изучению английского языка.

  • Уважать мнение окружающих

Метапредметные:

  • Развитие коммуникативной компетенции

  • Развитие мыслительной деятельности

Предметные: 1.Умение использовать новую лексику при ведении диалога.

Использование методов и технологий при обучении: системно-деятельности подход.

Информационные технологии

Игровые.

Этап урока

Цели Этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

Организационный

Создание атмосферы иноязычного общения.

Вопросно-ответная работа

тренировать учащихся приветствовать друг друга

Метод наглядности

-Good morning, children!

-How are you?

- Who is on duty today?

-What date is it today?

- What is the weather like today?

- Who is absent today?

-Why are/is they/she/he absent?

На доску учитель вывешивает опоры для ответа учеников.

- Good morning, Irina Sergeevna!

-We are fine, thank you.

-Today is the….of February

- Today it`s …..

- ……are absent/is absent

-They are ill

Учащиеся получают листок бумаги, на которой они должны поставить оценку, ту которую хотели бы сегодня получить на уроке


Диалог с учащимися

Объявление темы урока и цели урока


Развитие логического мышления и языковой догадки.

Метод наглядности



Задачи: активизировать навыки устной речи и аудирования

- Look at the screen and listen please.

На экране: диалог между девочкой и корреспондентом.

-Who of you can say? What have you looked?

-Yes, right. This is a dialog.

-Who are the main characters of this dialog?

- What are we going to speak about at the lesson today?

-Yes you are right. The topic of our lesson is Interview?

- What do you think? What is the main aim of our lesson?

-Yes you are right. The aim of the lesson is learn to give an interview?


Дети смотрят видео ролик (Интервью между корреспондентом и школьницей)

- We have seen two people who communicate with each other. Namely A correspondent is asking some questions a girl.

- I think We are going to speak about an interview.

-The aim of our lesson is an interview.

Работа в парах

Фонетическая зарядка.

Развитие произносительных навыков.

A bad beginning makes a bad ending

-Repeat after me.

- Read the words: bad, ending

Ending, beginning

Read one by one

Read in pairs

And who can translate this proverb.


Дети читают пословицу за учителем, затем проговаривают слова со звуками [ae], [e], [ng]

Затем читают по цепочки (по одному)

Потом в парах

Хоровая работа

Речевая разминка

Игра «Интервью»

Ролевая игра

Учитель в роле корреспондента задает вопросы одному из учеников.

Учитель назначает одного из учеников быть корреспондентом известного молодежного журнала.

  • - What’s your/his/her/their name(s)?

  • Where are you from?

  • How old are you?

  • What is your favourite subject at school?


Ученик отвечает на вопросы учителя.

Учащийся в роли корреспондента задает вопросы однокласснику, (он может придумать свои вопросы)

Работа в парах

Диалог с учащимися

Работа в игре

Физкультминутка

Задача: разминка с развитием речевых навыков.

Now let’s have a rest and sing a song «Stand up and point, point, point…..»


Дети выполняют движения и поют песенку

С помощью здоровье сберег.

Технологий помочь учащимся

Восстановить свои силы

Для дальнейшей работы

Повторение изученных слов и фраз.

Задачи: учащиеся тренируются в употреблении лексики по изученной теме.

  1. Учитель проговаривает ранее изученные слова и выражения.

  2. Учитель организует взаимопроверку слов

To make a snowman

To read a book

To go shopping

To go to the cinema

To visit friends

To decorate home

To eat traditional food

Picnic

Party

To be responsible for


  1. Учащиеся повторяют хором слова и выражения

  2. Составляют с ними предложения используя конструкцию to be going to ..

Более сильные учащиеся составляют разделительные вопросы.

К доске вызываются 2 или 3 ученика один из них выступает в роли учителя, который показывает карточку со словом другим вызванным ученикам, те проговаривают данное слово и переводят его на русский язык, а учащийся в роли учителя, прикрепляет карточку на доску, но при том условии, если слово названо и переведено правильно.

Взаимопроверка

Хоровая работа


Развитие лексических навыков

Задача: познакомить учащихся с новой лексикой

Поисковый метод

Children, you have said, that we are going to make a dialog –interview today.

Can you name main words, that we need today?

I think, we need корреспондент, давать интервью, государственная школа.

Поисковая работа.

Самостоятельно находят

Лексику, которую нужно

Изучить.

Развитие навыков аудирования

Задача: развитие навыков воспринимать речь на слух

Поисковый метод

Учитель организовывает выполнение упр. 1 на стр. 41 в учебнике

Но предварительно задает ученикам вопросы, ответы на которые они должны найти в тексте

Find these words in the text.

Who is the main character of this text?

Who is Linda?

What school does she study at?


Учащиеся прослушивают текст и находят ответы на вопросы.


Поисковая работа в парах

Развитие навыков диалогической речи

Задачи: развитие коммуникативных навыков, развитие языковой догадки.


Учитель организует выполнение упражнения 3 на ст. 41.

Учитель обращает внимание на незнакомые слова.

Let’s do ex. 3 on p. 41

Listen to the dialog and then read it and try to translate to use the words which you already know.

And now, choose any smile and read the dialog with Suitable mood.


Дети прослушивают диалог.

Пытаются перевести

- Читают диалог по ролям. Сначала тихо, затем шепотом, потом очень громко.



- Пытаются перевести диалог, используя уже знакомые фразы.

- Выписывают себе в тетрадь (словарик) незнакомые слова.

- Учащиеся получают смайлик. Дети должны прочитать диалог с тем настроением, которое было изображено на смайлике.

- Более сильные учащиеся составляют свой диалог по образцу

Работа в парах

Ролевая игра

Подведение итогов.


Рефлексия

Сегодня мы хорошо поработали на уроке.

Что нового вы узнали на уроке.

Что вы повторили.

Учитель в роли корреспондента спрашивает учеников. Понравился им урок, как они себя чувствовали на уроке.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя


Домашнее задание

Объявление и объяснение домашнего задания

Учитель предлагает учащимся выбрать домашнее задание: ex 3 p. 41 учить диалог

Выучит новую лексику, нарисовать «Интервью»

Дети выбирают себе домашнее задание.


Выставление оценок


Организовывает само оценивание учащихся

Сравнивают желаемые оценки, которые учащиеся сами поставили на листках, со своей работой на уроке.




Конспект урока по английскому языку на тему "Интервью"
  • Иностранные языки
Описание:

Учитель: Шадрина Ирина Сергеевна

Предмет: английский язык

Тема урока: Интервью.

Цель урока: Развитие диалогической речи.

Задачи урока: Образовательный аспект: 1. Развитие языковой догадки

2. Расширение  эрудиции детей

3. Филологического кругозора.

Развивающий аспект: 1.Развитие коммуникативных навыков.

2. Развитие произвольного внимания.

3. Слуховой памяти

Воспитательный аспект: 1. Уметь ценить дружбу

2. Умение работать в паре, в команде, умение слушать других.

3. Уважать чужое мнение.

Формы организации обучения: Фронтальная, парная, групповая.

Этап обучения: начальный в изучении темы «Узнаем больше друг о друге»

Автор Шадрина Ирина Сергеевна
Дата добавления 16.02.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1095
Номер материала 56480
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓