Этап урока
|
Цели Этапа
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
Примечание
|
Организационный
|
Создание атмосферы
иноязычного общения.
Вопросно-ответная
работа
тренировать
учащихся приветствовать друг друга
Метод наглядности
|
-Good morning, children!
-How are you?
- Who is on duty today?
-What date is it today?
- What is the weather like
today?
- Who is absent today?
-Why are/is they/she/he
absent?
На доску учитель
вывешивает опоры для ответа учеников.
|
- Good morning, Irina Sergeevna!
-We are fine, thank you.
-Today is the….of February
- Today it`s …..
- ……are absent/is absent
-They are ill
Учащиеся получают
листок бумаги, на которой они должны поставить оценку, ту которую хотели бы сегодня
получить на уроке
|
Диалог с учащимися
|
Объявление темы
урока и цели урока
|
Развитие
логического мышления и языковой догадки.
Метод наглядности
Задачи: активизировать
навыки устной речи и аудирования
|
- Look at the screen and
listen please.
На экране: диалог
между девочкой и корреспондентом.
-Who of you can say? What have you
looked?
-Yes, right. This is a dialog.
-Who are the main characters of this
dialog?
- What
are we going to speak about at the lesson today?
-Yes you are right. The topic of our
lesson is Interview?
- What do you think? What is the main
aim of our lesson?
-Yes you are right. The aim of the
lesson is learn to give an interview?
|
Дети смотрят видео
ролик (Интервью между корреспондентом и школьницей)
- We have seen two people
who communicate with each other. Namely A correspondent is asking some
questions a girl.
- I think We are going to
speak about an interview.
-The aim of our lesson is
an interview.
|
Работа в парах
|
Фонетическая
зарядка.
|
Развитие произносительных
навыков.
|
A bad beginning makes a
bad ending
-Repeat after me.
- Read the words: bad, ending
Ending,
beginning
Read one by one
Read in pairs
And who can translate this proverb.
|
Дети читают
пословицу за учителем, затем проговаривают слова со звуками [ae], [e], [ng]
Затем читают по
цепочки (по одному)
Потом в парах
|
Хоровая работа
|
Речевая
разминка
|
Игра «Интервью»
Ролевая игра
|
Учитель в роле
корреспондента задает вопросы одному из учеников.
Учитель назначает
одного из учеников быть корреспондентом известного молодежного журнала.
-
- What’s your/his/her/their
name(s)?
-
Where
are you from?
-
How
old are you?
-
What
is your favourite subject at school?
|
Ученик отвечает на
вопросы учителя.
Учащийся в роли
корреспондента задает вопросы однокласснику, (он может придумать свои
вопросы)
|
Работа в парах
Диалог с учащимися
Работа в игре
|
Физкультминутка
|
Задача: разминка с развитием речевых навыков.
|
Now let’s have a rest and sing a song «Stand up and
point, point, point…..»
|
Дети выполняют
движения и поют песенку
|
С помощью здоровье сберег.
Технологий помочь учащимся
Восстановить свои силы
Для дальнейшей работы
|
Повторение
изученных слов и фраз.
|
Задачи: учащиеся тренируются в употреблении лексики
по изученной теме.
|
1. Учитель проговаривает ранее изученные слова
и выражения.
2. Учитель организует взаимопроверку слов
To make a snowman
To read a book
To go shopping
To go to the cinema
To visit friends
To decorate home
To eat traditional food
Picnic
Party
To be responsible for
|
1. Учащиеся повторяют хором слова и выражения
2. Составляют с ними предложения используя
конструкцию to be going to ..
Более сильные учащиеся составляют
разделительные вопросы.
К доске вызываются 2 или 3 ученика один из
них выступает в роли учителя, который показывает карточку со словом другим
вызванным ученикам, те проговаривают данное слово и переводят его на русский
язык, а учащийся в роли учителя, прикрепляет карточку на доску, но при том
условии, если слово названо и переведено правильно.
|
Взаимопроверка
Хоровая работа
|
Развитие
лексических навыков
|
Задача: познакомить учащихся с новой лексикой
Поисковый метод
|
Children,
you have said, that we are going to make a dialog –interview today.
Can
you name main words, that we need today?
|
I think,
we
need корреспондент, давать интервью, государственная
школа.
|
Поисковая работа.
Самостоятельно
находят
Лексику, которую
нужно
Изучить.
|
Развитие
навыков аудирования
|
Задача: развитие навыков воспринимать речь на слух
Поисковый метод
|
Учитель
организовывает выполнение упр. 1 на стр. 41 в учебнике
Но
предварительно задает ученикам вопросы, ответы на которые они должны найти в
тексте
Find
these words in the text.
Who is
the main character of this text?
Who is
Linda?
What
school does she study at?
|
Учащиеся прослушивают текст и находят
ответы на вопросы.
|
Поисковая работа в парах
|
Развитие
навыков диалогической речи
|
Задачи: развитие коммуникативных навыков, развитие языковой
догадки.
|
Учитель
организует выполнение упражнения 3 на ст. 41.
Учитель
обращает внимание на незнакомые слова.
Let’s
do ex. 3 on p. 41
Listen
to the dialog and then read it and try to translate to use the words which
you already know.
And
now, choose any smile and read the dialog with Suitable mood.
|
Дети прослушивают диалог.
Пытаются перевести
- Читают диалог по ролям. Сначала тихо,
затем шепотом, потом очень громко.
- Пытаются перевести диалог, используя уже
знакомые фразы.
- Выписывают себе в тетрадь (словарик)
незнакомые слова.
- Учащиеся получают смайлик. Дети должны
прочитать диалог с тем настроением, которое было изображено на смайлике.
- Более сильные учащиеся составляют свой
диалог по образцу
|
Работа в парах
Ролевая игра
|
Подведение
итогов.
|
Рефлексия
|
Сегодня
мы хорошо поработали на уроке.
Что
нового вы узнали на уроке.
Что
вы повторили.
Учитель
в роли корреспондента спрашивает учеников. Понравился им урок, как они себя
чувствовали на уроке.
|
Учащиеся отвечают на вопросы учителя
|
|
Домашнее
задание
|
Объявление и объяснение домашнего задания
|
Учитель
предлагает учащимся выбрать домашнее задание: ex 3 p. 41 учить
диалог
Выучит
новую лексику, нарисовать «Интервью»
|
Дети выбирают себе домашнее задание.
|
|
Выставление
оценок
|
|
Организовывает
само оценивание учащихся
|
Сравнивают желаемые оценки,
которые учащиеся сами поставили на листках, со своей работой на уроке.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.